Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 12 января 2007 г. N 9
"Об утверждении Муниципальной целевой программы "Создание эффективной
системы организации, управления и контроля движения городского
пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных
и телекоммуникационных технологий" на 2007-2008 г.г."
(с изменениями от 7 декабря 2007 г., 28 января 2008 г.)
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24 марта 2011 г. N 123 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения безопасности функционирования пассажирского транспорта и улучшения качества и культуры транспортного обслуживания населения города Улан-Удэ, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологии" на 2007-2008 г.г (далее - Программа).
2. Комитету экономического развития Администрации г.Улан-Удэ (Пермякова Г.И.), Комитету по финансам Администрации г.Улан-Удэ (Аюшеев А.Д.) предусмотреть средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Козлова А.Н.
Мэр города Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Республика Бурятия
Администрация г.Улан-Удэ
Комитет производственных технологий и потребительского рынка
управление промышленности, транспорта и связи
Муниципальная целевая программа на 2007 - 2008 гг.
"Создание эффективной системы организации, управления и контроля
движения городского пассажирского общественного транспорта путем
внедрения информационных и телекоммуникационных технологий"
(утв. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 12 января 2007 г. N 9)
(с изменениями от 7 декабря 2007 г., 28 января 2008 г.)
1. Паспорт муниципальной целевой программы
1.1. Наименование проекта (целевой программы)
"Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий".
1.2. Основание для разработки
Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 02.08.2004 N 405 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".
Закон Республики Бурятия 23.11.1999 N 292-11 "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Республике Бурятия" (статьи 5,6).
Федеральная целевая программа "ГЛОНАСС" в разделе подпрограммы "Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в интересах транспорта"
1.3. Инициатор постановки проблемы
Управление промышленности, транспорта и связи.
1.4. Координатор проекта
Комитет производственных технологий и потребительского рынка
1.5. Разработчики проекта
1.5.1 Управление промышленности, транспорта и связи
1.5.2 МУП "Улан-Удэтранссервис"
1.6. Заказчик МЦП "Создание эффективной системы организации,
управления и контроля движения городского пассажирского общественного
транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных
технологий"
Комитет производственных технологий и потребительского рынка
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2008 г. N 43 пункт 1.7. раздела 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1.7. Общие затраты на проект - 1 481 тыс. руб.
1.8. Состояние проблемы
Текущее состояние проблемы:
Пассажирский транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры города. Его устойчивое и эффективное развитие является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения.
Развитие города за последние 10 лет привело к тому, что сложилась благоприятная ситуация для развития рынка транспортных услуг. Появление множества частных перевозчиков, открытие новых транспортных предприятий, реорганизация старых привели к перенасыщению предложения на оказание транспортных услуг. Общая численность автомобильного пассажирского транспорта города сегодня составляет 1940 единиц, в том числе: 101 автобус МУП "Городские маршруты", 189 частных автобусов, 1650 микроавтобусов.
Рост числа транспортных единиц на линиях увеличивает нагрузку на дорожную сеть города, повышает уровень аварийности, ухудшает экологическую обстановку и вместе с тем не приносит в казну города дополнительного дохода. В сложившихся условиях отсутствует возможность нормирования скоростей движения, а это причина возникновения "пробок" и "окон" на линии, значительной загазованности в часы пик, увеличения времени рейса, нестабильной работы из-за частых поломок и неисправностей на линии, что серьезно сказывается на качестве пассажирских перевозок в целом.
Обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте в настоящее время остается сложной. Владельцами пассажирских транспортных средств не выполняются в полном объеме требования нормативно-правовых актов в области безопасности дорожного движения Согласно п. 5.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2, перевозчики обязаны не только разрабатывать графики (расписания) движения, но и организовывать контроль за их соблюдением. Способом осуществления такого контроля, позволяющего одновременно исполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения, является диспетчерский контроль маршрута.
Не менее актуальным является вопрос обеспечения безопасности самих владельцев транспортных средств, зачастую пребывающих в условиях повышенной вероятности возникновения критических (криминальных) ситуаций на линии.
В свете обозначенных проблем и в условиях отсутствия единой российской нормативно-правовой базы, регулирующей действия субъектов на рынке транспортных услуг, обстановка в сфере транспортного обслуживания населения остается напряженной, а работа частных перевозчиков, главной составляющей предложения услуг в области пассажирских перевозок г.Улан-Удэ, получает много нареканий, как со стороны пассажиров, так и со стороны государственных учреждений различных уровней. Поэтому наиболее актуальным на сегодняшний день является вопрос о необходимости создания в сложившейся ситуации условий для более качественного и полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках. Фундаментом его решения должен стать новый подход к осуществлению контроля и оперативного управления движением городского транспорта путем внедрения современных технических средств радиосвязи, спутниковой связи, навигации и вычислительной техники.
Согласно ст. 5, 6 Закона РБ от 23.11.1999 N 292-11 "Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Республике Бурятия" диспетчеризация (оперативный контроль соблюдения перевозчиками правил пассажирских перевозок и регулярности движения транспортных средств) относится к полномочиям органов местного самоуправления.
На сегодняшний день диспетчерский контроль пассажирских перевозок осуществляется визуально, при этом нагрузка на каждого диспетчера превышает норму в три раза. В условиях высокой плотности транспортного потока (ежедневно на линии работает около 1200 единиц пассажирского транспорта) серьезную значимость приобретает негативное влияние "человеческого фактора" на полноту и достоверность сбора данных. Очевидно, что эффективность такой работы очень низка.
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо внедрение автоматизированной системы диспетчеризации на основе технологий спутниковой навигации, что, в конечном счете, должно позволить создать эффективную систему организации, управления и контроля движения городского пассажирского транспорта, повысить качество и безопасность транспортного обслуживания населения г.Улан-Удэ.
2. Сущность и окружение проекта (целевой программы)
2.1. Проблема
Формулировка проблемы | Пассажиры: Проблема качества транспортного обслуживания, когда потенциальный пассажир при наличии маршрута не может воспользоваться услугами транспорта ввиду отсутствия транспортных средств или вынужден терпеть неудобства в связи с увеличением времени рейса, ожидания транспортных средств и т.д. (несоблюдение графика работ). Проблема безопасности участников дорожного движения, когда пассажир испытывает опасение за свою жизнь ввиду увеличения количества ДТП с участием пассажирского транспорта, смертности и травматизма (в т.ч. детского) на дорогах города (несоблюдение правил безопасности перевозок, отсутствие нормирования скоростей движения) Перевозчики: Проблема безопасности деятельности перевозчиков, когда водитель транспортного средства пребывает в условиях повышенной вероятности возникновения критических (криминальных) ситуаций на линии Проблема отсутствия полной и достоверной информированности перевозчиков о выполненной деятельности водителей и транспортных средств (соблюдение маршрутов и графиков движения; время работы общее и на линии; простои; пробег общий и линейный и т.д.) |
Категории горожан | Все категории населения города участники рынка транспортных услуг (пассажиры и перевозчики) |
Последствия не решения проблемы | В условиях отсутствия комплексного решения обозначенных проблем произойдет существенное снижение устойчивости и управляемости функционирования пассажирского автотранспорта, качества обслуживания населения, дальнейший рост количества ДТП с участием пассажирского транспорта, травматизма и смертности на дорогах города, повышение уровня загрязнения окружающей среды. Отсутствие возможности у жителей города и его гостей своевременно и безопасно перемещаться посредством городского пассажирского транспорта приведет, в конечном счете, к снижению его привлекательности, ухудшению условий нормальной жизнедеятельности населения, росту социальной напряженности. |
2.2. Цель проекта
Формулировка цели: Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий.
Категории горожан | Все категории населения города - участники рынка транспортных услуг (пассажиры и перевозчики). |
Результат решения проблемы | Пассажиры: Своевременное оказание услуг населению в доставке пассажирским транспортом, гарантированная возможность воспользоваться услугами городского пассажирского транспорта в установленном месте в установленное время Постоянное соблюдение расписания пассажирского транспорта, что сократит время ожидания на остановках, сделает график движения прогнозируемым Снижение негативных последствий от деятельности пассажирского транспорта в сфере обеспечения безопасности и здоровья людей, сокращение количества смертности и травматизма (в т.ч. детского) на дорогах города Перевозчики: Наличие полных и достоверных данных о ежедневной деятельности транспортных средств (соблюдение маршрутов и графиков движения; время работы общее и на линии; простои; пробег общий и линейный и т.д.), позволяющих осуществлять оперативный контроль работы на маршруте каждой транспортной единицы и их водителей, делать объективные выводы о рентабельности перевозочной деятельности и т.д. Свободное функционирование транспортных средств в условиях повышенного криминогенного риска, сокращение количества ДТП с участием пассажирского транспорта Создание путевых листов и их обработка, месячных графиков работы водителей и ежедневных разнарядок |
Последствия решения проблемы | При успешной и масштабной реализации мероприятий данной целевой программы для города будет обеспечено: Повышение уровня устойчивости, управляемости и безопасности работы пассажирского транспорта, эффективности его применения как на отдельных маршрутах, так и в рамках города в целом Получение объективной оценки качества выполнения пассажирских перевозок, с целью обеспечения оперативного устранения возможных критических (аварийных, климатических, криминальных) ситуаций Повышение эффективности муниципальных расходов на пассажирский транспорт Повышение привлекательности общественного транспорта как альтернативы использования личных автомобилей с соответствующими экологическими последствиями и проблемами развития улично-дорожной сети Повышение комфортности проживания людей в г.Улан-Удэ путем повышения качества и безопасности услуг общественного транспорта |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 7 декабря 2007 г. N 648 раздел 2.3. настоящей Муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
2.3. Задачи проекта
Задача |
Результат |
Показатель |
Количество | Время выполнения, мес. |
Требования по качеству |
Повышение контролируемости рынка пассажирских перевозок г. Улан-Удэ |
Полномасштабный охват единиц городского пассажирского транспорта системой автоматизированного диспетчерского контроля |
Количество единиц пассажирского транспорта, оснащенного системой диспетчерской навигации |
76,0 | 12 мес. | Приказ Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2 |
Повышение качества и культуры транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ |
Соблюдение графика исполнения движения перевозчиками |
Соотношение числа сходов транспортных средств к плановым рейсам, % |
7,0 | 18 мес. | Приказ Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2 |
Повышение безопасности функционирования пассажирского транспорта г. Улан-Удэ |
Сокращение количества смертности и травматизма (в т.ч. детского) на дорогах города |
Соотношение числа ДТП, совершаемых по вине водителей пассажирского автотранспорта, к общему числу происходящих ДТП, % |
2,5 | 18 мес. | Закон N 196-ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" |
2.4. Заинтересованные лица
Наименование заинтересованного лица | Функции заинтересованного лица | Выгода, получаемая от проекта | Комментарии и проблемы |
Пассажиры городского автотранспорта | Участие в создании эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта, реализации мер по повышению безопасности дорожного движения, качества обслуживания пассажиров |
Гарантированная возможность воспользоваться услугами городского пассажирского транспорта в установленном месте в установленное время на должном уровне безопасности и комфортности |
|
Частные перевозчики: индивидуальные "предприниматели, юридические лица |
Участие в создании эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта, реализации мер по повышению безопасности дорожного движения, качества обслуживания пассажиров |
Возможность получения полных и достоверных данных о ежедневной деятельности транспортных средств; возможность безопасного функционирования транспортных средств в условиях повышенного криминогенного риска |
|
УГИБДД МВД РБ | Работа над мероприятиями по обеспечению безопасности дорожного движения |
Сокращение количества ДТП на дорогах города с участием пассажирского транспорта |
|
УГАДН РФ по РБ | Работа над мероприятиями по обеспечению безопасности пассажирских перевозок и осуществлению транспортного надзора |
Увеличение уровня соблюдения перевозчиками требований, предъявляемых к лицензируемым видам деятельности; повышение качества предоставляемых транспортных услуг |
|
Городские налоговые органы | Работа над мероприятиями по контролю за работой перевозчиков в целях повышения сбора налогов с доходов, полученных от оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
Увеличение налоговых поступлений в городской бюджет |
|
Органы госнаркоконтроля | Работа над мероприятиями по оперативному выявлению в среде перевозчиков лиц, находящихся в наркотической зависимости |
Своевременное выявление, постановка на учет и лишение права оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров лиц, находящихся в наркотической зависимости |
3. Порядок достижения целей муниципальной целевой программы
3.1. Возможные способы решения проблемы
Способ | Сильные стороны | Слабые стороны |
Проведение мер по устранению сложившихся проблем функционирования пассажирского транспорта города в рамках существующей системы механического диспетчерского контроля (создание дополнительных диспетчерских пунктов, увеличение штата диспетчеров и т.д.) |
Низкий уровень финансового риска в связи с относительно небольшим размером инвестируемой стоимости, наличием положительного опыта проведения предполагаемых мероприятий (создание дополнительных диспетчерских пунктов, увеличение штата диспетчеров и т.д.) Поддержание и увеличение уровня занятости в сфере транспортной инфраструктуры города |
- Низкий уровень эффективности и целесообразности работы диспетчеров в условиях однообразия осуществления рутинных операций, недостаточного количества диспетчерских пунктов, отсутствия в среде перевозчиков потребности осуществления диспетчерского наблюдение ввиду смысловой ограниченности фиксируемых таким образом сведений - Значительные удельные затраты обеспечения деятельности диспетчерских пунктов контроля - В условиях высокой плотности транспортного потока негативное влияние "человеческого фактора" на качество и достоверность получаемых сведений |
Внедрение автоматизированной системы диспетчерского регулирования с использованием технологий радиоидентификации |
Обеспечение основы внедрения системы спутникового контроля движения Примеры успешного внедрения в других регионах страны |
Высокая вероятность потери инвестиционной привлекательности в условиях перехода пассажирского транспорта центральных регионов страны к системе спутникового наблюдения |
Внедрение диспетчерских систем, использующих ресурсы сетей сотовой связи (GSM), систем глобального позиционирования (GPS) |
Высокая точность сведений полученных в процессе функционирования системы ввиду возможности осуществлять отображение местоположения транспортных средств на электронных картах в режиме реального времени Примеры успешного внедрения в других регионах страны |
Высокая стоимость приобретения и монтажа оборудования |
Поэтапное внедрение системы спутникового наблюдения за пассажирским транспортом города на основе действующей схемы диспетчеризации, основанной на технологии радиоидентификации |
Наличие положительного опыта автоматизации диспетчерского контроля как результат функционирования системы радиоидентификации Широкие возможности повышения заинтересованности в среде непосредственных пользователей системы диспетчеризации и, как результат, оптимизация финансовых затрат с минимальным привлечением бюджетных ресурсов |
Относительная протяженность во времени в связи с поэтапным процессом приобретения абонентских комплектов системы |
3.2. Технология проекта
Наиболее предпочтительным с точки зрения результативного соответствия решению возникших проблем в области пассажирских перевозок и максимальной рациональности распределения финансовых ресурсов представляется вариант поэтапного внедрения системы спутникового наблюдения за пассажирским транспортом города на основе действующей схемы диспетчеризации, основанной на технологии радиоидентификации. Оправданность данного способа определяется тем, что в создавшихся условиях наиболее перспективный и дорогостоящий вариант спутниковой навигационной системы целесообразнее внедрять в рамках планомерного распределения во времени. Однако высокая значимость неуклонного сохранения высокого уровня безопасности и качества функционирования пассажирского транспорта города путем оперативного устранения создавшихся проблем и оправданная потребность в обеспечении основы внедрения системы спутникового контроля движения в рамках отсутствия опыта автоматизации диспетчеризации диктуют необходимость создания схемы радиоконтроля. В условиях ограниченности бюджетных средств необходимо наиболее в полной мере использовать ресурсы органов государственной власти, частных перевозчиков, муниципальных транспортных предприятий, экономически заинтересованных в функционировании спутниковой системы автоматизированного диспетчерского контроля. Реализация мероприятий, направленных на достижение обозначенной программой цели, включает следующее.
На основе финансовых ресурсов МУП "Улан-Удэтранссервис", средств местного бюджета в течение первого полугодия 2007 года будет организовано внедрение автоматизированной пассажирской автотранспортной системы радиоконтроля путем закупки и монтажа необходимого оборудования. Уже со второго полугодия 2007 года ведение диспетчерского контроля будет производиться на основе оперативной информации, поступающей с автоматизированных пунктов контроля в центральную диспетчерскую службу в режиме близком к реальному времени. В рамках качественного анализа обозначенных данных и организации мер по скорейшему устранению всех выявленных недостатков совместными усилиями Управления промышленности, транспорта и связи и МУП "Улан-Удэтранссервис" будут разрабатываться меры по оптимизации движения пассажирского транспорта, организации деятельности группы контролеров-ревизоров, формироваться отчеты для Администрации г.Улан-Удэ, УГИБДД МВД РБ, УГАДН РФ по РБ. Результатом проводимых мероприятий должно явиться снижение уровней соответствующих индикаторов функционирования пассажирского автотранспорта города (соотношение числа сходов к плановым рейсам, процент ДТП с участием пассажирского транспорта), убедительно подтверждающее принципиальную эффективность внедрения автоматизированной диспетчеризации и оправданность перехода к более перспективной и технически совершенной системе.
Параллельно с реализацией указанных мероприятий будет подготовлен и запущен в действие (IV квартал 2007 г.) пилотный проект внедрения спутниковой системы автоматизированного диспетчерского управления, основанный на использовании привлеченных в рамках Федеральной целевой программы "ГЛОНАСС" финансовых средств федерального бюджета, ресурсов местного бюджета. В связи с достаточно небольшим размером охвата подвижного состава (около 5% от общего количества) пилотная версия потребует минимальное привлечение бюджетных средств. Дальнейший перевод транспорта на систему спутникового контроля будет происходить путем проведения организационной работы с частными перевозчиками и исключительно за счет их финансовых вливаний. Представляется возможным уже к концу 2008 года завершить первый этап перехода системы диспетчеризации, важнейшего звена транспортной инфраструктуры города, к схеме спутникового позиционирования.
Работа системы обеспечит высокоэффективное решение следующих задач: контроль превышения скоростного режима транспортных средств, формирование и контроль графика пассажирских перевозок, представление в диспетчерскую службу оперативной информации о движении транспортных средств, аналитический контроль работы транспортных средств (соблюдение графика, маршрута и скоростного режима), формирование отчетов о движении транспорта и т.д. Качественно новый уровень функционирования транспортной инфраструктуры города будет обеспечен на основе целенаправленных действий, основанных на оперативных данных автоматизированного контроля безопасности движения пассажирского транспорта, контроля и совершенствования графика его движения для повышения качества и комфортности пассажирских перевозок.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 7 декабря 2007 г. N 648 раздел 3.3. настоящей Муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
3.3. Мероприятия
Задача | Мероприятие | Сроки проведения мероприятия, годы |
Ответственные за мероприятие |
Повышение контролируемости рынка пассажирских перевозок г. Улан-Удэ |
Внедрение автоматизированной системы диспетчерского наблюдения: |
В течение 2007 года |
Управление промышленности, транспорта и связи, МУП "Улан- Удэтранссервис" |
- Приобретение и ввод в действие аппаратно-программного комплекса автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ (пилотный проект) |
|||
- Приобретение радиостанций возимо-фиксированных "Гранит-Навигатор.044" для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
|||
- Приобретение бортовых абонентских навигационно-связных терминалов для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
|||
Повышение качества и культуры транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ |
Сбор и качественный анализ оперативной информации о работе пассажирского транспорта, ведение диспетчерского контроля. |
В течение 2008 г., исходя из данных автоматизированной диспетчеризации |
МУП "Улан- Удэтранссервис" |
Формирование отчетов для Администрации г. Улан-Удэ |
В течение 2008 г., исходя из данных автоматизированной диспетчеризации |
Управление промышленности, транспорта и связи, МУП "Улан- Удэтранссервис" |
|
Организация работы группы оперативного устранения критических (дисциплинарных, аварийных, криминальных) ситуаций, создание должного уровня дисциплины и культуры поведения водителей транспортных средств |
В течение 2007 - 2008 гг., исходя из данных автоматизированной диспетчеризации |
МУП "Улан- Удэтранссервис" |
|
Повышение безопасности функционирования пассажирского транспорта г. Улан-Удэ |
На основе данных мониторинга разработка мер по оптимизации движения пассажирского транспорта |
В течение 2007 - 2008 гг., исходя из данных автоматизированной диспетчеризации |
Управление промышленности, транспорта и связи, МУП "Улан- Удэтранссервис" |
3.4. Потенциальные партнеры и подрядчики
Партнер/подрядчик | Способ привлечения |
Частные перевозчики: индивидуальные предприниматели и юридические лица |
Договор |
4. Организационный план
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2008 г. N 43 раздел 4.1. настоящей Программы изложен в новой редакции
4.1. Системный график проекта
Задача |
Мероприятие |
Этапы проекта |
Стоимость мероприятия |
|||||||
2007 год | 2008 год | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
Повышение контролируемости рынка пассажирских перевозок г. Улан-Удэ |
Внедрение автоматизированной системы диспетчерского наблюдения: |
x | ||||||||
- Приобретение и ввод в действие аппаратно-программного комплекса автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ (пилотный проект) |
x | 490 т. р. | ||||||||
- Приобретение радиостанций возимо-фиксированных "Гранит-Навигатор.044" для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
x | 495,6 т. р. | ||||||||
- Приобретение бортовых абонентских навигационно-связных терминалов для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
x | 495,4 т. р. |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2008 г. N 43 раздел 4.2. настоящей Программы изложен в новой редакции
4.2. Показатели эффективности
Задача |
Контрольный показатель |
Текущее значение |
Плановое значение показателя по этапам проекта |
|||
2007 г. | 2008 г. | |||||
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | |||
Повышение контролируемости рынка пассажирских перевозок г. Улан-Удэ |
Количество единиц пассажирского транспорта, оснащенного системой диспетчерской навигации |
0 | 15,0 | 20,0 | 40,0 | 50,0 |
Повышение качества и культуры транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ |
Соотношение числа сходов транспортных средств к плановым рейсам, % |
20,0 | 10,0 | 20,0 | 7,0 | 15,0 |
Повышение безопасности функционирования пассажирского транспорта г. Улан-Удэ |
Соотношение числа ДТП, совершаемых по вине водителей пассажирского автотранспорта, к общему числу происходящих ДТП, % |
3,4 | 2,5 | 3,0 | 2,5 | 3,0 |
5. Финансовый план
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 7 декабря 2007 г. N 648 раздел 5.1. настоящей Муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
5.1. Источники финансирования и привлечение этих источников
Источник | Действия |
Местный бюджет |
Принятие на Программном Совете Муниципальной целевой программы на 2007 - 2008 гг. "Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий" |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2008 г. N 43 раздел 5.2. настоящей Программы изложен в новой редакции
5.2. Финансовый план проекта
Мероприятие |
Стоимость мероприятия по годам реализации проекта |
Стоимость мероприятия |
Источники финансирования |
|||||||
2007 год | 2008 год | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1. Внедрение автоматизированной системы диспетчерского наблюдения: |
Местный бюджет |
|||||||||
- Приобретение и ввод в действие аппаратно-программного комплекса автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ (пилотный проект) |
490 т. р. | 490 т. р. | ||||||||
- Приобретение радиостанций возимо-фиксированных "Гранит-Навигатор.044" для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
495,6 т. р | 495,6 т. р. | ||||||||
- Приобретение бортовых абонентских навигационно-связных терминалов для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
495,4 т. р | 495,4 т. р. | ||||||||
Итого |
1481 т. р. | 1 481 т. р. | ||||||||
1 481 т. р. |
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2008 г. N 43 раздел 5.3. настоящей Программы изложен в новой редакции
5.3. Бюджетная заявка на финансирование по статье бюджета
"Муниципальная целевая программа "Создание эффективной
системы организации, управления и контроля движения
городского пассажирского общественного транспорта путем
внедрения информационных и телекоммуникационных технологий"
на 2007-2008 гг.
Мероприятие |
Стоимость мероприятия по годам реализации проекта |
Стоимость мероприятия |
|||||||
2007 год | 2008 год | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||
Внедрение автоматизированной системы диспетчерского наблюдения: |
|||||||||
- Приобретение и ввод в действие аппаратно-программного комплекса автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ (пилотный проект) |
490 т. р. | 490 т. р. | |||||||
- Приобретение радиостанций возимо-фиксированных "Гранит-Навигатор.044" для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
495,6 т. р. | 495,6 т. р. | |||||||
- Приобретение бортовых абонентских навигационно-связных терминалов для автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками в г. Улан-Удэ |
495,4 т. р. | 495,4 т. р. | |||||||
Итого | 1481 т. р. | 1 481 т. р. | |||||||
1 481 т. р. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12 января 2007 г. N 9 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Создание эффективной системы организации, управления и контроля движения городского пассажирского общественного транспорта путем внедрения информационных и телекоммуникационных технологий" на 2007-2008 г.г."
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 24 марта 2011 г. N 123 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2008 г. N 43
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 7 декабря 2007 г. N 648