Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 6 января 2004 г. N 10
Положение
О паспортизации рынков и торговых площадок в г. Улан-Удэ
I. Общие положения
1.1. Паспортизация рынков и торговых площадок (далее по тексту объектов) в г. Улан-Удэ производится на соответствие объектов законодательным и нормативным документам в целях упорядочения их деятельности и создания информационной базы.
1.2. При проведении паспортизации объекта определяется его вид в соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами РФ, действующими правовыми актами РФ, Республики Бурятия.
Объекты классифицируются по видам:
- ассортименту реализуемых товаров;
- по характеру ведения торговой деятельности (розничный, оптовый).
1.3. По результатам паспортизации объекта выдается Паспорт (Приложение 1), который является документом, удостоверяющим нахождение по конкретному адресу определенного вида объекта.
II. Порядок выдачи и учета паспортизации
2.1. По результатам обследования объекта составляется акт с учетом требований, установленных государственными стандартами РФ, действующими правовыми актами РБ, г. Улан-Удэ.
2.2. Выдача Паспортов производится в течение 20 дней с даты обследования объекта на основании решения Комиссии.
2.3. В выдаче Паспорта может быть отказано в случае несоответствия обследуемого объекта государственным стандартам или отнесения его к иному виду объекта.
2.4. При изменении наименования, реорганизации или ликвидации головного предприятия, или изменения в правоустанавливающих документах на нежилое помещение или земельный участок, предоставленный под организацию объекта, а также других изменениях, в Паспорт объекта вносятся соответствующие изменения либо он аннулируется (в случае невозможности внесения изменений). Об указанных изменениях головное предприятие в 10-дневный срок письменно уведомляет об этом Комиссию по паспортизации для внесения соответствующих изменений в Паспорт либо его аннулирования.
2.5. В случае изменения вида объекта, руководитель предприятия должен обратиться в Комиссию по вопросу присвоения объекту иного статуса (вида). В данном случае новый Паспорт выдается в порядке, предусмотренном настоящим Положением, при одновременном аннулировании и возврате раннее выданного Паспорта.
2.6. Паспорт объекта может быть аннулирован решением Комиссии в случае, если объект перестал соответствовать виду, указанному в Паспорте, а также в случае нарушения головным предприятием условий размещения или эксплуатации объекта, предусмотренным техническим заданием. Решение об аннулировании Паспорта принимается по результатам обследования объекта членами Комиссии и оформляется протоколом.
2.7. При утрате Паспорта объекта, по письменному заявлению головного предприятия, ему выдается дубликат Паспорта взамен утраченного. Решение о необходимости проведения обследования объекта принимается Комиссией.
2.8. При отсутствии паспорта или выявления нарушений по строительству, эксплуатации, содержания и функционирования объекта, нецелевому использованию объекта недвижимости или земельного участка, Комиссия обращается в соответствующие органы контроля и надзора на предмет приостановления деятельности до устранения недостатков, а также информирует собственника о нецелевом использовании объекта недвижимости или земельного участка для принятия соответствующих мер.
2.9. Комиссии по паспортизации ведет реестр результатов паспортизации, аннулирования Паспортов и внесения в них изменений на бумажных и электронных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.