Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетный орган муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального района и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган формируется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального района и его полномочия определяются положением о районном контрольно-счетном органе, утверждаемым представительным органом муниципального района.
6. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и инспектора контрольно-счетного органа, которые назначаются на должность решением Совета депутатов сроком на 5 лет в порядке, определяемом Положением о контрольно-счетном органе.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны представлять в контрольно-счетный орган муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом, подлежат опубликованию в районной газете.
9. Председатель контрольно-счетного органа издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа, а также по вопросам организации деятельности контрольно-счетного органа в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Уставом и соответствующим Положением о контрольно-счетном органе.
10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контрольно-счетный орган муниципального района не обладает правами юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.