Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 ноября 2003 г. N 341 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Республике Бурятия на 2004 - 2007 годы"

2. Утвердить Министерство внутренних дел Республики Бурятия государственным заказчиком - координатором Программы.

3. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) при формировании Проектов Республиканского бюджета на соответствующий год включать Программу в Перечень Республиканских Целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств Республиканского бюджета, и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия в пределах средств соответствующих бюджетов разработать и принять Целевые районные и городские программы по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2007 годы.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).

 

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В. Потапов

 

Республиканская Целевая программа
"Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка
и общественной безопасности в Республике Бурятия на 2004 - 2007 годы"
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 ноября 2003 г. N 341)

 

Паспорт
Республиканской целевой программы
"Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и
общественной безопасности на 2004-2007 годы"

 

 Наименование      - Республиканская Целевая программа "Усиление борьбы с
 Программы           преступностью, укрепление общественного порядка и
                     общественной безопасности на 2004 - 2007 годы"
 Дата принятия     - Указ Президента Республики Бурятия от 24.03.2003 г.
 решения о           N 84 "О Республиканских Целевых программах"
 разработке
 Программы
 Государственный   - Министерство внутренних дел Республики Бурятия
 заказчик
 Программы
 Основные          - Министерство внутренних дел Республики Бурятия,
 разработчики и      Управление Министерства Российской Федерации по
 исполнители         налогам и сборам по Республике Бурятия
 Программы           (по согласованию), Управление Министерства юстиции
                     Российской Федерации по Республике Бурятия
                     (по согласованию), Министерство образования и науки
                     Республики Бурятия, Министерство здравоохранения
                     Республики Бурятия, Министерство экономического
                     развития и внешних связей Республики Бурятия,
                     Министерство финансов Республики Бурятия, Управление
                     федерального казначейства Министерства финансов
                     Российской Федерации по Республике Бурятия
                     (по согласованию), Государственный комитет
                     имущественных отношений Республики Бурятия,
                     Государственный комитет Республики Бурятия по делам
                     молодежи, физической культуре и спорту, Департамент
                     Федеральной государственной службы занятости
                     населения по Республике Бурятия (по согласованию),
                     Управление информации и печати Президента Республики
                     Бурятия, органы местного самоуправления в Республике
                     Бурятия (по согласованию)
 Цели и задачи     - снижение уровня преступности;
 Программы         - закрепление и дальнейшее развитие положительных
                     результатов в борьбе с преступностью;
                   - повышение уровня общественной безопасности;
                   - защита общественного порядка, жизни, здоровья,
                     свободы и достоинства личности, частной,
                     государственной, муниципальной и иных форм
                     собственности;
                   - совершенствование нормативно-правовой базы по
                     вопросам борьбы с правонарушениями и преступностью
 Сроки и этапы     - 2004 - 2007 годы:
 реализации        1 этап - 2004 год;
 Программы         2 этап - 2005 год;
                   3 этап - 2006 год;
                   4 этап - 2007 год

 

Объемы и источники
финансирования
(тыс. рублей)
Всего 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год
- из республиканского
бюджета
32635,0 10259,0 8759,0 9593,0 4024,0

 

                     Часть мероприятий финансируется за счет средств,
                     предусмотренных на финансирование основной
                     деятельности исполнителей Программы
 Ожидаемые         - создание необходимых условий для снижения уровня
 конечные            преступности в расчете на 100 тыс. населения
 результаты          республики;
 реализации        - формирование действенной системы профилактики
 Программы           правонарушений;
                   - повышение уровня общественной безопасности,
                     результативности борьбы с преступностью,
                     общественного порядка, защиты частной,
                     государственной, муниципальной и иных форм
                     собственности;
                   - формирование основ правовой культуры населения
                     Республики Бурятия;
                   - привлечение государственных институтов и
                     общественных организаций к решению проблем
                     борьбы с преступностью
 Система             Контроль за ходом реализации Программы осуществляется
 организации         в соответствии с Постановлением Правительства
 контроля за         Республики Бурятия от 29.04.2003 г. N 161
 исполнением         "О регламентации разработки и  реализации
 Программы           Республиканских Целевых программ".
                     Общий контроль за исполнением Программы осуществляет
                     Контрольное управление Президента Республики Бурятия.
                     Исполнители Программы 1 раз в год (до 15 января)
                     представляют координатору Программы отчетные данные.
                     По итогам реализации мероприятий Программы
                     Министерство  внутренних дел Республики Бурятия -
                     координатор Программы - представляет к 1 февраля
                     2005 г., 1 февраля 2006 г., 1 февраля 2007 г. и
                     1 февраля 2008 г. обобщенную информацию в Контрольное
                     управление Президента Республики Бурятия и об
                     эффективности использования финансовых средств - в
                     Министерство экономического развития и внешних связей
                     Республики  Бурятия и Министерство финансов Республики
                     Бурятия.
                     Контрольное управление Президента Республики Бурятия с
                     участием Министерства экономического развития и
                     внешних связей Республики Бурятия и Министерства
                     финансов Республики Бурятия представляет до 1 марта
                     2005 г., до 1 марта 2006 г., до 1 марта 2007 г.
                     и до 1 марта 2008 г. доклад в Правительство Республики
                     Бурятия.
                     Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по
                     решению Президента - Председателя Правительства
                     Республики Бурятия могут быть рассмотрены на
                     заседаниях Правительства Республики Бурятия,
                     Координационного совета по борьбе с преступностью и
                     коррупцией при Президенте Республики Бурятия.

 

1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

 

Республиканская Целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2007 годы разработана во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 24.03.2003 г. N 84 "О Республиканских Целевых программах".

Необходимость разработки Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2004 - 2007 годы вызвана тем, что, несмотря на принимаемые усилия, криминальная ситуация в республике остается сложной. Правоохранительным органам в определенной мере удалось стабилизировать криминогенную обстановку в республике, достичь реального продвижения по ряду ключевых направлений оперативно-служебной деятельности. Однако преступность продолжает оказывать негативное влияние на все сферы общественной жизни, состояние правопорядка, личной, общественной безопасности, серьезно тормозит социально-экономическое развитие республики.

Не на должном уровне организована профилактика преступлений и правонарушений. Недостаточно используются в профилактике правонарушений силы общественных формирований, плохо осуществляется взаимодействие с населением.

Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах.

Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.

На сегодняшний день требуется комплексный подход и координация действий по охране общественного порядка.

Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах работы по охране общественного порядка, невозможно без серьезной государственной поддержки, объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

2. Основные цели и задачи

 

Целями Программы являются обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Бурятия с органами местного самоуправления и организациями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с правоохранительными органами по борьбе с преступностью в Республике Бурятия, снижение уровня преступности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка;

- предупреждение правонарушений со стороны несовершеннолетних и молодежи;

- повышение ответственности органов исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;

- обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий сотрудников милиции общественной безопасности;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

 

3. Сроки и этапы реализации Программы, система программных мероприятий

 

Программа рассчитана на 2004 - 2007 годы и будет реализовываться в четыре этапа (1 этап - 2004 г., 2 этап - 2005 г., 3 этап - 2006 г., 4 этап - 2007 г.).

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:

- преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией;

- обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах;

- профилактика, предотвращение правонарушений и преступлений;

- предупреждение преступлений со стороны несовершеннолетних и молодежи;

- информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью;

- совершенствование нормативно-правовой базы правоохранительной деятельности;

- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Для реализации мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета необходимо 32635,0 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 10259,0 тыс. рублей, в 2005 году - 8759,0 тыс. рублей, 2006 году - 9593,0 тыс. рублей, 2007 году - 4024,0 тыс. рублей.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы по текущим расходам подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.

Предполагается, что органы местного самоуправления в Республике Бурятия с учетом возможностей местных бюджетов, а также привлечения внебюджетных средств негосударственных структур, общественных организаций предусмотрят возможность реализации соответствующих мероприятий в районных программах по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на 2004 - 2007 годы.

 

5. Механизм реализации Программы

 

После утверждения Программы Правительством Республики Бурятия разработчики-исполнители организуют размещение заказов на конкурсной основе и последующее размещение заказов с заключением договоров на выполнение конкретных пунктов Программы.

С учетом реализации системы программных мероприятий государственный заказчик Программы уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет Проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в Перечень Республиканских Целевых программ, принимаемых к финансированию из республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком - координатором вносят в Правительство Республики Бурятия предложения об изменении сроков их реализации.

 

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Исполнители мероприятий:

- могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки;

- представляют отчеты о ходе работы в Министерство внутренних дел Республики Бурятия к 10 июля 2004 г., 10 января 2005 г., 10 июля 2005 г., 10 января 2006 г., 10 июля 2006 г., 10 января 2007 г., 10 июля 2007 г., 10 января 2008 г.

По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Бурятия представляет к 1 февраля 2005 г., 1 февраля 2006 г., 1 февраля 2007 г. и 1 февраля 2008 г. обобщенную информацию в Контрольное управление Президента Республики Бурятия и об эффективности использования финансовых средств - в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия. Контрольное управление Президента Республики Бурятия с участием Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия представляет до 1 марта 2005 г., до 1 марта 2006 г., до 1 марта 2007 г. и до 1 марта 2008 г. доклад в Правительство Республики Бурятия.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Бурятия, Координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией при Президенте Республики Бурятия с заслушиванием отчетов государственного заказчика и исполнителей Программы.

 

7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий реализации (система индикаторов эффективности реализации)

 

Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:

- снизится уровень преступности (на 100 тыс. населения);

- увеличится число раскрытых преступлений;

- улучшится криминальная обстановка на улицах и в других общественных местах.

 

8. Основные программные мероприятия

 

Мероприятия Исполнитель Срок
выполнения
Ожидаемый
результат
Источник
финансирования
Финансовые
затраты,
всего
(тыс.руб.)
В том числе
2004 2005 2006 2007
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8.1 Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
8.1.1 Совместно
с УФК МФ РФ по РБ,
МВД РБ продолжить
работу по
совершенствованию
контроля за
прохождением
бюджетных средств и
средств
внебюджетных
государственных
фондов
Минфин РБ 2004 - 2007 Усиление
контроля за
использованием
бюджетных
средств
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.1.2 Ежеквартально
информировать МВД РБ
о фактах выдачи
кредитов всех
уровней и других
формах
инвестирования с
участием органов
исполнительной
власти
Минфин РБ                
8.1.3 Осуществить
комплекс
межведомственных
мероприятий по
ужесточению
контроля за
незаконным оборотом
спирта и алкогольной
продукции
МВД РБ, УМНС РФ
по РБ
(по согласованию)
Минэкономразвития
РБ
2004 - 2007 Увеличение
поступления
акцизных сборов
в бюджеты
различных
уровней
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.1.4
Разработать и
осуществить комплекс
межведомственных
мероприятий по:
  2004 - 2007 Защита
интересов
граждан на
потребительском
рынке товаров и
услуг
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.1.4.1
- организации
торговли на
специально
отведенных
территориях (рынках)
Органы МСУ
(по согласованию)
               
8.1.4.2 - пресечению
несанкционированной
торговли в
неустановленных
местах массового
скопления людей
(у вокзалов, на
улицах, с лотков и
автомашин)
МВД РБ, ЦГСЭН РБ
(по
согласованию),
органы МСУ (по
согласованию),
Минэкономразвития
РБ, УМНС РФ по
РБ (по
согласованию)
               
8.1.4.3
- предотвращению
поступления и
перемещения по
территории
Республики Бурятия
контрафактных
потребительских
товаров
МВД РБ
(по
согласованию),
Ространсинспекция
по РБ,
Представительство
ВСЖД в РБ,
Госкомторг РБ
               
8.1.5 Провести
совместные проверки
по использованию
государственного
имущества,
находящегося в
муниципальной,
республиканской
и федеральной
собственности
Госкомимущество
РБ, Администрации
МСУ (по
согласованию),
МВД РБ (по
согласованию),
Прокуратура РБ
(по
согласованию)
2004 - 2007 Устранение
причин,
способствующих
нарушениям при
пользовании
имуществом,
находящимся в
муниципальной,
республиканской
и федеральной
собственности
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.1.6 Провести
совместные проверки
налогоплательщиков
экспортеров,
имеющих признаки
использования схем
получения доходов из
бюджета в виде
возмещения НДС
Минфин РБ
(по
согласованию),
УМНСРФ по РБ (по
согласованию),
Бурятская таможня
(по
согласованию),
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007 Устранение
лжеэкспорта,
увеличение
поступления
НДС в бюджет
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.1.7 Совместно
с Правительственной
комиссией по
миграционной
политике осуществить
координацию
деятельности по
выявлению фактов
незаконного
получения доходов
организациями,
использующими на
территории
Республики Бурятия
иностранную рабочую
силу
Правительственная
комиссия по
миграционной
политике (по
согласованию),
УМНС РФ по РБ (по
согласованию),
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007 Своевременная
постановка
иностранных
представительств
на учет в
налоговых
органах,
правильность и
своевременность
исчисления налога
с доходов,
полученных
иностранной
организацией от
источников в
Российской
Федерации
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.1.8 Провести
межведомственные
мероприятия по
предупреждению
правонарушений,
связанных с
незаконной
заготовкой и
реализацией деловой
древесины (в том
числе на экспорт)
ГУПР по РБ (по
согласованию),
Бурятская
таможня (по
согласованию),
УМНС РФ по РБ (по
согласованию),
Госкомитет РБ по
природопользованию
и охране окружающей
среды (по
согласованию)
2004 - 2007 Усиление контроля
за использованием
государственных
средств
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.2 Противодействие организованной преступности
8.2.1 В целях
оснащения органов
внутренних дел, в
том числе и
подразделений
милиции
общественной
безопасности,
специальными
техническими
средствами
подготовить и внести
предложения
в Правительство
Республики Бурятия
о выделении
финансовых средств
на приобретение:
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007              
8.2.1.1
- универсального
многофункционального
поискового прибора
"СРМ-700"
МВД РБ (по
согласованию)
2004 Обнаружение и
локализация
конфиденциальной
информации
Республиканский
бюджет
80,0 80,0      
8.2.1.2
- нелинейного
локатора "NR-900ЕМ"
МВД РБ (по
согласованию)
2005 Обнаружение скрытых
технических средств
  250,0   250,0    
8.2.1.3 - мобильной
рентгеновской
телевизионной
системы
"ШМЕЛЬ - 100 ТВ"
МВД РБ (по
согласованию)
2006 Проведение
специальных проверок
  520,0     520,0  
8.2.1.4 - аппаратно-
программного
комплекса "Легенда"
МВД РБ (по
согласованию)
2005 Проведение
специальных
исследований
технических средств
  1000,0   1000,0    
8.2.1.5
- автоматизированного
комплекса для
проведения
виброакустических
исследований "Шепот"
МВД РБ (по
согласованию)
2004 Оценка
защищенности от
утечки информации
  410,0 410,0      
8.2.1.6 -
стационарного
детектора диктофонов
"PTR-016"
МВД РБ (по
согласованию)
2006 Охрана
помещений от
несанкционированного
доступа
  30,0     30,0  
8.2.1.7
- универсальной
программы
"Филин-Ультра"
МВД РБ (по
согласованию)
2006 Оценка эффективности
использования
технических средств
  30,0     30,0  
8.2.18. - средств
защиты информации от
несанкционированного
доступа "Sесгеt Net"
МВД РБ (по
согласованию)
2004 Защита от
несанкционированного
доступа к информации
  200,0 200,0      
8.2.1.9
- помехоподавляющего
сетевого фильтра
"ФСП-1Ф-7А"
МВД РБ (по
согласованию)
2004     680,0 680,0      
8.2.1.10 - монтаж
аппаратных
комплексов,
препятствующих утечке
информации по
техническим каналам
(генераторы
электромагнитных
помех, устройства
защиты технических
средств от
ВЧ-навязывания и
микрофонного эффекта)
МВД РБ (по
согласованию)
2006 Защита объектов от
несанкционированного
съема информации
  610,0     610,0  
8.3 Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений
8.3.1 Подготовить и
представить
предложения в
Правительство
Республики Бурятия о
выделении финансовых
средств на:
                 
8.3.1.1 - создание
объединенной
информационной системы
с доступом ко всем
поисковым базам
данных
(широкополосный
радиодоступ)
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007 Сокращение расходов
на аренду прямых
линий
Республиканский
бюджет
3500,0 1000,0 1000,0 800,0 700,0
8.3.1.2 - обеспечение
подразделений МВД
специальными
химическими
ловушками, красящими и
люминесцирующими
веществами
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007 Увеличение
раскрываемости краж
товарно-материальных
ценностей
  480,0 120,0 120,0 120,0 120,0
8.3.1.3 -
совершенствование
автоматизированного
банка данных
оперативно-справочного
учета лиц,
привлекавшихся
к уголовной
ответственности
или имеющих судимость
МВД РБ (по
согласованию)
  Сокращение сроков
исполнения запросов
Республиканский
бюджет
1602,0 534,0 534,0 534,0  
8.3.2 В целях
снижения уровня тяжких
преступлений против
жизни и здоровья
граждан в сфере
семейно-бытовых
отношений
разработать и провести
комплекс
мероприятий,
направленных на
выявление и
предупреждение
противоправных
действий в быту
МВД РБ органы МСУ 2004 - 2007 Профилактика
преступлений
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.4 Обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах
8.4.1 Разработать и
осуществить
профилактические
мероприятия,
направленные на
снижение
криминогенной
обстановки в
общественных местах
МВД РБ (по
согласованию),
органы местного
самоуправления (по
согласованию)
2004 - 2007 Проведение
совместных операций
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.4.2 Разработать и
установить
на улицах, спортивных
объектах,
транспортных узлах и
в других общественных
местах технические
средства визуального
контроля
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007 Установка
визуального
контроля
Республиканский
бюджет
6000,0 1000,0 2000,0 2000,0 1000,0
8.5 Предупреждение преступлений со стороны несовершеннолетних и молодежи
8.5.1 Проработать
вопрос об открытии в
г. Улан-Удэ:
- социально-
реабилитационного
центра при школе N 31;
- круглогодичного
реабилитационного
центра
наркозависимых
подростков на базе
детского
оздоровительного
лагеря "Чайка"
Администрация
г. Улан-Удэ (по
согласованию),
Госкоммолодежи РБ
2004 Внесение предложений Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.5.2 Внедрение
профилактической
программы "Дом" в
школах сельских
районов республики и
г. Улан-Удэ
Госкоммолодежи РБ
Минобразования РБ,
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2006 Формирование системы
профилактической
работы
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
мероприятий
1050,0 350,0 350,0 350,0  
8.5.3 Издание
буклетов, памяток,
информационных
и методических
пособий по
профилактике
негативных явлений,
правовому просвещению
молодежи
Госкоммолодежи РБ
Минобразования РБ,
МВД РБ
2004 - 2007 Повышение уровня
правовой культуры
молодежи
Республиканский
бюджет
100,0 25,0 25,0 25,0 25,0
8.5.4 Оказание
правовой помощи
подросткам и молодежи,
проведение
обучающих семинаров по
правовому
просвещению для
лидеров молодежных
общественных
организаций
Госкоммолодежи РБ 2004 - 2007 Оказание правовой
помощи
Республиканский
бюджет
120,0 30,0 30,0 30,0 30,0
8.5.5
Организовать и
провести трудовую
реабилитацию
несовершеннолетних,
в т.ч. оказавшихся в
кризисной жизненной
ситуации (на базе
центра содействия
занятости молодежи
Госкоммолодежи)
совместно с
Департаментом ФГСН
Госкоммолодежи РБ
Минобразования РБ,
МВД РБ
2004 Решение вопросов
занятости
несовершеннолетних
Республиканский
бюджет
250,0 250,0      
8.5.6 Издание
методического пособия
для руководителей
подростковых клубов,
социальных работников,
психологов "Работа с
детьми группы риска"
Госкоммолодежи РБ 2004 Обучение новым
технологиям работы с
детьми группы риска
Республиканский
бюджет
50,0 50,0      
8.5.7
Организовать
профессиональную
ориентацию выпускников
общеобразовательных
школ и
профессиональных
образовательных
учреждений
Департамент ФГСЗН
по РБ (по
согласованию),
Минобразования РБ
2004 - 2007 Увеличение
трудоустройства
выпускников
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.5.8 В целях
предупреждения
преступлений со
стороны
несовершеннолетних и
молодежи проработать
вопрос о:
- создании телефона
доверия;
- открытии кабинета
психокоррекционной
работы с
несовершеннолетними по
профилактике
аутогетероагрессии
Минздрав РБ 2004 - 2007 Оздоровление
криминогенной
обстановки в
подростковой среде
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.5.9 Провести
конкурс знатоков права
"Мы против наркотиков"
Минкультуры РБ,
Минобразования РБ
2005 Оздоровление
криминогенной
обстановки в
подростковой среде
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.5.10 Провести
семинар для школьных
психологов
"Девиантное
поведение детей
и подростков.
Психокоррекционная
помощь"
Минкультуры РБ,
Минобразования РБ
2004 Повышение
профессиональных
навыков
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.6 Информационно-пропагандистическое обеспечение борьбы с преступностью
8.6.1 Организация
выступлений
сотрудников
правоохранительных
органов в средствах
массовой информации
республики
МВД РБ (по
согласованию),
Управление
информации и
печати, редакции
СМИ
2004 - 2007 Укрепление связи с
населением
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.6.2 В целях
правового просвещения
населения
систематически
освещать в средствах
массовой информации
вопросы
предупреждения
и пресечения
правонарушений и
преступлений,
подведомственных
службе судебных
приставов
МВД РБ (по
согласованию),
Управление
информации и
печати, информации
и печати, редакции
СМИ
2004 - 2007 Укрепление связи с
населением
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.6.3 Провести
ежегодный
республиканский
конкурс
республиканских
средств массовой
информации
"Правопорядок"
МВД РБ (по
согласованию),
Управление
информации и
печати, информации
и печати, редакции
СМИ
2004 - 2007 Укрепление связи с
населением
Республиканский
бюджет
180,0 50,0 50,0 50,0 30,0
8.6.4 Продолжить
работу по публикации в
СМИ информации о мерах
повышения личной
безопасности и
обеспечения
сохранности имущества
МВД РБ (по
согласованию),
Управление
информации и
печати, информации
и печати,
2004 - 2007 Снижение количества
преступлений
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.7 Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности
8.7.1 Подготовить и
внести в
Правительство РБ
предложение о внесении
дополнений в
Постановление
Правительства РБ от
28.05.2001 г. N 189
"О принятии
территориальных норм
(ТСН) "Приемка и ввод
в эксплуатацию
законченных
строительством
объектов на
территории РБ" в части
введения в состав
приемочной комиссии
при приемке
законченного
строительством объекта
представителя УВО при
МВД РБ
МВД РБ (по
согласованию),
Минстройархжилкомхоз
РБ
2004 Уменьшение
количества краж
Средства,
предусмотренные
на
финансирование
основной
деятельности
исполнителей
мероприятий
         
8.8 Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов
8.8.1 Для оснащения
подразделений органов
внутренних дел, в том
числе милиции
общественной
безопасности,
проработать вопросы и
внести предложения в
Правительство
Республики
Бурятия о выделении
финансовых средств на:
МВД РБ (по
согласованию)
               
8.8.1.1 - создание 9
узлов доступа на базе
SI-2000М в ОВД
Кабанского,
Селенгинского,
Прибайкальского,
Тарбагатайского,
Заиграевского,
Хоринского,
Кяхтинского,
Баргузинского,
Иволгинского районов
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2006 Повышение
оперативности при
передаче информации
о криминогенной
ситуации
  3200,0 1100,0 1100,0 1100,0  
8.8.1.2 - организацию
6 базовых пейджинговых
станций в ОВД
Прибайкальского,
Селенгинского,
Кабанского,
Заиграевского,
Тарбагатайского,
Иволгинского районов
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007 Оперативное
управление
дежурными нарядами
Республиканский
бюджет
2040,0 600,0 600,0 600,0 240,0
8.8.1.3 - установку 2
ретрансляторов
транкинговой станции
МВД РБ (по
согласованию)
2004 - 2007 Повышение
оперативности при
передаче информации
Республиканский
бюджет
2800,0 1400,0     1400,0
8.8.1.4 - проведение
залпового ввода
дактилокарт в
количестве
400000 штук в АДИС
"Папилон"
МВД РБ (по
согласованию)
1 п/г 2004 Увеличение
результативности
установления
личности
неопознанных трупов
и ранее судимых лиц
Республиканский
бюджет
2198,0 2198,0      
8.8.1.5 - внедрение в
изоляторах временного
содержания NN 1 и 2
г. Улан-Удэ станции
бескраскового ввода
для
дактилоскопирования и
фотографирования лиц,
задержанных по
подозрению в
совершении
преступлений
МВД РБ (по
согласованию)
2005 - 2007 Возможность
производить поиск
преступников по
словесному описанию
Республиканский
бюджет
2479,0   1000,0 1000,0 479,0
8.8.1.6 - внедрение в
городских РОВД
станции удаленного
доступа для
оперативной
проверки следов и
дактилокарт в
дежурные сутки
МВД РБ (по
согласованию)
2006 Повышение
раскрываемости
Республиканский
бюджет
1894,0     1894,0  
8.8.1.7 - приобретение
контейнера для
безопасной
транспортировки
взрывчатых веществ и
взрывных устройств
МВД РБ (по
согласованию)
2004 Безопасность людей
при транспортировке
взрывных устройств
Республиканский
бюджет
92,0 92,0      
8.8.1.8 - внедрение в
городских
РОВД прибора
"Твердомер" для
производства экспертиз
холодного оружия
МВД РБ (по
согласованию)
2004 Выполнение
экспертиз холодного
оружия
Республиканский
бюджет
90,0 90,0      
8.8.1.9 - приобрести
передвижную
криминалистическую
лабораторию (ПКЛ) на
базе автомобиля
"Соболь"
МВД РБ (по
согласованию)
2005 Осуществление
своевременных и
полноценных
выездов на осмотры
мест происшествий
Республиканский
бюджет
700,0   700,0    

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 ноября 2003 г. N 341 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Республике Бурятия на 2004 - 2007 годы"


Текст Постановления опубликован в Собрании Законодательства Республики Бурятия N 11(56), ноябрь 2003 г.


Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2007 г. N 138


Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 августа 2006 г. N 266


Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 июня 2006 г. N 177


Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 апреля 2006 г. N 110


Постановление Правительства республики Бурятия от 24 апреля 2006 г. N 109