Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 24 апреля 2002 г. N 160
"О регламенте администрации г. Улан-Удэ"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 апреля 2003 г. N 180 настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях приведения в соответствие с нормативными актами Правительства РБ и Администрации города, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в регламент Администрации города.
1.1. Статья 8. Исключить слова "и согласованных с горсоветом депутатов"
1.2. Статья 9. Изложить в следующей редакции:
Работа Администрации города строится на основе перспективных программ, плана действий на год и текущих планов. Перспективное планирование осуществляется на основе среднесрочной Программы социально-экономического развития города и Плана действий Администрации как инструмента ее реализации на год, текущие планы - на квартал и неделю. Годовой и квартальные планы утверждаются мэром, недельный - управляющим делами.
В годовой и квартальный планы работы включаются вопросы для рассмотрения сессий городского Совета депутатов с предварительным обсуждением на коллегии администрации.
1.3. Статья 13. Первое предложение последнего абзаца дополнить словами "не позднее, чем за неделю до установленного срока".
1.4. Статья 14. Дополнить абзацем:
- Контроль за выполнением плана мероприятий на неделю осуществляют специалисты по организационной работе Управления делами.
1.5. Статья 15. Слова "комплексного решения проблем жизнедеятельности города" заменить словами: "реализации среднесрочной Программы социально-экономического развития и Плана действий администрации города на текущий год", и далее по тексту.
1.6. Статья 19. Дополнить абзацем следующего содержания:
- В случае непредставления документов в указанные сроки Управлением делами вносится предложение мэру об исключении данного вопроса из повестки заседания коллегии и привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в срыве сроков представления документов.
1.7. Статья 20. Дополнить двумя абзацами после первого, следующего содержания:
- На коллегии могут рассматриваться отчеты, информации о работе отделов, Комитетов, Управлений, контрольные вопросы, не требующие принятия правовых актов, такие вопросы принимаются к сведению членов коллегии, оформляются протокольно.
- В проекте постановления по вопросам вносимым администрацией города на сессию городского Совета, указывается ответственное за подготовку решения, согласование с Комитетами горсовета структурное подразделение Администрации и назначается должностное лицо, которому поручается представить проект на сессии.
Проекты документов представляются в аппарат горсовета для рассмотрения Комитетов в соответствии с Регламентом горсовета депутатов.
1.8. Статья 22.
- Абзац 1 после слов "администрации" дополнить словами "если считают необходимым депутаты городского Совета"
- слова в скобках "начальник городской налоговой инспекции" заменить словами: "начальник управления местных доходов, начальники межрайонных налоговых инспекций N 1 и 2"
- дополнить абзацем следующего содержания: "присутствующие на заседании коллегии имеют право участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов".
1.9. Статья 23. Дополнить 2-ым абзацем следующего содержания:
- Если такая рабочая группа не создается, проект постановления дорабатывается ответственным исполнителем, внесшим проект на обсуждение, который должен изучить, обобщить все поправки и предложения, внесенные в ходе обсуждения и при необходимости завизировать новую редакцию проекта.
1.10. Статья 26. Дополнить абзацем следующего содержания:
- При подготовке документов руководствоваться кроме настоящего регламента Положением о порядке подготовки правовых актов исполнительных органов муниципального образования, утвержденным постановлением Администрации от 16.11.2001 N 487.
1.11. Статья 27. Дополнить абзацем следующего содержания:
- Порядок рассмотрения и утверждения бюджета, а также внесения изменений в решение сессии городского Совета депутатов о бюджете регулируется Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе г. Улан-Удэ", утвержденным решением сессии городского Совета депутатов от 03.05.2001 N 140-17.
1.12. Статья 29. Дополнить 4-ым абзацем следующего содержания:
- В проекте правовых актов должны быть указаны сроки исполнения и конкретные исполнители, а при необходимости - промежуточные сроки представления отчетов, материалов и другой информации об исполнении.
1.13. Статья 30. Дополнить абзацем следующего содержания:
- "Выдача копий правовых актов администрации города сверх списка рассылки производится протокольной частью с разрешения Управляющего делами - руководителя аппарата Администрации".
1.14. В разделе VI и во всем тексте регламента, слова "сектор контроля" заменить словами "контрольное управление" и изложить ст. 33-39 в новой редакции:
Статья 33
Двухуровневая система контроля предусматривает:
1. Распорядительное звено в лице мэра, его заместителя и управляющего делами, осуществляющих контроль в целом;
2. Исполнительное звено в лице руководителей и специалистов отделов, комитетов, управлений, районных администраций, персонально отвечающих за выполнение решений.
Контрольное управление, помощник мэра, главные специалисты протокольной части, приемной по обращениям граждан и пресс-службы осуществляют контроль за сроками и качеством исполнения служебных документов, рассмотрения обращений граждан и публикаций.
Статья 34
Контрольное управление ведет работу с документами, взятыми на контроль и ежемесячно готовит информацию о состоянии исполнительской дисциплины для руководства администрации.
Статья 35
Документы вышестоящих органов регистрируются в протокольной части, представляются мэру (1-му заместителю) и с визой возвращаются в контрольное управление. Информации и отчеты по выполнению этих документов визируются руководителями администрации и подписываются мэром (1-м заместителем). 1 экземпляр отправляется в соответствующие инстанции, а 2-й экземпляр хранится в делопроизводстве в Контрольном управлении.
Статья 36
Заместители мэра, руководители Комитетов управлений и отделов после ознакомления с документами направляют его с указанием срока на исполнение. Для исполнения документа при необходимости издается приказ, составляется план мероприятий, осуществляется сбор накопительного материала в контрольное дело.
Статья 37
В случае отсутствия в визе срока исполнения необходимо руководствоваться следующими сроками с момента получения документа:
- по документам не более 30 дней;
- по телеграммам и срочным документам - не более 3-х дней.
В случае невозможности по объективным причинам исполнения документов в установленный срок исполнитель обязан получить отсрочку у руководителя, контролирующего этот вопрос.
Статья 38
Постановления и распоряжения мэра ставятся на контроль мэром при их подписании. После их регистрации в протокольной части и передачи исполнителям сектор контроля оформляет контрольное дело.
Статья 39
Исполненные документы снимаются с контроля в следующем порядке:
- постановления администрации по наиболее важным вопросам государственного, хозяйственного и культурного строительства снимаются с контроля распоряжением мэра. Для снятия с контроля постановления (распоряжения) исполнитель совместно с лицом, осуществляющим контроль, готовит краткую аргументированную справку о его выполнении;
- другие постановления, распоряжения мэра, документы вышестоящих органов снимаются с контроля на основании резолюции мэра или первого заместителя;
- поручения руководителей администрации снимаются с контроля по мере их исполнения Контрольным управлением."
1.15. Дополнить регламент двумя разделами, соответственно изменить нумерацию разделов и статей. Присвоить им номера VII и VIII.
Раздел VII. Порядок рассмотрения депутатских запросов и обращений
Статья 41
Депутатский запрос - оформленный решением сессии горсовета подлежит рассмотрению в 15-дневный срок, по истечении которого на него должен быть дан ответ в устной форме (на сессии), или в письменной форме тем должностным лицом, кому этот запрос направлен депутатами.
Статья 42
Все структурные подразделения Администрации города и должностные лица, к которым обратился депутат горсовета по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать ответ на его обращение или представить запрашиваемые документы или сведения в течение 3 дней.
Статья 43
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или изучения вопроса ответ депутату может быть дан не позднее 20 дней со дня получения обращения.
Раздел VIII. Порядок заключения договоров и соглашений
Статья 44
Предложение о заключении договора или соглашения должно содержать проект договора или соглашения, обоснование целесообразности его заключения, оценку возможных финансово-экономических и иных последствий договора.
Договоры и соглашения, от имени Администрации города подписываются Главой муниципального образования - мэром г. Улан-Удэ, а в его отсутствие исполняющим обязанности мэра г. Улан-Удэ.
Договоры и соглашения от имени Администрации г. Улан-Удэ могут быть подписаны заместителями мэра только при наличии доверенности уполномочивающей на заключение договоров и соглашений.
Проекты договоров и соглашений обязательно согласовываются (визируются) правовым отделом, городским финансовым Управлением, а также заместителем мэра, курирующим вопросы, являющиеся предметом договора или соглашения.
Статья 45
Договоры и соглашения с хозяйствующими субъектами, учреждениями, организациями могут заключать Комитеты, Управления администрации города при условии наделения их подобными полномочиями, решением сессии городского Совета депутатов или постановлением Администрации города Улан-Удэ.
Проекты договоров и соглашений заключаемые структурными подразделениями подлежат обязательному визированию Правовым отделом Администрации г. Улан-Удэ.
Статья 46
Договоры и соглашения заключенные Администрацией города после подписания регистрируются в протокольной части в отдельной книге, скрепляются печатью и передаются для хранения, контроля и исполнения в Комитеты, Управления, муниципальные предприятия, по направлениям и вопросам, являющимися предметом договора или соглашения. В структурных подразделениях Администрации договоры и соглашения подлежат отдельной регистрации и хранению в соответствии с инструкциями по делопроизводству.
1.16. Статья 42. Заменить цифру "14-00" на "08.00"
1.17. Статья 45. Слово "письменно" заменить словом "протокольно"
1.18. Статья 48. Исключить слово "всех"
1.19. Статья 52. Слова "Управление делами" заменить словами "пресс-службу".
1.20. Статья 59. Дополнить словами: "кроме пятницы"
1.21. Статью 61 объединить со статьей 60. Слова "особому графику" заменить словами "собственным планом"
1.22. Дополнить статьей 61 следующего содержания:
- В случае обращения Администрации города в суды общей юрисдикции или арбитражный, либо в случае предъявления исковых требований к Администрации мэром города или его первым заместителем поручается представление интересов Администрации в соответствующем суде должностным лицам Администрации г. Улан-Удэ на основании доверенности.
Должностное лицо, представляющее в суде интересы Администрации, обязано в трехдневный срок после оглашения решения суда доложить мэру или его 1 заместителю о результатах рассмотрения и, если есть необходимость, внести предложения по обжалованию.
1.23. Статья 66. Исключить слова "через группу контроля".
1.24. Статья 69. Дополнить 1 абзац словами "с обязательным указанием на 1-ом листе фамилии исполнителя документа и его служебного телефона".
2. Управлению делами (Долбак А.П.) подготовить новую редакцию регламента Администрации города с указанными изменениями и дополнениями, довести до сведения всех подразделений и служб.
3. Контроль за соблюдением регламента Администрации города возложить на Управление делами (Долбак А.П.)
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
А.Г. Прейзнер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24 апреля 2002 г. N 160 "О регламенте администрации г. Улан-Удэ"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 апреля 2003 г. N 180 настоящее Постановление признано утратившим силу