Постановление Мэрии города Улан-Удэ
от 17 июля 1996 г. N 257
"О создании городской эвакокомиссии"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25 января 2010 г. N 24 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях постоянной координации деятельности организаций и учреждений про вопросам эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени, постановляю:
1. Утвердить состав городской эвакуационной комиссии согласно Приложению N 1
2. Утвердить временное положение о городской эвакуационной комиссии (Приложение N 2).
3. Председателям районных эвакуационных комиссий в срок до 25 июля 1996 г. откорректировать составы эвакоорганов районов.
4. Организовать обучение эвакуационных органов районов и города по организации их работы в чрезвычайных ситуациях мирного времени в соответствии с требованиями новых нормативных документов.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации г. Улан-Удэ N 218 от 12.05.95.
Мэр города Улан-Удэ |
В.А. Шаповалов |
Приложение N 1
к Постановлению
Мэрии города Улан-Удэ
от 17 июля 1996 г. N 257
Состав городской эвакуационной комиссии
NN | ФИО | Должность в эвакокомиссии |
Занимаемая должность |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. |
Куриленко Игорь Васильевич Кейзерова Людмила Аркадьевна Нимаева Марина Владимировна Ковалева Людмила Юрьевна Панкратова Любовь Федоровна Костров Иван Баирович Калашников Владимир Константинович Филонов Владимир Григорьевич Емельянов Василий Иванович Дугарова Дулма Цырендашиевна Попова Татьяна Ивановна Итыгилов Владислав Павлович Дрыганова Светлана Чимитовна Ожигов Георгий Данилович Швецова Зоя Ивановна |
председатель зам. председателя секретарь секретарь нач-к группы питания нач-к медицин. группы нач-к коммунальн. технической группы начальник группы ООП нач-к группы мобресурсов нач-к группы размещения и отселения нач-к группы учета и регистрации представитель упр. архитектуры группа учета и регистрации нач-к автотран- спортной группы нач-к группы оповещения и связи |
зам. Мэра по соц. сфере зав. отделом соц. защиты населения гл. специалист отд. соцзащиты пом. нач. штаба города по эвакуации зав. бюро по лицензированию торговли зам. зав. горздравотдела зам. начальника УЖКХ зам. нач-ка отдела ООП ст. помощник воспитат. отд. облвоенкомата нач-к Городского упр. образования гл. специалист отд. жилья Мэрии зам. гл. архитектора города нач. городского упр. статистики зав. сектором транспорта и связи инженер участка радиотелефонной связи "Алтай" |
Управляющий делами
Мэрии города Улан-Удэ |
В.И. Марфин |
Приложение N 2
к Постановлению
Мэрии города Улан-Удэ
от 17 июля 1996 г. N 257
Временное положение о городской
эвакуационной комиссии
I. Эвакуация населения в чрезвычайных ситуациях
1.1 Под эвакуацией населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени понимается организованный вывоз и вывод населения из районов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за пределы городской черты в пригородную и загородную зоны, и длительное пребывание в них эвакуируемых.
1.2 Отселение - это вывод (вывоз) населения за пределы зон чрезвычайных ситуаций, сложившихся на территории города с временным размещением населения в различных зданиях организаций и учреждений (школы, общежития, гостиницы, спортивные комплексы), готовых для сдачи в эксплуатацию жилых домов, и других, способных обеспечить минимальные условия для жизнедеятельности людей.
1.3 Временная эвакуация - это вывоз населения из зоны ЧС, в которой действие поражающих и других факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, ограничено по времени.
1.4 Эвакуационные органы - это специально созданные органы управления, предназначенные для организации и проведения эвакуационных мероприятий и обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения в местах его размещения при угрозе возникновения и при возникновении ЧС.
К эвакуационным органам (эвакоорганам) относятся:
- эвакокомиссии г. Улан-Удэ и его районов,
- эвакокомиссии (эвакогруппы) организаций,
- пункты эвакуации населения (ПЭНы) в районы размещения,
- станции посадки на железнодорожный транспорт.
Структура эвакоорганов г. Улан-Удэ определена в соответствии с Приложением N 1.
1.5 Эвакуационные органы всех уровней являются структурными подразделениями, входящими в состав городской подсистемы РСЧС.
1.6 Эвакокомиссии всех уровней в своей работе руководствуются Федеральным законом "О защите населения и территорий в ЧС природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 г., другими законами и нормативными документами РФ и РБ, Постановлениями и Распоряжениями КЧС и эвакокомиссии РБ по вопросам эвакуации населения.
1.7 Эвакуационные мероприятия проводятся по территориально - производственному принципу. Общее руководство осуществляется территориальными органами управления (города, городских районов). Работники организаций, объектов экономики и члены их семей эвакуируются под руководством собственных органов управления по решений и планам территориальных органов управления. Эвакуацию нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, в том числе и безработных, планируют, организуют и производят территориальные органы управления.
1.8 Эвакуируемое население (эваконаселение) включает в себя работников организаций различных организационно-правовых форм и членов их семей, нетрудоспособного и ее занятого в производстве и других сферах деятельности населения.
1.9 Эвакуации подлежат иностранные граждане и граждане без определенного места жительства.
II. Эвакуация населения в военное время
2.1 Под эвакуацией населения в военное время понимается организованный вывоз из категорированных городов рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, переносящих свою работу в загородную зону, а также нетрудоспособного и не занятого в производстве населения.
2.2 Рассредоточение - это организованный вывоз и размещение в загородной зоне рабочих и служащих предприятий и организаций, продолжающих производственную деятельность в категорированных городах. Эта категория рабочих и служащих посменно работает в городах, отдыхает в загородной зоне.
2.3 Рассредоточение и эвакуация населения планируются и подготавливаются в мирное время, а осуществляются по решению Правительства России.
2.4 Рассредоточение и эвакуацию населения из категорированных городов планируется осуществлять в сжатые сроки с максимальным использованием всех видов транспорта по эвакуационным графикам.
Планирование должно также содержать расчеты на вывоз населения в более продолжительные сроки. В этом случае вывоз населения, не занятого в сфере производства и обслуживания, предусматривается без нарушения действующих в мирное время графиков работы транспорта, а населения, занятого в производстве - по эвакуационным графикам.
Очередность и время начала вывоза каждой группы населения в этом случае будут определяться специальными Распоряжениями.
2.5 Для проведения рассредоточения и эвакуации населения из категорированных городов создаются эвакуационные органы.
К ним относятся:
- эвакуационные комиссии г. Улан-Удэ и городских районов,
- эвакуационные приемные комиссии сельских районов,
- эвакокомиссии объектов экономики,
- сборные эвакуационные пункты,
- промежуточные пункты эвакуации,
- приемные эвакуационные пункты,
- Администрации маршрутов эвакуации,
- станции посадки и высадки при эвакуации железнодорожным транспортом.
2.6 Загородная зона - территория между внешней границей зоны возможных разрушений, установленной для категорированного города, и административной границей Республики.
2.7 Эвакокомиссии всех уровней в своей работе руководствуются "Наставлением по рассредоточению и эвакуации населения", а также другими законодательными и нормативными документами РФ и РБ по ведению рассредоточения и эвакуации в военное время. Эвакуационные мероприятия проводятся по территориально-производственному принципу.
III. Управление
3.1 Непосредственное руководство эвакомероприятиями осуществляет мэр г. Улан-Удэ через эвакуационную комиссию города. Состав эвакокомиссии назначается специальным Постановлением исходя из решаемых задач в мирное и военное время. Председателем эвакокомиссии назначается один из заместителей Мэра г. Улан-Удэ.
Основные задачи эвакокомиссий:
- планирование эвакомероприятий исходя из прогноза возможной обстановки по видам ЧС и при ведении ГО;
- развертывание работы эвакоорганов при угрозе возникновения и возникновении ЧС и выполнении мероприятий Госконтроль готовности эвакоорганов районов, руководство эвакуацией;
- организация выполнения мероприятий всех видов обеспечения эвакуации, в том числе транспортного, медицинского, материально - технического, охраны общественного порядка и др.;
- планирование и организация вывоза материальных ценностей;
- планирование и организация выполнения мероприятий жизнеобеспечения эваконаселения в местах размещения;
- организация эвакуации пострадавших в медицинские учреждения загородной зоны;
- учет эвакуируемых;
- учет погибших;
- выработка предложений Мэру г. Улан-Удэ, председателю КЧС, для принятия решения по вопросам эвакуации;
- обеспечение устойчивого управления, оповещения и связи на весь период проведения эвакомероприятий;
- организация взаимодействия с органами военного командования, приданными силами и средствами, другими органами управления по вопросам эвакуации.
3.2 В городских районах создаются эвакокомиссии аналогично городской. Эти комиссии назначаются Постановлениями руководителей районных органов самоуправления, ими же определяются задачи, исходя из реальных условий и особенностей района. Этими же Постановлениями определяется необходимое количество пунктов эвакуации, населения (ПЭН), сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки и их Администрация.
3.3 На объектах экономики создаются исходя из объемов решаемых задач, специфики производства и реальных условий эвакокомиссии или эвакогруппы приказами соответствующих руководителей. Кроме того, исходя из объемов, решаемых эвакокомиссиями районов задач, организации различных организационно-правовых форм могут привлекаться для создания администраций пунктов эвакуации населения, станций посадки, для усиления сил и средств охраны общественного порядка, материально-технического обеспечения и др. задач. Такие решения оформляются соответствующими Постановлениями районного, а при необходимости и городского уровня управления.
3.4 Эвакокомиссии свою работу по вопросам эвакуации организуют в тесном взаимодействии со штабами по делам ГО и ЧС, комиссиями по чрезвычайным ситуациям всех уровней, службами ГО, другими организациями и учреждениями.
3.5 Управление проведением эвакомероприятий осуществляется по вертикали. Решения городских эвакокомиссий обязательны для районных и объектовых эвакокомиссий. Решения районных эвакокомиссий обязательны для исполнения всеми организациями, учреждениями, находящимися на территории района независимо от их организационно-правовых форм, а также для всего населения, проживающего в районе.
3.6 Наиболее ответственным и важным звеном управления является администрация пунктов эвакуации населения, создаваемая на базе ЖЭУ и действующая в их границах. На территории ЖЭУ определяются площадки эвакуации населения (ПЭНы), в том числе и резервные, на случай эвакуации всего населения города, района при крупномасштабной ЧС. Структурная схема организации пункта эвакуации населения приведена в Приложении N 2.
Основные задачи пункта эвакуации населения:
- оповещение населения в границах ЖЭУ о порядке эвакуации;
- регистрация и учет эвакуируемых, составление списков эвакуируемых;
- формирование и отправка автомобильных колонн в районы размещения населения, учет отправленных колонн, оформление документов на отправку
- обеспечение минимальных условий жизнеобеспечения населения на ПЭНах (питание, вещевое снабжение, обеспечение водой, обогрев и т.д.);
- обеспечение охраны общественного порядка на ПЭНах;
- обеспечение санитарно-гигиенических норм в местах размещения населения;
- оказание первой медицинской помощи нуждающимся в ней;
- оповещение населения о развитии ЧС;
- организация устойчивой связи с эвакоорганами района.
3.7 Работа эвакоорганов всех уровней управления г. Улан-Удэ в чрезвычайных ситуациях осуществляется в трех режимах: режим повседневной готовности, режим повышенной готовности, чрезвычайный режим.
В режиме повседневной готовности осуществляется работа эвакоорганов по текущим планам, проводится разработка и корректировка планов работы при ЧС, уточняются составы эвакоорганов и их функциональные обязанности, отрабатываются вопросы взаимодействия с органами управления всех уровней, организуется и проводится подготовка эвакоорганов к действиям при ЧС.
Режим повышенной готовности: вводится при угрозе возникновения ЧС, последствия которых потребуют проведения эвакуации или отселения населения из зоны ЧС. Эвакоорганы приводятся в готовность, развертывают свою работу в местах постоянной дислокации. В зависимости от обстановки принимается решение о заблаговременной эвакуации или отселения части или всего населения из зон возможных ЧС. В этом случае организуется работа всех эвакоорганов, необходимых для проведения эвакомероприятий и обеспечения жизнедеятельности эваконаселения в местах размещения.
Чрезвычайный режим вводится при возникновении ЧС, угрожающей жизни и здоровью людей и требующей проведения экстренных мероприятий по эвакуации населения из районов ЧС. Приводятся в готовность и развертываются все эвакоорганы г. Улан-Удэ, если они ранее не были развернуты и проводятся мероприятия по эвакуации или отселению населения из районов ЧС по планам районов и г. Улан-Удэ. Организуются и проводятся все виды обеспечения.
Режим повышенной готовности и чрезвычайный режим вводятся решением президента Республики Бурятия. Схема управления, оповещения и связи в Приложении N 3.
3.8 Сборные эвакуационные пункты (СЭП) предназначаются для сбора, регистрации рассредотачиваемого и эвакуируемого населения и отправки его на станции посадки. СЭПы обеспечиваются средствами связи с городским и районными штабами ГО и ЧС и эвакуационными комиссиями, с Администрацией железнодорожных станций, а при отправке населения автомобильным транспортом - с соответствующими организациями, выделяющими транспортные средства.
Администрация СЭПов возглавляется ответственными работниками городских организаций и учреждений. Ее состав должен обеспечить своевременный учет пребывающего населения, организованную отправку его на станции посадки, оказание медицинской помощи заболевшим, поддержание общественного порядка и выполнение других задач, связанных с эвакомероприятиями.
3.9 Работа эвакоорганов всех уровней управления г. Улан-Удэ в военное время осуществляется по степеням готовности: при повседневной готовности и при общей готовности.
При повседневной готовности осуществляется:
- планирование рассредоточения и эвакуации населения и размещения его в загородной зоне, ежегодная корректировка плана рассредоточения и эвакуации;
- планирование эвакуации нетрудоспособного и не занятого в сфере производства и обслуживания населения города без нарушения действующих в мирное время графиков работы транспорта;
- уточнение состава эвакоорганов и их функциональных обязанностей;
- отработка вопросов взаимодействия с органами управления всех уровней;
- отработка в ходе учений и практических занятий элементов эвакуации, проведение исследований по сокращению сроков эвакуации, выработка рекомендаций по организации планирования структуры и организации работы эвакоорганов;
- планирование всех видов обеспечения рассредоточения и эвакуации;
- планирование вывоза материальных ценностей из города.
При выполнении первоочередных мероприятий ГО:
а) первой группы:
- откорректировать планы рассредоточения и эвакуации;
- уточнить мероприятия по обеспечению эвакуации;
- уточнить объемы и графики перевозок эваконаселения на автомобильном и железнодорожном транспорте;
- организовать и провести разведку маршрутов эвакуации, уточнить объем работ по их инженерному оборудованию, уточнить план укрытия населения;
- уточнить вопросы взаимодействия с органами военного командования.
б) второй группы
- развернуть систему управления, оповещения и связи по полной схеме;
- уточнить порядок приведения в готовность места размещения подчиненных органов, организовать в них круглосуточную работу;
- привести в готовность систему управления пешей эвакуации;
- организовать работы по оборудованию маршрутов пешей эвакуации; приведению в готовность всех имеющихся защитных сооружений и приспособлению под них подвальных и других заглубленных помещений на СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктах посадки и высадки, в районах больших и малых привалов на маршрутах пешей эвакуации.
При общей готовности ГО:
- привести в готовность все эвакоорганы, автомобильный транспорт, спланированный для эвакуации, уточнить расчеты и графики эвакуации;
- организовать работы по инженерному дооборудованию маршрутов пешей эвакуации;
- организовать контроль приведения в готовность сил и средств обеспечения эвакуации;
- руководить эвакуацией нетрудоспособного и не занятого в сфере производства и обслуживания населения из г. Улан-Удэ (с ее объявлением).
С объявлением рассредоточения и эвакуации:
- организовать оповещение населения о начале эвакуации;
- развернуть все эвакоорганы и подготовить их к работе, в том числе и на маршрутах эвакуации;
- организовать выполнение мероприятий всех видов обеспечения эвакуации;
- организовать устойчивое и надежное управление подчиненными органами;
- организовать инженерное обеспечение мероприятий, защиту населения на всех этапах эвакуации;
- организовать взаимодействие с органами военного командования по отбору мобресурсов, защите их и использованию маршрутов эвакуации;
- организовать управление пешей эвакуацией, организовать комендантскую службу;
- организовать сбор и обобщение чанных о движении колонн при эвакуации автомобильным транспортом, пеших колонн, регулирование железнодорожных перевозок;
- осуществлять контроль за размещением эваконаселения в загородной зон трудоустройством и жизнеобеспечением его в местах расселения;
- организовать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности города после проведения эвакомероприятий;
- организовать подвоз и вывоз рабочих смен;
- организовать вывоз материальных ценностей.
IV. Планирование эвакомероприятий
4.1 Планирование эвакомероприятий осуществляется заблаговременно и проводится одновременно с разработкой "Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в мирное время для г. Улан-Удэ и его районов".
Планирование включает в себя разработку:
- раздела "Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в мирное время" по эвакуации в г. Улан-Удэ и районах";
- план эвакуации населения при ЧС мирного времени;
- план эвакуации населения в военное время;
- план работы эвакокомиссии при ЧС мирного времени;
- выписки из планов эвакуации вышестоящих органов управления.
4.2 Планирование эвакомероприятий на объектах экономики включает в себя:
- выписки из планов эвакуации района;
- план эвакуации в мирное и военное время;
- списки эвакуируемых;
- заявки по видам обеспечения.
V. Оповещение населения и порядок эвакуации
5.1 Оповещение населения о проведении эвакуации проводится с приме ненцем технических средств массовой информации, в порядке установленном в системе РСЧС Республики Бурятия.
5.2 В случае заблаговременной эвакуации населения, по средствам массовой информации, а в организациях и на объектах экономики руководством этих организаций, объявляется порядок эвакуации.
5.3 Для неработающего населения объявляются пункты эвакуации населения и время начала работы этих пунктов. Руководство пунктов эвакуаций населения также организует оповещение жителей жилого сектора в границах, приписанных к ним улиц и домов, и объявляет им порядок эвакуации (автомобильным или железнодорожным транспортом).
5.4 При отселении населения из зоны ЧС, объявляются места временного проживания, порядок их занятия. В местах временного размещения создаются Администрации пунктов временного размещения из Администрации пунктов эвакуации населения на территории которых размещено население, для решения задач аналогично пункту эвакуации населения.
5.5 При возникновении ЧС с непродолжительной по времени угрозой для жизни и здоровья людей, организуется временный выход и вывоз населения из зоны поражения. Оповещение осуществляется силами службы ООП. Они же во взаимодействии с Администрацией ЖКО, ЖЭУ организуют выход (вывод) населения в безопасную зону. Кроме того по средствам массовой информации установленным порядком передается речевая информация, где конкретно оговаривается действия населения в зоне ЧС, способы защиты и безопасные районы размещения.
5.6 При возникновении ЧС, требующих отселения населения или временного вывоза его из зоны ЧС, в районе ЧС эвакокомиссия района, города организует работу в составе оперативной группы, входящей в состав оперативной группы КЧС района, города. Решение принимается на месте.
5.7 До завершении эвакуации населения организуются и проводятся мероприятия по вывозу и рассредоточению материальных ценностей.
VI. Обеспечение эвакомероприятий
6.1 Медицинское обеспечение.
При приведении в готовность эвакоорганов и при их дальнейшем развертывании на всех пунктах эвакуации населения организуется работа санитарных постов, усиленных санитарными дружинниками для оказания первой медицинской помощи населению и пострадавшим. На пунктах эвакуации населения производится сортировка раненых и пораженных для доставки в лечебные учреждения. Ведется учет пострадавших. Оборудуются места размещения трупов. Формируются колонны для отправки пострадавших. В местах размещения людей проводятся профилактические мероприятия по предупреждению возникновения инфекционных заболеваний, санитарно-гигиенические мероприятия. Мероприятия медицинского обеспечения проводятся по планам медицинской службы города (районов).
6.2 Транспортное обеспечение.
Транспортные средства организаций различных организационно-правовых форм учитываются транспортными службами г. Улан-Удэ и его районов. Исходя их объемов транспортных перевозок формируют автомобильные колонны для перевозки эваконаселения и грузов в соответствии с заявками соответствующих эвакокомиссий и штабов ГОЧС города и районов.
Автоколонны для перевозки людей приписываются к пунктам эвакуации населения и соответствующим площадкам. Приписывается также и транспорт спланированный для перевозки пострадавших по заявкам муниципальной службы.
При эвакуации железнодорожным транспортом до организаций и объектов экономики доводится уточненное расписание поездов, номера вагонов, станции посадки и график эвакуации. При этом, на станциях посадки, силами администраций станций и Администрации районов организуется регистрация и учет эвакуируемых организаций.
Заявки на перевозки железнодорожным транспортом подаются через штаб ГО и ЧС г. Улан-Удэ.
При открытии навигации на р. Селенга часть населения эвакуируется речным транспортом по плану эвакуации Советского района.
6.3 Материально-техническое обеспечение.
Организуется и проводится службой торговли и питания города и районов и по заявкам службами ГО Республики Бурятия (ГСМ, материально-технической и технической) по планам эвакуации города и районов.
В местах развертывания пунктов эвакуации населения организуются: звенья подвоза воды, подвижные пункты вещевого снабжения и продовольственного питания, подвижные средства освещения, звенья обеспечения ГСМ. На маршрутах эвакуации разворачиваются и организуют дежурства подвижные ремонтно - восстановительные группы по ремонту автомобильной техники, привлекаемой для эвакуации. Общее руководство действиями привлекаемых формирований осуществляет городская эвакуационная комиссия под руководством КЧС города.
6.4 Другие виды обеспечения - охрана общественного порядка, организация комендантской службы, организация работ по обеспечению сохранности коммунально-технических систем, систем энергоснабжения зданий и сооружений и их консервация, охрана жилых домов проводятся силами соответствующих служб ГО города, районов и Республики по своим планам, разработанным в соответствии с общим планом эвакуации.
6.5 Эвакокомиссия управляет мероприятиями по видам обеспечения через членов комиссии и представителей соответствующих служб ГО Республики.
VII. Финансирование
7.1 Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС, в том числе и эвакуационных мероприятия, проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, средств федеральных органов исполнительной власти, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности указанных средств для эвакомероприятий выделяются средства резервного фонда Правительства Республики Бурятия в установленном порядке.
Приложение N 1
Схема организации эвакуационных органов города Улан-Удэ
/--------------------------------\
|Эвакокомиссия Республики Бурятия|
\--------------------------------/
/-----------------\/----------------------\/---------------------\
|Комиссия по ЧС г.||Эвакуационная комиссия|| Представители служб |
|Улан-Удэ 2-32-55 || г. Улан-Удэ 2-02-15 ||ГО Республики Бурятия|
\-----------------/\----------------------/\---------------------/
/-------------------------------------------\
/-----------------\/-------------\/---------\/----------------\
| Эвакокомиссия ||Эвакокомиссия||Службы ГО|| Эвакокомиссия |
|Советского района||Октябрьского || города ||Железнодорожного|
| 2-24-94 ||района 34044 || || района 4-83-22 |
\-----------------/\-------------/\---------/\----------------/
| | /------------\ |
| | |Формирование| |
| | | служб ГО | |
| | \------------/ |
/------------\ \-------------\ /---------\
/---------\/-----------\/---------\/--------\/---------\/--------\
| Пункты || Станция || Пункты ||Станция || Пункты ||Станция |
|эвакуации|| посадки ||эвакуации||посадки ||эвакуации||посадки |
|населения||Дивизионная||населения||Заудинск||населения||Улан-Удэ|
\---------/\-----------/\---------/\--------/\---------/\--------/
Приложение N 2
Пункты эвакуации населения
/------------------------\
| Группа управления |
| Начальник - 1 чел. |
|Зам. начальника - 1 чел.|
| Комендант - 1 чел. |
| Оповещение и связь: |
|- радиотелефонист - 1 ч.|
|- посыльные - 2 чел. |
\------------------------/
/----------------------------------------------------\
/----------------------\/-----------------------\|/--------\ /-------\
|Группа учета и ||Группа формирования ||| Пункт | | Стол |
|регистрации от ЖЭУ: ||и отправки: |||обогрева| |справок|
|Начальник - 1 ч. ||Начальник - 1 ч. ||| 3 чел. | |1-2 ч. |
|Зам. начальника - 1 ч.||Зам. начальника - 1 ч. ||\--------/ \-------/
|Регистраторы - 3-6 ч ||Формирователи - 6-10 ч.||
\----------------------/\-----------------------/|
/----------------------------------------\
/------------------\ /-----------------\ /------------------\
|Группа ООП | |Пункт мед. помощи| |Группа обеспечения|
|Начальник - 1 ч. | |Начальник - 1 ч. | |Начальник - 1 ч. |
|Зам. нач-ка - 1 ч.| |Медики - 6-10 ч. | |ПППП - 1 ч. |
|л/с - 2-4 ч. | \-----------------/ |ППВС - 1 ч. |
\------------------/ \------------------/
Приложение 3
Схема
управления, оповещения и связи эвакоорганов
города Улан-Удэ
/--------------------------------------\
|Председатель эвакокомиссии г. Улан-Удэ|
| Куриленко Олег Васильевич |
|--------------------------------------|
| Эвакокомиссия г. Улан-Удэ |
| тел. 2-02-15, приемная 2-73-16 |
\--------------------------------------/
| /-------------\ /------------------\ /------------\
| | Медицинская | |Оповещение и связь| |Транспортная|
| | Нач. службы | |Нач. службы | |Нач. службы |
| |Халтаева М.А.| |Жамбаева Г.Б. | |Ожигов Г.Д. |
| |т.р. 2-38-03 | |т.р. 4-72-55 | |т.р. 2-42-43|
| |т.д. 2-51-58 | |т.д. 2-26-26 | | |
| \-------------/ \------------------/ \------------/
| | Службы ГО | |
/----------------------------------------------------------+-----------------+------------------|
/---------------\ /------------------\ /------------------\ /----------------\|/------------\|/------------------\
|Советского | |Октябрьского | |Железнодорожного | |Торговли и связь|||Энергетики |||Коммун.-техническ.|
|---------------| |------------------| |------------------| |Нач. службы |||Нач. службы |||Нач. службы |
|Председатель | |Председатель | |Председатель | |Черных А.А. |||Климов В.Е. |||Матвиенко А.А. |
|Бутакова Любовь| |Севостьянова | |Баландина Любовь | |т.р. 2-64-62 |||т.р. 3-35-67|||т.р. 3-43-05 |
|Георгиевна | |Валентина Павловна| |Александровна | |т.д. 4-68-62 |||т.д. 4-45-45|||т.д. 3-12-52 |
|р. тел. 2-24-94| |р. тел. 3-40-44 | |р. тел. 4-83-22 | \----------------/|\------------/|\------------------/
|---------------| |------------------| |------------------| /-------------------\/------------------\
|Эвакокомиссия | |Эвакокомиссия | |Эвакокомиссия | | Оперативная || Оперативная |
|тел. 2-24-94 | |тел. 3-40-44 | |тел. 4-83-22 | | группа ООП МВД || группа УГПС МВД |
\---------------/ \------------------/ \------------------/ |нач. Мельчаков Ю.М.||нач. Алексеев С.О.|
| Станции | посадки | |т.р. 2-26-43, 02 ||т.р. 2-54-43, 01 |
|/-----------\ |/--------\ |/--------\ |т.д. 3-06-44 ||т.д. 7-77-30 |
||Дивизионная| ||Заудинск| ||Улан-Удэ| \-------------------/\------------------/
|\-----------/ |\--------/ |\--------/
/----------------\/----------------\ /----------------\
|Пункты эвакуации||Пункты эвакуации| |Пункты эвакуации|
|населения ||населения | |населения |
\----------------/\----------------/ \----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Улан-Удэ от 17 июля 1996 г. N 257 "О создании городской эвакокомиссии"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25 января 2010 г. N 24 настоящее Постановление признано утратившим силу