Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 сентября 2015 г. N 292-п
"О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 247-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в муниципальном образовании "Город Калуга"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2016 г. N 197-п постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 247-п признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", согласно решению Городской Думы города Калуги от 23.04.2015 N 92 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Горобцова К.М." постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 247-п (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются правообладатели объектов недвижимости (объектов капитального строительства), в том числе физические лица, юридические лица, а также лица, уполномоченные правообладателями объекта недвижимости (объекта капитального строительства) в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации, выступать в качестве заявителя по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) (далее - заявители)".
1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги:
- место нахождения управления архитектуры и градостроительства города Калуги: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188;
- место нахождения комиссии по наименованию улиц в муниципальном образовании "Город Калуга": 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Контактные телефоны:
- приемная начальника управления: (4842) 55-44-38;
- организационно-контрольный отдел: (4842) 55-53-61;
- факс: (4842) 55-44-38;
- специалисты отдела территориального планирования: (4842) 55-53-62.
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет организационно-контрольный отдел управления архитектуры и градостроительства города Калуги по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб.112 согласно графику.
График работы управления архитектуры и градостроительства города Калуги
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
112 |
(4842) 55-53-61 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
|||
Среда |
8.00 - 17.15 |
|||
Четверг |
8.00 - 17.15 |
|||
Пятница |
8.00 - 16.00 |
|||
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Суббота, воскресенье |
Выходной |
|||
Прием документов |
Понедельник |
8.00 - 17.15 |
112 |
(4842) 55-53-61 |
Вторник |
8.00 - 17.15 |
|||
Среда |
8.00 - 17.15 |
|||
Четверг |
8.00 - 17.15 |
|||
Пятница |
8.00 - 16.00 |
|||
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Суббота, воскресенье |
Выходной |
|||
Консультации муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги |
Вторник |
15.00 - 17.00 |
411 |
(4842) 55-53-62 |
Четверг |
15.00 - 17.00 |
|||
Прием начальником управления |
1-й и 3-й вторник месяца |
15.00 - 17.00 |
420 |
(4842) 55-44-38 |
15.00 - 17.00 |
Адрес электронной почты управления архитектуры и градостроительства города Калуги: uaig@kaluga-gov.ru.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в управление архитектуры и градостроительства города Калуги (далее - Управление) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования (размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет: www.kaluga-gov.ru).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188 (информация о местонахождении Управления, должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов, графике работы Управления, графике личного приема руководителем Управления, адресе электронной почты Управления, порядке приема обращения, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru раздел "Оказание услуг"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи".
1.3. В пункте 2.1 административного регламента исключить слова "(далее - муниципальная услуга)".
1.4. Пункт 2.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет Управление.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237".
1.5. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление о присвоении адреса объектам недвижимости (объектам капитального строительства) на бумажном носителе (образец заявления представлен в приложении 1 к административному регламенту).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Для физических лиц вместе с заявлением должно быть представлено заявление - согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к административному регламенту - для физических лиц, выступающих от своего имени, приложение 3 к административному регламенту - для физических лиц, выступающих в качестве уполномоченных лиц).
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (или его уполномоченного представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, с приложением копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя);
3) ситуационный план месторасположения земельного участка под объектом капитального строительства (данный документ является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги - подготовка и выдача ситуационного плана месторасположения земельного участка под объектом капитального строительства, в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги")".
1.6. Абзац 1 части 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (далее - Росреестр) или в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области:".
1.7. Абзац 6 подпункта 2.13.2 пункта 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;".
1.8. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет: на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
1.9. Раздел 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов;
- передача заявления и документов начальнику Управления на рассмотрение и визирование, направление заявления начальнику отдела территориального планирования, передача специалисту отдела;
- проверка документов, подбор и изучение архивных, графических материалов, обследование территории;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса или письма об отказе в присвоении адреса).
3.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, указаны в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления, указаны в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление письменного заявления заявителя.
Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается в организационно-контрольный отдел Управления с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства).
При направлении обращения по почте сотрудниками организационно-контрольного отдела Управления осуществляется его регистрация в установленном порядке.
В заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
а) фамилия, имя, отчество лица, заинтересованного в получении муниципальной услуги;
б) паспортные данные заявителей, подтвержденные копиями документов, удостоверяющих личности заявителей;
в) адрес (адрес регистрации по месту жительства, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
г) подпись лица, подавшего заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства).
Сотрудник организационно-контрольного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления с пакетом документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для присвоения адреса. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом, осуществляющим прием граждан и представителей организаций. Специалист организационно-контрольного отдела формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и на каждое заявление накладывает проект резолюций. Результатом выполнения процедуры является регистрация заявления в Управлении. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.4.2. Передача заявления и документов начальнику Управления на рассмотрение и визирование, направление заявления начальнику отдела территориального планирования, передача специалисту отдела.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления начальнику Управления на рассмотрение и визирование.
Начальник Управления рассматривает и визирует заявление и направляет его начальнику отдела территориального планирования, который передает его для исполнения специалисту отдела.
Результатом административной процедуры является передача заявления специалисту отдела. Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.4.3. Проверка документов, подбор и изучение архивных, графических материалов, обследование территории.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления специалисту отдела.
Специалисты отдела территориального планирования со дня получения заявления о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства):
- проводят проверку наличия документов, необходимых для присвоения адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства);
- подбирают и изучают архивные, проектные, графические и иные материалы, необходимые для установления адреса;
- обследуют территорию, где расположены строения, для которых устанавливаются адреса.
В случае представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе специалист отдела проводит проверку соответствия проектной документации положениям законодательства Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов по каналам системы межведомственного взаимодействия. Продолжительность процедуры не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса.
В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3 календарных дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
По результатам рассмотрения представленных документов (сведений, полученных через систему межведомственного информационного взаимодействия) Управление принимает решение о присвоении адреса или отказывает в присвоении адреса.
В случае положительного решения вопроса о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) специалистом готовится проект постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса данному объекту.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса данному объекту.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры, если строение расположено на территории, где ранее определены и наименованы улицы, - 24 календарных дня.
Отказ в присвоении адреса должен содержать основания, предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента. Отказ в присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) может быть обжалован в порядке, указанном в разделе 5 административного регламента.
В соответствии с пунктом 5.3.1 Положения об адресном реестре города Калуги, порядке установления и регистрации адресов строений, утвержденного постановлением Городской Думы г. Калуги от 25.01.2000 N 26, в случае установления адресов строений на территориях, где улицы не имеют названия, подготавливаются материалы для передачи на рассмотрение комиссии по наименованию улиц в муниципальном образовании "Город Калуга" на присвоение названия улице.
По итогам проведения комиссии ответственным специалистом отдела готовится проект решения Городской Думы города Калуги и передается для утверждения в Городскую Думу города Калуги. После наименования участков улично-дорожной сети рассматривается вопрос о присвоении адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства), расположенным на данных участках.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры, если строение расположено на территории, где не определены и не наименованы улицы, - 54 календарных дня.
3.4.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса или письма об отказе в присвоении адреса).
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Городской Управы города Калуги о присвоении адреса объекту недвижимости (объекту капитального строительства) или подготовка письма об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (или его уполномоченному представителю) постановления Городской Управы города Калуги. Выдача результата предоставления услуги - постановления Городской Управы города Калуги заявителю (или его уполномоченному представителю) осуществляется уполномоченным специалистом отдела территориального планирования в приемные часы, указанные в разделе 1 административного регламента.
Письмо об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости выдается или направляется непосредственно заявителю (или его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту.
3.6. Информация о порядке предоставления услуги, необходимых документах может быть получена в разделе "Оказание услуг" официального сайта Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
1.10. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
1.12. Дополнить административный регламент приложением 3 в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
1.13. Дополнить административный регламент приложением 4 в соответствии с приложением 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры и градостроительства города Калуги.
Исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги |
К.М. Горобцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы г. Калуги от 29 сентября 2015 г. N 292-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 247-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости (объектам капитального строительства) в муниципальном образовании "Город Калуга"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Калужская неделя" от 30 сентября 2015 г. N 38; на официальном сайте Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 1 октября 2015 г.
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2016 г. N 197-п постановление Городской Управы г. Калуги от 29 июня 2012 г. N 247-п признано утратившим силу