Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
составления и представления
отчета о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности,
возникшей в процессе исполнения местных бюджетов Республики Бурятия
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2003 г. N 203)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления и представления отчета о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, возникшей в процессе исполнения местных бюджетов Республики Бурятия (далее - Порядок) разработан в целях организации мониторинга для уточнения структуры и размеров дебиторской и кредиторской задолженности местных бюджетов в Республике Бурятия.
1.2. В целях единообразия толкования Порядка применяются понятия санкционированной кредиторской задолженности и несанкционированной кредиторской задолженности в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 29.12.99 г. N 300 "О ревизии бюджетных долгов".
1.3. Порядок определяет состав и структуру информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, возникшей в процессе исполнения местных бюджетов Республики Бурятия (далее - отчет), представляемой в Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Министерство финансов).
2. Порядок и сроки представления отчета
2.1. Финансовые органы муниципальных образований Республики Бурятия осуществляют проверку представленных главными распорядителями и распорядителями средств местных бюджетов сведений и обеспечивают представление информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности местных бюджетов по прилагаемым формам в Министерство финансов.
2.2. Ежемесячно орган местного самоуправления, ответственный за ведение информационной базы о состоянии кредиторской задолженности местного бюджета, проводит сверку данных, представляемых в Министерство финансов, с данными бухгалтерского учета кредиторской задолженности местных бюджетов, представляемыми в Управление республиканского казначейства Министерства финансов.
2.3. Отчет представляется по итогам каждого месяца нарастающим итогом до 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежемесячно - в виде таблиц по формам согласно приложениям 1, 2, 3 и ежеквартально - по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6.
2.4. Отчет представляется на бумажном носителе и электронном виде. В электронном виде отчет представляется в формате EXCEL (в виде файлов с расширением "xls").
2.5. К табличным данным при необходимости прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о причинах возникновения задолженности, предпринимаемых администрацией муниципального образования мерах по урегулированию кредиторской задолженности и иную необходимую информацию.
3. Состав и структура отчета
3.1. Таблицы составляются в тысячах рублей в разрезе предметных статей, подстатей и элементов расходов согласно экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
3.2. Данные в таблицах заполняются в формате целого числа. Если значение показателя не заполняется, то ячейка таблицы должна либо быть пустая, либо содержать 0 (ноль). Структуру таблиц изменять строго запрещается.
Ежемесячно представляются сведения согласно приложениям 1, 2, 3, ежеквартально представляются сведения согласно приложениям 4, 5, 6 в виде сводных таблиц в разрезе кредиторов и дебиторов местного бюджета.
Приложение 1 "Сводная информация о кредиторской задолженности местного бюджета" формируется в виде свода данных Приложения 2 и Приложения 3.
Информация о движении кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета (Приложение 2) ежемесячно представляется по следующим разделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) здравоохранение и физическая культура;
2) культура, искусство;
3) образование;
4) социальная политика;
5) управление;
6) прочие разделы.
Информация о движении кредиторской задолженности местного бюджета (Приложение 3) ежемесячно представляется по следующим разделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) жилищно-коммунальное хозяйство;
2) транспорт, связь и информатика;
3) прочие разделы.
В приложения 2, 3 кредиторская задолженность прошлых лет на начало года вносится по данным годовых отчетов муниципальных образований. Задолженность муниципальных унитарных предприятий, а также задолженность по средствам Фонда обязательного медицинского страхования не включается.
В Приложении 4 "Сведения о кредиторской задолженности местного бюджета в разрезе крупных кредиторов" указывается задолженность местных бюджетов и бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета юридическим лицам, в разрезе крупных кредиторов с суммой задолженности не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда (100 тыс. руб. на 1 января 2003 года), в том числе задолженность перед Пенсионным фондом.
В данные Приложения 5 "Сведения о дебиторской задолженности местного бюджета" включается информация о задолженности поставщиков и иных контрагентов бюджетным учреждениям, задолженности в местные бюджеты, в том числе возникшей в результате финансирования бюджетополучателей сверх установленных лимитов, в объеме 1,0 тыс. рублей и более. По дебиторской задолженности, возникшей в результате финансирования за счет средств государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера, делается пометка в графе "Примечание".
4. Заключительные положения
Финансовые органы муниципальных образований Республики Бурятия несут в установленном порядке ответственность за достоверность и полноту сведений о дебиторской и кредиторской задолженности местных бюджетов.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Сведения о кредиторской задолженности |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2003 г. N 203 "О создании информационной базы по дебиторской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.