Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10 сентября 2013 г. N 349
"Об утверждении Положения об организации контроля в Администрации г. Улан-Удэ"
16 декабря 2015 г., 19 апреля 2016 г., 9 января 2017 г.
В целях повышения ответственности должностных лиц Администрации г. Улан-Удэ за безусловное и своевременное исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ, документов органов государственной власти Российской Федерации, Республики Бурятия и Администрации г. Улан-Удэ, на основании п. 3 Указа Президента РБ от 19.02.2010 N 21 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия", постановляю:
1. Утвердить Положение об организации контроля за исполнением документов в Администрации г. Улан-Удэ согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Заместителям руководителя Администрации г. Улан-Удэ, руководителям структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ повысить персональную ответственность специалистов, обеспечивающих контроль и исполнение документов, оперативно реагировать и принимать меры по фактам несвоевременного и ненадлежащего исполнения контролируемых документов и поручений.
3. Считать утратившими силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 26.01.2011 N 21 "О Положении об организации контроля в Администрации г. Улан-Удэ".
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ |
Е.Н. Пронькинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что контроль за исполнением документов осуществляют: руководитель Администрации г. Улан-Удэ, в его отсутствие - должностное лицо, на которое возложено исполнение обязанностей руководителя Администрации; первый заместитель руководителя Администрации, заместители руководителя Администрации, руководители структурных подразделений Администрации (в рамках своей компетенции); контрольный отдел Организационно-контрольного управления Администрации.
Контроль за исполнением документов включает постановку на контроль, проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля и направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ результатов исполнения документа, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
Контролю подлежат документы, содержащие конкретные поручения Администрации и ее структурным подразделениям. Контроль за исполнением документов осуществляется с помощью автоматизированных систем электронного документооборота.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10 сентября 2013 г. N 349 "Об утверждении Положения об организации контроля в Администрации г. Улан-Удэ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 февраля 2023 г. N 26 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 июня 2019 г. N 192
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 января 2017 г. N 2
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 19 апреля 2016 г. N 101
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 16 декабря 2015 г. N 341