Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 5 октября 2006 г. N 414
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов и
муниципальных заказчиков при осуществлении закупок
для муниципальных нужд г. Улан-Удэ
(с изменениями от 29 декабря 2006 г., 30 мая 2007 г.)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа на размещение заказов и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный Закон N 94-ФЗ).
1.3. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд - Управление по муниципальным закупкам (далее - Управление по муниципальным закупкам) и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе:
-соблюдения законности;
-ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;
-самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий
1.4. Управление по муниципальным закупкам осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.
1.5. Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.
1.6. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется на бумажном и электронном носителях. При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Управление по муниципальным закупкам оставляет заявку без рассмотрения. В срок не позднее дня, следующего за днем получения заявки, извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен предоставить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.
1.7. В случае если имеются разработанные типовые формы, документы должны подготавливаться с их использованием.
1.8. Ответственность за достоверность и достаточность информации несет заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. В случае предоставления заказчиком ошибочной информации для организации конкурса публикация объявления о внесении изменений и дополнений осуществляется за счет заказчика.
2. Функции органа, уполномоченного на размещение заказов (Управления
по муниципальным закупкам)
2.1. Осуществляет работу по формированию и реализации общегородского сводного плана муниципального заказа на основе отраслевых планов муниципального заказа, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
2.2. Формирует и утверждает состав конкурсных, аукционных и котировочных комиссий по согласованию с заказчиком.
2.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий.
2.4. Осуществляет размещение муниципального заказа на основе открытых конкурсов, аукционов, процедуры запроса котировок и иных способов закупок, предусмотренных законодательством.
2.5. Осуществляет подготовку и размещение заказов на поставки одноименных товаров для нужд двух и более заказчиков путем проведения совместных торгов.
2.6. Осуществляет ведение официального сайта муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
2.7. Осуществляет регистрацию контрактов и формирует реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
2.8. Формирует ежеквартальный отчет о выполнении сводного плана муниципального заказа и в установленном порядке выносит на коллегию Администрации г. Улан-Удэ.
2.9. Представляет установленную отчетность в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия.
2.10. Формирует сводный реестр муниципального заказа (реестр закупок товаров, работ и услуг).
2.11. Ведет учет экономии, получаемой по результатам размещения муниципальных заказов.
2.12. Организует хранение конкурсной документации, документации об аукционе, изменений, вносимых в документацию, разъяснений документации, протоколов, составленных в ходе размещения заказов и аудиозаписей процедур, предусмотренных законодательством о закупках.
2.13. Осуществляет методическую и разъяснительную работу с заказчиками в части соблюдения законодательства по муниципальным закупкам
3. Функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере
размещения муниципального заказа (Комитета экономического развития)
3.1. Осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 3.2. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
3.2. Осуществляет согласование при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе) (при наличии таких участников) в течение 10 рабочих дней;
3.3. Рассматривает жалобы участников размещения заказа для муниципальных нужд на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа и принимает решения по результатам их рассмотрения.
4. Функции муниципальных заказчиков при размещении муниципального
заказа
4.1. Муниципальный заказчик:
4.1.1. Осуществляет планирование муниципальных закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 пункт 4.1.2. Порядка к настоящему Постановлению изложен в новой редакции
4.1.2. Формирует сводный по подведомственным учреждениям план муниципального заказа одновременно с утверждением местного бюджета на очередной финансовый год и представляет его в Управление по муниципальным закупкам.
4.1.3. Ежеквартально в срок до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет сведения о проведении и финансировании закупок товаров, работ, услуг за счет средств бюджета муниципального образования в Управление по муниципальным закупкам.
4.1.4. Осуществляет контроль над эффективным и целевым использованием бюджетных средств исполнителем муниципального заказа - получателем бюджетных средств
4.1.5. Определяет способ размещения заказа.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 пункт 4.1.6. Порядка к настоящему Постановлению изложен в новой редакции
4.1.6. Определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта.
4.1.7. Согласовывает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.1.8. Устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, об обеспечении исполнения муниципального контракта.
4.1.9. Заключает муниципальные контракты на исполнение муниципального заказа.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 4.1.10. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
4.1.10. В течение одного рабочих дня уведомляет орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, - Комитет экономического развития о размещении муниципального заказа у единственного поставщика, в случае возникновения потребности в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 4.1.11. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
4.1.11. Согласует с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом (Комитетом экономического развития) размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с Федеральным Законом N 94-ФЗ.
4.1.12. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
4.1.13. Информирует Управление по муниципальным закупкам о нарушениях победителями торгов сроков подписания муниципальных контрактов и (или) об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя.
4.1.14. Ведет реестр договоров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
5. Порядок планирования муниципального заказа
5.1. Планирование и формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой и утверждением бюджета города на очередной финансовый год и планом развития муниципального сектора экономики.
5.2. Координацию работ по планированию и формированию муниципального заказа осуществляет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа - Управление по муниципальным закупкам.
5.3. При планировании закупок готовятся и утверждаются следующие документы:
- план закупок заказчика (отраслевых Комитетов и Управлений);
- сводный план закупок г. Улан-Удэ;
5.4. Участниками процесса планирования закупок являются:
- муниципальные заказчики;
- орган местного самоуправления, уполномоченный на размещение муниципального заказа, - Управление по муниципальным закупкам.
5.5. Заказчики при планировании закупок несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, установленных настоящим Порядком.
5.6. Подготовка плана закупок заказчика.
5.6.1. Заказчики в пределах своей компетенции осуществляют подготовку проектов планов закупок заказчика по форме, установленной настоящим порядком (Приложение 1.1 к Порядку взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупок для муниципальных нужд г. Улан-Удэ).
5.6.2. Проект плана закупок заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований на основе программы социально-экономического развития на предстоящий год и содержит следующую информацию:
- наименование заказчика;
- коды бюджетной классификации продукции;
- сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- количество планируемых к закупке товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- начальная цена контракта;
- дата начала и окончания поставки товаров, работ и услуг;
-способ размещения муниципального заказа;
- ориентировочная дата проведения процедур закупок.
5.6.3. План закупок заказчика представляется на электронном и бумажном носителях в Управление по муниципальным закупкам в течение 30 дней после принятия бюджета.
5.6.4. Управление по муниципальным закупкам совместно с заказчиками на основе приоритетности составляет годовой план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ, который утверждается коллегией Администрации г. Улан-Удэ.
5.6.5. Способ осуществления закупок определяется заказчиком на основании проектов планов закупок, маркетинговых данных конъюнктуры рынка и, исходя из целесообразности:
- централизованно на конкурсе, аукционе;
- децентрализовано (на конкурсе, аукционе, закупка у единственного источника, запрос коммерческих предложений).
5.6.6. Централизованный способ закупки товаров, работ и услуг определяется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков независимо от суммы закупки товаров, работ и услуг каждого заказчика;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемых товаров, работ и услуг;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества товаров, работ и услуг, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
5.7. Заказчики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют сведения о выполнении и финансировании Плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в Управление по муниципальным закупкам (Приложение 1.2.).
5.8. Управление по муниципальным закупкам формирует сводный отчет по Администрации г. Улан-Удэ по выполнению и финансированию Плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год), который утверждается коллегией Администрации г. Улан-Удэ.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29 декабря 2006 г. N 587 в раздел 6 Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
6. Порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам
и муниципальных заказчиков при размещении заказов путем проведения
открытых конкурсов
6.1. Основанием для подготовки к проведению конкурса Управлением по муниципальным закупкам является письменная заявка заказчика на проведение конкурса (Приложение 1.3) с предоставлением следующей необходимой и достаточной информации:
- предмет закупки;
- количество товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- сумма бюджетного финансирования, предусмотренная на осуществление данной закупки;
- технические, эксплуатационные характеристики товаров;
- дефектные ведомости или сметы в случае закупки работ по текущему и капитальному ремонтам;
- условия предоставления услуг;
- сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты (предоплата ____%, отсрочка платежа ___ дней, мес., оплата по факту поставки;
- критерии оценки заявок участников размещения заказа;
- преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа;
- требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе, требования к обеспечению исполнения муниципального контракта;
- дополнительная необходимая информация по усмотрению заказчика.
6.2. Заявка на проведение конкурса подписывается руководителем заказчика и заверяется печатью. Наличие лимитов бюджетного финансирования в текущем финансовом году подтверждается подписью председателя Комитета по финансам или его заместителя. В случае отсутствия утвержденного бюджетного финансирования в текущем финансовом году на оплату поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету конкурса подтверждением оплаты продукции в последующих годах является распоряжение Администрации г. Улан-Удэ о сроках оплаты товаров, работ, услуг по предмету конкурса.
6.3. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с внедрением информационных технологий, созданием и эксплуатацией информационных ресурсов (оборудование, монтажные и пуско-наладочные работы, программное обеспечение, телекоммуникационные услуги) заявка и технические условия согласовываются с Управлением информатизации и информационных ресурсов Комитета экономического развития.
6.4. Основанием для проведения конкурса на капитальное строительство, капитальный ремонт, реконструкцию является наличие рабочей документации, проектно-сметной документации. В случае отсутствия такой документации проводятся процедуры размещения заказа на ее разработку.
6.5. Дефектные ведомости, являющиеся приложением к заявке на проведение конкурса, составляются специалистами-сметчиками заказчика и утверждаются заказчиком.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 6.6. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
6.6. При наличии полной информации, необходимой для организации конкурса, Управление по муниципальным закупкам разрабатывает, согласовывает с заказчиком и утверждает конкурсную документацию в течение пяти рабочих дней до опубликования извещения о проведении конкурса, утверждает согласованный с заказчиком состав конкурсной комиссии.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 6.7. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
6.7. В состав конкурсной комиссии включаются представители Управления по муниципальным закупкам, заказчика, специалисты Комитета экономического развития, Правового управления Администрации г. Улан-Удэ, Комитета по финансам.
6.8. Исключен
См. текст пункта 6.8.
6.9. Управление по муниципальным закупкам опубликовывает извещение о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до проведения конкурса в официальном печатном издании, а также на официальном сайте. Конкурсная документация также размещается на официальном сайте.
6.10. Заказчик принимает решение о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе.
6.11. Управление по муниципальным закупкам обязано своевременно уведомлять членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
6.12. При необходимости Управление по муниципальным закупкам может запросить дополнительную информацию, касающуюся размещения заказа, у заказчика, привлечь экспертов.
6.13. Управление по муниципальным закупкам осуществляет выдачу конкурсной документации участникам размещения заказа, разъяснение положений конкурсной документации, регистрацию заявок на участие в конкурсе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 6.14. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
6.14. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
6.15. В указанные сроки заказчик письменно в произвольной форме уведомляет Управление по муниципальным закупкам о внесении изменений в конкурсную документацию или отказе от проведения конкурса.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 пункт 6.16. Порядка к настоящему Постановлению изложен в новой редакции
6.16. Решение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение одного дня, а решение об отказе в течение двух дней размещаются Управлением по муниципальным закупкам на официальном сайте, в течение пяти рабочих дней опубликовываются в официальном печатном издании.
6.17. Порядок проведения конкурса определяется Федеральным Законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 6.18. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
6.18. После осуществления процедуры вскрытия конвертов с заявками участников конкурса, Конкурсная комиссия вправе запрашивать у соответствующих органов информацию об участниках размещения заказов - о наличии задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты разного уровня и внебюджетные фонды, неприостановлении деятельности, непроведении ликвидации.
6.19. После вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия при необходимости может передать заявки в отдел экономической безопасности Администрации г. Улан-Удэ на предмет установления достоверности сведений, содержащихся в документах участников размещения заказа.
6.20. Отдел экономической безопасности Администрации г. Улан-Удэ в течение 7 дней дает официальное заключение в Управление по муниципальным закупкам.
6.21. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по балльной системе в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.
7. Последствия признания конкурса несостоявшимися
7.1. В случае, если конкурс признан несостоявшимся муниципальный заказчик действует в соответствии со статьей 27 п.5, также со статьей 31 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.2. В соответствии со ст.31 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальный заказчик направляет письменное обращение, подписанное должностным лицом заказчика в Комитет экономического развития.
7.3. Обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать сведения о признании несостоявшимся конкурса или аукциона, сведения о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или участником размещения заказа, который подал единственную заявку, номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании, дату и номер размещения заказа на официальном сайте. К обращению должны быть приложены:
- конкурсная документация или документация об аукционе, разъяснения и изменения к ней, если они были сделаны;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) - наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика,- с которым предполагается заключить муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 94-ФЗ и конкурсной документации или документации об аукционе.
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа;
- к обращению могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
7.4. Исключен
См. текст пункта 7.4.
7.5. Комитет экономического развития согласовывает возможность заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в срок не более чем в десять рабочих дней со дня поступления обращения от заказчика.
7.6. При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.
8. Порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам и
муниципальных заказчиков при размещении заказов
путем проведения аукциона
8.1. Основанием для подготовки к проведению аукциона Управлением по муниципальным закупкам является письменная заявка заказчика на проведение аукциона (Приложение 1.10) с предоставлением следующей необходимой и достаточной информации:
- предмет закупки;
- количество товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- сумма бюджетного финансирования, предусмотренная на осуществление данной закупки;
- величина понижения начальной цены контракта (шаг аукциона);
- требования к техническим, эксплуатационным, функциональным характеристикам товаров, работ, услуг;
- требования к безопасности продукции;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ;
- дефектные ведомости или сметы в случае закупки работ по текущему и капитальному ремонтам;
- требования к условиям предоставления услуг;
- сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты (предоплата ____%, отсрочка платежа ___ дней, мес., оплата по факту поставки ;
- преимущества, предоставляемые участникам размещения заказа;
- требования к обеспечению заявки на участие в конкурсе, требования к обеспечению исполнения муниципального контракта;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
8.2. Заявка на проведение аукциона подписывается руководителем заказчика и заверяется печатью. Наличие лимитов бюджетного финансирования в текущем финансовом году подтверждается подписью председателя Комитета по финансам или его заместителя. В случае отсутствия утвержденного бюджетного финансирования в текущем финансовом году на оплату поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по предмету аукциона подтверждением оплаты продукции в последующих годах является распоряжение Администрации г. Улан-Удэ о сроках оплаты товаров, работ, услуг по предмету аукциона.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 8.3. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
8.3. При наличии полной информации, необходимой для организации аукциона, Управление по муниципальным закупкам разрабатывает, согласовывает с заказчиком и утверждает документацию об аукционе до опубликования извещения о проведении аукциона в течение пяти рабочих дней, утверждает согласованный с заказчиком состав аукционной комиссии.
8.4. Состав аукционной комиссии формируется в соответствии с пунктом 6.1. настоящего Порядка.
8.5. Управление по муниципальным закупкам опубликовывает извещение о проведении аукциона не менее чем за 20 дней до проведения аукциона в официальном печатном издании, а также на официальном сайте. Аукционная документация также размещается на официальном сайте.
8.6. Заказчик принимает решение о необходимости обеспечения заявки на участие в аукционе.
8.7. Управление по муниципальным закупкам обязано своевременно уведомлять членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
8.8. Управление по муниципальным закупкам осуществляет выдачу документации об аукционе участникам размещения заказа, разъяснение положений документации об аукционе, регистрацию заявок на участие в аукционе.
8.9. Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за десять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
8.10. В указанные сроки заказчик письменно в произвольной форме уведомляет Управление по муниципальным закупкам об отказе от проведения аукциона.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 8.11. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
8.11. Решение об отказе от проведения аукциона в течение двух дней размещается Управлением по муниципальным закупкам на официальном сайте, в течение пяти рабочих дней опубликовывается в официальном печатном издании.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 8.12. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
8.12. В срок не более десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет их соответствия требованиям Федерального Закона N 94-ФЗ и документации об аукционе.
8.13. Рассмотрение заявок на участие в аукционе осуществляется аукционной комиссией в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным Законом N 94-ФЗ.
8.14. Исключен
См. текст пункта 8.14.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29 декабря 2006 г. N 587 в раздел 9 Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
9. Порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам и
муниципальных заказчиков при размещении заказов путем запроса котировок
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 9.1. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
9.1. Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, и для которых есть функционирующий рынок, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
9.2. Основанием для подготовки к запросу котировок Управлением по муниципальным закупкам является письменная заявка заказчика на проведение запроса котировок (Приложение 1.13) с предоставлением следующей необходимой и достаточной информации:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9.3. Заявка на проведение конкурса подписывается руководителем заказчика и заверяется печатью. Наличие лимитов бюджетного финансирования в текущем финансовом году подтверждается подписью главного бухгалтера заказчика.
9.4. В случае делегирования главным распорядителем бюджетных средств функций заказчика подведомственному учреждению - получателю бюджетных средств последнее должно согласовать заявку на размещение заказа способом котировки с главным распорядителем бюджетных средств.
9.5. Дефектные ведомости, являющиеся приложением к заявке на проведение запроса котировок, составляются специалистами-сметчиками заказчика и утверждает заказчик.
9.6. В состав котировочной комиссии включаются специалисты Управления по муниципальным закупкам.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 9.7. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
9.7. Управление по муниципальным закупкам размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за семь рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
9.8. Одновременно с размещением указанного извещения Управление по муниципальным закупкам вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
9.9. В случае, если производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы, а также организациями инвалидов, Управление по муниципальным закупкам обязано направить запрос котировок также в указанные учреждения и организации (после установления Правительством Российской Федерации порядка обеспечения заказчиков, уполномоченных органов информацией об осуществлении указанными учреждениями производства товаров, выполнения работ, оказания услуг).
9.10. Управление по муниципальным закупкам регистрирует все поступившие котировочные заявки от участников размещения заказа.
9.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок осуществляется котировочной комиссией в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным Законом N 94-ФЗ.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 9.12. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
9.12. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом (приложение 1.14). Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и утверждается руководителем Управления по муниципальным закупкам, в день его подписания размещается Управлением по муниципальным закупкам на официальном сайте.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 9.13. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
9.13. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении по муниципальным закупкам. Управление по муниципальным закупкам в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
10. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика)
10.1. Заказчик вправе осуществить размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального Закона N 94-ФЗ.
10.2. В случае, если заказчик заключил муниципальный контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по причине возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, он в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Комитет экономического развития (Приложение 1.15).
10.3. Под непреодолимой силой понимается чрезвычайное событие, вредные последствия которого не могло предотвратить лицо, обязанное это сделать. К таким событиям относятся стихийные бедствия (например, землетрясения, наводнения), общественные явления (например, война).
11. Заключение муниципального контракта
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 11.1. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
11.1. Проект муниципального контракта подписывается заказчиком и победителем торгов или котировок (единственным допущенным участником размещения заказа) в срок, установленный конкурсной документацией, документацией об аукционе или запросе котировок. При этом по итогам проведения конкурса, аукциона муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона, по итогам проведения запроса котировок муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
11.2. Муниципальный контракт заключается от имени муниципального образования.
11.3. Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, включаются в реестр недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Федеральная антимонопольная служба России).
11.4. Порядок направления заказчиком информации в Бурятское Управление Федеральной антимонопольной службы регулируется Федеральным Законом N 94-ФЗ.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29 декабря 2006 г. N 587 в раздел 12 Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
12. Порядок взаимодействия Управления по муниципальным закупкам и
муниципальных заказчиков для целей ведения реестра муниципальных
контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
12.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, является Управление по муниципальным закупкам.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 12.2. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
12.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта муниципальные заказчики направляют подписанный сторонами контракт в Управление по муниципальным закупкам.
12.3. В случае заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с внедрением информационных технологий, созданием и эксплуатацией информационных ресурсов, заказчик предварительно согласовывает муниципальный контракт с Управлением информатизации и информационных ресурсов Комитета экономического развития.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30 мая 2007 г. N 265 в пункт 12.4. Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
12.4. Управление по муниципальным закупкам регистрирует муниципальный контракт с приданием ему номера, заносит сведения в соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального Закона N 94-ФЗ в реестр муниципальных контрактов и в течение трех рабочих дней размещает на официальном сайте муниципального образования по размещению муниципального заказа.
12.5. Финансирование муниципальных контрактов, указанных в пункте 12.3. настоящего Порядка, производится Комитетом по финансам при наличии штампа регистрации.
12.6. После истечения срока исполнения контракта заказчик направляет в Управление по муниципальным закупкам сведения об исполнении муниципального контракта.
12.7. Управление по муниципальным закупкам заносит представленные сведения в реестр муниципальных контрактов (Приложение 1.16) и размещает на официальном сайте муниципального образования.
12.8. Реестр контрактов, заключенные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, ведется заказчиком самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.