Постановление Мэрии города Улан-Удэ
от 20 ноября 1996 г. N 380
"О внесении изменений в "Руководство по оформлению разрешительной
документации на размещение средств наружной рекламы на территории города
Улан-Удэ", утвержденное Постановлением Главы Администрации города от 15
декабря 1995 г. N 536"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2002 г. N 40 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение замечаний Антимонопольного комитета РБ и в целях приведения в соответствие с Федеральным законом "О рекламе" внести следующие изменения и дополнения в " Руководство по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы на территории города Улан-Удэ":
1. В п. 1.1. Руководства:
- заменить понятие "реклама" определением из Федерального закона "О рекламе": "реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний";
- заменить понятие "рекламодатель" на определение из Федерального закона "О рекламе": "рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы";
- заменить понятие "рекламная фирма" определением: "рекламная фирма - субъект рекламной предпринимательской деятельности, включает в себя понятия "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель" оба вместе или раздельно";
- дополнить понятием: "рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме";
- дополнить понятием: "рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами".
2. В п. 6.1 Руководства: "За размещение средств рекламы на городских территориях, зданиях и сооружениях, независимо от их форм собственности, вводятся временные тарифы арендной платы, являющиеся базовыми, отправными ставками при заключении договоров аренды с рекламодателями."
Исполняющий обязанности
Мэра города Улан-Удэ |
А.Г. Прейзнер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Улан-Удэ от 20 ноября 1996 г. N 380 "О внесении изменений в "Руководство по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы на территории города Улан-Удэ", утвержденное Постановлением Главы Администрации города от 15 декабря 1995 г. N 536"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2002 г. N 40 настоящее Постановление признано утратившим силу