Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о порядке размещения наружной
рекламы в г. Улан-Удэ
Базовые ставки
1) для расчета арендной платы за рекламное место в г. Улан-Удэ
Таблица 1
N п/п |
Вид рекламы |
Стоимость аренды 1 кв.м в год (мин. разм оплаты труда) |
1. | Крышные газосветные, световые, несветовые рекламные установки |
5 |
2. | Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен |
5 |
3. | Рекламная установка в виде объемно-пространственного объекта |
10 |
4. | Щитовая настенная реклама | 3 |
5. | Отдельно стоящая щитовая реклама | 5 |
6. | Щитовая реклама на ограждениях | 3 |
7. | Световые короба и щитовая реклама над проезжей частью дорог (над тоннелями, на мостах и т. д.) |
3 |
8. | Аншлаги, транспаранты-перетяжки (в т.ч. на жесткой основе) над проезжей частью улиц, на ограждающих конструкциях мостов, путепроводов, виадуков, заборах |
0,2 в сутки |
9. | Рекламные стенды в витринах | 3 |
10. | Рекламные стенды на остановках-павильонах общественного транспорта |
3 |
11. | Стенды городской информации | 3 |
12. | Рекламы на киосках, павильонах | 20 |
13. | Отдельно стоящая тумба | 5 |
14. | Горизонтальные и вертикальные кронштейны |
2 |
15. | Панели-кронштейны на столбах освещения |
2 |
16. | Вывески, надписи, указатели рекламно-информационного характера |
3 |
- вывески, надписи, указатели до 1 м оцениваются в 3 минимальных размера оплаты труда;
- коэффициент за размещение рекламы (информации) иностранных фирм - 2,0.
2) Базовые ставки для расчета арендной платы за предоставление права
размещения наружной рекламы в г. Улан-Удэ:
2.1. Под печатную наружную рекламу:
Таблица 2
N п/п |
Размеры предлагаемой рекламы (кв.м) |
Тариф за 1 лист за месяц (мин. размер оплаты труда) |
Тариф за 1 лист за год (мин. размер оплаты труда) |
1 | До 0,1 | 0,1 | 1,2 |
2 | 0,1-0,25 | 0,25 | 3,0 |
3 | 0,26-0,5 | 0,5 | 6,0 |
4 | 0,51-1,0 | 1,0 | 12,0 |
5 | Более 1,0 | 1,5 | 18,0 |
2.2. Под щитовую рекламу за 1 м в год (мин. размер оплаты труда) - 3;
2.3. Под световую рекламу за 1кв. м в год (мин. размер оплаты труда) - 1,5;
2.4. Коэффициенты к базовой ставке на оплату права на размещение наружной рекламы и аренды рекламного места:
2.5. Под печатную наружную рекламу:
а) Для социально-необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2;
б) Для информационных материалов органов государственной власти и учреждений, бюджетных организаций, муниципальных учреждений культуры и спорта (кроме афиш) - бесплатно.
2.6. Под щитовую наружную рекламу:
а) С учетом размера рекламы: до 3 кв.м - 1,0;
свыше З кв.м - 0,8; свыше 300 кв.м - 0,5.
б) с учетом технического исполнения рекламы:
наличие наружной подсветки - 0,5;
масляные и др. краски на дереве, металле и т. п. - 1,0
аппликация на оргстекле, пластике и т. п. - 0,7;
фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8;
растяжка на тканевой основе - 1,5.
в) с учетом размещения рекламы:
на земле (тротуаре, газоне) - 1,0;
на стене здания - 0,8;
на крыше здания - 0,7;
на заборе, опоре - 1,0
г) с учетом социальной значимости:
для социально-необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2;
для средств рекламы, несущих в себе или совмещающихся с элементами функционального назначения - 0,7.
2.7. Под световую и движущуюся наружную рекламу:
Коэффициенты:
- с учетом технического исполнения рекламы:
реклама неоновая, с применением дюралайта, стекловолоконной оптики и т.п. - 0,6;
реклама другого типа с внутренним подсветом - 1,0;
световые панели с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся поверхность и т.п.) - 0,8;
- с учетом социальной значимости:
для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения - 0,2;
- с учетом размера рекламы:
свыше 100 кв.м. - 0,9;
свыше 200 кв.м. - 0,85;
свыше 300 кв.м. - 0,8;
свыше 500 кв.м. - 0,7.
2.8. Зонирование территории города, применяемое для регулирования рекламы.
2.8.1. Исходя из градостроительных, архитектурных и иных условий, территория города подразделяется на следующие категории:
Категория 1. Места наивысшей престижности:
- места на территории центра города - площадь Советов, площадь Революции и прилегающие к ним территории, ул. Ленина, пр. Победы, ул. Балтахинова, ул. Борсоева, район Центрального рынка и мостов через р. Селенгу и Уду;
- общественные центры районов - площадь Комсомольская, площадь Славы, пл. Дружбы, пр. 50-летия Октября, ул. Терешковой, ул. Бабушкина, ул. Гагарина;
- зона Железнодорожного вокзала;
- зона Аэропорта.
Категория 2.
- общегородские магистрали и площади;
- на улицах районного значения;
- центры жилых районов города.
Категория 3.
- остальная территория города.
2.8.2. Администрация города имеет право назначить категории зон установки рекламы, в том числе зон особого регулирования рекламы, включая или исключая из них территории, здания, сооружения, исходя из градостроительной или архитектурной целесообразности.
2.8.3. В зонах особого регулирования рекламы устанавливается запрет на размещение отдельных видов рекламы, а также предъявляются повышенные требования к внешнему виду разрешенных средств рекламы.
2.8.4. Коэффициент зонального деления городских территорий принимается:
1 категория - 2,0
2 категория - 1,75
3 категория - 1,5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.