Постановление Правительства Республики Бурятия
от 15 сентября 2003 г. N 290
"О Республиканской целевой программе "Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)"
(с изменениями от 23 ноября 2005 г., 20 ноября, 30 ноября 2006 г., 28 сентября 2007 г.)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение Указа Президента Республики Бурятия от 24 марта 2003 года N 84 "О республиканских целевых программах", в целях создания правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека, развития физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Прилагаемую Республиканскую целевую программу "Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)" (далее - Программа).
2. Государственным заказчиком программы "Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)" определить Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту.
3. Государственному комитету Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту (Мантуров С.В.), Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) предусмотреть финансирование Программы на 2004 год и последующие годы в пределах средств, утвержденных Законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Бурятия разработать и принять районные целевые программы "Молодежь района (2004-2007 годы)", учитывающие основные Положения данной Программы.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2004 года следующие нормативные акты:
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.12.2000 г. N 425 "О республиканской целевой программе "Молодежь Бурятии (2001-2005 годы)";
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.10.2002 г. N 287 "О республиканской целевой программе "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Республики Бурятия (2003-2007 годы)".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по развитию социальной сферы Егорова И.М.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Республиканская целевая программа
"Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)"
(с изменениями от 23 ноября 2005 г., 20 ноября, 30 ноября 2006 г., 28 сентября 2007 г.)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 сентября 2007 г. N 299 в Паспорт к настоящей Программе внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы
"Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)"
Программы Республиканская целевая программа "Молодежь
Бурятии (2004-2007 годы)"
Основание для Указ Президента Республики Бурятия от 24 марта 2003 г.
разработки N 84 "О республиканских целевых программах".
Программы
Постановление Правительства Республики Бурятия от
29.04.2003 г. N 161 "О регламентации разработки и
реализации республиканских целевых программ"
Государственный Государственный комитет Республики Бурятия по
заказчик делам молодежи, туризму, физической культуре и
Программы спорту
Основной Государственный комитет Республики Бурятия по
разработчик делам молодежи, туризму, физической культуре и
Программы спорту
Цель и задачи Создание правовых, экономических и
Программы организационных условий и гарантий для
самореализации личности молодого человека.
формирование позитивного социального опыта
молодого человека, его гражданское становление,
развитие духовности и нравственного потенциала,
воспитание чувства патриотизма;
выявление и поддержка инновационной деятельности,
создание условий для реализации интеллектуально-
творческого потенциала молодежи;
социально-экономическая поддержка, формирование
финансовых и инвестиционных ресурсов для
обеспечения молодых семей жильем;
обеспечение гарантий правовой и социальной
защищенности подростков и молодежи;
профилактика асоциальных явлений в молодежной
среде;
создание условий равного доступа к получению
качественного профессионального образования,
обеспечение трудоустройства молодежи, укрепление
физического и психического здоровья молодого
поколения республики;
создание и укрепление правового и экономического
механизма, обеспечивающего приоритетность
вопросов здоровья во всех сферах общественной
деятельности;
содействие участию молодежи в развитии
государства и общества; создание условий для
выдвижения способных и компетентных молодых людей
в органы государственной власти на всех уровнях.
Сроки Программа реализуется с 1 января 2004 до 31 декабря 2007 года.
реализации
Исполнители Государственный комитет Республики Бурятия по
Программы делам молодежи, туризму, физической культуре и
спорту
Министерство финансов Республики Бурятия
Министерство экономического развития и внешних
связей Республики Бурятия
Департамент Федеральной государственной службы
занятости населения по Республике Бурятия (по
согласованию)
Министерство труда и социального развития
Республики Бурятия
Министерство образования и науки Республики
Бурятия
Министерство культуры Республики Бурятия
Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Комитет государственной статистики Республики
Бурятия
Военный комиссариат Республики Бурятия
Детские и молодежные общественные объединения,
спортивные федерации и организации
Объемы и Всего 50,6 млн. рублей,
источники в том числе:
финансирования Республиканский бюджет 50,6 млн. рублей
Ожидаемые Снижение темпов неблагоприятной динамики развития
конечные демографической ситуации, улучшение физического
результаты здоровья населения республики, снижение
реализации напряженности на рынке труда молодежи, повышение
Программы деловой и социальной активности молодежи.
Достижение критериев оценки уровня развития
социальной сферы на 2004-2007 годы:
снижение уровня молодежной безработицы с 28,3
процента в 2004 году до 27,8 процента в 2007
году;
увеличение количества проведенных мероприятий по
профилактике преступлений среди молодежи с 66 в
2004 году до 78 в 2007 году;
увеличение количества подростковых клубов с 60 в
2004 году до 67 в 2007 году;
увеличение количества молодежных общественных
объединений с 39 в 2004 году до 47 в 2007 году;
увеличение количества социальных центров и служб
для молодежи с 9 в 2004 году до 12 в 2007 году.
Система Общее руководство, межведомственную координацию и
организации контроль за реализацией мероприятий Программы
контроля за осуществляет Государственный комитет Республики
исполнением Бурятия по делам молодежи, туризму, физической
Программы культуре и спорту.
Государственный комитет Республики Бурятия по
делам молодежи, туризму, физической культуре и
спорту:
информирует Правительство Республики Бурятии о
ходе реализации Программы;
предоставляет отчеты в Министерство финансов
Республики Бурятия, в Министерство экономического
развития и внешних связей Республики Бурятия об
использовании средств республиканского бюджета, с
внесением предложений по совершенствованию
реализации Программы;
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы
по решению Президента Республики Бурятия могут
быть рассмотрены на заседаниях Правительства
Республики Бурятия, Координационного Совета по
молодежной политике и спорту при Президенте
Республики Бурятия.
Введение
Республиканская целевая программа "Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)" (далее Программа) разработана в соответствии с: Законом Российской Федерации 80-ФЗ от 29.04.1999 г. "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Законом Республики Бурятия "О государственной молодежной политике в Республике Бурятия" (в редакции Закона Республики Бурятия от 25.09.96 N 390-I), Законом Республики Бурятия N 251-I от 1.02.1996 г. "О физической культуре и спорте", Постановлением Правительства Российской Федерации N 1015 от 27.12.2000 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 гг.)".
Концепцией государственной молодежной политики в Российской Федерации (одобрена протоколом заседания Правительственной комиссии по делам молодежи Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 4).
Концепцией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 1507-р), Указом Президента Республики Бурятия от 24 марта 2003 г. N 84 "О республиканских целевых программах".
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.04.2003 г. N 161 "О регламентации разработки и реализации республиканских целевых программ". Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.02.2003 г. N 42 "О Программе деятельности Правительства Республики Бурятия на срок полномочий "От подъема экономики - к устойчивому развитию".
Настоящая Программа определяет комплекс системных действий в области государственной молодежной политики, способствующих самореализации личности молодого человека как активного участника преобразований современного российского общества.
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Молодежь - это особая социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, положение которой определено социально-экономическим состоянием общества.
Общая численность молодежи в Бурятии в возрасте от 16 до 29 лет насчитывает 245 000 человек, что составляет 25,4 процента от численности всего населения республики. В молодежной среде наблюдаются следующие положительные тенденции: уменьшение количества беспризорных детей (если в 2000 году было выявлено 820 детей, то в 2002 году - 617 детей), снижение уровня молодежной безработицы за счет создания временных и сезонных рабочих мест, увеличение количества оздоровленных детей в летнее время, увеличение количества молодых людей, стремящихся к повышению уровня образования, снижение количества преступлений среди несовершеннолетних в 2002 году на 37,9 процента по сравнению с 2001 годом.
Вместе с тем, продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде: увеличился процент миграции молодежи в наиболее развитые регионы России.
Ежегодный отток составляет около 5000 человек, большинство из них - молодежь. Наблюдается тенденция "оседания" талантливой молодежи, получившей квалифицированное образование в центральных городах России; в республике в последнее время наблюдается резкое сокращение численности молодежи в связи со снижением рождаемости. В 2002 году родилось 2974 человека, а умерло 3585 человек.
Каждый второй ребенок в республике рождается больным, за годы обучения в школе уровень здоровья учащихся снижается в 4-5 раз. С каждым годом увеличивается число юношей непригодных по состоянию здоровья к воинской службе. Наблюдается кризис молодой семьи: увеличилось количество разводов среди молодых семей (в 2001 году заключено 1220 браков, а разводов 838; в 2002 году заключено 1425 браков, количество разводов составило 1108). Вопрос об обеспечении молодежи жильем в республике стоит достаточно остро. В 2002 году был обеспечен жильем 281 молодой специалист, из них 172 состоят в браке. Тогда как на учете для получения жилья состояло 1144 молодых семей.
Наиболее остро стоит проблема борьбы с подростковой преступностью, наркоманией. Из года в год увеличивается количество молодежи употребляющей наркотические вещества. К концу первого полугодия 2003 года количество наркоманов среди несовершеннолетних возросло на 14,3 процента, по сравнению с 2002 годом. С проблемой распространения наркомании в молодежной среде непосредственно связано и распространение ВИЧ-инфекции. Количество ВИЧ-инфицированных в 2003 году составляет 1909 человек, из них около 50 процентов составляет молодежь. В силу незанятости, отсутствия рабочих мест, особенно в сельской местности, увеличился показатель заболеваемости алкоголизмом в подростковой среде. Только в 2001 году 130 подростков, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершили 142 преступления.
Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны, при условии поэтапной реализации программы развития молодежи, основанной на принципах целостности и системности.
На протяжении последних лет в республике, да и в стране наблюдается тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения. Сокращается продолжительность жизни населения, увеличивается заболеваемость, растет травматизм и увеличивается число инвалидов. Сегодня проблема сохранения и укрепления здоровья населения становится одной из ключевых проблем социальной сферы. Физическая культура как специфическая деятельность, направленная на формирование двигательных умений и навыков, повышение физической кондиции человека, сохранение и укрепление здоровья, гармоническое развитие личности.
Большие трудности испытывает сегодня физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудящихся. При организации и осуществлении физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением остро стоят проблемы нормативно-правового регулирования, кадрового и методического обеспечения, финансирования и обеспечения специальным спортивным инвентарем и оборудованием.
В настоящее время в республике функционирует 15 стадионов, 413 спортивных залов, 7 плавательных бассейнов, 11 лыжных баз, 25 стрелковых тиров. А согласно федеральным нормативам обеспеченности спортивными сооружениями для обеспечения минимальной двигательной активности в Республике Бурятия должно быть 904 спортивных зала, 377 бассейнов, 3749 плоскостных сооружений.
Изменение качественных показателей в социальной сфере может быть результатом только комплексного воздействия на целую группу факторов. Именно поэтому проблема укрепления здоровья граждан, повышение уровня физической подготовленности во всех социально-демографических группах населения требует программной проработки.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 23 ноября 2005 г. N 366 в раздел 2 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью программы является:
Создание правовых, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека.
В процессе достижения цели программы планируется решение следующих задач:
- формирование позитивного социального опыта молодого человека, его гражданское становление, развитие духовности и нравственного потенциала, воспитание чувства патриотизма;
- выявление и поддержка инновационной деятельности молодежи, создание условий для реализации интеллектуально-творческого потенциала молодежи;
- социально-экономическая поддержка молодых семей, формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей жильем; обеспечение гарантий правовой и социальной защищенности подростков и молодежи;
- профилактика асоциальных явлений в молодежной среде;
- создание условий равного доступа к получению качественного профессионального образования, обеспечение трудоустройства молодежи, укрепление физического и психического здоровья молодого поколения республики;
- создание и укрепление правового и экономического механизма, обеспечивающего приоритетность вопросов здоровья во всей системе общественной жизнедеятельности;
- содействие участию молодежи в развитии государства и общества; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях. Сроки реализации программы - 2004-2007 годы.
3. Система программных мероприятий
Для каждого из направлений в Программе представлена система практических мероприятий, которые в рамках каждого направления структурированы по следующим разделам:
- нормативно-правовая деятельность;
- кадровая и учебно-методическая деятельность;
- информационно-аналитическая деятельность;
- организационная деятельность.
I "Занятость молодежи и молодежное предпринимательство"
Цель: содействие трудоустройству и занятости молодежи, развитие молодежного предпринимательства.
Для реализации этого направления предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для организации рабочих мест на рынке труда в каждом районе республики через систему программных мероприятий и обеспечение их информационнометодического сопровождения;
- разработка нормативно-правовых документов для организации занятости молодежи и поддержки их предпринимательской деятельности;
- подготовка специалистов в районах республики для работы с молодежью;
- проведение республиканских конкурсов на лучшие проекты по направлению "занятость молодежи и молодежное предпринимательство";
- организация и проведение систематических обучающих семинаров по формированию специальных знаний и практических умений и навыков.
II "Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде"
Цель: Профилактика асоциального поведения в подростково-молодежной среде, формирование здорового образа жизни.
Для реализации этого направления предусматривается решение следующих задач:
- проведение республиканских конкурсов на лучшие вариативные и пилотные проекты по профилактике алкоголизма и наркомании среди подростков и молодежи, по работе с детьми девиантного поведения;
- внедрение долгосрочных профилактических программ по профилактике наркомании и преступности среди подростков и молодежи;
- организация и проведение системы обучающих семинаров и конференций по формированию здорового образа жизни, профилактике негативных явлений в подростковой и молодежной среде;
- подготовка специалистов (педагогов, психологов, социальных работников, врачей, инспекторов по делам несовершеннолетних, лидеров молодежи, инструкторов, воспитателей, социальных педагогов) для работы в школах, специальных учреждениях, детских и молодежных центрах;
- работа со средствами массовой информации по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления психоактивных веществ;
III "Молодая семья"
Целью реализации данного направления программы является: укрепление института молодой семьи, защита прав и законных интересов молодежи при создании семьи.
Для реализации этого направления предусматривается решение следующих задач:
- разработка нормативно-правовой базы по поддержке молодых семей; проведение мониторинга по проблемам социально-экономического положения молодой семьи;
- оказание материально-технической поддержки Клубам молодой семьи, Центрам планирования семьи, организациям, оказывающим юридическое и правовое консультирование молодых семей.
IV "Молодежные и детские общественные объединения"
Целью данного направления являются: содействие развитию и активизации деятельности молодежных и детских общественных объединений в республике; способствовать созданию международного и межрегионального пространства для интеграции молодежных проблем в политике, социальной сфере, волонтерстве, экологии, бизнесе, культуре, экономике, предпринимательстве.
Для реализации данного направления предусматривается решение следующих задач:
- информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики;
- организация и проведение социальных конкурсов на лучшие проекты и программы среди детских и молодежных общественных объединений республики;
- содействие развитию сети подростковых клубов;
- проведение обучающих семинаров для руководителей и лидеров детских и молодежных объединений, подростковых клубов;
- организация и проведение детских и молодежных фестивалей, слетов, форумов.
V "Патриотическое, эстетическое, физическое развитие молодежи"
Цель: управление развитием патриотического, эстетического, физического воспитания детей и молодежи.
Для реализации данного направления программы предусматривается решение следующих задач:
- развитие личности, преодоление негативных явлений через духовное возрождение и уважение к своей истории, традициям, культуре; обеспечение нравственной устойчивости к влиянию негативных факторов социальной среды;
- организация деятельности центров по патриотическому, эстетическому, физическому развитию молодежи, позволяющих своевременно реагировать на внешние и внутренние изменения социума;
- организация, проведение и поддержка деятельности детских и молодежных центров, профильных лагерей (гражданско-патриотических, творческих, спортивных, туристскокраеведческих, труда и отдыха), а также обеспечение их научно-методического сопровождения;
- подготовка специалистов для работы в детских и молодежных центрах патриотического, эстетического, физического развития молодежи;
- организация профильных смен на базе воинских частей республики;
- создание сетевого пространства для организации взаимодействия с учреждениями культуры, воинскими частями, общественными организациями по реализации проставленной цели.
VI "Студенчество"
Целью данного направления является: создание условий для социализации молодежи; создание условий для разработки системы работы со студенческой молодежью.
Для реализации этого направления предусматривается решение следующих задач:
- создание организационно-правовых основ и развитие студенческого самоуправления как формы самоорганизации молодых людей в учебно-воспитательной деятельности;
- создание сетевого взаимодействия между студенческими организациями;
- создание студенческих клубов в каждом учебном заведении, проведение фестивалей, реализация приоритетных программ по менеджменту, лидерские тренинги, тренинги личностного роста, планирование карьеры, образовательные путешествия, студенческие отряды;
- проведение обучающих интерактивных семинаров для руководителей студенческих клубов и лидеров студенческих общественных организаций;
- организация и проведение студенческих межссузовских и межвузовских конкурсов, фестивалей, форумов для выявления и поддержки художественно-творческих, интеллектуальных способностей студентов;
VII "Кадровое и информационное обеспечение молодежной политики"
Цель: повышение профессионального уровня специалистов, работающих в сфере государственной молодежной политики; осуществление информационного сопровождения реализации молодежной политики в Республике Бурятия, развитие информационной системы органов по делам молодежи районов республики.
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- создание системы разноуровнего непрерывного образования специалистов;
- проведение анализа и оценки существующего кадрового потенциала, выработка механизмов профессиональной диагностики и профессионального отбора специалистов;
- создание информационного банка данных по кадрам и их резерву; оказание организационной, методической и практической помощи по созданию и дальнейшему функционированию районных структур, решающих вопросы кадрового обеспечения молодежной политики на уровне районов республики;
- обеспечение доступа специалистам, работающим в отрасли "молодежная политика" к информационным ресурсам, как общего пользования, так и специальных;
- содействие донесению до широких слоев молодежи информации о наиболее важных и значимых результатах реализации молодежной политики в республике;
- организация по запросам социальных центров и других организаций, работающих в области молодежной политики мониторингов, исследовательских работ по актуальным проблемам молодежной политики.
VIII Подпрограмма "Развитие физической культуры, спорта и
формирование здорового образа жизни населения Республики Бурятия"
Утратила силу
См. текст Подпрограммы "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения Республики Бурятия"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 сентября 2007 г. N 299 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Объем средств на реализацию
Программы по годам реализации
(млн. руб.)
Наименование программы | Всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. |
Республиканская целевая программа "Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)" |
|||||
Всего | 50,6 | 9,2 | 14,0 | 15,5 | 11,9 |
в том числе: | |||||
государственные капитальные вложения | - | - | - | - | - |
НИОКР | - | - | - | - | - |
Прочие расходы | 50,6 | 9,2 | 14,0 | 15,5 | 11,9 |
5. Механизм реализации
Мероприятия республиканской целевой программы "Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)" носят комплексный характер и реализуются через следующие механизмы:
- развитие нормативного, правового обеспечения государственной молодежной политики; совершенствование организационной структуры и ресурсного обеспечения: кадрового, финансового, материально-технического, информационного;
- координация и взаимодействие заинтересованных субъектов в реализации государственной молодежной политики.
6.Организация управления программой и контроль за ее реализацией
Государственный комитет Республики Бурятия по делам молодежи, туризму, физической культуре и спорту отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласование деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает доклады о ходе реализации Программы за отчетный год.
Государственный заказчик организует внедрение информационных технологий для управления и анализа за ходом реализации программных мероприятий.
Контроль за выполнением Программы на основе государственной и ведомственной отчетности осуществляет в установленном порядке Контрольное управление Президента Республики Бурятия.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2006 г. N 383 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Сосредоточение расходов бюджетных средств, на приоритетных направлениях развития молодежной политики.
Организация занятости молодежи и поддержка их предпринимательской инициативы, интеграция деятельности общеобразовательных школ, образовательных учреждений высшего, средне-специального и начального профессионального образования, центров занятости молодежи.
Формирование ответственного отношения молодежи к своему здоровью, уменьшение факторов риска употребления психоактивных веществ.
Обеспечение нормативно-правовой базы по поддержке молодых семей.
Совершенствование системы подготовки и переподготовки квалифицированных кадров, работающих с детьми и молодежью.
Развитие и расширение деятельности подростково-молодежных, студенческих и семейных клубов, а также социальных центров и служб для молодежи.
Расширение пространства взаимодействия на уровне межрегиональных, международных связей с молодежными и детскими общественными объединениями.
Создание сети правового, информационного и аналитического обеспечения деятельности молодежи.
Достижение критериев оценки уровня развития социальной сферы на 2004-2007 годы в области молодежной политики:
- снижение уровня молодежной безработицы с 28,3 процента в 2004 году до 27,8 процента в 2007 году;
- увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике преступлений среди молодежи с 66 в 2004 году до 78 в 2007 году;
- увеличение количества подростковых клубов с 60 в 2004 году до 67 в 2007 году;
- содействие в организации временных (сезонных) рабочих мест для молодежи - до 1630 чел. в 2007 году;
- поддержка через систему грантов молодежных общественных объединений и общественно значимых молодежных инициатив - до 50 проектов в 2007 году;
- увеличение количества молодежных общественных объединений с 39 в 2004 году до 47 в 2007 году;
- увеличение количества социальных центров и служб для молодежи с 9 в 2004 году до 12 в 2007 году.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2006 г. N 383 настоящая Программа дополнена разделом 8
8. Перечень пороговых значений республиканской целевой программы
"Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)"
Наименование индикатора | Пороговое значение индикатора |
|
2006 г. | 2007 г. | |
Содействие в организации временных (сезонных) рабочих мест для молодежи, ед. |
1500 | 1630 |
Проекты общественно значимых молодежных инициатив, поддержанные через систему грантов, ед. |
40 | 50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 сентября 2003 г. N 290 "О Республиканской целевой программе "Молодежь Бурятии (2004-2007 годы)"
Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 24 сентября 2003 г. N 45(210)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 сентября 2007 г. N 299
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2006 г. N 383
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20 ноября 2006 г. N 368
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 ноября 2005 г. N 366