Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о закупках товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд г. Улан-Удэ
Порядок
планирования закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Положением о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ" и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города, Администраций районов, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, Комитета по экономике при планировании закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
1.2. При планировании закупок готовятся и утверждаются следующие документы:
- план закупок заказчика (отраслевых Комитетов);
- сводный план закупок г. Улан-Удэ;
- план - график проведения конкурсов.
1.3. Участниками процесса планирования закупок являются:
- заказчики (отраслевые Комитеты, Администрации районов);
- Комитет по экономике.
1.4. Заказчики при планировании закупок несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, установленный настоящим Порядком.
2. Порядок планирования закупок
2.1. Подготовка плана закупок заказчика.
2.1.1. Заказчики в пределах своей компетенции осуществляют подготовку проектов планов закупок заказчика с учетом потребностей районов города по форме, установленной Комитетом по экономике (Приложение).
2.1.2. Проект плана закупок заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований на основе программы социально-экономического развития на предстоящий год и содержит следующую информацию:
- наименование заказчика;
- сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг (указывается по статьям бюджетной классификации);
- код продукции по Классификатору товаров, работ и услуг "*";
- индивидуальные признаки планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- количество планируемых к закупке товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- сумма планируемых к закупке товаров, работ и услуг (указывается по каждой номенклатурной позиции);
- дата начала поставки товаров, работ и услуг;
- сроки проведения конкурсов и иных способов закупки (по согласованию с Комитетом по экономике).
2.1.3. Проект плана закупок заказчика подписывается председателем Комитета (заказчиком) по согласованию с главами Администраций районов города и представляется на электронном и бумажном носителях в Комитет по экономике в дополнительно указанные сроки.
2.1.4. Комитет по экономике совместно с заказчиками на основе приоритетности составляет годовой план муниципального заказа и направляют на утверждение Мэру.
2.1.5. После утверждения годового плана муниципального заказа Комитет по финансам направляет в Комитет по экономике в срок не позднее 15 числа месяца предшествующего предстоящему кварталу проект лимита финансирования плана осуществления закупок на квартал.
2.1.6. Комитет по экономике по согласованию с заказчиками не позднее 25 числа месяца предшествующего предстоящему кварталу формирует квартальный план муниципального заказа, определяет способ и график осуществления закупок.
2.1.7. Разработанный Комитетом по экономике квартальный план муниципального заказа и график осуществления закупок на предстоящий квартал утверждается Мэром.
2.1.8. Утвержденный квартальный план муниципального заказа совместно с графиком осуществления закупок направляется в Комитет по финансам и заказчикам для организации работ по Муниципальному заказу.
2.1.9. Способ осуществления закупок определяется Комитетом по экономике совместно с заказчиками на основании проектов планов закупок, маркетинговых данных конъюнктуры рынка и исходя из целесообразности определяют способ закупки продукции:
- централизованно на конкурсе;
- децентрализованно (на конкурсе, закупка у единственного источника, запрос коммерческих предложений).
2.1.10. Централизованный способ закупки товаров, работ и услуг определяется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков независимо от суммы закупки товаров, работ и услуг каждого заказчика;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемых товаров, работ и услуг;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества товаров, работ и услуг, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
2.1.11. Децентрализованный способ закупки товаров, работ и услуг устанавливается в случаях, не предусмотренных пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.2. План - график конкурсов по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд содержит:
- способ закупки;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование заказчика;
- срок представления заказчиком заявок на закупку товаров, работ и услуг;
- срок проведения конкурсов и иных способов закупки.
Дата проведения централизованных конкурсов определяется Комитетом по экономике на основании конъюнктурной проработки рынка с целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке товаров, работ и услуг с учетом сезонных колебаний цен на продукцию.
"*" Классификатор товаров, работ и услуг разрабатывается Комитетом по экономике на основе общероссийских классификаторов и представляется в электронном виде заказчику.
<< Назад |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Решение Улан-Удэнского городского Совета народных депутатов от 5 декабря 2003 г. N 463-51 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.