Распоряжение Правительства Республики Бурятия
от 18 ноября 2004 г. N 910-Р
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 1 июня 2006 г. N 332-р настоящее Распоряжение признано утратившим силу
В целях создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления муниципальными финансами в Республике Бурятия в соответствии с приоритетами государственной политики, повышения эффективности и прозрачности формирования финансовых взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований в Республике Бурятия:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований в Республике Бурятия.
2. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) ежегодно:
2.1. До 10 апреля года, следующего за отчетным, проводить оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований в Республике Бурятия, представивших информацию, предусмотренную пунктом 3 настоящего Распоряжения.
2.2. До 20 апреля года, следующего за отчетным, осуществлять публикацию результатов оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований в Республике Бурятия, представивших информацию, предусмотренную пунктом 3 настоящего распоряжения, на сайте Министерства финансов Республики Бурятия.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию по показателям таблицы N 2 указанной методики.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
Методика
оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных
образований в Республике Бурятия
(утв. Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 18 ноября 2004 г. N 910-р)
I. Общие положения
1. Описание методики
В основе методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения или качества управления финансами.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований в Республике Бурятия, информация и нормативно-правовые акты Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
Если для определения значения какого-либо индикатора финансового положения и качества управления финансами муниципального образования в Республике Бурятия представленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наименьшую оценку.
2. Описание расчетов финансового положения и качества управления финансами
Оценка финансового положения и оценка качества управления финансами муниципального образования измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина финансового положения и качества управления финансами в соответствии с комплексной оценкой составляет 30 баллов (таблица N 1).
Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (наихудшего качества управления финансами), то значение оценки индикатора (М) равно нулю. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимального качества управления финансами), то значение оценки равно единице.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от нуля до единицы. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
где M - оценка по индикатору i;
i
V - фактическое значение индикатора i;
i
V - критическое значение индикатора i,
min
соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому
качеству
управления финансами);
V - критическое значение индикатора i,
max
соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому
качеству управления финансами)
В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное единице (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное нулю (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами).
Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления финансами.
Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
где P - комплексная оценка финансового положения
(качества управления финансами) муниципального
образования;
M - оценка по индикатору i;
i
W - удельный вес индикатора i.
i
II. Оценка финансового положения и качества управления бюджетами
муниципальных образований
1. Описание
Индикаторы оценки финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований.
Таблица 1
Перечень индикаторов и веса индикаторов для оценки финансового положения
и качества управления бюджетами муниципальных образований
Критические значения каждого индикатора и формулы расчета значений индикаторов приведены в Таблице N 2.
Таблица 2
Значения и формулы расчета индикаторов для оценки
финансового положения и качества управления бюджетами
муниципальных образований
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 18 ноября 2004 г. N 910-Р
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 1 июня 2006 г. N 332-р настоящее Распоряжение признано утратившим силу