Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 мая 2007 г. N 266 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 15 июня 2004 г. N 304
Порядок
определения размера оплаты за установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся
в муниципальной собственности
31 мая 2007 г., 23 января 2009 г., 11 января 2010 г., 20 июля, 15 сентября 2011 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республика Бурятия от 20 июля 2011 г. N 307 в первый абзац настоящего приложения внесены изменения
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007 N 311 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" при расчете размера оплаты по договорам об условиях размещения наружной рекламы и другой визуальной информации на территории г. Улан-Удэ.
Постановлением Администрации г.Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 января 2010 г. N 2 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности (Т) определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС х КД х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х Кi, где:
БС - базовая ставка;
КД - коэффициент дефлятор, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, ежегодно устанавливаемый Минэкономразвития Российской Федерации.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м).
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях применяется 1/365 базовой ставки в день).
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 сентября 2011 г. N 395 в пункт 1.1. настоящего приложения внесены изменения
1.1. Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (К1):
Категория территории | Значение коэффициента К1 |
1 2 3 |
1,5 1,25 1,0 |
Категория 1: - места на территории центра города - площадь Советов,
площадь Революции и прилегающие к ним территории, ул.
Ленина, пр. Победы, ул. Балтахинова, ул. Борсоева, ул.
Смолина, район Центрального рынка и мостов через
р. Селенгу и Уду;
- общественные центры районов - площадь Комсомольская,
площадь Славы, пл. Дружбы, пр. 50-летия Октября, ул.
Терешковой, ул. Бабушкина, ул. Гагарина, пр. Строителей;
- зона Железнодорожного вокзала;
- зона Аэропорта.
Категория 2: - общегородские магистрали и площади;
- на улицах районного значения;
- центры жилых районов города.
Категория 3: - остальная территория города.
В случае размещения печатной наружной рекламы К1 = 1,5.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 31 мая 2007 г. N 266 пункт 1.2. настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади (S) рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (К2):
Площадь рекламной поверхности, кв. м. |
Значение коэффициента К2 |
0,5 - 36 | 1,0 |
36,1 - 200 | 0,5 + 18/S |
свыше 200 | 0,1 + 98/S |
1.3. Коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы) (КЗ):
Характеристики | Значение коэффициента КЗ |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения), панель- кронштейны рекламного характера на световых опорах Наличие внутреннего подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) Конструкции с автоматической сменой экспозиции, электронные табло и другие технически сложные конструкции В остальных случаях |
1,5 0,9 0,8 1,0 |
1.4. Коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей (К4):
Характеристики | Значение коэффициента К4 |
Социально значимая реклама Реклама продукции местных товаропроизводителей В остальных случаях |
0,2 0,9 1,0 |
1.5. Кi - сводный индекс потребительских цен (все товары и услуги) по Республике Бурятия, применяемый для учета инфляционных процессов в отношении размера базовой ставки.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 23 января 2009 г. N 22 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Начальная цена торгов за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, устанавливается в размере годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемой в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15 июня 2004 г. N 304 "Об утверждении порядка определения размера оплаты за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.