Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 21 мая 2004 г. N 396-р
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 12 августа 2005 г. N 493-р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 июля 2005 г.
В целях недопущения дальнейшего роста несанкционированной кредиторской задолженности республиканского бюджета и обеспечения ее сокращения:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете Министерством финансов Республики Бурятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.
2. Установить, что главные распорядители, распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения, финансируемые из республиканского бюджета на основании смет доходов и расходов, в трехдневный срок после заключения государственных контрактов и договоров представляют в Министерство финансов Республики Бурятия государственные контракты, включенные в реестр закупок в установленном порядке (далее - государственные контракты), и договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - договоры на поставку продукции), подлежащие исполнению за счет средств республиканского бюджета по следующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации независимо от суммы принятого обязательства:
110310 "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы", 110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование", 110330 "Продукты питания", 110340 "Оплата горюче-смазочных материалов", 110350 "Прочие расходные материалы и предметы снабжения", 110520 "Транспортные услуги", 110600 "Оплата услуг связи", 110710 "Оплата содержания помещения", 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии", 110740 "Оплата водоснабжения помещений", 110750 "Оплата аренды помещений, земли и другого имущества", 110770 "Прочие коммунальные услуги", 111020 "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря", 111030 "Оплата текущего ремонта зданий и сооружений", 111040 "Прочие текущие расходы", 240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений", 240330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда".
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
3.1. До 1 июня 2004 года провести инвентаризацию незавершенных в 2003 году бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов и договоров на поставку продукции. Материалы по результатам инвентаризации в разрезе государственных контрактов и договоров на поставку продукции и кодов бюджетной классификации представить в Министерство финансов Республики Бурятия к 15 июня 2004 года.
3.2. Обеспечить представление подведомственными бюджетными учреждениями в Министерство финансов Республики Бурятия государственных контрактов и договоров на поставку продукции, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.
3.3. Ежеквартально представлять в Министерство финансов Республики Бурятия отчет о принятии и исполнении подведомственными бюджетными учреждениями бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.
4. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) разработать и утвердить Правила учета Министерством финансов Республики Бурятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местных бюджетов.
6. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).
Президент - |
Л.В. Потапов |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
от 21 мая 2004 г.
N 396-р
Положение
об учете Министерством финансов Республики Бурятия обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета
(утв. Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 21 мая 2004 г. N 396-р)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета Министерством финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов и договоров на поставку продукции главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета на основании смет доходов и расходов (далее - учреждений).
2. Министерство учитывает обязательства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждением в течение финансового года, по определенным Правительством Республики Бурятия расходам республиканского бюджета.
3. Министерство ведет отдельный учет обязательств по договорам на поставку продукции, подлежащих исполнению за счет бюджетных и внебюджетных средств.
4. Предъявленные учреждениями платежные документы по оплате договоров сверх доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств не подлежат исполнению за счет средств республиканского бюджета.
5. Учет договоров на поставку продукции осуществляется по месту открытия учреждению лицевого счета, в соответствии с настоящим Положением и Правилами, утверждаемыми Министерством.
6. Учреждение представляет в Министерство оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, в которой указывается сумма договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
7. При проведении учета договора на поставку продукции Министерство производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованным учреждением лимитом бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
8. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного Министерством, ответственный исполнитель Министерства проставляет дату учета договора, персональный штамп и подпись, а также указывает присвоенные учетные номера бюджетных обязательств, суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал договора возвращается учреждению, а его копия с расшифровкой остается в Министерстве.
9. В случае заключения договора на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается Министерством с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается Министерством с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в Министерстве.
11. Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения договора и уменьшением стоимости поставляемой продукции, в Министерство представляются оригинал договора и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
Дополнительное соглашение к договору на поставку продукции учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.
12. Дополнительные соглашения к договору на поставку продукции учитываются в порядке, в котором производится учет основного договора.
13. Не завершенные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным Министерством договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Переучет обязательств осуществляется Министерством на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате из средств республиканского бюджета на следующий финансовый год.
14. Кредиторской задолженностью по соответствующему бюджетному обязательству является сумма неоплаченного бюджетного обязательства, исчисленная как разница между суммой принятого на учет бюджетного обязательства и суммой оплаченного бюджетного обязательства.
15. По состоянию на первое число каждого месяца Министерство направляет учреждениям информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным договорам на поставку продукции и остатках неиспользованного лимита бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 21 мая 2004 г. N 396-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании Законодательства Республики Бурятия N 5(62), май 2004 г.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 12 августа 2005 г. N 493-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 июля 2005 г.