Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 27 ноября 2001 г. N 501
"Об итогах исполнения бюджета г. Улан-Удэ за 9 мес. т. г."
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2010 г. N 32 настоящее Постановление признано утратившим силу
Поступления налогов и платежей в бюджет города составили 651,9 млн. руб. или 82% годового и 115% плана 9 месяцев.
Сверхплановое поступление обеспечено, в основном, за счет налогов на прибыль (46,9 млн. руб.), доходы физических лиц (15,4 млн. руб.), вмененный доход (19,2 млн. руб.), неналоговых доходов (35,5 млн. руб.). Привлечено платных услуг и других внебюджетных источников для финансирования текущих статей расходов на сумму 48,7 млн. руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года поступило доходов больше на 85,3 млн. руб. или 15,1%.
При этом не обеспечено поступление по акцизам, налогу с продаж, налогу на имущество предприятий, земельному налогу, налогу на содержание жилищного фонда:
- из-за прекращения деятельности предприятия ОАО "Ливона" потери бюджета по акцизам составили 3,8 млн. руб.;
- в связи с переводом с 01.07.01 налогоплательщиков, осуществляющих розничную торговлю, на уплату единого налога на вмененный доход недопоступило налога с продаж на 8,5 млн. руб.;
- налога на имущество предприятий недопоступило на сумму 4,1 млн. руб. в связи с переплатой и возвратом налогов, поступивших авансом по итогам IV квартала 2000 г. от МНПО "Байкалфарм" и ОАО "Бурятэнерго";
- не обеспечено поступление земельного налога на сумму 3,3 млн. руб. в связи с неплатежеспособностью отдельных плательщиков (Загорское опытно-производственное предприятие - 1,2 млн. руб., ОАО "Бурятмебель" - 2,6 млн. руб., Улан-Удэнский Стекольный завод - 0,5 млн. руб. и др.);
- налога на содержание жилфонда - в сумме 13,6 млн. руб. в основном из-за возврата переплаты ОАО "Бурятэнерго" по расчетам за IV квартал 2000 г.
Недоимка по платежам в бюджет по сравнению с началом года уменьшилась на 61 млн. руб. и на 01.10.01 составила 30,4 млн. руб.
Из республиканского фонда финансовой поддержки поступило 603 млн. руб. (82% от годового и 110% плана 9 месяцев).
Расходы бюджета составили 1348,8 млн. руб. или 117% к плану 9 мес. и 85% от годового назначения.
При этом не обеспечивается качественное исполнение по расходам бюджета за счет финансирования в первоочередном порядке расходов для расчетов за отпущенную тепловую и электрическую энергию и погашение задолженности перед ОАО "Бурятэнерго", а также расходов, не предусмотренных бюджетом, в связи с ростом тарифов на теплоэнергоносители, в связи с чем не соблюдено равномерное перечисление средств на расходы бюджета по разделам функциональной классификации.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 590,8 млн. руб. или 43,8% от общей суммы расходов и 170% к плану 9 месяцев, на транспорт - 36,7 млн. руб. (88%).
Расходы на содержание учреждений социально-бюджетной сферы составили 99,4% к девятимесячному плану, из них по отраслям:
образование - 102%;
культура - 100%;
здравоохранение - 92%;
физическая культура - 173%;
социальная политика - 107%;
молодежная политика - 83%.
На содержание органов местного самоуправления израсходовано 57,7 млн. руб. или 88% к плану девяти месяцев.
В отчетном периоде для своевременной выплаты заработной платы, погашения кредиторской задолженности, сокращения кассовых разрывов и расчетов за отпущенную тепловую и электрическую энергию и погашение по ней задолженности привлечено 82,2 млн. руб. кредитных ресурсов коммерческих банков и оформлено бюджетных ссуд - 663,5 млн. руб.
Заработная плата работникам социально-бюджетной сферы выплачена полностью.
Кредиторская задолженность по сравнению с началом года сократилась по выплатам пособий на детей на 10,9 млн. руб., во внебюджетные фонды по социальной сфере на 6,9 млн. руб., по заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства на 5,7 млн. руб.
В целом объем муниципального долга по состоянию на 01.10.2001 с учетом привлеченных городом заемных средств и муниципальных гарантий составил 887,1 млн. руб. и увеличился с начала года на 113,9 млн. руб., расходы будущих периодов (проценты) составили 11,1 млн. руб.
Объем обязательств по договорам муниципальных гарантий составляет 48,4 млн. руб.
Ревизиями и проверками установлены факты нецелевого использования бюджетных средств, нарушений финансовой дисциплины. За текущий период выявлено незаконных расходов на сумму 450,4 тыс. руб., из них по учреждениям социально-бюджетной сферы на сумму 84,4 тыс. руб., предприятиям муниципальной собственности 366,2 тыс. руб., которые восстановлены в сумме 321,1 тыс. руб., из них по учреждениям социально-бюджетной сферы 76,7 тыс. руб., предприятиям муниципальной собственности 244,4 тыс. руб.
На основании ожидаемого годового прогноза поступления сверхплановых доходов в бюджет и ожидаемой оценки исполнения бюджета по расходам, а также в связи с принятием Администрацией города постановлений и распоряжений о необходимости проведения неотложных расходов, возникает необходимость внесения корректировок в доходную и расходную части бюджета и дополнений и изменений в Решение сессии "О бюджете г. Улан-Удэ на 2001 год".
На основании вышеизложенного постановляю:
1. Принять к сведению информацию начальника горфинуправления Аюшеева А.Д. "Об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2001 года".
2. Направить информацию "Об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2001 года" для рассмотрения на сессии городского Совета депутатов.
3. Обязать руководителей межрайонных инспекций Министерства налоговой службы РФ по г. Улан-Удэ N 1 и N 2 до конца 2001 года принять дополнительные меры по взысканию недоимки по налогам на имущество, земельному налогу, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
4. Председателям Комитетов, начальникам Управлений Администрации города:
- провести работу по урегулированию задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды и по налогам и сборам в соответствии с Порядком реструктуризации задолженности, утвержденным Постановлениями Правительства Российской Федерации от 01.10.2001 N 699, от 03.09.1999 N 1002, от 23.05.2001 N 410, информацию о результатах проведенной работы представить в горфинуправление;
- обеспечить контроль за расходованием топливно-энергетических ресурсов, определив персональную ответственность за неэффективное, нерациональное и нецелевое использование ресурсов;
- провести инвентаризацию договоров на оказание коммунальных услуг учреждениями бюджетной сферы;
- обеспечить контроль за соответствием объемов поставки товаров и услуг для бюджетных учреждений средствам, предусмотренным в смете учреждений.
5. Председателю Комитета по городскому хозяйству (Тулонов А.И.), Главам Администраций районов (Козлов А.Н., Булнаев Г.Д., Михалев Н.Ф.):
- принять меры к погашению задолженности по заработной плате работникам ЖКХ согласно Распоряжению Правительства Республики Бурятия от 14.06.2001 N 56-РП;
- обеспечить выполнение заключенных Соглашений от 05.09.2001 N 12 по расчетам с ОАО "Бурятэнерго";
- снизить просроченную задолженность по коммунальным услугам.
6. Городскому финансовому управлению:
- принять меры по ускорению перевода на кассовое обслуживание расходов бюджета с использованием лицевых счетов;
- в целях усиления финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, учреждений муниципальной собственности внести предложения по увеличению численности финансового управления;
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 27 ноября 2001 г. N 501 "Об итогах исполнения бюджета г. Улан-Удэ за 9 мес. т. г."
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2010 г. N 32 настоящее Постановление признано утратившим силу