Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок распределения субсидий из Республиканского фонда муниципального развития муниципальным образованиям
1. Объем субсидий, предоставляемый муниципальным образованиям из Фонда, определяется на основании расчета доли муниципального образования в общем объеме средств Фонда.
Расчет доли муниципального образования в общем объеме средств Фонда осуществляет орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Республики Бурятия.
2. Расчет доли муниципального образования в общем объеме средств Фонда проводится по следующей формуле:
Сi = (Оi х Нi х ИБРi /БОi) / SUM (Оi х Нi х ИБРi /БОi), где:
Сi - доля муниципального образования в общем объеме средств Фонда;
Оi - общее отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры от среднего по Республике Бурятия;
Нi - численность постоянного населения муниципального образования (на последнюю отчетную дату);
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального образования, рассчитанный на очередной финансовый год;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из соответствующего республиканского фонда финансовой поддержки, определяемый на очередной финансовый год.
Размер средств Фонда, предоставляемый местному бюджету муниципального образования, определяется пропорционально доле муниципального образования в общем объеме средств Фонда исходя из предусмотренного в составе расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год объема Фонда.
3. Для каждого муниципального образования, имеющего право на получение средств Фонда, орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Республики Бурятия, рассчитывает уровень софинансирования развития общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения за счет средств Фонда по формуле:
Уi = 0,5 / БОi, где:
Уi - уровень софинансирования развития общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения;
0,5 - средний уровень софинансирования общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения.
Уровень софинансирования развития общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения за счет средств Фонда не может превышать 75 процентов общего объема средств Фонда и консолидированного бюджета муниципального образования, предусмотренных на реализацию указанных целей.
4. Средства Фонда направляются:
1) на финансирование инвестиционных проектов общественной инфраструктуры:
а) учреждений образования (дошкольных и общеобразовательных учреждений);
б) учреждений здравоохранения;
в) объектов инженерной инфраструктуры;
2) на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию, расширение, техническое перевооружение) объектов общественной инфраструктуры.
5. Муниципальные образования определяют мероприятия по развитию общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, срок реализации которых не должен превышать 3-х лет.
В первоочередном порядке средства из Фонда предоставляются муниципальным образованиям, уровень обеспеченности которых объектами социальной и инженерной инфраструктуры имеет максимальное отклонение от среднего по Республике Бурятия уровня.
По истечении срока реализации мероприятий по развитию общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, установленного настоящим Законом, софинансирование мероприятий из республиканского бюджета прекращается.
6. Распределение средств Фонда осуществляется в два этапа:
1) на первом этапе утверждается финансирование по инвестиционным проектам, для которых было утверждено финансирование за счет средств Фонда в прошлом году и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год. Финансирование на очередной финансовый год утверждается при условии:
а) достижения указанных в проекте промежуточных результатов;
б) целевого использования средств, ранее выделенных на реализацию инвестиционного проекта;
в) финансирования инвестиционного проекта из бюджета муниципального образования в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет средств Фонда в предыдущем году;
2) на втором этапе утверждается финансирование по новым инвестиционным проектам, а также по тем инвестиционным проектам, которые соответствуют условиям, предусмотренным настоящим Законом, но не были допущены к финансированию на первом этапе.
7. Мониторинг выполнения плана работ и достижения целей инвестиционных проектов, получивших субсидии из Фонда, контроль целевого использования средств Фонда осуществляются органами, уполномоченными Правительством Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.