Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 августа 2008 г. N 406 Приложение N 2 настоящего Постановления изложено в новой редакции
Приложение N 2
Методические указания
по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа
автомобильным общественным транспортом на территории
Республики Бурятия
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 16 апреля 2003 г. N 144)
(с изменениями от 21 августа 2008 г.)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.2. Настоящие Методические указания разработаны с целью определения размеров тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении, а также в целях оказания методической помощи хозяйствующим субъектам (перевозчикам) при формировании тарифов.
1.3. Методические указания распространяются на хозяйствующие субъекты (перевозчиков), осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Республики Бурятия, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
II. Определение расчетного уровня тарифа
2.1. Расчетный уровень тарифа на проезд определяется путем деления необходимых доходов на планируемый объем перевозок пассажиров.
2.2. Планируемый объем перевозок определяется путем увеличения номинальной вместимости автобусов (помимо водителя) на коэффициент сменности пассажиров.
2.3. Величина необходимых доходов рассчитывается как сумма нормативного уровня эксплуатационных расходов и прибыли.
III. Состав расходов, включаемых в тариф на перевозки пассажиров и багажа
3.1. Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2. Себестоимость перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом формируется по следующим статьям затрат:
- основная и дополнительная заработная плата водителей и кондукторов;
- отчисления на социальные нужды;
- топливо и смазочные материалы;
- износ и ремонт автомобильных шин;
- текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей;
- амортизационные отчисления;
- общехозяйственные и общепроизводственные расходы;
- прочие расходы.
3.2.1. Оплата труда водителей и кондукторов.
В статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров.
Затраты на оплату труда водителей и кондукторов складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий в соответствии с принятыми в хозяйствующем субъекте системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре.
3.2.2. Отчисления на социальные нужды.
В статье учитываются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам.
3.2.3. Топливо и смазочные материалы.
В статье учитываются затраты на топливо и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта и рассчитываемые исходя из действующих на момент рассмотрения линейных норм расхода топлива, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации.
3.2.4. Износ и ремонт автомобильных шин.
Затраты на восстановление и износ автошин планируются на основе действующих цен и норм пробега автошин.
3.2.5. Текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей.
Затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава рассчитываются на основе действующих норм затрат на текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации.
3.2.6. Амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобилей определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на основании норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега автомобилей.
3.2.7. Общехозяйственные и общепроизводственные расходы.
В статье отражаются затраты, связанные с обслуживанием хозяйствующего субъекта и его управлением в целом, которые распределяются между основными видами деятельности в соответствии со способом, предусмотренным в учетной политике предприятия.
3.2.8. Прочие расходы.
В статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации, услуги автостоянки, автовокзала которые напрямую относятся на регулируемый вид деятельности.
При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых перевозчиком, осуществляющим регулируемую деятельность.
3.3. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, взимается плата в размере, не превышающем 20 % от стоимости билета на проезд.
IV. Прибыль
4.1. Размер прибыли, учитываемой при формировании тарифов, определяется регулирующим органом по представлению хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид деятельности, соответствующего обоснования.
<< Приложение N 1. (Утратило силу) |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 апреля 2003 г. N 144 "О государственном регулировании тарифов на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.