Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Мэрии города Улан-Удэ
от 8 апреля 1996 г. N 135
Положение
Дворца бракосочетания Мэрии города Улан-Удэ
1. Общие положения
1.1. Дворец бракосочетания является структурным подразделением Мэрии г. Улан-Удэ. Дворец бракосочетания руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативными актами городского Совета депутатов г. Улан-Удэ и настоящим Положением.
1.2. Дворец бракосочетания Мэрии г. Улан-Удэ содержится за счет средств доходной части ежегодно утверждаемых смет.
1.3. Дворец бракосочетания Мэрии г. Улан-Удэ не является юридическим лицом, но имеет гербовую печать Республики Бурятия со своим наименованием.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Дворца бракосочетания являются:
- регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим семейным Кодексом Российской Федерации как в интересах государственных и общественных, так и с целью охраны личных и имущественных прав граждан;
- обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации браков граждан, проживающих в г. Улан-Удэ и прилегающих к городу сельских районов Республики Бурятия;
- внедрение новых гражданских обрядов, торжественной регистрации браков.
2.2. Дворец бракосочетания в соответствии с возложенными на него задачами:
- производит регистрацию заключения брака;
- обеспечивает торжественную обстановку регистрации брака при согласии на это лиц, вступающих в брак;
- ведет в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, произведенных в городе;
- в установленном порядке представляет в отдел записи актов гражданского состояния вышестоящего органа отчет о регистрации заключения брака, а также направляет статистическую отчетность в органы государственной статистики;
- обеспечивает учет и хранение книг регистрации браков и другой документации в течение установленных сроков; выдает повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния;
- проводит среди населения разъяснение действующего семейного Кодекса Российской Федерации и о порядке регистрации актов гражданского состояния;
- в целях более полного удовлетворения спроса населения на услуги правового и обрядово-ритуального характера, улучшению работы в условиях рыночных отношений, Дворец бракосочетания оказывает платные услуги согласно тарифам, утвержденным Мэрией г. Улан-Удэ.
3. Формы оплаты услуг
Взимание платы за оказываемые услуги проводятся по безналичному расчету.
Все услуги оформляются в соответствии с ведением бухгалтерских документов по нормативным и законодательным актам Российской Федерации и Республики Бурятия.
Приходование всех денежных средств ведется через спецсчет Мэрии г. Улан-Удэ в размерах утвержденного тарифа.
4. Заключение договоров
Дворец бракосочетания готовит и оформляет договора по оказанию консультативных, транспортных, обрядовых и иных услуг, оказываемых юридическими и физическими лицами.
Договора и трудовые соглашения подписываются только Мэрией г. Улан-Удэ.
При заключении договоров допускается привлечение, в виде оплаты их условий, доходы от арендной платы, сдаваемые Дворцом бракосочетания помещения в аренду юридическим лицам.
5. Порядок расходования средств от реализации платных услуг
Специальные средства используются на следующие цели:
- на денежное содержание работников;
- на приобретение оргтехники для оснащения рабочих мест сотрудников;
- изготовление и приобретение обрядовой атрибутики для проведения торжественных ритуалов бракосочетания;
- приобретение, разработки и обеспечение заказов на изготовление печатной и сувенирной продукции для проведения торжественных обрядов;
- изготовление информационных материалов;
- оплату работ, услуг специалистов для разработки методических материалов, оформление ЗАГСа, обучение и переподготовку кадров;
- пошив и приобретение ритуальной одежды;
- использовать на развитие материально-технической базы и поощрение работников.
6. Права и обязанности работников дворца бракосочетания
6.1. Дворец бракосочетания возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэрии г. Улан-Удэ.
Специалисты и технический персонал назначаются и освобождаются от должности по представлению директора Дворца бракосочетания Мэрией г. Улан-Удэ.
Должностные обязанности директора, главных специалистов, специалиста I категории и план работы Дворца бракосочетания утверждаются Управляющим делами Мэрии г. Улан-Удэ.
6.2. Директор Дворца бракосочетания полностью руководит деятельностью отдела по утвержденному плану обеспечивает выполнение поставленных перед ним задач, обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей, осуществляет контроль за выполнением решений Мэрии г. Улан-Удэ, а также вышестоящих государственных органов;
- принимает меры к созданию условий для торжественной регистрации браков, обеспечению четкой организации и высокой культуры в работе;
- сокращает или увеличивает в соответствии с действующим законодательством срок, по истечению которого производится регистрация брака;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры.
6.3. Специалисты Дворца бракосочетания обеспечивают учет, своевременность прохождения документов, запросов, заявлений, поступающих в отдел от граждан, организаций, учреждений, осуществляют прием заявлений на регистрацию брака и назначают сроки регистрации брака, обеспечивают четкую организацию работы;
- ведут в установленном порядке учет записей актов о заключении брака, представляют отчет о регистрации актов в вышестоящий отдел записи актов гражданского состояния, а также в органы государственной статистики;
- ведут прием заявлений на регистрацию брака по вопросам регистрации браков иностранных граждан и лиц без гражданства;
- выдают повторные свидетельства о заключении брака, выписки из актовых записей о браке, вносят исправления, изменения и дополнения в актовые записи;
- специалисты несут ответственность за правильную организацию делопроизводства, за ведение книг регистрации заключения брака, журналов учета заявлений о вступлении в брак, приходно-расходных книг, за учет, сохранность и своевременность прохождения запросов, писем, поступающих в адрес Дворца бракосочетания от граждан, организаций, учреждений и предприятий.
7. Ответственность за организацию деятельности
В своей деятельности директор руководствуется Положением Дворца бракосочетания:
- директор Дворца бракосочетания вносит предложения в Мэрию г. Улан-Удэ об улучшении организации работы;
- несет ответственность за хранение, учет и ведение книг регистрации заключения брака, а также за учет и хранение, расходование свидетельств о заключении брака;
- Дворец бракосочетания ликвидируется по решению Мэрии г. Улан-Удэ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.