Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке формирования и финансирования муниципального заказа
(утв. постановлением администрации г. Улан-Удэ от 22 июля 1998 г. N 201)
Настоящее Положение определяет порядок формирования и финансирования на конкурсной основе заказов на закупку и поставку товаров, работ и услуг (далее именуется - продукция) для муниципальных нужд города организациями, предприятиями, независимо от их организационно-правовых форм, в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Бурятия "Об общих принципах организации местного самоуправления", Законом РФ "О финансовых основах органов местного самоуправления", Уставом г. Улан-Удэ.
I. Общие положения
1.1. Муниципальные нужды - это потребность в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения города и для реализации городских целевых программ.
1.2. Муниципальный заказ - это соглашение между Администрацией города или уполномоченного его на то органа (Заказчик) и организациями (Поставщик), независимо от их организационно-правовых форм, о выполнении работ (оказании услуг) за счет средств местного бюджета.
1.3. Целью муниципального заказа является обеспечение стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, его социальной сферы.
1.4. Задачами муниципального заказа являются:
- удовлетворение потребности городского хозяйства в топливно-энергетических ресурсах, оборудовании, инструменте и инвентаре, необходимых для выполнения возложенных на него задач;
- удовлетворение потребности муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты в оборудовании, инвентаре, лекарственных средствах, продуктах питания и других товарах и услугах, необходимых для функционирования данных учреждений;
- удовлетворение потребностей социально незащищенных групп населения в продуктах питания, одежде и услугах;
- формирование устойчивого рынка товаров, работ и услуг за счет расширения и укрепления горизонтальных связей, интеграции и кооперации предприятий;
- обеспечение развития социальной и производственной инфраструктуры города в результате совместных действий Администрации города и хозяйственных субъектов;
- содействие занятости населения и поддержка городских предприятий - товаропроизводителей.
1.5. Муниципальный заказ формируется на основе утвержденных минимальных финансовых нормативов и лимитов потребления.
1.6. Поставки продукции для муниципальных нужд обеспечиваются за счет средств бюджета города и внебюджетных источников, привлекаемых на эти цели.
1.7. В качестве "Заказчика" при формировании и организации размещения муниципального заказа выступают органы местного самоуправления Администрации города Улан-Удэ (комитеты, районные администрации, отраслевые управления, отделы).
"Заказчики", не имеющие статуса юридического лица, заключают договор муниципального заказа от имени органов местного самоуправления, в состав которого они входят."
1.8. Поставщик - организации, предприятия различных форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, без образования юридического лица.
1.9. При одинаковых условиях поставки предпочтение отдается предприятиям - товаропроизводителям, расположенным на территории г. Улан-Удэ.
1.10. Формирование, размещение и выполнение муниципального заказа контролируется первым заместителем Мэра по экономике.
II. Формирование и финансирование муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ выдается на поставку конкретной продукции определенного функционального назначения с установленными качественными характеристиками. Объем муниципального заказа определяется в натуральных и стоимостных показателях.
2.2. По целевому назначению муниципальные заказы подразделяются на:
2.2.1. Муниципальный заказ для нужд городского хозяйства
2.2.2. Муниципальный заказ для нужд социальной сферы города
2.2.3. Муниципальный заказ по развитию городского хозяйства и социальной сферы
2.3. Муниципальный заказ формируется в пределах установленных лимитов финансирования.
2.4. В качестве формы оплаты муниципального заказа могут быть использованы:
- денежные средства;
- ценные бумаги;
- безналичный расчет;
- взаимозачеты по платежам в бюджет города.
Форму оплаты за выполнение муниципального заказа определяет
"Заказчик" с учетом приоритетности поставляемой продукции, объемов и цены поставки.
2.5. Заказчиками муниципального заказа являются:
Управление торговли и общественного питания-продукты питания и товары для нужд учреждений социальной сферы;
Управление образования-материально-техническое обеспечение учебного процесса;
Управление здравоохранения-материально-техническое обеспечение учреждений здравоохранения;
Управление культуры-материально-техническое обеспечение учреждений культуры;
Отдел физкультуры и спорта-материально-техническое обеспечение учреждений физкультуры и спорта;
Отдел социальной защиты-материально-техническое обеспечение учреждений социальной защиты;
Комитет городского хозяйства - материально-техническое обеспечение предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
Комитет по строительству, транспорту и связи - материально-техническое обеспечение строительства, транспортного обслуживания.
2.6. Общее руководство формированием и размещением муниципального заказа осуществляется Комитетом по экономике, потребительскому рынку и услугам на основании заявок "Заказчика" в сроки отведенные для составления и утверждения бюджета города на предстоящий финансовый год.
2.7. Полномочия по формированию муниципального заказа:
2.7.1. "Заказчики" осуществляют проведение предварительных расчетов по объемам, номенклатуре и срокам поставки необходимой продукции на основе утвержденных минимальных финансовых нормативов и лимитов на потребление и представляют в Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам.
2.7.2. Комитет по экономике, потребительскому рынку и услугам Администрации города осуществляет:
- сбор и экспертную оценку расчетов, представленных "Заказчиками";
- подготовку сводных материалов по муниципальным заказам для рассмотрения на коллегии администрации города;
- определение источников и возможных объемов финансирования, механизма стимулирования исполнения заказов;
- распределение средств по направлениям;
- экспертную оценку и определение перечня продукции и услуг для размещения муниципального заказа;
- контроль за выполнением муниципального заказа.
2.7.3. Городское финансовое управление администрации города осуществляет:
- подготовку лимитов финансирования отраслей городского хозяйства;
- финансирование отраслей городского хозяйства и социальной сферы в соответствии с нормативами потребления материально-технических ресурсов в пределах объемов финансирования по статьям затрат предусмотренных в бюджете города через "Заказчиков".
2.8. Постановлением мэра:
- определяются приоритетные направления развития социальной и производственной инфраструктуры города, ключевых отраслей и отдельных предприятий, учреждений;
- дается оценка эффективности муниципального заказа по результатам работы за год.
2.9. Условия размещения муниципального заказа публикуются "Заказчиком" в средствах массовой информации и направляются потенциальным исполнителям.
III. Размещение муниципального заказа
3.1. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе или целевым назначением. Порядок проведения конкурса на размещение муниципального заказа и Положение о конкурсной комиссии по организации поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд утверждаются постановлением администрации г. Улан-Удэ.
3.2. Проведением конкурса и размещением заказа занимается "Заказчик".
3.3. "Заказчики" являются ответственными за обеспечение нужд города, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение договоров на поставку продукции в необходимых объемах и ассортименте по установленной на конкурсе цене.
3.4. Заказы на поставку продукции для муниципальных нужд оформляются договором "О выполнении муниципального заказа". Договором определяются права и обязанности "Заказчика" и "Поставщика" по обеспечению муниципальных нужд и регулируются отношения поставщика с заказчиком при выполнении договора. Договор считается заключенным после его согласования в Администрации города.
З.6. Заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для муниципальных нужд у единственного поставщика по согласованию с конкурсной комиссией в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медленности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции;
- если это единственный поставщик данного вида продукции.
3.7. Поставляемая продукция должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и условиям устанавливаемым договором. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, а также для окружающей Среды. Продукция должна иметь сертификат качества.
IV. Заключение
Дополнения и изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются мэром г. Улан-Удэ и являются его неотъемлемой частью.
Управляющий делами
администрации г. Улан-Удэ |
В.И. Марфин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22 июля 1998 г. N 201 "О муниципальном заказе" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.