Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. В соответствии с федеральным законом редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Бурятия и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделить печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блокам. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Бурятия и выходящих не реже трех раз в неделю, предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Бурятия и выходящих не чаще двух раз в неделю и не реже одного раза в неделю, вправе не выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов.
2. Одна вторая общего объема бесплатной печатной площади, декларированной редакцией государственного периодического печатного издания, распространяемого на территории Республики Бурятия и выходящего не реже трех раз в неделю, в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 4 настоящей статьи, распределяется в равных долях между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.
3. Одна вторая общего объема бесплатной печатной площади, декларированной редакцией государственного периодического печатного издания, распространяемого на территории Республики Бурятия и выходящего не реже трех раз в неделю, в соответствии с результатами жеребьевки, указанной в пункте 4 настоящей статьи, распределяется в равных долях между избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов и подавшими заявки на участие в этой жеребьевке.
4. Жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, в течение недели по завершении регистрации кандидатов проводит Избирательная комиссия Республики Бурятия. При проведении жеребьевки вправе присутствовать представители редакции государственного периодического печатного издания, распространяемого на территории Республики Бурятия и выходящего не реже трех раз в неделю, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 19 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом Избирательной комиссии Республики Бурятия.
5. В соответствии с федеральным законом редакции периодических печатных изданий, выходящих н реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией государственного периодического печатного издания, распространяемого на территории Республики Бурятия и выходящего не реже одного раза в неделю, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза. В соответствии с федеральным законом зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема, зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
6. Дата опубликования платных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой Избирательной комиссией Республики Бурятия с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, с участием представителей редакции периодического печатного издания, а также лиц, указанных в пункте 1 статьи 19 настоящего Закона. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом Избирательной комиссии Республики Бурятия.
7. Если зарегистрированный кандидат, избирательно объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по собственному усмотрению.
8. В соответствии с федеральным законом редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 43 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
9. В соответствии с федеральным законом публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком.
10. В соответствии с федеральным законом во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В соответствии с федеральным законом если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В соответствии с федеральным законом ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. В соответствии с федеральным законом редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
12. В соответствии с федеральным законом иные условия и порядок проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.