Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Бурятия
от 26 июля 2004 г. N 163
Изменения и дополнения, вносимые в Порядок осуществления государственной
поддержки инвестиционной деятельности в Республике Бурятия, утвержденный
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.04.2003 г. N 147
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Бурятия"
1. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.5 следующего содержания:
"2.1.5. Предоставления субсидий на условиях долевого финансирования инвестиционных проектов".
2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Конкурс инвестиционных проектов проводится один раз в год в период формирования проекта бюджета и прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия".
3. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Извещение о проведении конкурсов инвестиционных проектов Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия публикует в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до окончания срока подачи заявок (документации) на участие в конкурсе, с указанием следующих сведений:
3.4.1. Время и место проведения конкурса.
3.4.2. Адрес организатора конкурса.
3.4.3. Приоритетные направления государственной поддержки.
3.4.4. Место выдачи и приема конкурсной документации, сроки приема заявок".
4. В пункте 3.10 исключить подпункты 3.10.5, 3.10.10, 3.10.24, 3.10.26, 3.10.28.
5. В пункте 3.10.16 после слов "за последние два финансовых года" дополнить словами "(для организаций, в отношении которых федеральным законом предусмотрен обязательный аудит)".
6. Пункт 3.10.20 дополнить словами "(оформление согласно пункту 3 Приложения N 2 к настоящему Порядку)".
7. Пункт 3.10.23 изложить в следующей редакции:
"3.10.23. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и гарантируемых государственной гарантией Республики Бурятия заемных средств (обеспечением исполнения обязательств могут быть банковские гарантии, поручительства третьих лиц, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг в размере не менее 100% предоставляемого кредита или гарантии). Документы, подтверждающие право собственности на имущество, предлагаемое в качестве залога (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, письменное подтверждение руководителя и главного бухгалтера организации того, что имущество является собственностью организации, не обременено залоговым обязательством, арестом, другие подтверждающие бухгалтерские документы)".
8. Пункт 5.3 исключить.
9. В пункте 5.5:
- в подпункте 5.5.1 исключить "3.10.5";
- дополнить подпунктом 5.5.8 следующего содержания:
"5.5.8. Соглашение с обслуживающим банком о бесспорном списании средств как условие обеспечения исполнения обязательств по оплате государственной гарантии".
10. Пункт 5.8.5 дополнить текстом следующего содержания:
"и согласовываются с Государственным комитетом имущественных отношений Республики Бурятия".
11. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Договор о предоставлении государственной гарантии от имени Республики Бурятия по поручению Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия подписывает министр финансов Республики Бурятия".
12. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Плата за пользование бюджетным кредитом устанавливается в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в пределах объемов, установленных Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год".
13. В пункте 6.7:
- в подпункте 6.7.1 исключить "3.10.5";
- подпункт 6.7.4 изложить в следующей редакции:
"6.7.4. Соглашения с обслуживающими банками о бесспорном списании средств как условие обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита";
- исключить подпункт 6.7.5;
- пункт 6.7 после подпункта 6.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия готовит и заключает договоры о предоставлении бюджетного кредита, об обеспечении исполнения обязательств получателя по возврату бюджетного кредита".
14. Пункт 7.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Компенсационные выплаты предоставляются получателю компенсационных выплат со дня заключения договора о предоставлении компенсационных выплат".
15. Пункт 7.8. изложить в следующей редакции:
"7.8. Плата за пользование компенсационными выплатами устанавливается в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в пределах объемов, установленных Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год".
16. В пункте 7.9:
- в подпункте 7.9.1 исключить "3.10.5";
- подпункт 7.9.4 изложить в следующей редакции:
"7.9.4. Соглашение с обслуживающими банками о бесспорном списании средств как условие обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, выделяемого на компенсацию части платы учетной ставки коммерческих банков";
- подпункт 7.9.5 исключить;
- пункт 7.9 после подпункта 7.9.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия готовит и заключает договоры о предоставлении бюджетного кредита, выделяемого на компенсацию части платы учетной ставки коммерческих банков, об обеспечении исполнения обязательств получателя по возврату бюджетного кредита".
17. В пункте 8.3 исключить "3.10.5".
18. Пункт 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.6. В течение двух месяцев после вступления в силу Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия о размере доли участия республики в собственности субъекта инвестиций, Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия как распорядитель бюджетных инвестиций и Государственный комитет имущественных отношений Республики Бурятия заключают трехсторонний договор с получателями бюджетных инвестиций".
19. Раздел 9 считать разделом 10.
20. Дополнить Порядок разделом 9 следующего содержания:
"9. Предоставление субсидий на компенсацию части учетной ставки коммерческих
банков на условиях долевого финансирования инвестиционных проектов
9.1. Государственная поддержка в форме субсидий предоставляется в пределах объемов, установленных Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
9.2. Субсидии предоставляются по решению Комиссии:
9.2.1. На компенсацию 50% платы учетной ставки коммерческих банков за пользование кредитами, направленными на реализацию инвестиционных проектов.
9.3. Порядок и условия конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки в виде субсидий устанавливаются в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Порядка.
9.4. Получатели субсидий, выигравшие конкурс, представляют в Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия конкурсные материалы, указанные в пункте 3.10 (за исключением документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств) настоящего Порядка (документы, указанные в пунктах 3.10.4 - 3.10.7 и 3.10.9, представляются нотариально заверенными).
9.5. Министерство экономического развития и внешних связей Республики Бурятия заключает с получателями субсидий договор о целевом использовании бюджетных средств.
9.6. Субсидии не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные инвестиционным проектом.
9.7. Основанием для предоставления государственной поддержки в виде субсидий является Закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, распоряжение Правительства Республики Бурятия о предоставлении государственной поддержки в виде субсидий, решение Комиссии о предоставлении государственной поддержки в виде субсидий".
21. Приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
осуществления государственной
поддержки инвестиционной деятельности
в Республике Бурятия"
Макет бизнес-плана,
представляемого претендентом в составе заявки
Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов.
Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта на один год. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс.
1. Титульный лист
Утверждаю
Должность
_________________ Фамилия И.О.
" __ " ________________ 20 __ г.
(печать)
Бизнес-план
(краткое название проекта)
Название и адрес предприятия
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента
Информация об организации за последние пять лет (деятельность на региональном и российском рынках, доля производства в отрасли и регионе, технико-экономические показатели, производственно-сбытовая деятельность, инвестиционная и инновационная политика)
Суть проекта (3 - 5 строк)
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта
Финансирование проекта (в процентах):
собственные средства
заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные)
средства государственной поддержки
Характер строительства
Сметная стоимость проекта
Сроки строительства
Срок окупаемости проекта
Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация
Наличие заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической экспертизы (наименование организации и даты утверждения)
Заявление о коммерческой тайне
2. Вводная часть или резюме проекта (3 - 4 стр.)
Это характеристика проекта, в которой раскрываются цели проекта и приводятся доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств.
Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли (назначением раздела является
указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная,
стагнирующая, 3 - 4 стр.)
1. Общая характеристика потребности и объем производства продукции в регионе или России. Значимость данного производства для экономического и социального развития страны или региона.
2. Ожидаемая доля организации в производстве продукции в регионе или в России.
3. Потенциальные конкуренты (указать наименования и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
4. Производственный план (назначение раздела - аргументировать
выбор производственного процесса и охарактеризовать
технико-экономические показатели согласно проектно-сметной
документации, утвержденной претендентом, до 5 стр.)
1. Программа производства и реализации продукции (таблица 444). Принятая технология производства.
2. Требования к организации производства.
3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.
4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок), ориентировочные цены.
5. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
6. Численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 5).
7. Стоимость производственных основных фондов (таблица 7).
8. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации (таблица 7).
9. Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции (таблица 6).
10. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта (таблица 2).
11. Обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга (в разделе должно быть показано, что
реализация товара не вызовет серьезных проблем, и определен
объем затрат на сбыт продукции, до 5 стр.)
1. Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции, мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке, замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию, спроса на внутреннем рынке на продукцию.
Патентная ситуация. Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав претендента.
Конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). Характеристики конкурентов. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по отношению к конкурентам.
2. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
3. Обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции (таблица 2). Торгово-сбытовые издержки (Таблица 6).
4. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.
5. Обоснование цены на продукцию (Таблица 4).
Оптовая цена товара определяется исходя из сложившейся конъюнктуры на внутреннем и внешнем рынках, а также уровня рентабельности, достаточного для поддержания стабильного финансового состояния и платежеспособности организации.
6. Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания.
7. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
8. Программа реализации продукции (Таблица 4). Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии с данными об объеме производства по кварталам и годам, об уровне и сроках освоения проектной мощности, а также о ценах. Договоры или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым ценам.
6. Организационный план (2 - 3 стр.)
1. Сведения о претенденте. Статус, уставный капитал, состав организации, финансовое положение.
Расчеты коэффициентов оценки структуры баланса претендента: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, их отношения к величине заемных средств в составе средств финансирования проекта восстановления (утраты) платежеспособности, - производить в соответствии с письмом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 13.05.97 г. N ВК-03/724 "Порядок расчетов системы критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных организаций".
2. Форма собственности претендента. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
3. По открытым акционерным обществам приводятся сведения о размещенных акциях (категория, номинальная стоимость, количество, государственный регистрационный номер).
4. Сведения об органах управления, их персональном составе с краткими характеристиками по возрасту, образованию и занятию должностей за последние 5 лет.
5. Обладатель права подписи финансовых документов.
6. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7. Поддержка проекта местной администрацией.
7. Финансовый план (данный раздел является ключевым,
по нему планируются затраты на реализацию проекта
и определяется его эффективность, до 5 стр.)
1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме Таблицы 3.
Согласие коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, на предоставление средств должно быть документально подтверждено соответствующими руководителями с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие государственной гарантии, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
Ходатайство о предоставлении средств республиканского бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования испрашиваемых государственных средств.
В случае стремления претендента получить государственную гарантию при потере вложенного капитала в разделе необходимо охарактеризовать риски и обосновать значение гарантии.
2. Финансовые результаты реализации инвестиционного проекта (план по прибыли) показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам (Таблица 8).
3. Исходными данными для определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат (Таблица 9). На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
4. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта.
5. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным Таблицы 9.
Объем инвестиционных затрат на реализацию проекта принимается по данным Таблицы 2.
При определении эффективности проекта показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации инвестиционного проекта и не должны отражать результаты текущей хозяйственной деятельности существующей организации.
6. Точка безубыточности соответствует объему реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль. Рассчитанный объем реализации (выпуска) продукции сопоставляется с проектной мощностью создаваемого предприятия.
Точка безубыточности рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции. Данные о постоянных и переменных расходах принимаются согласно Таблице 6.
7. Бюджетный эффект инвестиционного проекта определяется как сальдо поступлений и выплат республиканского бюджета в связи с реализацией данного проекта (Таблица 10). В расчетах проводится дисконтирование объемов поступлений и выплат по годам реализации проекта.
Чистый дисконтированный доход государства как эффект от реализации проекта (ЧДД) определяется суммой погодовых сальдо поступлений и выплат в бюджет, приведенных к ценам первого года:
т1
ЧДД = ((Рt ------------------) ,
t=1(1 + d)t - 1
где Т - суммарная продолжительность жизненного цикла
проекта, включая строительство объекта и
эксплуатацию основного технологического оборудования;
P - ежегодная разность выплат и поступлений в бюджет
(Таблица 10, пункт 3);
t - годы реализации проекта (t = 1, 2, 3...);
d - коэффициент дисконтирования.
Коэффициент дисконтирования (d) без учета риска проекта:
r
1 + ----
100
1 + di = -------------- ,
i
1 + ----
100
где r - ставка рефинансирования, установленная Центральным
банком Российской Федерации;
i - темп инфляции на текущий год, объявленный
Правительством Российской Федерации.
8. Поправка на риск проекта определяется по данным следующей
таблицы:
Величина риска |
Пример цели проекта | P, процент |
Низкий | Вложения при интенсификации производства на базе освоенной техники |
3 - 5 |
Средний | Увеличение объема продаж существующей продукции |
8 - 10 |
Высокий | Производство и продвижение на рынок нового продукта |
13 - 15 |
Очень высокий |
Вложения в исследования и инновации | 18 - 20 |
Коэффициент дисконтирования, учитывающий риски при реализации проектов, определяется по формуле:
P
d=di + ------ ,
100
где P
----- - поправка на риск.
100
Таблица 1
Потребность в капитальных вложениях
согласно проектно-сметной документации
(млн. рублей в среднегодовых ценах
года проведения конкурса)
Наименование показателей |
Всего по проектно-сме- тной документации |
Выполнено на момент подачи заявки на конкурс |
Подлежит выполнению до конца строительства |
Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего |
|||
в том числе: | |||
строительно-монтажные работы | |||
оборудование | |||
прочие затраты (расшифровать) |
Таблица 2
Инвестиции
(в период строительства и эксплуатации)
(млн. рублей)
Статьи затрат | 1 год | 2 год | 3 год всего |
||||||||
всего | по кварталам | всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению (Таблица 1) |
|||||||||||
2. Капитальные вложения в объекты сбыта |
|||||||||||
3. Приобретение оборотных средств |
|||||||||||
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей |
|||||||||||
5. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1-4) |
Таблица 3
Источники средств
(на начало реализации проекта)
(млн. рублей)
Наименование источников | Средства на начало реализации проекта |
Собственные средства | |
1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме) |
|
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) | |
3. Неиспользованная амортизация основных средств | |
4. Амортизация нематериальных активов | |
5. Результат от продажи основных средств | |
6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1 - 5) |
|
Заемные и привлеченные средства | |
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) | |
8. Заемные средства по другим источникам, | |
в том числе за счет размещения ценных бумаг | |
9. Долевое участие в строительстве | |
10. Прочие | |
11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7 - 10) |
|
12. Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12) |
Таблица 4
Программа
производства и реализации продукции
Показатели | Ед. изм. | 1 год | 2 год | 3 год и последующие |
||||||||
всего | по кварталам | всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1. _______________ (вид продукции*) |
||||||||||||
Объем производства: | ||||||||||||
в натуральном выражении |
||||||||||||
в стоимостном выражении |
||||||||||||
Объем реализации в натуральном выражении, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
на внутреннем рынке | ||||||||||||
на внешнем рынке | ||||||||||||
Цена реализации за единицу продукции: |
||||||||||||
на внутреннем рынке | ||||||||||||
на внешнем рынке (в иностранной валюте) |
||||||||||||
Выручка от реализации продукции |
||||||||||||
Общая выручка от реализации (в рублях) |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
НДС | ||||||||||||
акцизы | ||||||||||||
пошлины | ||||||||||||
2. Общая выручка от реализации продукции, итого (в рублях) |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
НДС | ||||||||||||
акцизы | ||||||||||||
пошлины |
* Заполняется по каждому виду продукции или по типовым представителям отдельно
Таблица 5
Численность работающих, расходы на оплату труда
и отчисления на социальные нужды
Показатели | Ед. изм. |
1 год | 2 год | 3 год и посльд. |
||||||||
всего | по кварталам | всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1. Численность работающих по проекту, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
1.1. Рабочие, непосредственно занятые производством продукции |
||||||||||||
1.2. Рабочие, специалисты и слу жащие, не занятые непосредственно производством продукции |
||||||||||||
1.3. Менеджеры аппарата управления на уровне цехов и организации |
||||||||||||
1.4. Сотрудники, занятые сбытом продукции |
||||||||||||
2. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды, |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
2.1. Расходы на оплату труда рабочих непосредственнго занятых производст- вом продукции, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
2.2. Расходы на оплату труда рабочих специалистов и служащих, не занятых непосредственно производством продукции, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
2.3. Расходы на оплату труда менеджеров аппарата управления на уровне цехов и организации, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
2.4. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
||||||||||||
2.5. Расходы на оплату труда, всего |
||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
заработная плата | ||||||||||||
отчисления на социальные нужды |
Таблица 6
Затраты на производство и сбыт продукции
(на годовой объем)
(млн. рублей)
Показатели | 1 год | 2 год | 3 год и предыд. |
||||||||
всего | по кварталам | всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
__________________ (вид продукции*) |
|||||||||||
1. Прямые (переменные) затраты, всего |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||
затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки на технологические цели (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
затраты на оплату труда производственных рабочих |
|||||||||||
отчисления на социальные нужды |
|||||||||||
2. Постоянные (общие) затраты, всего |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||
общепроизводственные расходы, всего |
|||||||||||
из них: | |||||||||||
затраты на материалы, инструмент, приспособления и др. (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
затраты на оплату труда | |||||||||||
отчисления на социальные нужды |
|||||||||||
прочие (расшифровать) | |||||||||||
общехозяйственные расходы, всего |
|||||||||||
из них: | |||||||||||
затраты на материалы и др. (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
прочие (расшифровать) | |||||||||||
затраты на оплату труда | |||||||||||
отчисления на социальные нужды |
|||||||||||
расход на сбыт продукции, всего |
|||||||||||
из них: | |||||||||||
затраты на материалы и др. (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки (на основании расчетов себестоимости) |
|||||||||||
затраты на оплату труда | |||||||||||
отчисления на социальные нужды |
|||||||||||
прочие (расшифровать) | |||||||||||
3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего |
|||||||||||
в том числе: | |||||||||||
затраты на материалы и др. |
|||||||||||
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки |
|||||||||||
затраты на оплату труда | |||||||||||
отчисления на социальные нужды |
|||||||||||
прочие (расшифровать) | |||||||||||
4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию и др. |
* Заполняется по основным видам продукции
Таблица 7
Амортизационные отчисления
(млн. рублей)
Показатели | Норма амортизации (в процентах) |
1 год | 2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2004 г. N 163 "О внесении изменений и дополнений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.