2. Министерствам и ведомствам, органам местного самоуправления районов и городов Республики Бурятия руководствоваться прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия на 2001-2002 годы при разработке отраслевых и территориальных программ развития.
3. В качестве приоритетов социально-экономического развития Республики Бурятия на 2001-2002 годы установить:
- использование экономического потенциала и конкурентных возможностей республики для роста экономики (ВРП на уровне 2-5% в год), достижение максимальной занятости населения, повышение реальных денежных доходов населения республики на 3-4% в год;
- рациональное размещение производительных сил, экономическую кооперацию;
- обеспечение экономических и финансовых основ Республики Бурятия и местного самоуправления и создание условий для гармоничного социально-экономического развития муниципальных образований;
- содействие процессам реформирования и финансового оздоровления предприятий, сокращение числа убыточных предприятий (с 65% до 40%);
- поддержка наукоемких производств и развитие высоких технологий;
- повышение финансового потенциала муниципальных образований;
- совершенствование межбюджетных отношений.
4. Министерствам, ведомствам, государственным бюджетным и внебюджетным фондам Республики Бурятия уточнить прогноз социальноэкономического развития Республики Бурятия на 2001-2002 годы по итогам 1999 года, осуществить разбивку в территориальном разрезе, представить до 10 апреля 2000 года в Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия и органам местного самоуправления районов и городов Республики Бурятия.
5. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) на основе материалов, полученных от министерств и ведомств, муниципальных образований подготовить уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на 2001- 2002 годы и представить в:
5.1. Министерство финансов Республики Бурятия:
- на первом этапе - до 1 апреля 2000 года в целом по республике;
- на втором этапе - до 1 мая 2000 года в разрезе муниципальных образований республики;
- до 10 апреля 2000 года предложения по:
- совершенствованию взаимоотношений республиканского бюджета и бюджетов органов местного самоуправления;
- налоговой политике;
- перечню социальных и финансовых нормативов на 2001-2002 годы.
5.2. Правительство Республики Бурятия до 15 августа 2000 года:
- итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за 6 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
- прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия и финансовый баланс на 2001-2002 годы.
6. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) и Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) до 10 апреля представить в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по методике расчета доходной части бюджетов муниципальных образований республики на 2001-2002 годы.
7. Министерствам, ведомствам Республики Бурятия подготовить и направить до 20 апреля 2000 года государственным заказчикам федеральных целевых программ бюджетные заявки и обоснование объемов финансирования в 2001 году федеральных целевых программ, реализуемых на территории республики за счет средств федерального бюджета. Копии указанных заявок представить в Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия.
8. Государственным заказчикам республиканских целевых программ на основе объемов бюджетного финансирования за 1998-1999 годы представить до 10 апреля 2000 года в Министерство экономики и внешних связей и Министерство финансов Республики Бурятия предложения по обоснованию объемов финансирования в 2001-2002 годах республиканских целевых программ на основе объемов закупок и поставок продукции для республиканских государственных нужд.
9. Территориальному управлению лесного хозяйства Республики Бурятия (Голоушкин А.Д.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия объем лесосечного фонда по рубкам главного и промежуточного пользования на 2001-2002 годы в разрезе муниципальных образований республики.
10. Государственному комитету Республики Бурятия по управлению государственным имуществом (Полютов В.А.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия расчет прогноза доходов от имущества, находящегося в государственной собственности, или от деятельности на 2001-2002 годы.
11. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия расчеты по прогнозу поступления единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства на 2001- 2002 годы в разрезе муниципальных образований республики.
12. Государственному комитету Республики Бурятия по торговле (Дамбаин В.Ц.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия следующие сведения на 2001-2002 годы:
- объемы алкогольной продукции, реализуемой на территории Республики Бурятия, в разрезе муниципальных образований республики;
- объем конфискованной алкогольной продукции;
- объем алкогольной продукции, реализуемой за пределы республики.
13. Комитету Республики Бурятия по управлению водными ресурсами озера Байкал (Молотов В.С.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия расчет прогноза платежей за пользование водными объектами на период 2001-2002 годы в разрезе водопользователей.
14. Государственному комитету природных ресурсов Республики Бурятия (Бахтин В.И.):
- до 5 апреля 2000 года согласовать с Министерством финансов Республики Бурятия и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия прогнозные объемы отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы на 2001-2002 годы;
- до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия расчет согласованного прогноза поступления отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы на 2001-2002 годы;
- до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия объем добычи полезных ископаемых по видам в натуральном выражении и лимитам водопотребления на 2001-2002 годы в разрезе муниципальных образований и предприятий.
15. Правительственной лицензионной комиссии при Министерстве экономики и внешних связей Республики Бурятия (Овчинников М.В.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия:
- информацию о сумме лицензионных сборов, предполагаемых к поступлению в консолидированный бюджет республики на 2001-2002 годы в разрезе муниципальных образований республики;
- перечень лицензирующих органов Республики Бурятия;
- объемы средств республиканского бюджета, предполагаемых к поступлению от деятельности по рассмотрению заявлений и выдаче заключений органами лицензирования, за вычетом затрат, связанных с выполнением этих операций и определяемых сметой расходов, утверждаемой Правительством Республики Бурятия на период до 2002 года включительно.
16. Национальному банку Республики Бурятия (Дудина Э.Б.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия прогнозные объемы реализации валюты, платежных документов в иностранной валюте на период до 2002 года включительно.
17. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Болонев П.М.) до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия на период до 2002 года включительно прогнозные объемы поставок сельскохозяйственной продукции в республиканский продовольственный фонд.
18. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) совместно с Государственным комитетом Республики Бурятия по торговле (Дамбаин В.Ц.), Государственным комитетом Республики Бурятия по жилищно-коммунальному хозяйству (Думнов В.Л.) ежегодно, не позднее 1 мая соответствующего года, представлять в:
- Госкомсевер Российской Федерации бюджетные заявки на выделение за счет федерального бюджета предприятиям и организациям, находящимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, средств на закуп и завоз нефтепродуктов, топлива и продовольствия (за исключением подакцизных товаров);
- Министерство финансов Российской Федерации расчеты на бюджетную ссуду на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по ранее предоставленным ссудам и срокам закупки и завоза грузов в указанные районы и местности.
19. Госкомитету Республики Бурятия по жилищно-коммунальному хозяйству (Думнов В.Л.) до 1 июня 2000 года представить в федеральные органы исполнительной власти материалы о вновь принимаемых на баланс муниципальных образований объектов социально-культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства для включения в расходы консолидированного бюджета республики на 2001 год.
20. Республиканским органам исполнительной власти до 1 июля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2001-2002 годах по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также с учетом реальных возможностей республиканского бюджета;
- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов республиканского бюджета на 2000-2002 годы.
21. Утвердить Состав и положение о межведомственной комиссии по рассмотрению и согласованию показателей доходной части бюджета, а также проектировок расходов республиканских органов исполнительной власти на 2001-2002 годы (Приложение N 2).
22. Органам местного самоуправления районов и городов:
- до 10 апреля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию и распределению средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований, нормативов отчислений от регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований в 2001-2002 годах;
- до 14 апреля 2000 года согласовать с Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия основные характеристики функционирования экономики района, города на период до 2002 года и представить в Министерство финансов Республики Бурятия;
- произвести инвентаризацию предоставленных гарантий и поручительств юридическим и физическим лицам для обеспечения их обязательств перед третьими лицами и до 1 июля 2000 года представить в Министерство финансов Республики Бурятия, в том числе по обязательствам, возникшим в связи с рассрочкой на 10 лет погашения централизованных кредитов, полученных в 1992-1994 годах и начисленным по ним процентам, в разрезе ссудозаемщиков и предложения по погашению обязательств в 2000-2005 годах;
- до 1 мая 2000 года представить расчеты по бюджетной ссуде на кассовый разрыв, возникающий в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональный фонд государственной поддержки завоза продукции в северные районы республики.
23. Согласовать до 15 июля 2000 года налогооблагаемую базу и доходную часть бюджета муниципальных образований на заседаниях рабочей комиссии под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия с участием Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды, Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам, финансам и банкам, Министерства финансов Республики Бурятия, Министерства экономики и внешних связей Республики Бурятия, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия и отраслевых министерств и ведомств республики, от муниципальных образований - глав Администраций, руководителей экономических и финансовых служб.
Персональный состав комиссии определяется совместным решением Правительства и Народного Хурала Республики Бурятия.
24. Министерству финансов Республики Бурятия (Налетов А.Ю.) на основе представленных материалов по прогнозу организовать разработку:
- проекта республиканского бюджета на 2001-2002 годы и подготовить расчеты консолидированного бюджета республики на период до 2002 года;
- основных характеристик и структуры доходов и расходов республиканского бюджета до 2002 года.
24.1. На первом этапе до 10 апреля 2000 года:
- подготовить проект Послания Президента Республики Бурятия Народному Хуралу и Правительству Республики Бурятия "О бюджетной политике в Республике Бурятия на 2001-2002 годы";
- обеспечить республиканские органы исполнительной власти методическими материалами по формированию основных расходов республиканского бюджета на период до 2002 года;
- довести до муниципальных образований Республики Бурятия основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета и бюджетов районов и городов, методику расчета бюджетов муниципальных образований на период до 2002 года.
24.2. На втором этапе:
- до 15 мая 2000 года внести на рассмотрение Правительства Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия "Об основных характеристиках бюджетной системы Республики Бурятия на 2001-2002 годы" с последующим направлением в Народный Хурал Республики Бурятия;
- до 15 июля 2000 года провести согласование основных показателей доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований на период 2001-2002 годы;
- до 15 июля 2000 года представить в Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия перечень республиканских целевых программ, предлагаемых к финансированию в 2001-2002 годах из республиканского бюджета, с указанием объемов финансирования.
24.3. На третьем этапе до 15 августа 2000 года представить в Правительство Республики Бурятия:
- проект постановления Правительства Республики Бурятия "О проекте Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2001 год";
- прогнозные показатели доходов и расходов республиканского бюджета на 2001-2002 годы;
- прогноз консолидированного бюджета республики на 2001-2002 годы;
- основные принципы взаимоотношений республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований республики;
- расчеты по статьям классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета на 2001 год;
- Программу государственных заимствований Республики Бурятия на 2001 год.
24.4. На четвертом этапе до 15 сентября 2000 года представить в Народный Хурал Республики Бурятия постановление Правительства Республики Бурятия "О проекте закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2001 год" с необходимыми материалами в соответствии с законодательством Республики Бурятия.
25. Утвердить Поквартальную разбивку основных показателей прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на 2000 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 01.11.99 г. N 394 (Приложение N 3).
26. Министерствам, ведомствам Республики Бурятия принять все необходимые меры по выполнению прогноза социально-экономического развития на 2000 год в подведомственных отраслях, производствах.
27. Государственному комитету Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л.А.) обеспечить представление в Министерство экономики и внешних связей Республики Бурятия до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, статистической отчетности по выполнению прогнозных показателей на 2000 год.
28. Министерству экономики и внешних связей Республики Бурятия (Атанов Н.И.) совместно с Государственным комитетом Республики Бурятия по статистике (Мунаев Л.А.) ежеквартально готовить на заседания Правительства республики доклады о ходе выполнения прогноза социально-экономического развития республики на 2000 год в отраслевом разрезе.
29. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - министра финансов Республики Бурятия Налетова А.Ю.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
Л.В. Потапов |
21 марта 2000 г.
N 74
Положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению и согласованию основных
показателей доходной части бюджета, а также проектировок расходов
республиканских органов исполнительной власти на 2001-2002 годы
1. Общие положения
2. Основные задачи Комиссии
3. Порядок работы Комиссии, ее состав и срок действия
4. Порядок работы Комиссии
5. Права и обязанности членов Комиссии
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению и согласованию основных показателей доходной части бюджета, а также проектировок расходов республиканских органов исполнительной власти на 2001-2002 годы (далее - Комиссия) создается с целью:
- рассмотрения возможных вариантов развития экономики республики, разработанных Министерством экономики и внешних связей Республики Бурятия совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, исходя из экономической ситуации и Программы действий Правительства Республики Бурятия на 1999-2002 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.12.98 г. N 445;
- определения оптимального варианта прогноза развития экономики республики, для расчета основных параметров доходной и расходной частей консолидированного бюджета республики;
- определения основных параметров доходной и расходной частей консолидированного и республиканского бюджетов.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия, настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение основных показателей краткосрочного прогноза социально-экономического развития республики и определение оптимального варианта развития, используемого для расчета основных параметров консолидированного бюджета республики.
2.2. Рассмотрение доходной и расходной частей республиканского бюджета на 2001-2002 годы.
3. Порядок работы Комиссии, ее состав и срок действия
3.1. Комиссия не является постоянно действующим органом и создается на период работы по составлению проекта закона о республиканском бюджете до внесения его на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия.
3.2. В состав Комиссии включаются заместители Председателя Правительства, руководители министерств и ведомств Республики Бурятия.
3.3. Состав Комиссии утверждается Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель.
4.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает выполнение стоящих перед ней задач;
- созывает и проводит заседания Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом работы по мере поступления документов.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.5. Процедура рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется Председателем.
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов путем открытого голосования и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии или его заместитель.
5. Права и обязанности членов Комиссии
5.1. Члены Комиссии обязаны:
- участвовать в заседаниях Комиссии и в принятии окончательного решения. В случае невозможности участия в заседании обязаны сообщить об этом секретарю.
5.2. Члены Комиссии имеют право:
- в случае необходимости запрашивать дополнительную информацию;
- фиксировать особое мнение в протоколах заседаний Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 марта 2000 г. N 74 "О подготовке уточненного прогноза социально-экономического развития и разработке проекта бюджетной системы Республики Бурятия на 2001-2002 годы, поквартальной разбивке прогноза на 2000 год"
Текст Постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 мая 2001 г. N 178