Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Бурятия от 13 октября 2005 года N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, 2005, N 10 (79); газета "Бурятия", 2005, 15 октября) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2007 года
1) в статье 9:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Общий объем республиканского фонда софинансирования социальных расходов, распределение субсидий из республиканского фонда софинансирования социальных расходов определяются в соответствии с Методикой распределения субсидий из республиканского фонда софинансирования социальных расходов согласно приложению 8 к настоящему Закону.";
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Объем, целевое назначение (направления) и распределение субсидий из республиканского фонда софинансирования социальных расходов между бюджетами муниципальных образований в Республике Бурятия устанавливаются законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.";
2) часть 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии из республиканского фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются муниципальным образованиям в Республике Бурятия в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований в Республике Бурятия для предоставления субсидий из республиканского фонда реформирования муниципальных финансов, порядком и условиями их распределения и использования согласно приложению 9 к настоящему Закону.";
Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона в части дополнения Закона Республики Бурятия от 13 октября 2005 года N 1334-III "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия" приложением 8 вступает в силу с 1 января 2007 года
3) дополнить приложениями 8 и 9 следующего содержания:
"Приложение 8
к Закону
Республики Бурятия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Бурятия"
Методика распределения субсидий из республиканского фонда
софинансирования социальных расходов
1. Республиканский фонд софинансирования социальных расходов (далее - РФССР) предназначен для содействия и поддержки социально значимых мероприятий и финансирования статей расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, путем софинансирования их за счет средств республиканского бюджета с учетом выполнения получателями рекомендуемых стандартов предоставления определенных бюджетных услуг.
2. Общий размер РФССР определяется исходя из доходных возможностей республиканского бюджета и расходных потребностей муниципальных образований в Республике Бурятия, при этом:
K
РСФССР = Cумма ФССР_k, где:
k=1
РФССР - общий размер РФССР;
ФССР_k - общий размер субсидий из РФССР для софинансирования одного определенного вида расходов;
K - общее число видов расходов.
3. Доля софинансирования из РФССР в пределах размера субсидии бюджету муниципального образования в Республике Бурятия устанавливается дифференцированно по конкретным социально значимым статьям расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования.
4. Размер субсидий из республиканского бюджета бюджету муниципального образования по софинансированию определенного вида расходов рассчитывается по формуле:
U_i х ИБР_i x Ч_i
СУБС_ik = ФССР_k х ----------------------------- , где:
n
Cумма (U_i х ИБР_i х Ч_i)
i=1
СУБС_ik - размер субсидий бюджету i-ого муниципального образования по софинансированию k-того вида расходов;
U_i - уровень софинансирования для i-ого муниципального образования, определяемый при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год;
Ч_i - численность потребителей бюджетной услуги по k-ому направлению в i-ом муниципальном образовании;
ИБР_i - индекс бюджетных расходов i-ого муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с пунктом 3.5 приложения 2 к настоящему Закону (для поселений принимается ИБР муниципального района (городского округа), в котором они находятся);
n - число муниципальных образований, получающих субсидии из РФССР по данному направлению.
5. Общий объем субсидий бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
K
СУБС_i = Cумма СУБС_ik
k=1
6. В качестве потребителей бюджетных услуг может выступать как все население муниципального образования, так и отдельные категории населения (дети дошкольного и школьного возраста, люди старше трудоспособного возраста и т.д.).
Приложение 9
к Закону
Республики Бурятия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Бурятия"
Порядок отбора муниципальных образований
в Республике Бурятия для предоставления субсидий
из республиканского фонда реформирования муниципальных
финансов, порядок и условия их распределения и использования
I. Общие положения
1.1. Распределение субсидий из республиканского фонда реформирования муниципальных финансов (далее - РФРМФ) бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) производится на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
1.2. Участие в конкурсе на получение субсидий из РФРМФ могут принимать все муниципальные образования.
1.3. Положение о проведении конкурса, сроки проведения конкурса, положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии устанавливаются Правительством Республики Бурятия.
II. Порядок отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий из РФРМФ
2.1. Для участия в конкурсе для получения субсидий из РФРМФ муниципальные образования представляют в Правительство Республики Бурятия заявку на участие в конкурсе для получения субсидий из РФРМФ (далее - Заявка), содержащую следующие материалы:
1) сопроводительное письмо с обоснованием необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами;
2) исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев согласно таблице 1:
Таблица 1. Перечень дисквалификационных критериев
Наименование критерия |
Нормативные значения критериев оценки |
1. Отношение долга муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней |
<= 1,0 |
2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к расходам бюджета муниципального образования |
<= 0,15 |
3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней |
<= 0,10 |
4. Объем просроченных долговых обязательств муниципального образования, за исключением задолженности перед бюджетами всех уровней (ценные бумаги, включая агрооблигации, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям (поручительствам) и другие обязательства) |
0 |
5. Отношение просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед бюджетами других уровней (бюджетные ссуды, кредиты, гарантии (поручительства) по централизованным кредитам и др.) к квартальному объему собственных доходов бюджета муниципального образования за последний отчетный год |
<= 0,5 |
6. Отношение объема кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда к среднемесячному объему расходов на оплату труда |
<= 1,0 |
3) исходную информацию для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
4) копии решений о местном бюджете за текущий и последний завершенный финансовый год, иных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами;
5) план реализации мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов.
2.2. Муниципальные образования не допускаются к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) представления Заявки позже установленного срока;
2) представления заведомо недостоверных данных для оценки исходного состояния;
3) наличия на исходную дату, а также на дату подачи Заявки дисквалификационных критериев;
4) несоблюдения своих обязательств по договорам, заключенным с органами государственной власти Республики Бурятия.
В случае выявления соответствия хотя бы одному дисквалификационному критерию данная Заявка к последующей оценке не допускается.
2.3. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, подлежат оценке. Основными этапами оценки являются:
1) оценка исходного уровня управления муниципальными финансами, проводимая в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2) оценка Плана реализации мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов, проводимая в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
3) оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по данным мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований;
4) сводная оценка Заявки, осуществляемая в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.3.1. Исходный уровень управления муниципальными финансами и План реализации мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов оценивается по индикаторам для оценки уровня управления муниципальными финансами по форме согласно таблице 2.
Перечень индикаторов (направлений реформирования и мероприятий) для оценки уровня управления муниципальными финансами определяется Правительством Республики Бурятия.
Таблица 2. Индикаторы для оценки
уровня управления муниципальными финансами
Код мероприятия |
Наименования направления реформирования, мероприятий и уровней |
Исходное состояние на __.__.__ |
Планируемое состояние на отчетную дату реализации Плана мероприятий |
Вес мероприятия |
Оценка мероприятия |
Итоговая оценка |
Название направления реформирования | ||||||
Код | Название мероприятия | вес | ||||
Условия 1-го уровня | 25 | |||||
Условия 2-го уровня | 50 | |||||
Условия 3-го уровня | 75 | |||||
Условия 4-го уровня | 100 | |||||
Код | Название мероприятия | вес | ||||
Условия 1-го уровня | 25 | |||||
Условия 2-го уровня | 50 | |||||
Условия 3-го уровня | 75 | |||||
Условия 4-го уровня | 100 | |||||
Название направления реформирования | ||||||
Код | Название мероприятия | вес | ||||
Условия 1-го уровня | 25 | |||||
Условия 2-го уровня | 50 | |||||
Условия 3-го уровня | 75 | |||||
Условия 4-го уровня | 100 | |||||
Код | Название мероприятия | вес | ||||
Условия 1-го уровня | 25 | |||||
Условия 2-го уровня | 50 | |||||
Условия 3-го уровня | 75 | |||||
Условия 4-го уровня | 100 |
2.3.2. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований основывается на системе индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения или качества управления муниципальными финансами.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований, информация и нормативные правовые акты Республики Бурятия и правовые акты органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
Методика оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований определяется Правительством Республики Бурятия.
2.4. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами определяется по формуле:
_0
L = Cумма (P х B), где:
_0
L - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;
Р - вес (значимость для результата оценки) соответствующего мероприятия;
В - оценка (в баллах) мероприятия системы управления муниципальными финансами.
2.5. Оценка Плана реализации мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов определяется по формуле:
_1
L = Сумма (Р х В), где:
_1
L - оценка Плана реализации мероприятий по направлениям
реформирования муниципальных финансов;
Р - вес (значимость для результата оценки) соответствующего мероприятия;
В - оценка (в баллах) мероприятия системы управления муниципальными финансами.
2.6. Сводная оценка Заявки определяется как сумма баллов, набранных муниципальным образованием, в результате:
1) оценки исходного уровня управления муниципальными финансами;
2) оценки Плана реализации мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов;
3) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по данным мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.
Удельные веса соответствующих направлений определяются следующим образом:
Исходный уровень управления финансами | 0,20 |
План мероприятий по направлениям реформирования муниципальных финансов | 0,60 |
Качество управления финансами и платежеспособность муниципального образования |
0,20 |
Всего | 1,00 |
2.7. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей формуле:
_0 _0 _1 _1
U = {(0,20 х L / L_max) + (0,60 х L / L_max) + (0,20 х M / M_max)} х 100, где:
U - результирующая сводная оценка Заявки (от 0 до 100);
_0
L - оценка по направлению "Исходный уровень управления финансами" по
муниципальному образованию;
_0
L_ma
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Бурятия от 7 июля 2006 г. N 1797-III "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.