Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2006 г. N 383 Приложение N 1 к настоящей Программе изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
"Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2004-2007 годы"
Перечень
пороговых значений Республиканской целевой программы
"Развитие образования и науки в Республике Бурятия на 2004-2007 годы"
(с изменениями от 30 ноября 2006 г.)
Наименование подпрограммы |
Наименование индикатора | Пороговое значение индикатора |
2007 г. | ||
Совершенствование содержания общего образования |
Охват детей школьного возраста обучением в общеобразовательных школах, % |
99,7 |
Воспитание и дополнительное образование детей |
Охват школьников в учреждениях дополнительного образования детей, % |
60 |
Социальная защита детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Устройство детей-сирот в приемные семьи, % |
7 |
Развитие учебно-материальной базы учреждений образования |
Ежегодный ремонт объектов образования, % | 10 |
Кадровое обеспечение учреждений образования |
Обеспеченность общеобразовательных школ педагогическими кадрами с высшим образованием, % |
78 |
Увеличение охвата курсовой подготовкой руководящих и педагогических работников образовательных учреждений к уровню предыдущего года, % |
1 | |
Профессиональное образование | Выпуск специалистов учебными заведениями начального профессионального образования (человек на 10 тыс. жителей) |
50 |
Выпуск специалистов учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования (человек на 10 тыс. жителей) |
89,6 | |
Развитие науки | Создание инновационных предприятий с годовым оборотом не менее 5,0 млн. руб., рентабельностью не менее 30 % (ед.) |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.