Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о закупках
товаров работ и услуг для
муниципальных нужд г. Улан-Удэ
Порядок
планирования закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с "Положением о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г. Улан-Удэ" и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города, Администраций районов, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, Агентства по муниципальным закупкам при планировании закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
1.2. При планировании закупок готовятся и утверждаются следующие документы:
- план закупок заказчика (отраслевых Комитетов);
- сводный план закупок г. Улан-Удэ;
- план-график проведение конкурсов.
1.3. Участниками процесса планирования закупок являются:
- заказчики (отраслевые Комитеты, Администрации районов);
- специализированное уполномоченное подразделение по организации конкурса по закупке товаров, работ и услуг - Агентства по муниципальным закупкам.
1.4. Заказчики при планировании закупок несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, установленных настоящим Порядком.
2. Порядок планирования закупок
2.1. Подготовка плана закупок заказчика.
2.1.1. Заказчики в пределах своей компетенции осуществляют подготовку проектов планов закупок заказчика с учетом потребностей районов города по форме установленной настоящим порядком (Приложение 1.1.).
2.1.2. Проект плана закупок заказчика на очередной финансовый год формируется в пределах бюджетных ассигнований на основе программы социально-экономического развития на предстоящий год и содержит следующую информацию:
- наименование заказчика;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- сумма планируемых средств на закупку товаров, работ и услуг (указывается по статьям бюджетной классификации);
- индивидуальные признаки планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- единицы измерения планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- количество планируемых к закупке товаров, работ и услуг в натуральном выражении;
- цена единицы планируемых к закупке товаров, работ и услуг;
- дата начала поставки товаров, работ и услуг;
- сроки проведения конкурсов и иных способов закупки.
2.1.3. Проект плана закупок заказчика подписывается председателем Комитета (заказчиком) и представляется на электронном и бумажном носителях в Агентство по муниципальным закупкам в дополнительно указанные сроки.
2.1.4. Агентство по муниципальным закупкам совместно с заказчиком на основе приоритетности составляет годовой план муниципального заказа и направляет на утверждение мэру.
2.1.5. После утверждения годового плана муниципального заказа комитет по финансам направляет в Агентство по муниципальным закупкам в срок не позднее 15 числа месяца, предшествующего предстоящему кварталу, проект лимита финансирования плана осуществления закупок на квартал.
2.1.6. Агентство по муниципальным закупкам по согласованию с заказчиками не позднее 25 числа месяца, предшествующего предстоящему кварталу, формирует квартальный план муниципального заказа, определяет способ и график осуществления закупок.
2.1.7. Разработанный Агентством по муниципальным заказам квартальный план муниципального заказа и график осуществления закупок на предстоящий квартал утверждаются мэром.
2.1.8. Утвержденный квартальный план муниципального заказа совместно с графиком осуществления закупок направляется в Комитет по финансам и заказчикам для организации работ по Муниципальному заказу.
2.1.9. Способ осуществления закупок определяется Агентством по муниципальным закупкам совместно с заказчиками на основании проектов планов закупок, маркетинговых данных конъюнктуры рынка и, исходя из целесообразности определяют способ закупки продукции
- централизовано на конкурсе;
- децентрализовано (на конкурсе закупка у единственного источника, запрос коммерческих предложений).
2.1.10. Централизованный способ закупки товаров, работ и услуг определяется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков независимо от суммы закупки товаров, работ и услуг каждого заказчика;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемых товаров, работ и услуг;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества товаров, работ и услуг, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
2.1.11. Децентрализованный способ закупки товаров, работ и услуг устанавливается в случаях не предусмотренных пунктом 2.1.10. настоящего Порядка.
2.2. план-график конкурсов по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд содержит:
- способ закупки;
- наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование заказа;
- срок представления заказчиком заявок на закупку товаров, работ и услуг;
- срок проведения конкурсов и иных способов закупки.
Дата проведения централизованных конкурсов определяется Агентством по муниципальным закупкам на основании конъюнктурной проработки рынка целью получения максимальной экономии и эффективности при закупке товаров, работ и услуг с учетом сезонных колебаний цен на продукцию.
2.3. Заказчик в срок до 23 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет отчет о выполнении плана закупок в Агентство по муниципальным закупкам по форме, установленной настоящим порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.