Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26 февраля 2007 г. N 85
Положение
о муниципальном учреждении
"Управление эксплуатации административных зданий"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Управление эксплуатации административных зданий" (далее - "Управление") создано в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от _____________N_______.
Полное наименование: Муниципальное учреждение "Управление эксплуатации административных зданий". Сокращенное наименование: МУ "Управление эксплуатации административных зданий". Место нахождения "Управления" - Российская Федерация, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, улица Ленина, 54.
1.2. Учредителем "Управления" является Администрация г. Улан-Удэ (далее - "Учредитель").
1.3. "Управление" осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия, а также правовыми актами Администрации города Улан-Удэ, Улан-Удэнского городского Совета депутатов и настоящего Положения.
1.4. "Управление" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, печать с изображением герба г.Улан-Удэ, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. "Управление" имеет переданное в управление имущество, находящееся в муниципальной собственности города Улан-Удэ, закрепляемое за "Управлением" в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
1.6. Финансирование расходов и содержание "Управления" осуществляется за счет бюджета города Улан-Удэ
2. Предмет и цели Управления
2.1. "Управление" создается для осуществления эксплуатации административных зданий, автомобильного обслуживания, технического обеспечения и хозяйственной деятельности администрации города Улан-Удэ.
2.2. "Управление" в своей деятельности руководствуется федеральным и республиканским законодательством, Уставом города Улан-Удэ, нормативно-правовыми актами Правительства Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ, городского Совета депутатов и настоящим Положением.
2.3. "Управление" обслуживает административные здания Администрации г. Улан-Удэ, содержит автомобильную технику и иное техническое оборудование в целях обеспечения деятельности Администрации города Улан-Удэ, ее структурных подразделений и городского Совета депутатов.
3. Функции и задачи Управления
3.1. "Управление" выполняет организационные и технические функции по обеспечению деятельности городского Совета депутатов и Администрации города Улан-Удэ.
3.2. "Управление" осуществляет контроль за состоянием административных зданий, систем отопления, водообеспечения, канализации, вентиляции, энергетических сетей, освещения и их охраны.
3.3. Основными задачами "Управления" являются:
3.3.1. Планирование и организация капитального и текущего ремонта, профилактических работ административных зданий, оборудования, автомобильной техники, оргтехники и приборов учета.
3.3.2. Обеспечение административных зданий оборудованием, хозяйственным инвентарем и предметами снабжения по содержанию рабочих мест служащих этих зданий.
3.3.3. Содержание территорий, прилегающих к административным зданиям, выполнением работ по их озеленению и уборке.
3.3.4. Обеспечение круглосуточной охраны административных зданий.
3.3.5. Оборудование мест и установка приборов пожаротушения в соответствии с инструкцией служб пожарного надзора.
3.3.6. Содержание служебных помещений в соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и санитарными требованиями.
3.3.7. Ведение бухгалтерского учета и отчетности по расходованию получаемых средств и имущества.
4. Права и обязанности Управления
4.1. В целях исполнения определенных функций и задач "Управление" вправе:
4.1.1. Заключать договора на поставки тепловой и электрической энергии, горячего и холодного водоснабжения, ГСМ, услуг канализации, утилизации твердых отходов и уборки территорий, техническое обслуживание оборудования, услуги связи и охраны.
4.1.2. Оформлять заявки в соответствующие службы Администрации города по выполнению муниципального заказа на строительные и ремонтные работы, приобретение автомобильной техники, сложного технического оборудования и другого инвентаря, а также производить закуп предметов обеспечения с применением способа запроса котировки цен.
4.1.3. Самостоятельно выбирать поставщика, производителя несложных работ и приобретать инвентарь в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
4.1.4. Оформлять договорные отношения с другими юридическими лицами в пределах своей компетенции и обязанностей.
4.1.5. Требовать от подразделений и служащих, находящихся в служебных помещениях административных зданий, соблюдения правил и норм техники безопасности труда, пожарной безопасности и санитарных условий.
4.2. В обязанности "Управления" входит:
4.2.1. Исполнение условий договорных обязательств по заключенным договорам.
4.2.2. Исполнение требований по эксплуатации административных зданий, автомобильной техники, другой техники и предметов длительного пользования.
4.2.3. Организация и контроль за ходом строительных и ремонтных работ административных зданий.
4.2.4. Получение и хранение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря, необходимого для деятельности Администрации города.
4.2.5. Обеспечение условий работы гардеробных по приему верхней одежды у посетителей административных зданий.
4.2.6. Обеспечение системы входа и выхода работников и посетителей административных зданий.
4.2.7. Проведение уборки служебных помещений административных зданий, контроль качества уборки и сохранности любого вида имущества, находящегося в этих помещениях.
4.2.8. Поддержание надлежащего технического состояния систем отопления, освещения, водоснабжения, канализации, автомобильного транспорта, приборов учета и вычислительной техники.
4.2.9. Организация бухгалтерского учета и контроля за совершаемыми финансовыми и хозяйственными операциями.
4.2.10.Ведение кадровых вопросов приема увольнения служащих "Управления".
4.2.11. Проведение инвентаризации денежных средств и имущества.
4.2.12. Исполнение всех требований, изложенных в настоящем положении.
5. Имущество и фонды Управления
5.1. Имущество "Управления" закрепляется за "Управлением" в установленном порядке с участием Комитета по управлению имуществом согласно передаточных актов и баланса "Управления" на праве оперативного управления.
5.2.Имущество "Управления", движимое и недвижимое, является муниципальной собственностью города Улан-Удэ.
5.3. Источниками финансирования имущества и финансовых ресурсов "Управления" являются:
5.3.1. Бюджетные и внебюджетные средства.
5.3.2. Доход от услуг, а также от других видов разрешенной "Управлению" хозяйственной деятельности.
5.3.3. Капитальные вложения и дотации из бюджета.
5.3.4. Иные источники соответствующие федеральному и республиканскому законодательству.
5.4. Доходы, полученные от всех видов деятельности "Управления", перечисляются на расчетные счета Комитета по финансам.
5.5. Имущество "Управления" учитывается на самостоятельном балансе и состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для осуществления деятельности "Управления", в соответствии с условиями настоящего Положения.
5.6. Контроль за использованием имущества, закрепленного за "Управлением" на праве оперативного управления, осуществляется Комитетом по управлению имуществом.
6. Управление и организация деятельности
6.1."Управление" осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:
- Улан-Удэнским городским Советом депутатов
- Администрацией города Улан-Удэ
- Комитетом по управлению имуществом
- Комитетом по финансам
- структурными подразделениями Администрации города
- иными учреждениями и организациями.
6.2. Самостоятельную хозяйственную деятельность "Управление" осуществляет в пределах полномочий установленных "Учредителем".
6.3. "Управление" для осуществления своих функций привлекает на договорных основах другие предприятия, учреждения, организации, граждан.
6.4. Управление и структура "Управления":
6.4.1. Руководителем является начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Улан-Удэ, по представлению зам. мэра - руководителя аппарата с последующим оформлением трудового договора (контракта).
6.4.2. Начальник имеет одного заместителя по административно-хозяйственным вопросам, который назначается на должность мэром города по представлению начальника "Управления". Заместитель начальника замещает начальника во время его отсутствия.
6.4.3. Начальник осуществляет текущее руководство деятельностью "Управления" и подотчетен "Учредителю", а также Комитету по управлению имуществом в пределах имущественных вопросов.
6.4.4. Начальник несет юридическую ответственность за организацию деятельности Управления, за соблюдением "Управлением" финансового, трудового законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, за соблюдением "Управлением" законодательства о бухгалтерском учете, а также за соблюдением нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия, Улан-Удэнского городского Совета депутатов и Администрации г. Улан-Удэ.
6.4.5. Начальник по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует, основываясь на принципах единоначалия.
6.4.6. Начальник действует без доверенности от имени "Управления", представляет ее интересы в государственных и муниципальных органах, во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
6.4.7. Начальник в пределах установленных трудовым договором (контрактом), и настоящим Положением управляет имуществом "Управления", заключает договора и выдает доверенности.
6.4.8. Начальник имеет право первой банковской подписи, и открывать расчетные и иные счета Управления.
6.4.9. Начальник назначает и освобождает от должности работников "Управления", определяет их трудовые обязанности, заключает с ними трудовые договора (контракты), применяет к ним меры поощрения и взыскания.
6.4.10. Начальник в пределах своей компетенции утверждает положения и инструкции, издает приказы, обязательные для выполнения всеми работниками Управления.
6.5. В структуру Управления входят:
- начальник Управления
- заместитель начальник по административно-хозяйственным вопросам
- отделы эксплуатации зданий
- автомобильная служба
- сектор бухгалтерского учета и кадров
6.6. Отделы "Управления" взаимодействуют с руководителями структурных подразделений размещаемых в административных зданиях, соблюдая условия соподчиненности в принимаемых решениях и выполнения поставленных задач.
6.7. Формы и размеры оплаты труда работников "Управления" определяются фондом оплаты труда, штатным расписанием, которые ежегодно утверждаются мэром города.
6.8. Фонд оплаты труда, Положения о поощрении, оказание материальной помощи и формы деловых документов разрабатываются "Управлением" и согласовываются с "Учредителем".
6.9. Трудовой коллектив участвует в деятельности "Управления" на основе трудовых договоров (контрактов), коллективного договора, возникшие трудовые споры решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10. Начальник Управления, заместитель начальника по административно-хозяйственным вопросам и руководитель сектора бухгалтерского учета и кадров являются муниципальными служащими и замещают муниципальные должности муниципальной службы, другие работники "Управления" не являются муниципальными служащими.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся правовыми актами Администрации г. Улан-Удэ.
7.2. Решение о прекращении деятельности "Управления" принимается "Учредителем" в виде ее ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Имущество, отраженное на балансе "Управления", изымается полностью или частично и оформляется Комитетом по управлению имуществом.
7.3. При ликвидации или реорганизации "Управления" работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра -
руководитель аппарата
Администрации г. Улан-Удэ |
В.И. Марфин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.