Приказ Министерства финансов Республики Бурятия
от 19 июля 2006 г. N 64
"Об утверждении Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств главным
распорядителям средств республиканского бюджета по фактам нецелевого
использования средств республиканского бюджета"
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 21 мая 2007 г. N 74 настоящий Приказ признан утратившим силу
В целях обеспечения действенности государственного финансового контроля и реализации материалов проверок и ревизий приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств республиканского бюджета по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета по представлению органов государственного финансового контроля Республики Бурятия и Российской Федерации.
2. Главный распорядитель средств республиканского бюджета обеспечивает доведение уведомлений о введении блокировки расходов республиканского бюджета до подведомственных ему распорядителей и получателей средств республиканского бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
министра финансов |
В.М. Золотухин |
Порядок
сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям
средств республиканского бюджета по фактам нецелевого использования
средств республиканского бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 19 июля 2006 г. N 64)
Порядок сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств республиканского бюджета по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета, установленным органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, разработан в соответствии со статьями 74, 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 79 Закона Республики Бурятия "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Бурятия", согласно которым Министерство финансов Республики Бурятия (далее - МФ РБ) осуществляет блокировку расходов республиканского бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю средств республиканского бюджета (далее именуется - главный распорядитель) по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета получателями средств республиканского бюджета.
В случае отмены Министром финансов Республики Бурятия (далее - Министром финансов РБ) решения о блокировке расходов республиканского бюджета осуществляется восстановление лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю (далее - восстановление).
1. Представления органов государственного финансового контроля Республики Бурятия и Российской Федерации по фактам нецелевого использования средств получателями средств республиканского бюджета с предложениями по блокировке расходов республиканского бюджета поступают в Управление финансово-бюджетного надзора МФ РБ (далее - УФБН МФ РБ) и главному распорядителю.
2. УФБН МФ РБ ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, оформляет и направляет в отдел межбюджетных отношений МФ РБ, отдел реформирования финансов МФ РБ, отдел расходов реального сектора экономики МФ РБ, отдел социальных расходов МФ РБ, отдел расходов аппарата управления и правоохранительной деятельности МФ РБ, отдел расходов агропромышленного комплекса и природопользования МФ РБ (далее - курирующий отдел МФ РБ) представления о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее - представление) составленные по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств республиканского бюджета с расшифровкой соответствующих изменений по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов республиканского бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Суммы сокращений (восстановлений) необходимо указывать с одним знаком после запятой в тыс. рублей.
3. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после получения представления осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи, формирует справку об изменении лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации (далее - справка) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оригинал справки в одном экземпляре на бумажном носителе направляется главным распорядителем в Управление федерального казначейства по Республике Бурятия (далее УФК по РБ) для осуществления им предварительной регистрации и блокировки распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам).
4. УФК по РБ в течение трех рабочих дней с даты получения справки проверяет ее на соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя. Справка, прошедшая контроль, визируется руководителем (заместителем руководителя) УФК по РБ, заверяется штампом исполнителя и направляется главному распорядителю.
В случае если лимиты бюджетных обязательств текущего года по главному распорядителю полностью распределены и сокращение их по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета в текущем году не представляется возможным, УФК по РБ письменно сообщает об этом главному распорядителю, копия письма УФК по РБ представляется главным распорядителем курирующему отделу МФ РБ.
5. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней после получения от УФК по РБ документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка направляет в курирующий отдел МФ РБ письменное обращение о сокращении лимитов бюджетных обязательств и проект справки согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
6. Курирующий отдел МФ РБ после получения письменного обращения от главного распорядителя о сокращении лимитов бюджетных обязательств и проекта справки в течение двух рабочих дней готовит приказ о сокращения лимитов бюджетных обязательств.
В случае, если представление содержит коды бюджетной классификации Российской Федерации, действовавшие до 1 января 2005 года, приказ о сокращении лимитов бюджетных обязательств для соответствующего главного распорядителя готовится курирующим отделом МФ РБ с учетом отнесения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым были установлены нарушения, к соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренным сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на текущий финансовый год.
7. После подписи Министром финансов РБ приказа курирующий отдел МФ РБ в течение одного рабочего дня передает копию приказа, копию письменного обращения главного распорядителя, справку подписанную начальником курирующего отдела МФ РБ и курирующим заместителем Министра финансов РБ в сводный отдел бюджетного планирования и анализа МФ РБ.
8. Сводный отдел бюджетного планирования и анализа МФ РБ в течение трех рабочих дней после получения от курирующего отдела МФ РБ документов, указанных в пункте 8:
Регистрирует справку и присваивает ей порядковый номер;
вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям в программе "Бюджет-КС" (документ "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения");
вносит изменения в квартальные лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета по главным распорядителям и представляет на утверждение Министра финансов РБ;
передает документ "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" отделу исполнения республиканского бюджета МФ РБ.
9. Отдел исполнения республиканского бюджета МФ РБ на основании документа "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" формирует "Расходное уведомление";
доводит "Расходное уведомление" до УФК по РБ.
10. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета осуществляется до 1 декабря текущего года.
11. Сводный отдел бюджетного планирования и анализа МФ РБ доводит до органов, осуществляющих государственный финансовый контроль и установивших факт нецелевого использования средств республиканского бюджета, уведомление о сокращении (восстановлении) лимита бюджетных обязательств по главному распорядителю по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
12. В случае получения информации УФК по РБ о том, что лимиты бюджетных обязательств текущего года по главному распорядителю полностью распределены и их сокращение по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета в текущем финансовом году не представляется возможным, курирующий отдел МФ РБ предлагает главному распорядителю в соответствии со статьями 158 и 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации отозвать распределенные лимиты бюджетных обязательств в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, числящиеся на соответствующих лицевых счетах подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, отзываются главным распорядителем на основании подготовленного им Расходного уведомления с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств не должны быть меньше кассовых расходов получателя.
При невозможности отзыва лимитов бюджетных обязательств в связи с отсутствием свободного остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах подведомственных главному распорядителю и получателей средств республиканского бюджета, курирующий отдел МФ РБ оформляет служебную записку на имя Министра финансов РБ с предложением о переносе сокращения лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю на следующий год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в следующем финансовом году.
После получения на указанной служебной записке разрешительной надписи Министра финансов РБ, подписания приказа о сокращении лимитов бюджетных обязательств курирующий отдел МФ РБ в течение трех рабочих дней в письменном виде информирует о принятом решении главного распорядителя, а также органы, установившие факт нецелевого использования средств республиканского бюджета.
Контроль за исполнением решения, принятого Министром финансов РБ, осуществляет курирующий отдел МФ РБ.
Главным распорядителям при распределении лимитов бюджетных обязательств на новый финансовый год между нижестоящими распорядителями и получателями средств республиканского бюджета необходимо учитывать решения Министра финансов РБ, принятые в предшествующем финансовом году о проведении сокращения по главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств следующего года в структуре бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в новом финансовом году.
В течение января-февраля нового финансового года курирующий отдел МФ РБ готовит приказ о сокращении лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета по решениям Министра финансов РБ, принятым в предшествующем финансовом году.
Сокращение главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств в новом финансовом году осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 7-9 настоящего Порядка.
13. Отмена блокировки расходов республиканского бюджета осуществляется по ходатайству соответствующего главного распорядителя только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
14. В случае отмены блокировки расходов республиканского бюджета курирующий отдел МФ РБ на основании ходатайства главного распорядителя в течение двух рабочих дней готовит приказ о восстановлении лимитов бюджетных обязательств.
15. После подписания приказа Министром финансов РБ курирующий отдел МФ РБ формирует справку согласно приложению N 3, справка подписывается курирующим отделом МФ РБ и курирующим заместителем Министра финансов РБ. Курирующий отдел МФ РБ передает подписанную справку, копию приказа, копию ходатайства в сводный отдел бюджетного планирования и анализа МФ РБ.
16. Восстановление главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.
Список
рассылки к приказу от "19" июля 2006 г. N 64
об утверждении Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств
главным распорядителям средств республиканского бюджета по фактам
нецелевого использования средств республиканского
бюджета
Отделы МФ РБ
02-01 Отдел исполнения республиканского бюджета
02-02 Отдел сводной отчетности консолидированного бюджета
02-03 Отдел реформирования финансов
02-04 Отдел информационного обеспечения
03-01 Отдел контроля и надзора в органах власти и МСУ
03-02 Отдел контроля и надзора в отраслях экономики и соцсферы
03-03 Отдел организации контроля и методологии
04-01 Сводный отдел бюджетного планирования и анализа
04-02 Отдел межбюджетных отношений
04-03 Отдел государственного долга
05-01 Отдел расходов реального сектора экономики
05-02 Отдел социальных расходов
05-03 Отдел расходов аппарата управления и правоохран. деятельности
05-04 Отдел расходов АПК и природопользования
07-01 Отдел исполнения сметы
Управление федерального казначейства по РБ
Главные распорядители бюджетных средств
1 Республиканское агентство имущественных и земельных отношений
2 Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия Государственное учреждение Республики Бурятия по делам гражданской обороны,
3 чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
4 Избирательная комиссия Республики Бурятия
5 Комитет по делам архивов Республики Бурятия
6 Конституционный Суд Республики Бурятия
7 Министерство внутренних дел Республики Бурятия
8 Министерство здравоохранения Республики Бурятия
9 Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия
10 Министерство образования и науки Республики Бурятия
11 Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия
12 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Бурятия
Министерство промышленности, производственной инфраструктуры и технологий Республики
13 Бурятия Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики
14 Бурятия
15 Министерство труда и социального развития Республики Бурятия
16 Министерство финансов Республики Бурятия
17 Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
18 Народный Хурал Республики Бурятия
19 Полномочное представительство Республики Бурятия в Монголии
20 Полномочное Представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации
21 Республиканское агентство по природным ресурсам и охране окружающей среды
22 Республиканское агентство по туризму
23 Республиканское агентство по физической культуре и спорту
24 Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
25 Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов деятельности
26 Республиканское дорожное агентство
27 Счетная палата Республики Бурятия
29 Управление ветеринарии Республики Бурятия
30 Управление племенного дела в животноводстве Республики Бурятия
Управление инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных
31 машин и других видов техники Республики Бурятия
32 Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия
33 Управление Судебного Департамента в Республике Бурятия
34 Республиканская служба государственной жилищной инспекции
35 Служба государственного строительного надзора Республики Бурятия
Начальник сводного отдела
бюджетного планирования и анализа |
Л.С. Кириллова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 19 июля 2006 г. N 64 "Об утверждении Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств республиканского бюджета по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета"
Текст Приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 21 мая 2007 г. N 74 настоящий Приказ признан утратившим силу