Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о министерстве труда и социального развития Республики Бурятия
(утв. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 февраля 2001 г. N 50)
(с изменениями от 14 мая, 15 ноября 2001 г.)
I. Общие положения
1.1. Министерство труда и социального развития Республики Бурятия (Минтруд Бурятии) является Республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в области труда и социального развития, а также координирующим деятельность по этим направлениям иных Республиканских органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления Республики Бурятия.
1.2. Минтруд Бурятии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия федеральными и Республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, иными нормативными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Минтруд Бурятии осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Республиканскими министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно - правовой формы. Порядок взаимодействия в необходимых случаях закрепляется соглашением, договором или иными актами, определяемыми сторонами.
1.4. Минтруд Бурятии, подведомственные ему учреждения и организации на местах образуют Республиканскую систему органов труда и социального развития Республики, обеспечивающую реализацию государственной политики в области демографии труда и социально-трудовых отношений, социальной защиты, государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, членов их семей, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, развитие системы социальных служб.
II. Основные задачи Минтруда Бурятии
- реализация основных направлений и приоритетов государственной социальной политики по решению комплексных проблем социального развития демографической политики, повышения уровня жизни и доходов населения, занятости;
- совершенствование системы оплаты труда и социального партнерства;
- улучшение условий и охраны труда;
- развитие кадрового потенциала;
- анализ уровня жизни защищаемых слоев населения и адекватности принимаемых мер социальной защиты;
- обеспечение социальных гарантий, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;
- организация и методическое обеспечение функционирования государственной системы органов труда и социальной защиты населения;
- координация и регулирование деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий;
- организация и развитие системы социального обслуживания населения, внедрение новых форм и видов помощи социально незащищенным категориям населения;
- подготовка проектов нормативно - правовых актов, комплексных и целевых программ, направленных на совершенствование государственной политики в области труда и социального развития Республики Бурятия;
- осуществление мониторинга, формирование банка данных, создание и развитие единой автоматизированной системы регистрации социально защищаемых слоев населения.
III. Основные функции Минтруда Бурятии
Минтруд Бурятии в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. В области комплексных проблем социально - трудовых отношений и социальной защиты населения:
- разрабатывает с участием Республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда, социальной защиты населения на основе анализа социально - экономического развития Республики Бурятия, муниципальных образований, отраслей, и секторов экономики;
- представляет в Правительство Республики Бурятия доклады о положении дел в сфере труда и социальной защиты населения и предложения к государственным прогнозам социального развития Республики Бурятия на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
- подготавливает по согласованию с Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия, другими заинтересованными Республиканскими органами исполнительной власти с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Бурятия проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели средств;
- участвует в формировании политики занятости населения и ее реализации.
3.2. В области социального партнерства в трудовых отношениях:
- принимает меры по повышению роли тарифных соглашений между работодателями и наемными работниками в обеспечении обоснованного распределения средств, между профессионально - квалификационными категориями работников на основе установления ставок и окладов, межразрядных тарифных коэффициентов и иных условий оплаты труда с учетом квалификации, сложности и качества их труда;
- организует работу по ведению коллективных переговоров, урегулированию разногласий при заключении регионального и отраслевых соглашений, осуществляет формирование Регионального соглашения между Правительством Республики Бурятия, организациями профсоюзов и объединениями работодателей, подготавливает информацию о его выполнении на Республиканскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально - трудовых отношений;
- оказывает методическую помощь по подготовке и заключению коллективных договоров и отраслевых соглашений, проводит их экспертизу на соответствие нормативно - правовым актам, осуществляет в соответствии с Законом Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" их уведомительную регистрацию;
- выявляет и обобщает причины и условия возникновения коллективных трудовых споров, осуществляет их уведомительную регистрацию и организует работу по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей, органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- подготавливает с участием иных органов исполнительной власти предложения по основным вопросам социальной политики в области социально - трудовой сферы, информирует Правительство Республики и Минтруд России об их реализации;
- подготавливает совместно с органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения и мероприятия по эффективному использованию трудовых ресурсов при решении задач, возникающих при чрезвычайных ситуациях и мобилизационной подготовке народного хозяйства;
- осуществляет взаимодействие с Государственной инспекцией труда в Республике Бурятия, органами социального страхования, санитарного надзора, профсоюзами в контрольно - профилактических комплексных обследованиях на отдельных видах производств и предприятий Республики с неблагоприятными условиями труда.
3.3. В области демографической политики:
- разрабатывает, организует исполнение и осуществляет межведомственный контроль за исполнением мероприятий по реализации основных направлений государственной демографической политики;
- представляет ежегодные доклады в Правительство Республики Бурятия, Минтруд России о состоянии и мерах по улучшению демографической ситуации в республике.
3.4. В области условий и охраны труда.
- содействует внедрению единых государственных нормативных требований по охране труда, межотраслевых правил и норм по охране труда, отраслевых и иных нормативных актов по охране труда, а также организационно - методических и общетехнических требований к проведению работ по охране труда;
- разрабатывает проекты долгосрочных программ по охране и улучшению условий труда и осуществляет управление охраной труда на территории Республики;
- осуществляет методическое руководство службами охраны труда организаций независимо от их организационно - правовых форм и видов собственности и содействует органам исполнительной власти на местах в организации работы по управлению охраной труда;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения трудовых книжек и других документов, содержащих сведения о характере исполняемых работ, подтверждающих право на льготное пенсионное обеспечение;
- осуществляет проверку условий труда, предоставления льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, соблюдения законодательства о рабочем времени, времени отдыха, применения труда женщин и подростков на предприятиях независимо от их организационно - правовых форм и видов собственности;
- осуществляет государственную экспертизу труда на рабочих местах, при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов, производстве и внедрении новых технологий и техники, лицензирования отдельных видов деятельности, а также по запросам органов государственного надзора и контроля и судебных органов, работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов;
- осуществляет методическое руководство работы по обязательной сертификации постоянных рабочих мест производственных объектов на соответствие требованиям охраны труда;
- осуществляет аккредитацию организаций, выдает разрешения на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов учреждений и организаций, организует обучение и производит проверку знаний по охране труда, включая руководителей Республиканских министерств и ведомств.
3.5. В области оплаты труда:
- осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда (минимальный размер оплаты труда, минимальные гарантии по оплате труда работников бюджетной сферы на основе ЕТС, минимальные размеры компенсационных выплат, установленных государством, районные коэффициенты, гарантии и компенсации, предусмотренные Законом Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях");
- подготавливает совместно с Министерством финансов Республики Бурятия с участием других Республиканских органов исполнительной власти предложения по:
- повышению за счет соответствующих бюджетов ставок и окладов работников бюджетной сферы;
- установлению дополнительных компенсационных выплат отдельным категориям населения или повышению размеров оплаты труда работников бюджетной сферы;
- минимальным размерам оплаты труда, дифференциации заработной платы по отраслям производственной и непроизводственной сферы и категориям работников;
- осуществляет методическое руководство работой по совершенствованию оплаты труда, дифференциации заработной платы по отраслям производственной и непроизводственной сферы и категориям работников.
3.6. В области повышения уровня жизни и доходов населения:
- осуществляет разработку потребительских бюджетов для различных социальных демографических групп населения и вносит их на утверждение в Правительство Республики Бурятия;
- разрабатывает и организует исполнение программ повышения реальных денежных доходов населения и осуществляет работу по привлечению внебюджетных средств для финансирования программ социальной помощи населению.
3.7. В области развития кадрового потенциала:
- совместно с органами исполнительной власти участвует в разработке федеральных, территориальных и внутрипроизводственных программ подготовки персонала на производстве, создании системы стимулирования предприятий в развитии производственного персонала;
- вводит единые нормативные требования в области повышения профессиональной квалификации и развития персонала за счет разработки и введения обязательных минимумов для освоения профессий, специальностей и должностей;
- осуществляет совместно с органами исполнительной власти разработку и реализацию мер в области подготовки и повышения квалификации кадров на основе единых квалификационных требований;
- составляет баланс и производит оценку состояния трудовых ресурсов Республики и прогнозирует рынок труда, вырабатывает совместно с органами исполнительной власти Республики и органами местного самоуправления предложения по решению социальных проблем рынка труда на территории Республики в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает функционирование системы единого управления развитием персонала на государственных и муниципальных унитарных предприятиях, разрабатывает и внедряет новейшие технологии развития персонала, в том числе модульную и дистанционную системы обучения персонала.
3.8. В области социального обслуживания населения:
- организует совместно с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления работу по созданию и развитию сети комплексных и специализированных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания, укреплению материальной базы существующих учреждений;
- осуществляет организационно - методическое руководство деятельностью территориальных органов по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, семей с детьми, лиц, находящихся в трудной жизненной или экстремальной ситуации;
- осуществляет единую государственную политику в области социально - психологического обслуживания населения.
3.9. В области предоставления социальных гарантий и организации социальной защиты населения:
- обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию нормативных правовых актов в части предоставления социальных гарантий, обеспечивает контроль за их полным и своевременным предоставлением, вносит предложения в Правительство Республики Бурятия по совершенствованию правовой базы социальной защиты населения;
- организует работу и контроль за деятельностью районных, городских отделов труда и социального развития по решению комплексных проблем социального развития, организации социального обслуживания, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
- осуществляет организационно - методическое руководство по разработке мер социальной поддержки семей с детьми, разрабатывает и внедряет новые технологии, распространяет положительный опыт работы;
- проводит комплексный анализ показателей, характеризующих положение детей в Республике Бурятия, обеспечивает совместно с Республиканскими органами исполнительной власти и организациями круглогодичный отдых, оздоровление и занятость детей;
- осуществляет деятельность по оптимизации финансово - экономических условий деятельности детских оздоровительных учреждений и механизма реализации федеральных и Республиканских законов, Республиканских программ по улучшению положения семей с детьми;
- разрабатывает и реализует меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
- организует санаторно - курортное оздоровление граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов, в том числе детей с ограниченными возможностями, отдых и оздоровление детей из малообеспеченных семей или находящихся в специализированных социально - реабилитационных учреждениях в период школьных каникул;
- организует работу органов социальной защиты населения на местах по назначению, перерасчету, выплате и доставке пособий и компенсаций, доплат к государственным пенсиям, осуществляет их методическое обеспечение и обеспечивает контроль за правильным и целевым расходованием выделяемых средств;
- содействует развитию и инспектирует деятельность негосударственных пенсионных фондов Республики Бурятия.
3.10. В области реабилитации инвалидов:
- развивает сеть центров социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, содействует общественным организациям инвалидов в развитии предприятий, использующих труд инвалидов, организует обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, решает вопросы развития индустрии по производству средств реабилитации и ухода за инвалидами, в том числе протезно - ортопедических изделий, приспособлений производственного и бытового характера, средств передвижения;
- изучает и анализирует уровень и причины инвалидности, готовит предложения в Правительство Республики Бурятия по профилактике инвалидности;
- совместно с заинтересованными Республиканскими и местными органами государственного управления разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;
- принимает меры по дальнейшему совершенствованию государственной службы медико - социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
- способствует развитию физической культуры и спортивного движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
3.11. В области координации регулирования деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий:
- устанавливает технико - экономические и иные качественные показатели подведомственным государственным унитарным предприятиям и проводит ежегодную оценку эффективности их деятельности;
- согласовывает разработанные предприятиями программы финансово - эконономической и хозяйственной деятельности на год и перспективные планы развития предприятия;
- вносит предложения в орган по управлению государственным имуществом по оптимизации состава имущества подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
- согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий.
3.12. В области международного социально - экономического сотрудничества:
- на договорной основе участвует в организации осуществления на территории Республики Бурятия и за рубежом программ сотрудничества по вопросам труда и социально - трудовых отношений, а также социальной защиты различных категорий граждан;
- участвует совместно с российскими и зарубежными ведомствами и организациями в реализации программ и проектов гуманитарной и технической помощи, определяет объем, характер и приоритетность ее предоставления малообеспеченным и другим нуждающимся категориям населения;
- участвует в проводимых международных конференциях, семинарах, симпозиумах, организует и проводит учебные курсы по вопросам социальной защиты населения и труда, в установленном порядке принимает участие в деятельности международных организаций, занимающихся вопросами социальной политики.
3.13. В области планово - финансовой и хозяйственной деятельности:
- осуществляет планово - финансовую работу в системе Минтруда Бурятии, финансирует мероприятия в области труда и социального развития, Республиканские подведомственные учреждения, а также научные исследования в этой области, подготавливает экономические обоснования по организации различных видов социальной помощи населению, по вопросам труда и социально - трудовых отношений;
- рассматривает балансы и отчеты хозяйственной деятельности подведомственных организаций, осуществляет разработку и контроль за реализацией комплексных программ по самообеспечению стационарных учреждений отрасли продуктами питания собственного производства;
- осуществляет инвестиционную деятельность, обеспечивающую оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений подведомственными организациями, учреждениями и предприятиями отрасли;
- формирует бюджетные заявки на дальнейшее развитие материальной базы отрасли и обеспечивает их защиту в соответствующих федеральных органах;
- осуществляет руководство и развивает сеть ведомственных предприятий и организаций, занимающихся производством промышленных и продовольственных товаров в целях привлечения дополнительных средств для реализации социальных программ и материально - технического обеспечения социальных учреждений отрасли;
- организует контрольно - ревизионную работу и осуществляет внутриведомственный финансовый контроль в целях обеспечения сохранности денежных средств и товарно - материальных ценностей, выявления и пресечения бесхозяйственности, хищений и противозаконных действий.
IV. Права Минтруда Бурятии
Минтруд Бурятии в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
4.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, юридических лиц, независимо от их организационно - правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4.2. должностные лица Минтруда Бурятии имеют право доступа в установленном порядке в организации независимо от их организационно - правовой формы и ознакомления с документами для выполнения возложенных на них задач;
4.3. разрабатывать и утверждать нормативно - методические документы, отнесенные к его компетенции;
4.4. давать разъяснения по применению нормативных актов по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательных для исполнения всеми органами исполнительной власти, предприятиями, организациями на территории Республики независимо от их организационно - правовых форм собственности;
4.5. проводить конференции, совещания, встречи, организовывать выставки и другие мероприятия, информировать население через средства массовой информации по вопросам, входящим в его компетенцию.
V. Организация работы Минтруда Бурятии
5.1. Руководство Министерства и его полномочия:
Минтруд Бурятии возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством Республики Бурятия.
Министр имеет 4 заместителей, в том числе двух первых заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Бурятия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минтруд Бурятии задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности за выполнение возложенных на заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства обязанностей.
5.2. Министр труда и социального развития Республики Бурятия:
- руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;
- распределяет обязанности между заместителями министра;
- в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Минтруда Бурятии;
- утверждает в установленном порядке положения (уставы) структурных подразделений Минтруда Бурятии, подведомственных ему социальных учреждений и хозяйств, а также сметы расходов на их содержание;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию структуры аппарата Минтруда Бурятии, подведомственных ему учреждений, предприятий;
- утверждает структуру и штатное расписание аппарата Минтруда Бурятии в пределах установленных Правительством Республики Бурятия численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых из Республиканского бюджета;
- назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минтруда Бурятии, а также в установленном порядке руководителей организаций, в отношении которых Минтруд Бурятии является учредителем;
- согласовывает назначение руководителей отделов труда и социального развития муниципальных образований;
- решает в соответствии с законодательством Республики Бурятия о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Минтруде Бурятии;
- издает в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками аппарата и подведомственных подразделений;
- представляет в установленном порядке работников отрасли к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации и Республики Бурятия;
- подписывает договоры и соглашения от имени Минтруда Бурятии, представляет интересы Минтруда Бурятии в государственных или иных органах, организациях;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
5.3. В структуру Минтруда Бурятии входят функциональные отделы, ведающие организацией деятельности основных направлений Минтруда Бурятии, Комитет по труду, управление социальных гарантий и компенсаций, стационарные и нестационарные учреждения социального обслуживания населения, предприятия и организации. Минтруд Бурятии осуществляет взаимодействие с районными и городскими органами труда и социального развития на основе договоров с органами местного самоуправления.
5.4. В Минтруде Бурятии образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, других руководящих работников аппарата Минтруда Бурятии, подразделений и учреждений отрасли, органов законодательной и исполнительной власти.
Члены коллегии утверждаются Правительством Республики Бурятия по представлению министра.
Заседания коллегии проводятся один раз в 2 месяца. Повестка дня очередного заседания утверждается председателем коллегии и доводится до членов коллегии вместе с необходимыми материалами не позднее чем за 2 дня. Материалы должны содержать проект Постановления, справку или другие сопроводительные документы, краткую пояснительную записку.
Коллегия рассматривает:
- перспективные и текущие вопросы социальной защиты населения, труда, социально - трудовых отношений, другие вопросы, входящие в компетенцию Минтруда Бурятии;
- заслушивает руководителей Администраций районов (городов), подведомственных учреждений, районных (городских) органов труда и социального развития, других организаций независимо от их ведомственной подчиненности по вопросам, относящимся к компетенции Минтруда Бурятии.
При необходимости коллегия может проводиться в расширенном составе с участием в ее работе представителей других Республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, внебюджетных государственных фондов, общественных организаций ветеранов и инвалидов, территориальных органов федеральных структур.
Решения коллегии оформляются Постановлениями и реализуются приказами и распоряжениями Минтруда Бурятии, приказами, распоряжениями министра.
5.5. Для научной разработки и анализа проблем труда, социально - трудовых отношений и социальной защиты населения, научного руководства и координации работ в Минтруде Бурятии могут образовываться научно - методические, экспертные и координационные советы из представителей общественных организаций ветеранов и инвалидов.
Составы советов и положения о них утверждаются министром труда и социального развития Республики Бурятия.
5.6. Минтруд Бурятии организует прием населения, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, информирует население по вопросам, входящим в компетенцию Минтруда Бурятии.
5.7. Основными функциями государственного управления социально-экономическим развитием Республики Бурятия являются:
5.7.1. Управление трудом:
- реформирование системы оплаты труда через социальное партнерство;
- охрана труда.
5.7.2. Управление социальным обслуживанием малообеспеченных категорий граждан:
- социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов и детей;
- социальное обслуживание малообеспеченных семей и детей.
5.8. Перечень индикаторов оценки уровня социально-экономического развития Республики Бурятия на 2001 год:
5.8.1. Прогнозирование и программирование социально-экономического развития Республики Бурятия:
- доля населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума;
- соотношение доходов 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения;
- реальные денежные доходы.
5.8.2. Реформирование системы оплаты труда через социальные партнерства:
- среднемесячная заработная плата.
5.8.3. Охрана труда:
- численность дней нетрудоспособности в расчете на 1 пострадавшего в связи с производственными увечьями и травмами;
- число пострадавших на производстве из расчета на 1000 работающих.
5.8.4. Пенсионное обеспечение:
- соотношение численности участников негосударственного пенсионного обеспечения к общей численности работающих.
5.8.5. Социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов и детей:
- степень охвата мероприятиями по круглогодичному оздоровлению детей, на 1000 детей;
- степень охвата несовершеннолетних детей детскими социально - реабилитационными учреждениями, мест на 10000 детей;
- степень охвата социальным обслуживанием одиноких престарелых и инвалидов, детей в стационарных учреждениях, мест на 1000 жителей.
5.8.6. Социальное обслуживание малообеспеченных семей и детей:
- степень охвата граждан системой льгот и пособий, предусмотренных законодательством.
VI. Имущество и финансы Минтруда Бурятии
6.1. Минтруд Бурятии является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Республики Бурятия со своим наименованием, а также иные соответствующие печати, штампы и бланки.
6.2. Имущество Минтруда Бурятии составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления и приобретаемого основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его балансе.
Право владения и пользования имуществом и ресурсами принадлежит Минтруду Бурятии исключительно для выполнения стоящих перед ним задач и обеспечения социальных гарантий работникам Минтруда Бурятии в соответствии с законодательством.
6.3. Минтруд Бурятии осуществляет финансирование подведомственных организаций, а также Республиканских программ и мероприятий социальной защиты населения.
Финансирование учреждений Минтруда Бурятии и программ социальной защиты населения осуществляется из средств Республиканского бюджета, а также из средств федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и за счет внебюджетных фондов.
Финансирование расходов на содержание аппарата Минтруда Бурятии осуществляется за счет средств, предусмотренных в Республиканском бюджете на государственное управление.
6.4. Местонахождение Минтруда Бурятии: г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.