Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 6 мая 2002 г. N 133
Рекомендуемый перечень услуг, оказываемых покупателям в магазинах
1. Прием и исполнение заказов на товары.
2. Комплектование и улучшенное упаковывание подарочных наборов из имеющихся в наличии товаров, в том числе по заказам.
3. Упаковывание купленных в магазине товаров.
4. Гравировка товаров.
5. Прием заказов на изготовление кино- и фотопродукции.
6. Предоставление кабины или салона для аудио-, видеозаписи, прослушивания фонограмм, просмотра видеокассет, которые имеются в продаже.
7. Предоставление кабин для зарядки фотоаппаратов.
8. Предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином с помощью аудио- и видеосредств.
9. Консультация продавцов, диетологов, косметологов и других специалистов.
10. Проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация продуктов питания).
11. Предоставление услуг комнаты матери и ребенка (при наличии комплекса товаров для детей).
12. Гарантированное хранение купленных товаров и (или) вещей покупателя.
13. Организация доставки.
14. Организация работ по установке технически сложных товаров на дому у покупателя.
15. Сборка мебели на дому у покупателя.
16. Консультация дизайнеров по меблировке квартиры.
17. Устранение мелких повреждений мебели на дому у покупателя в пределах гарантийного срока.
18. Мелкий ремонт технически сложных товаров (по желанию покупателя).
19. Нарезка стекла.
20. Раскрой ткани.
21. Мелкая переделка швейных изделий, купленных в магазине.
22. Растяжка обуви и головных уборов.
23. Крепление ремешков и браслетов к часам.
24. Организация питания покупателей.
25. Организация работы кафетериев.
26. Обмен валюты.
27. Предоставление посетителям телефонной связи.
28. Организация стоянки у магазина для парковки личных автомашин покупателей.
29. Организация приема заказов на выполнение ремонтно-строительных и монтажных работ с использованием товаров, приобретенных в магазине.
30. Оценка и прием вещей на дому у комитента.
31. Оценка ювелирных изделий на дому.
32. Оценка антиквариата на дому.
33. Продажа товаров в кредит.
34. Организация и создание мест отдыха.
35. Обмен валюты (банкомат).
Рекомендуемый перечень дополнительных услуг, оказываемых потребителям
в организациях общественного питания
1. Продажа цветов, сувениров.
2. Упаковка блюд и изделий, оставшихся после обслуживания потребителей.
3. Упаковка кулинарных изделий, приобретенных в организации общественного питания.
4. Предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи.
5. Гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя.
6. Вызов такси по заказу потребителя.
7. Парковка личных автомашин потребителей на организованную стоянку у организации общественного питания.
Перечень услуг, предоставляемых организацией общественного питания, может быть расширен в зависимости от типа, класса и специфики обслуживаемого контингента потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.