Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации по телевидению и радио
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний Республики Бурятия. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого телерадиокомпанией для проведения агитации кандидатами, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания телерадиокомпании составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема вещания. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится зарегистрированным кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и других аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.
3. Телерадиокомпании, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатам. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов. При этом каждый кандидат вправе получить из общего числа объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем зарезервированного эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
4. Расходы телерадиокомпаний по предоставлению бесплатного эфирного времени покрываются за счет текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
5. Телевизионные и радио программы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов, избирательных объединений или блоков не должно прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.
6. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.
7. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу Избирательной комиссии Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.