Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 июня 2007 г. N 197 в Приложение N 3 Порядка к настоящему Постановлению внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых бюджетных
услуг стандартам качества бюджетных
услуг, предоставляемых за счет средств
республиканского бюджета населению
Республики Бурятия
Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых
бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг
(с изменениями от 22 июня 2007 г.)
Учреждение-бюджетополучатель ежегодно, в установленные сроки, проводит оценку соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам согласно настоящему Порядку. Для проведения оценки соответствия качества приказом руководителя учреждения, предоставляющего бюджетную услугу, назначается ответственное лицо.
На основании данных об оценке качества бюджетных услуг каждого бюджетополучателя исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия ежегодно, в установленные сроки, проводит сравнительный анализ результативности расходов бюджетных услуг в части экономичности и качественности расходов.
Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получении высшей оценки качества. Для оценки качества бюджетной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.
Методика оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг проводится в два этапа:
- 1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги;
- 2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.
1. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги производится по следующей форме:
Наименование бюджетной услуги |
Показатель стандарта качества бюджетной услуги (i) |
Нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги (Ni) |
Фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги (Fi) |
Удельный вес показателя (Fi/Ni) |
Приоритетность показателя соответствия качества в сводной оценке (Pi,%) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого | 100 |
Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в сводной оценке устанавливается органом исполнительной власти таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100%.
По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:
N
S_o = Сумма (F_i / N_i * P_i),
i=1
где:
i = 1...N - количество показателей бюджетной услуги;
S_o - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги;
F_i - фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;
N_i - нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной услуги;
P_i - приоритетность каждого показателя соответствия качествафактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества бюджетной услуги в общей оценке.
2. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные услуги, производится по следующим критериям:
Критерии оценки | Сводная оценка, % |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества |
91-100 | Услуги соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества |
51-90 | Услуги в целом соответствуют стандартам качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества |
21-50 | Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества |
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные наруше- ния требований стандартов качества и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений |
0-20 | Услуги не соответствуют стандартам качества |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.