Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Кандидаты имеют равное право на выступления в местной печати и других средствах массовой информации.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают государственные органы и органы местного самоуправления, а равно средства массовой информации, хотя бы частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в органы местного самоуправления (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и другим условиям).
Форма и характер предвыборной агитации определяются кандидатами и избирательными объединениями самостоятельно.
3. Кандидаты, избирательные объединения имеют право требовать от негосударственных телерадиокомпаний, предоставивших другому кандидату время для проведения предвыборной агитации, предоставить ему равное по времени, условиям оплаты и иным условиям эфирное время.
4. Порядок предоставления эфирного времени и его использования устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.