Постановление Правительства Республики Бурятия
от 1 августа 2006 г. N 237
"Об утверждении Порядка приемки и ввода в эксплуатацию законченных
строительством объектов на территории Республики Бурятия"
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 мая 2007 г. N 148 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях упорядочения приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов, в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской федерации Правительство Республики Бурятия постановляет;
1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2006 года прилагаемый Порядок приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов, на территории Республики Бурятия
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республики Бурятия разработать порядок приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов капитального строительства местного значения с учетом настоящего Порядка.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 28.05.2001 г. N 189 "О принятии территориальных строительных норм (ТСН) "Приемка и ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Республики Бурятия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент, Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Порядок
приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством
объектов на территории Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 августа 2006 г. N 237)
Настоящий Порядок приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов разработан на основании действующего законодательства Российской Федерации с целью упорядочения сложившейся практики приемки и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории Республики Бурятия, в связи с введением в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распространяется на все законченные строительством объекты независимо от источников финансирования и функционального назначений зданий и сооружений, а также форм собственности и организационно-правовых форм участников строительства, и устанавливает порядок приемки и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства после окончания их строительства на территории Республики Бурятия.
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на завершенные строительством объекты: федеральной собственности, объекты использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасные производственные объекты, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, объекты обороны и безопасности, объекты, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасные, технически сложные, уникальные объекты и объекты военной инфраструктуры.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, этажей, высоты, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;
- капитальный ремонт здания - комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не предусматривающих изменение технико-экономических показателей здания или сооружения, включающих, в случае необходимости, замену отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования (СП 13-102-2003);
- застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на предоставленном ему земельном участке (участок может быть пре доставлен в собственность, в пользование) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
- заказчик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное застройщиком (инвестором) осуществлять реализацию инвестиционных проектов;
- подрядчик - юридическое или физическое лицо, выполняющее строительно-монтажные работы по договору подряда с заказчиком;
- инвестор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций на строительство в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- эксплуатирующая организация (пользователь объекта) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее на правах собственности или по поручению собственника (инвестора) эксплуатацию построенного объекта недвижимости;
- законченный строительством объект - объект строительства в составе, допускающем возможность его самостоятельного использования по назначению, на котором выполнены в соответствии с требованиями проектной, нормативно-технической документации и приняты несущие, ограждающие конструкции и инженерные системы, обеспечивающие в совокупности прочность и устойчивость здания (сооружения), защиту от атмосферных воздействий, температурный режим, безопасность пользователей, населения и окружающей среды (СНиП 12-01-2004);
- инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
- субъект инвестиционно-строительной деятельности - застройщики (инвесторы), заказчики, проектировщики, подрядчики, пользователи объектов недвижимости и другие лица, осуществляющие инвестиционную деятельность в строительстве;
- инженерная, транспортная и социальная инфраструктура - комплекс сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование поселений и межселенных территорий;
- приемка законченного строительством объекта заказчиком от подрядчика и застройщиком (инвестором) от заказчика - юридическое действие, в результате которого подтверждается соответствие законченного строительством объекта предъявляемым к нему требованиям и его готовность к использованию по назначению;
- зимнее время приемки объектов в эксплуатацию (октябрь - апрель) - неблагоприятный период производства работ по устройству мягкой кровли, отделке фасадов и благоустройству территории;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие по строенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
2. Общий порядок приемки и ввода в эксплуатацию законченного
строительством объекта
2.1. В качестве основной схемы приемки законченный строительством объект принимается от подрядчика заказчиком в соответствии с условиями договора подряда (контракта), а далее принятый и подготовленный к эксплуатации заказчиком совместно с подрядчиком объект принимается застройщиком (инвестором). После приемки объекта от заказчика и подрядчика застройщик (инвестор) обращается в орган государственного строительного надзора за получением заключения о соответствии построенного, реконструированного, от ремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации. После получения заключения государственного строительного надзора застройщик (инвестор) с заявлением обращается в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Объекты капитального строительства республиканского значения, расположенные на территории Республики Бурятия, принимаются и вводятся в эксплуатацию в соответствии с Правилами ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства республиканского значения.
2.3. Законченный строительством объект предъявляется заказчику подрядчиком к приемке в составе и объеме, предусмотренном утвержденным в установленном порядке проектом и договором подряда (контрактом).
2.4. Принятый от подрядчика законченный строительством и подготовленный к эксплуатации объект недвижимости предъявляется к приемке застройщику (инвестору) заказчиком совместно с подрядчиком.
Оценка соответствия законченного строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, других нормативных правовых актов, проектной документации и требованиям технических условий оформляется соответствующими документами (приложения 8, 9, 10).
2.5. Законченные строительством отдельно стоящие здания и сооружения, встроенные или пристроенные помещения, а также объекты вспомогательного назначения, сооружения (помещения) гражданской обороны, входящие в состав объекта, при необходимости ввода их в действие (использования по назначению) до окончания строительства объекта в целом вводятся при полной готовности в эксплуатацию заказчиком с участием органов государственного надзора и соответствующих территориальных эксплуатационных служб.
Указанные здания, сооружения и помещения далее принимаются в составе объекта в целом в общем порядке.
2.6. Предъявляемый к вводу в эксплуатацию объект капитального строительства должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, утвержденной градостроительной и проектной документации, требованиям технических регламентов и иных нормативных правовых норм.
2.7. Соответствие законченного строительством объекта утвержденному проекту, требованиям технических регламентов и иных нормативных документов подтверждается также первичными документами о соответствии, состав которых определяется строительными нормами и правилами в установленном порядке, и проектом (акты промежуточной приемки ответственных конструкций, акты освидетельствования скрытых работ, акты испытаний, документы лабораторного контроля, сертификаты, исполнительные геодезические съемки, журналы работ).
Первичные документы по перечню, приведенному в приложениях 1, 3, 4, формируются в трех экземплярах генеральным подрядчиком (подрядчиком) и контролируются техническим надзором заказчика. Один экземпляр остается у генерального подрядчика (подрядчика), второй экземпляр хранится у заказчика, третий экземпляр передается застройщику (инвестору) для дальнейшей передачи эксплуатирующей организации.
Первичная документация по перечням (приложения 2, 4) до ввода объекта капитального строительства передается в Службу государственного строительного надзора на безвозмездной основе.
По законченному строительством объекту капитального строительства первичная документация по перечню, приведенному в приложении 1, передается застройщику (инвестору) для последующей передачи эксплуатирующей организации.
По завершенному производством строительно-монтажных работ объекту жилищного строительства первичная документация по перечню, приведенному в приложении 3, передается застройщику (инвестору) для последующей передачи эксплуатирующей организации. После завершения работ по второму этапу готовности объекта жилищного строительства первичная документация по перечню, приведенному в приложении 4, передается застройщику (инвестору) для последующей передачи эксплуатирующей организации.
2.8. На объектах капитального строительства, принимаемых в зимнее время по решению органа местного самоуправления, допускается переносить сроки выполнения работ по устройству верхнего слоя мягкой кровли на весенне-летний период, а по озеленению, устройству верхнего покрытия отмосток, подъездов к зданию и тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, установке малых архитектурных форм, а также отделке и расколеровке элементов фасадов зданий - на ближайший весенне-летне-осенний период, но не позднее сентября.
Сдача этих работ осуществляется подрядчиком заказчику с участием эксплуатирующей организации по акту с полным восстановлением благоустройства и озеленения прилегающих к объекту территорий.
За органами государственного надзора сохраняются права и обязанности по выполнению надзора за производством работ, перенесенных на весенне-летне-осенний период.
2.9. При вводе объекта капитального строительства в отопительный период года заказчик и подрядчик сдают системы отопления эксплуатирующей организации с обеспечением постоянного нормативного температурного режима помещений.
2.10. Приведение в порядок прилегающих к благоустраиваемой зоне площадок, пешеходных дорожек, внутри квартальных дорог, малых архитектурных форм и т.д., разрушенных подрядчиком за период строительства, реконструкции, капитального ремонта, входит в безвозмездную обязанность подрядчика.
2.11. Договором подряда (контрактом) должны быть учтены условия застройщика (инвестора) по степени готовности квартир и помещений, предназначенных для коммерческой реализации, доводимых до полной готовности будущими владельцами (собственниками) в соответствии с перечнем работ, приведенным в приложении 5.
Условия данного пункта не распространяются на объекты муниципального жилья и муниципальной доли квартир в домах общей долевой собственности, которые должны вводиться в эксплуатацию с полной готовностью под заселение.
Застройщик (инвестор) обязан представить перечень квартир муниципального и коммерческого назначения в жилых домах общей долевой собственности.
2.12. Разрешение на ввод в эксплуатацию законченного строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства оформляется застройщиком (инвестором) в соответствии и в порядке, предусмотренном статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.13. До получения разрешения на эксплуатацию законченных строительством объектов запрещается их использование по назначению, в том числе заселение жилых домов, секций и помещений, использование общественных зданий и сооружений, выпуск продукции, оказание услуг на объектах производственного назначения в объемах или продолжительностью более, чем необходимо на период пробной эксплуатации в целях проверки пригодности объектов недвижимости для использования их по назначению.
2.14. Для помещений неполной готовности (пункт 2.11) акт приемки завершенного производством строительно-монтажных работ объекта является основанием на проведение работ по доведению этих помещений до полной готовности их владельцами (собственниками) в соответствии с техническими условиями, вы данными застройщиком (инвестором).
Застройщики (инвесторы) могут предусматривать в договорах купли-продажи квартир и встроенно-пристроенных помещений (в порядке соинвестирования) обязанность будущих владельцев (собственников) жилых и нежилых помещений соблюдать прилагаемые к договорам купли-продажи технические условия и иные нормативные требования при выполнении строительно-монтажных работ по доведению до окончательной готовности квартир и помещений.
2.15. Обязанности и взаимная ответственность субъектов инвестиционно-строительной деятельности, а также эксплуатирующей организации при проектировании, строительстве, а также приемке и вводе в эксплуатацию объекта недвижимости определяются действующим законодательством и соответствующими договорами между ними.
Примечание: субъект инвестиционной деятельности имеющий соответствующие лицензии, вправе совмещать функции двух и более субъектов.
При этом субъект инвестиционной деятельности обязан обеспечить правомочное и компетентное выполнение функций, оговоренных настоящим Порядком.
2.16. Органы государственного надзора и контроля в соответствии с предоставленными им правами осуществляют контроль за соблюдением требований законодательства, строительных, экологических, санитарных, противопожарных, промышленных и других правил и норм, а также требований охраны труда при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и вводе этих объектов в эксплуатацию.
Участие государственных органов надзора и контроля в работе по приемке и вводу объектов в эксплуатацию осуществляется на безвозмездной основе.
2.17. Расходы по организации приемки и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства несет застройщик (инвестор), если иное не установлено договорами (контрактами между участниками инвестиционной деятельности.
3. Порядок приемки и ввода в эксплуатацию законченного
строительством объекта
3.1. По законченному строительством объекту капитального строительства заказчик не позднее чем через 5 дней после получения письменного сообщения подрядчика о готовности к сдаче законченного строительством объекта обязан приступить к организации его приемки в соответствии с договором подряда.
3.2. Заказчик после приемки законченного строительством объекта от подрядчика по акту (приложение 7) обязан подготовить его к вводу в эксплуатацию, обеспечив:
- выполнение индивидуального и комплексного опробования инженерно-технического оборудования;
- производство пуско-наладочных работ с пробной эксплуатацией и выпуском продукции;
- передачу территориальным или другим эксплуатационным организациям внешних коммуникаций и инженерных сооружений на обслуживание;
- получение заключений, специальных разрешений на эксплуатацию объектов недвижимости и оборудования в соответствующих органах государственного надзора.
3.3. Законченный строительством и подготовленный к эксплуатации объект недвижимости заказчик совместно с подрядчиком предъявляет застройщику (инвестору) для при емки с представлением первичной документации, приведенной в приложении 1, и акта приемки объекта капитального строительства заказчиком от подрядчика. Застройщик (инвестор) принимает законченный строительством объект капитального строительства с оформлением акта приемки по приложению 6.
3.4. Заказчик совместно с застройщиком (инвестором) после приемки по акту подготовленного к эксплуатации объекта капитального строительства обращаются с заявлением в орган государственного строительного надзора для получения заключения (приложение 11) о соответствии объекта требованиям технических регламентов, иных нормативных документов и проектной документации и распоряжения об его утверждении (приложение 14).
3.5. К заявлению для получения заключения государственного строительного надзора прилагаются:
1) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (приложение 8), подписанный лицом, осуществляющим строительство (подрядчиком, в случае осуществления строительства на основании договора);
2) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (приложение 9) и подписанный лицом, осуществляющим строительство (подрядчиком, в случае осуществления строительства на основании договора), и застройщиком (заказчиком, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), во всех случаях за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
3) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям (приложение 10) и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
4) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком (заказчиком, в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) заключения надзорных органов о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной безопасности, требованиям о доступности маломобильных групп населения, требованиям безопасных условий труда и т.д.;
6) первичные документы по перечню, приведенному в приложении 2.
3.6. Территориальный орган государственного строительного надзора в течение 10 дней после получения письменного заявления застройщика (инвестора) о готовности законченного строительством объекта к эксплуатации обязан подготовить и выдать заключение (приложение 11) о соответствии или несоответствии подготовленного к вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.7. Объекты капитального строительства, по которым акты приемки и документы о соответствии требованиям технических регламентов, проектной документации и иным нормативным правовым актам не подписаны в установленном порядке, считаются неподготовленными к вводу в эксплуатацию.
3.8. В случае несоответствия объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации и иным нормативным правовым актам органом государственного надзора выдается соответствующее заключение с указанием замечаний (несоответствия). Указанные замечания (несоответствия) должны быть устранены и предъявлены в орган государственного надзора, выдавший замечание
Застройщик (инвестор) после устранения замечаний соответствующего территориального органа государственного надзора направляет в территориальный орган государственного строительного надзора повторное заявление о готовности объекта к эксплуатации для получения заключения.
4. Порядок приемки и ввода в эксплуатацию завершенного производством
строительно-монтажных работ объекта жилищного назначения, подлежащего
коммерческой реализации
4.1. Приемка и ввод в эксплуатацию завершенного производством строительно-монтажных работ объекта жилищного назначения может осуществляться в два этапа:
- первый этап - приемка заказчиком от под рядчика завершенного производством строительно-монтажных работ объекта жилищного строительства с оформлением акта (приложение 12) и первичных документов по перечню, приведенному в приложении 3;
- второй этап - подготовка завершенного производством строительно-монтажных работ объекта жилищного строительства к эксплуатации с оформлением документов согласно приложению 5 и передачей объекта эксплуатирующей организации для последующий сдачи объекта в соответствии с общим порядком, предусмотренным для ввода объектов в эксплуатацию. При этом ввод в эксплуатацию муниципальных жилых домов осуществляется с полной готовностью "под ключ".
4.2. Первый этап приемки и ввода в эксплуатацию.
4.2.1. Застройщик (инвестор) обязан заблаговременно, за 30 дней до приемки завершенного производством строительно-монтажных работ объекта жилищного строительства, уведомить заказчика о назначении эксплуатирующей организации, которая будет принимать участие в приемке завершенного производством строительно-монтажных работ объекта жилищного строительства и оформлять необходимую документацию для заключения договоров с территориальными коммунальными службами.
4.2.2. Заказчик в 5-дневный срок после получения письменного сообщения подрядчика о завершении производства строительно-монтажных работ объекта жилищного строительства и готовности к сдаче обязан приступить к организации его приемки.
Подрядчик совместно с заказчиком комплектует три экземпляра подлинных документов в соответствии с перечнем, приведенным в приложении 3.
4.2.3. Приемка законченного производством строительно-монтажных работ объекта жилья оформляется актом (приложение 12), составленным в четырех подлинных экземплярах.
4.2.4. К акту приемки по первому этапу прилагаются составленный и утвержденный заказчиком по согласованию с инвестором и эксплуатирующей организацией график производства работ по второму этапу, а также график устранения замечаний, выявленных в ходе приемки завершенного производством строительно-монтажных работ объекта жилья.
4.2.5. Акт приемки в четырех подлинных экземплярах передается:
- администрации соответствующего города или района;
- эксплуатирующей организации;
- застройщику (инвестору);
- Службе государственного строительного надзора Республики Бурятия.
4.2.6. Акт приемки по первому этапу является разрешением на производство испытательных и пуско-наладочных работ по данному объекту и является основанием на проведение работ по доведению квартир (помещений) до полной готовности их владельцами (собственниками) в соответствии с техническими условиями, выданными застройщиком (инвестором).
4.2.7. Исполнительная техническая документация по перечню согласно приложению 4 передается застройщику для последующей передачи одного экземпляра эксплуатирующей организации.
4.3. Второй этап приемки и ввода в эксплуатацию.
4.3.1. Подготовку к эксплуатации объекта жилищного назначения осуществляет заказчик совместно с подрядчиком и эксплуатирующей организацией в сроки, установленные графиком.
4.3.2. В период подготовки объекта к эксплуатации заказчик совместно с подрядчиком при участии эксплуатирующей объект организации выполняют испытательные, пуско-наладочные и иные необходимые работы согласно приложению 13, с оформлением соответствующих первичных документов согласно приложению 4.
4.3.3. Передаваемый под заселение и эксплуатацию объект жилья и все объекты его инженерного обеспечения (РП, ТП, ЦТП, ИТП) должны быть переведены на постоянное инженерное обеспечение от территориальных источников, в том числе на постоянное электроснабжение. Лифты должны быть переданы эксплуатирующей организации и зарегистрированы в Управлении по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Республике Бурятия.
4.3 4. Заказчик передает эксплуатирующей организации соответствующие разделы проекта по эксплуатации и необходимую приемочную документацию.
Эксплуатирующая организация обязана обеспечить объект жилья аттестованным эксплуатационным персоналом и после получения необходимой документации заключить договоры с городскими коммунальными службами.
4.3.5. По заявке заказчика служба технической инвентаризации обязана в установленные сроки произвести необходимые обмеры объекта и передать технический паспорт эксплуатирующей организации.
4.3.6. Завершенный строительством и подготовленный к вводу в эксплуатацию объект жилищного назначения вводится в эксплуатацию в соответствии с общим порядком, предусмотренным для ввода объектов в эксплуатацию.
4.3.7. Не допускается заселение жильцов и других пользователей квартир (помещений) в жилой дом до получения разрешения на его эксплуатацию.
4.3.8. В период подготовки объекта к эксплуатации за органами государственного надзора и контроля сохраняется право и обязанность надзора и контроля за выполнением работ второго этапа с правом применения мер административной ответственности.
4.3.9. Застройщик (инвестор) на основании положительного заключения Службы государственного строительного надзора Республики Бурятия и других документов, определенных настоящим Порядком, получает разрешение на ввод в эксплуатацию объекта.
4.3.10. Разрешение на эксплуатацию жилого дома, подлежащего коммерческой реализации, выдается органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
4.3.11. Допускается перенос срока ввода объекта недвижимости в эксплуатацию на втором этапе на срок более двух месяцев при использовании зоны благоустройства объекта для производства строительно-монтажных работ на строящихся рядом объектах.
Решение по данному вопросу принимают органы местного самоуправления.
4.3.12. Функции технического надзора заказчика на подконтрольном объекте заканчиваются не ранее чем через два месяца после получения разрешения на эксплуатацию.
______________________________________
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 августа 2006 г. N 237 "Об утверждении Порядка приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Республики Бурятия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 5 августа 2006 г. N 48(407)
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 мая 2007 г. N 148 настоящее Постановление признано утратившим силу