Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Республики Бурятия
от 6 мая 2013 г. N 101
Типовой порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений
Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Планы ФХД) государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения).
1. Составление Плана финансово-хозяйственной деятельности
1.1. Составление проекта Плана финансово-хозяйственной деятельности осуществляется государственным бюджетным учреждением по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, государственным автономным учреждением - по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
1.2. Заполнение Плана ФХД осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- цели деятельности учреждения приводятся в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актам, уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности, приводятся в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, приводится в соответствии с уставом учреждения;
- балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества приводится на дату составления Плана;
- показатели финансового состояния учреждения приводятся на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- показатели по поступлениям и выплатам приводятся в рублях.
1.3. Составление Плана осуществляется Учреждением на основе предоставляемой учредителем в срок ___________ информации о планируемых объемах предоставления Учреждению в очередной финансовом году в разрезе по кварталам и в плановом периоде в разрезе по годам:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
субсидий на иные цели (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.
1.4. Плановые объемы поступлений от оказания платных услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также плановые объемы поступлений от иной приносящей доход деятельности, рассчитываются учреждением исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
1.5. В случае, если учреждению планируется предоставление целевой субсидии, учреждение составляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению по форме согласно приложению к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Сведения).
При составлении Сведений в них необходимо указывать:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный учредителем для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с государственным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
1.6. План ФХД составляется одновременно с составлением государственного задания.
План ФХД и государственное задание не должны противоречить друг другу.
2. Согласование и утверждение Планов ФХД и Сведений
2.1. Экземпляры проекта Плана ФХД и Сведений, подписанные руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, и заверенные гербовой печатью, с приложением обоснований расчетов направляются исполнительному органу государственной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного учреждения на утверждение в 5-дневный срок с момента доведения до учреждения информации, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка
2.2. План ФХД государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
2.3. План ФХД государственного бюджетного учреждения утверждается исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения.
2.4. Сведения, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются учредителем.
2.5. В течение очередного финансового года в План ФХД и Сведения могут по предложению учреждения либо исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения вноситься изменения, в том числе в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, передаваемых учреждению из республиканского бюджета, изменения объема поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности, в случае изменения направлений расходования средств по сравнению с утвержденным в Плане ФХД распределением, в иных случаях ожидаемого либо фактического отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в Плане ФХД значений.
В целях внесения изменений в План ФХД и (или) Сведения составляются новые План ФХД и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План ФХД и (или) Сведения.
При утверждения Плана ФХД на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены, а в части первого года планового периода - детализированы, и дополнены параметрами нового второго года планового периода.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Отчеты о выполнении Планов ФХД
3.1. Государственные бюджетные учреждения отчеты о выполнении Планов ФХД не составляют.
При необходимости оценка выполнения государственными бюджетными учреждениями Планов ФХД осуществляется на основании формируемой государственными бюджетными учреждениями в установленном порядке бюджетной отчетности
3.2. Государственные автономные учреждения составляют отчет о выполнении Плана ФХД и представляет его на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения (либо исполнительному органу государственной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения в случае, если для государственного автономного учреждения в установленном порядке принято решение о передаче функций наблюдательного совета исполнительному органу государственной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения).
Отчет о выполнении Плана ФХД государственным автономным учреждением формируется по результатам завершения отчетного года в части показателей финансового состояния и показателей по поступлениям и выплатам по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 6 мая 2013 г. N 101 "Об утверждении типового порядка составления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.