Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 10 февраля 2003 г. N 59
"О городской комплексной программе по формированию товариществ
собственников жилья"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2010 г. N 37 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 15.06.96 г. N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", постановлениями Правительства РБ от 12.05.97 г. N 159, Администрации г. Улан-Удэ от 22.06.98 г. N 159 и в целях координации усилий по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства и развитию товариществ собственников жилья, постановляю:
1. Принять Проект Городской комплексной программы по формированию товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ) на 2003-2007 годы за основу (прилагается).
2. Комитету по городскому хозяйству (Долбак А.П.) изучить опыт городов Сибирского региона по созданию и функционированию ТСЖ.
3. Утвердить Положение и Состав Координационного совета по содействию развитию самоуправления в жилищной сфере (прилагается).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Контрольное Управление (Шульгин А.И.)
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Положение
о Координационном совете
по содействию развитию самоуправления в жилищной сфере города Улан-Удэ
(утв. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 10 февраля 2003 г. N 59)
1. Координационный совет по содействию развитию самоуправления в жилищной сфере (далее - Совет) создан как совещательный орган при Мэре города Улан-Удэ в целях координации усилий по развитию самоуправления в жилищной сфере г. Улан-Удэ.
2. Задачами Совета являются:
- обсуждение всего комплекса вопросов и проблем, связанных с созданием Товариществ собственников жилья (ТСЖ) и органов Территориального общественного самоуправления (ТОС);
- совершенствование нормативно-правовой базы создания и деятельности товариществ, в т.ч. по земельно-имущественным отношениям, по созданию ТСЖ в домах существующей застройки, на базе ЖК и ЖСК, во вновь строящихся домах;
- организация разработки и реализации городской программы по формированию товариществ собственников жилья;
- разработка порядка регистрации товариществ собственников жилья и государственной регистрации кондоминиумов;
- финансовая поддержка товариществ, включающая бесплатное оказание услуг по регистрации ТСЖ и земельно-имущественных комплексов, а также создание благоприятных условий их деятельности и возможности самофинансирования;
- разработка порядка дотационного финансирования из бюджета расходов по эксплуатации и ремонту жилищного фонда товариществ собственников жилья;
- координация действий городских и республиканских организаций, участвующих в процессе регистрации кондоминиумов, создании товариществ;
- организация разъяснительной работы, проводимой на всех уровнях городского управления;
- организация подготовки председателей товариществ, управляющих жилищным фондом, бухгалтеров, должностных лиц, ответственных за создание и деятельность товариществ.
3. Решения Совета носят рекомендательный характер.
4. Заседания Совета созываются Председателем или, по его поручению, заместителем по мере необходимости, но не менее чем один раз в полугодие.
5. Состав Совета формируется и утверждается Мэром города Улан-Удэ.
6. Все заседания Совета протоколируются. Каждому члену Совета вручается экземпляр протокола.
Координационный совет
по содействию развитию самоуправления в жилищной сфере города Улан-Удэ
(утв. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 10 февраля 2003 г. N 59)
1. Айдаев Геннадий - Мэр города Улан-Удэ, председатель;
Архипович
2. Долбак Александр - заместитель Мэра города Улан-Удэ, председатель
Петрович Комитета по городскому хозяйству г. Улан-Удэ,
заместитель председателя;
3. Дерябина Татьяна - и.о. председателя Правления Ассоциации
Владимировна собственников жилья города Улан-Удэ, секретарь.
Члены Совета:
4. Базаргуруев Баир - руководитель Комитета по земельным ресурсам и
Батуевич землеустройству по городу Улан-Удэ
5. Битуев Александр - заместитель Мэра города Улан-Удэ, председатель
Васильевич Комитета по строительству г. Улан-Удэ
6. Булнаев Геннадий - зам. Мэра, Глава Администрации Железнодорожного
Дмитриевич района
7. Еманаков Владимир - начальник Управления имущественных отношений г.
Ильич Улан-Удэ
8. Ильина Елизавета - начальник отдела реформирования жилищно-
Афанасьевна коммунального хозяйства Министерства финансов
РБ (по согласованию)
9. Итыгилов Владислав - начальник управления архитектуры и
Павлович градостроительства г. Улан-Удэ
10. Киреев Андрей - начальник отдела регистрации и учета
Юрьевич налогоплательщиков Управления МНС РФ по РБ (по
согласованию)
11. Козлов Александр - зам. Мэра, Глава Администрации Советского района
Николаевич
12. Конева Галина - директор Бюро технической инвентаризации
Александровна
13. Линтур Владимир - заместитель Главы муниципального образования
Петрович по работе с городским Советом
14. Мархаева Галина - начальник Учреждения юстиции РФ по РБ (по
Дамдинсуреновна согласованию)
15. Пронькинов Е.Н. - и.о. Главы Администрации Октябрьского района
16. Санжицыбиков - начальник отдела реформирования жилищно-
Борис Дмитриевич коммунального хозяйства Министерства по
строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному
хозяйству РБ (по согласованию)
Городская комплексная программа
по формированию товариществ собственников жилья на 2003-2007 годы
(утв. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 10 февраля 2003 г. N 59)
I. Общие положения
Городская комплексная программа по формированию товариществ собственников жилья (ТСЖ) в г. Улан-Удэ представляет систему мероприятий, направленных на поддержку общественной активности граждан и вовлечение их в процесс реформирования жилищно-коммунального хозяйства города.
Программа является составной частью социально-экономической политики, проводимой Администрацией города Улан-Удэ и городским Советом депутатов.
Формирование Программы осуществлялось с учетом жилищного фонда, показателей уровня жизни населения, имеющихся финансовых ресурсов и наработанного опыта Комитета по городскому хозяйству и Ассоциации собственников жилья города Улан-Удэ.
Программа предусматривает адресность и конкретность принимаемых мер; гарантированность оказания помощи гражданам, избравшим ТСЖ как форму управления жилищным фондом; дифференцированный и комплексный подход при формировании товариществ собственников жилья, а также самостоятельность граждан при выборе формы управления жилым фондом.
II. Цель и содержание Программы
Основная цель Программы - обеспечение комплексом мер максимально возможного смягчения негативных последствий реформы жилищно-коммунального хозяйства; оптимизация процесса реформирования и управления жилищным фондом города; оказание материальной поддержки инициативным группам граждан при создании ТСЖ, обеспечение их информационными, методическими, техническими и др. ресурсами; содействие в организации работы ТСЖ на стадии становления.
Программа состоит из 8 разделов:
1. Общие положения
2. Цель и содержание Программы
3. Финансовое обеспечение Программы
4. Механизм реализации Программы
5. Ожидаемые результаты
6. Сроки и этапы Программы
7. План мероприятий
8. Приложения
Программа включает в себя меры по укреплению и развитию Ассоциации собственников жилья г. Улан-Удэ как основного ресурсного центра ТСЖ; мероприятия по созданию органов территориального общественного самоуправления (ТОС) как объединений ТСЖ по территориальному признаку; мероприятия по содействию организации органов общественной самодеятельности граждан (ООСДГ) (домовых и уличных комитетов, советов общежитий и пр.) как форму, способствующую возникновению ТСЖ и приобретению населением первых навыков управления жилищным фондом; мероприятия по изменению формы собственности жилищно-эксплуатационных управлений и участков и поддержке создающихся управляющих компаний как непосредственно связанных с ТСЖ хозяйственными отношениями.
Комплекс мер предусматривает права и льготы согласно Федеральному закону "О товариществах собственников жилья".
III. Финансовое обеспечение Программы
Источником финансирования Городской комплексной программы по формированию товариществ собственников жилья являются средства бюджета города Улан-Удэ. Минимум необходимых средств составляет сумму в 3983000 рублей.
В связи с постоянной недостаточностью финансовых ресурсов и в целях повышения эффективности использования выделяемых средств, Программа предусматривает возможность корректировки как перечня мероприятий по формированию ТСЖ, так и размеры предусматриваемых затрат.
IV. Механизм реализации Программы
Координацию работы по реализации Городской комплексной программы по формированию товариществ собственников жилья осуществляет Комитет по городскому хозяйству г. Улан-Удэ.
Комитеты и ведомства, организации, учреждения, фонды, занятые в реализации Программы, входят в состав Координационного совета по содействию развитию самоуправления в жилищной сфере при Мэре города Улан-Удэ.
Итоги реализации Программы подводятся один раз в полугодие.
Ход реализации Программы рассматривается на заседании коллегии Администрации города.
V. Ожидаемые результаты
По итогам реализации Программы ожидаются результаты:
- вовлечение граждан в управление жилищным фондом;
- повышение контроля за расходами коммунальных платежей и качеством предоставляемых услуг;
- повышение качества жизни, безопасности и комфортности среды обитания;
- экономия бюджетных средств на содержание жилищно-коммунального хозяйства;
- снижение расходов на тепловую и электрическую энергию;
- изыскание дополнительных источников финансирования;
- использование экономических малозатратных форм обслуживания населения.
VI. Сроки и этапы Программы
Городская комплексная программа по формированию товариществ собственников жилья рассчитана на срок с 1 января 2003 года по 31 декабря 2007 года (5 лет).
1 этап. 1.01.2003 - 31.12.2003 (1 год)
Основной задачей первого этапа Программы является создание и накопление ресурсов для реализации Программы. В ходе первого этапа будут приняты меры по укреплению и развитию Ассоциации собственников жилья г. Улан-Удэ как основного ресурсного центра товариществ собственников жилья. Будет укреплена материально-техническая база АСЖ г. Улан-Удэ. Ассоциация будет оснащена необходимой оргтехникой, связью и транспортом.
Будут окончательно отработаны механизмы регистрации кондоминиума, юридического лица ТСЖ; приема-передачи домов, придомовых территорий и внутренних инженерных сетей ТСЖ; заключение договоров с обслуживающими организациями.
Будут накоплены информационные и методические ресурсы. Будет издано методическое пособие для организаторов ТСЖ.
Будут окончательно урегулированы правовые вопросы, имущественные, финансовые, хозяйственные отношения.
Все механизмы будут апробированы на ТСЖ и ЖСК, входящих в Ассоциацию собственников жилья г. Улан-Удэ.
До конца первого этапа будут созданы или возобновлена деятельность ТСЖ в 5% многоквартирных жилых домов города.
Будет осуществлена подготовка к проведению акции "2004 год - год товариществ собственников жилья".
2 этап. 1.01.2004 - 31.12.2004(1 год)
Содержанием второго этапа Программы является проведение общегородской акции "2004 год - год товариществ собственников жилья", основной задачей которой будет проведение пропагандистской кампании.
Проблемы и перспективы, выгоды, "плюсы" и "минусы" ТСЖ будут широко освещаться в средствах массовой информации.
Будут созданы ТСЖ в 10% многоквартирных жилых домов города.
Будет проведена кампания по созданию и организации деятельности органов общественной самодеятельности граждан (домовые и уличные комитеты, советы общежитий и пр.) с целью вовлечения граждан в управление жилищным фондом, приобретения ими первых навыков управления и как форму, способствующую возникновению ТСЖ.
Будут созданы 4-5 органов территориального общественного самоуправления для апробирования механизмов деятельности ТОС. Будут созданы предпосылки для объединения ТСЖ в органы ТОС по территориальному признаку.
Будет проведен пробный конкурс социальных проектов ТСЖ, ООСДГ, органов ТОС.
Будут проведены мероприятия по изменению формы собственности ЖЭУ и созданию управляющей кампании.
3 этап. 1.01.2005 - 31.12.2006 (2 года)
Основной задачей третьего этапа Программы является создание общегородской сети ТСЖ. Товарищество собственников жилья должно стать основной формой управления многоквартирными жилыми домами в городе Улан-Удэ.
Будут созданы ТСЖ в 20% многоквартирных жилых домов города.
Будут созданы 20% возможных органов ТОС.
Конкурс социальных проектов ТСЖ, ООСДГ и органов ТОС станет ежегодным.
4 этап. 1.01.2007 - 31.12.2007(1 год)
Основной задачей четвертого этапа Программы станет развитие социальных проектов ТСЖ, связанных с повышением комфортности среды обитания, благоустройства, организацией семейного и детского досуга, поддержкой престарелых, безработных и малообеспеченных соседей.
В основном будет завершено создание ТСЖ в многоквартирных жилых домах города.
В основном будет завершено создание органов ТОС.
VII. План мероприятий Городской комплексной программы по формированию
товариществ собственников жилья
1 этап. 1.01.2003 - 31.12.2003 (1 год)
NN п/п |
Мероприятия | Исполнители | Финансовые затраты |
Сроки реализации |
1. | Создание и организация работы 50 ТСЖ | АСЖ | 10000 | 2003 |
2. | Разработка и апробация механизмов регистрации кондоминиума, юридического лица ТСЖ; приема-передачи домов, придомовых территорий и внутренних инженерных сетей ТСЖ; заключение договоров с обслуживающими организациями |
АСЖ | 30000 | 2003 |
3. | Создание информационно-методической базы, включая подписку на периодические издания и использование интернет |
АСЖ | 16000 | 2003 |
4. | Издание "Методического пособия для организаторов ТСЖ и органов ТОС" |
АСЖ | 25000 | 2003 |
5. | Регулирование правовых вопросов, имущественных, финансовых, хозяйственных отношений ТСЖ |
АСЖ | 3000 | 2003 |
6. | Создание ресурсного центра при АСЖ, приобретение необходимой оргтехники, офисной мебели, автотранспорта, средств связи, расходных материалов |
АСЖ и Адм. города |
230000 | 2003 |
7. | Выделение АСЖ дополнительных помещений | Адм. города | - | 2003 |
8. | Подготовка к проведению акции "2004 год - год товариществ собственников жилья" |
АСЖ | - | 2003 |
9. | Финансирование основной деятельности АСЖ | Адм. города | 300000 | 2003 |
Всего по 1 этапу: | - | 614000 | - |
2 этап. 1.01.2004 - 31.12.2004 (1 год)
1. | Организация и проведение пропагандистской кампании в средствах массовой |
АСЖ | 240000 | 2004 |
информации | ||||
2. | Изготовление и размещение аншлагов и стендов "2004 год - год товариществ собственников жилья" |
АСЖ | 15000 | 01.2004 |
3. | Издание буклетов и листовок | АСЖ | 36000 | 2004 |
4. | Издание информационного бюллетеня АСЖ | АСЖ | 360000 | 2004 |
5. | Организация и проведение конкурса социальных проектов ТСЖ | Адм. гор. АСЖ |
100000 | 03-04.2004 |
6. | Создание и организация работы 100 ТСЖ | АСЖ | 20000 | 2004 |
7. | Организация и проведение кампании по созданию и организации деятельности органов общественной самодеятельности граждан |
АСЖ | 15000 | 2004 |
8. | Создание и организация работы 5 органов ТОС | АСЖ | 5000 | 2004 |
9. | Изменение формы собственности ЖЭУ | КГХ и АСЖ | 47000 | 2004 |
10. | Создание управляющей кампании | КГХ и АСЖ | 25000 | 2004 |
11. | Финансирование основной деятельности АСЖ | Адм. города | 300000 | - |
Всего по 2 этапу: | - | 1163000 | - |
3 этап. 1.01.2005 - 31.12.2006 (2 года)
1. | Создание и организация работы 200 ТСЖ | АСЖ | 40000 | 2005-2006 |
2. | Создание и организация работы 16 органов ТОС | АСЖ | 16000 | 2005-2006 |
3. | Организация и проведение конкурса социальных проектов | Адм. города и АСЖ |
150000 200000 |
2005 2006 |
4. | Издание информационного бюллетеня | АСЖ | 240000 240000 |
2005 2006 |
5. | Финансирование основной деятельности АСЖ | Адм. города | 300000 300000 |
2005 2006 |
Всего по 3 этапу: | - | 1486000 | - |
4 этап. 1.01.2007 - 31.12.2007 (1 год)
1. | Организация и проведение конкурса социальных проектов ТСЖ | Адм. города и АСЖ |
250000 | 03-04.2007 |
2. | Создание и организация работы 150 ТСЖ | АСЖ | 30000 | 2007 |
3. | Создание и организация работы 20 органов ТОС | АСЖ | 20000 | 2007 |
4. | Издание информационного бюллетеня АСЖ | АСЖ | 120000 | 2007 |
5. | Финансирование основной деятельности АСЖ | Адм. города | 300000 | 2007 |
Всего по 4 этапу: | - | 720000 | - | |
Всего по Программе: | - | 3983000 | - |
VIII. Приложения
Приложение 1
Приобретение и установка приборов учета тепла
Для рентабельного функционирования ТСЖ необходима установка общедомового теплосчетчика. Уровень жизни населения не позволяет гражданам устанавливать теплосчетчики самостоятельно. Согласно представленной Городской программы по формированию товариществ собственников жилья необходимы дополнительные средства, которые не вошли в Городскую комплексную программу, на приобретение и установку приборов учета тепла:
2003 год - 24 теплосчетчика на сумму 2,4 млн. руб.
2004 год - 24 - 2,4 млн. руб.
2005 год - 24 - 2,4 млн. руб.
2006 год - 24 - 2,4 млн. руб.
2007 год - 24 - 2,4 млн. руб.
Необходима самостоятельная пятилетняя городская программа ресурсосбережения в жилищной сфере и рентабельности ТСЖ, предусматривающая финансирование в размере 12 млн. рублей.
Приложение 2
Расчет членских взносов на 2003-2007 годы
Финансирование деятельности АСЖ предполагается также за счет членских взносов членов Ассоциации. Исходя из среднего расчета взносов 5 коп. за кв. метр общей площади (согласно решению общего собрания АСЖ), каждое ТСЖ в среднем оплачивает 200 руб. в месяц, что составляет 2921800 руб. за все пять лет действия Городской программы, в т.ч.:
- 2003 год - 151400 руб.;
- 2004 год - 392400 руб.;
- 2005 год - 632400 руб.;
- 2006 год - 872800 руб.;
- 2007 год - 872800 руб.
Собранные средства направляются на развитие ТСЖ.
Приложение 3
Перечень нормативно-правовых документов, необходимых для реализации
Городской комплексной программы по формированию ТСЖ
1. Жилищный кодекс РФ
2. Федеральный закон "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 N 4218-1
3. Федеральный закон "О товариществах собственников жилья" от 15.06.1996 N 72-ФЗ
4. Правила предоставления коммунальных услуг в Российской Федерации
5. Указ Президента РБ от 13.10.97 N 235 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия"
6. Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия
7. Республиканская Программа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия
8. Постановление Правительства РБ "Об обеспечении реализации ФЗ "О товариществах собственников жилья" в Республике Бурятия" от 12.05.97 N 159
9. Устав города Улан-Удэ
10. Постановление Администрации г. Улан-Удэ "Об обеспечении реализации Постановления Правительства РБ "Об обеспечении реализации ФЗ "О товариществах собственников жилья" в Республике Бурятия" от 22.06.98 N 159
11. Распоряжение Администрации г. Улан-Удэ "О городской комплексной программе по формированию товариществ собственников жилья" от 29.03.2002 N 394-р
12. Правила предоставления коммунальных услуг в г. Улан-Удэ
13. Нормативная база оплаты жилищно-коммунальных услуг
14. Примерный договор о финансировании товариществ собственников жилья
Перечень правовых и прочих вопросов, нуждающихся в урегулировании
1. Порядок финансирования текущего содержания жилья и коммунальных услуг товариществ собственников жилья
2. Примерная форма договора на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт кондоминиума 3. Примерная форма договора водоснабжения и водоотведения
4. Примерная форма договора горячего водо- и теплоснабжения
5. Примерная форма договора электроснабжения
6. Урегулирование вопроса регистрации товариществ собственников жилья
7. Урегулирование вопроса регистрации кондоминиума
8. Порядок приема-передачи домов, придомовых территорий, внутренних инженерных сетей товариществам собственников жилья
9. Урегулирование вопроса регистрации органа территориального общественного самоуправления
10. Урегулирование вопроса землеотвода товариществам собственников жилья
11. Урегулирование взаимодействия органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления и товариществами собственников жилья
12. Урегулирование взаимодействия ТСЖ и ЖСК с ЖЭУ и органами местного самоуправления
13. Порядок возмещения затрат на покрытие дотационной и субсидиарной части коммунальных услуг и электрической энергии ТСЖ и ЖСК
14. Порядок возмещения затрат на покрытие льгот отдельных категорий граждан, проживающих в ТСЖ и ЖСК
Приложение 4
В таблице N 1 приведены данные полученные на основании договора, заключенного между ТСЖ "Зенит-2" и МУП "Юго-Западное" г. Улан-Удэ на поставку тепла и горячей воды на 2000-2001 годы.
Согласно договора МУП "Юго-Западное" предъявляет к оплате 4904 Гкал, но ТСЖ "Зенит-2" оплачивает только за фактически поставленные 1928,93 Гкал, что составило разницу в 2975,07 Гкал и 1413158,2 руб./год в денежном выражении.
С учетом дотации экономия увеличивается еще на 423947,47 руб./год: 698820 руб. - 274872,52 руб. = 423947,47 руб.
Разница между оплатой по тарифу, рассчитанному по площади и оплатой за Гкал составляет: 808714,92 руб. - 641369,22 руб. = 167345,7 руб./год.
Итого экономия составляет: 1413158,2 руб. + 423947,47 руб. + 167345,7 руб. = 2004451,37 руб./год.
Согласно таблице N 2 мы можем видеть экономию по холодной воде и канализации: 50561,28 руб. + 57729,6 руб. = 108290,88 руб. - 30298,08 руб. = 77992,8 руб./год.
Экономию составляет и сумма в размере 22672,42 руб./год на содержание и ремонт жилья.
Экономия по дотации (которая не выплачивается), без учета содержания и ремонта жилья, отопления и горячей воды, составляет: 46457,3 руб./год.
Всего экономия для дома управляемого ТСЖ "Зенит-2" составляет: 2004451,37 руб. + 77992,8 руб. + 22672,42 руб. + 46457,3 руб. = 2191573,89 руб./год.
Для городского бюджета экономия составляет: 423947,47 руб. (дотация по теплу и горячей воде) + 68118,1 руб. (дотация на содержание и ремонт жилья) = 492065,57 руб.
Учитывая, что жилищный фонд в городе достаточно разный и требует разных затрат, мы можем в среднем остановиться на сумме экономии в 300000 рублей в год по каждому дому, перешедшему в управление ТСЖ. За один год нормального функционирования ТСЖ, оснащенных приборами учета (общедомовые тепло-, электросчетчики и водомеры) мы можем рассчитывать на: 300000 руб. х 50 ТСЖ = 15000000 рублей экономии в год.
Управление финансовыми потоками, перешедшее в ТСЖ, вызовет к жизни альтернативные структуры, в т.ч. и частные, которые будут готовы обслуживать жилье на конкурсной основе наравне с предприятиями ЖКХ.
Таблица N 1
Расчет оплаты
на предоставление тепла и горячей воды для 152-х квартирного дома,
жилая площадь 8472,4 кв. м с проживанием 456 человек (475руб./Гкал)
NN п/п |
Месяц | Тепло предъяв- ленное по договору |
Тепло предъяв- ленное по факту |
Оплата по договору 100% |
Оплата по факту 100% |
Оплата по договору 70% |
Оплата по факту 70% |
Требуемая дотация от МСУ |
Необходимая дотация по факту |
1 | Январь | 866 | 369,68 | 411350 | 175598 | 287945 | 122918,6 | 123405 | 52679,4 |
2 | Февраль | 714 | 292,75 | 339450 | 139056,25 | 237405 | 97339,37 | 101745 | 41716,88 |
3 | Март | 615 | 241,06 | 292125 | 114503,5 | 204487,5 | 80 152,45 | 87637,5 | 34351,05 |
4 | Апрель | 402 | 226,06 | 190950 | 107378,5 | 133665 | 75464,95 | 57285 | 32213,55 |
5 | Май | 139 | 105 | 66025 | 49875 | 46217,5 | 34912,5 | 19807,5 | 14962,5 |
6 | Июнь | 60 | 12,98 | 28500 | 6465,5 | 19950 | 4315,85 | 8550 | 1849,65 |
7 | Июль | 62 | 2,62 | 29450 | 1244,5 | 20615 | 871,15 | 8835 | 373,35 |
8 | Август | 52 | - | 24700 | - | 17290 | - | 7410 | - |
9 | Сентябрь | 120 | 41,08 | 57000 | 19513 | 39900 | 13659,1 | 17100 | 5853,9 |
10 | Октябрь | 437 | 200,08 | 207575 | 95038 | 145302,5 | 66526,6 | 62272,5 | 28511,4 |
И | Ноябрь | 630 | 182,02 | 299250 | 86459,5 | 209475 | 60521,65 | 89775 | 25937,85 |
12 | Декабрь | 807 | 255,6 | 383325 | 121410 | 268327,5 | 84987 | 114997,5 | 36423 |
Год | 4904 | 1928,93 | 2329400 | 916241,75 | 1630580 | 641369,22 | 698820 | 274872,53 |
Тариф рассчитанный от площади:
70% за тепло - 5,28 руб. х 8472,4 кв. м = 44734,27 руб.
70% за горячую воду - 49,69 руб. х 456 чел. = 22658,64 руб.
итого 70% в год - 67392,91 руб. х 12 мес = 808714, 92 руб.
Таблица N 2
Начисление по тарифам,
оплата и дотация необходимая на 152-х квартирный жилой дом общей площадью
8472,4 кв. м с населением 456 человек в течении года без учета льгот и
субсидий
NN п/п |
Наименование тарифа |
Ставка тарифа для населения |
Оплата населения муницип. дома 70% |
Предъяв- ляют по муницип. домам 100% |
Предъявляют по ТСЖ 100% |
Требуемая дотация по муницип. дому |
Требуемая дотация по ТСЖ |
Экономия МСУ по дотации |
1. | Содержание и ремонт жилья |
1,56 | 158603,32 | 22672,42 | Не предъяв- ляется |
6118,1 | Не требуется |
68118,1 |
2. | Отопление и Горячая вода |
5,25 49,69 |
808714,92 | 2329400 | 916213,25 | 1520685,08 | 274851,54 | 1245833,54 |
3. | Холодная вода | 9,24 | 50561,28 | 72285,12 | 30298,08 в т.ч. канализация |
21723,84 | Не требуется |
21723,84 |
4. | Канализация | 10,55 | 57729,6 | 82463,04 | Вместе с холодной водой |
24733,44 | Не требуется |
24733,44 |
5. | Лифт (78 человек) | 13,88 | 12991,68 | 18560,88 | 5569,2 | 5569,2 | - | |
6. | Вывоз мусора | 1,71 | 9357,12 | 13406,4 | 13406,4 | 4049,28 | 4049.28 | - |
Итого: | 1097957,8 | 2742836,7 | 959917,73 | 1644878,9 | 284470,02 | 1360408,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10 февраля 2003 г. N 59 "О городской комплексной программе по формированию товариществ собственников жилья"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2010 г. N 37 настоящее Постановление признано утратившим силу