Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 14 сентября 1998 г. N 250
"О Регламенте Администрации г. Улан-Удэ"
(с изменениями от 3 февраля 1999 г.)
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации г. Улан-Удэ, ввести его в действие с 15 сентября 1998 года.
2. Обязать комитеты, управления, отделы Администрации города, глав районных Администраций привести в соответствие с Регламентом свои положения, должностные инструкции, порядок работы.
3. Распоряжение N 135-р от 21.03.95 г. "О Регламенте Администрации г. Улан-Удэ" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации города Марфина В.И.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Регламент
работы Администрации г. Улан-Удэ
(утв. Постановлением Мэра г. Улан-Удэ от 14 сентября 1998 г. N 250)
(с изменениями от 3 февраля 1999 г.)
Раздел I. Общие положения
Статья 1
В соответствии с Уставом Администрация города является исполнительным органом самоуправления в городе.
Администрация города осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение законов Российской Федерации и Республики Бурятия, актов Президентов и Правительств Российской Федерации и Республики Бурятия, решений сессии городского Совета депутатов постановлений и распоряжений Мэра города.
Статья 2
Администрация города подотчетна вышестоящим исполнительно-распорядительным органам в пределах, определенных действующим законодательством.
Статья 3
Администрация города в пределах своих полномочий:
- обеспечивает права и законные интересы граждан и органов местного самоуправления на территории города;
- обеспечивает руководство городским хозяйством и социально-культурным строительством на территории города;
- организует управление муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями;
- осуществляет взаимодействие и координирует деятельность предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы в интересах населения города, в пределах, установленных законом;
- разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития, бюджет города, представляет на сессию городского Совета депутатов и после утверждения обеспечивает их выполнение;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Законом Республики Бурятия "Об общих принципах организации местного самоуправления в РБ" и Уставом города.
Статья 4
В пределах своей компетенции Мэр города принимает постановления и издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми предприятиям, учреждениями и организациями на территории города.
Раздел II. Структура городской Администрации
Статья 5
Деятельностью Администрации руководит Мэр города на принципах единоначалия. В случае отсутствия Мэра его обязанности исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - один из заместителей по распоряжению Мэра.
Статья 6
Выборы, сроки осуществления полномочий Мэра города регламентируются соответствующими законами Республики Бурятия и Уставом г. Улан-Удэ.
Статья 7
Для оперативного управления службами и подразделениями городского хозяйства Мэр назначает заместителей Мэра, руководителей структурных подразделений, иных должностных лиц городской Администрации.
Руководство деятельностью подразделений Администрации и взаимодействие с хозяйственными, финансовыми и правовыми органами на территории города осуществляются через заместителей Мэра по направлениям:
- городское хозяйство;
- экономика и потребительский рынок;
- градостроительство, транспорт и связь;
- социальная сфера;
- управление муниципальным имуществом.
Конкретное распределение обязанностей между Мэром, его заместителями и управляющим делами Администрации утверждается Мэром.
Статья 8
Структурные подразделения Администрации и ее аппарата действуют на основании положений, утвержденных Мэром и согласованных с горсоветом депутатов.
Раздел III. Планирование работы Администрации
Статья 9
Работа Администрации города строится на основе перспективных и текущих планов. Перспективный план составляется на календарный год, текущие - на квартал и неделю. Годовой и квартальный планы работ утверждаются Мэром города, недельный - управляющим делами.
Статья 10
Общее руководство по составлению проекта плана работы Администрации осуществляет зам. управляющего делами по организационной работе.
Статья 11
При подготовке проекта перспективного плана учитываются предложения отделов, управлений, комитетов Администрации города, Администраций районов, а также предложения общественных формирований, групп и отдельных граждан. Руководители отделов, комитетов и управлений Администрации, районных Администраций, других учреждений и организаций города свои предложения за месяц до окончания текущего года представляют в управление делами, предварительно согласовав их с соответствующим заместителем Мэра.
Статья 12
Перспективный план утверждается Мэром не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого года.
План работы на следующий квартал утверждается Мэром не позднее, чем за 10 дней до истечения текущего квартала.
Статья 13
Квартальный план работы Администрации состоит из разделов:
- вопросы, рассматриваемые на коллегии Администрации;
- вопросы, рассматриваемые Мэром, его заместителями и управляющим делами Администрации;
-организационно-массовая работа.
Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или их исключение из планов производится только с согласия Мэра, а в его отсутствие - исполняющего обязанности Мэра. Перспективный и текущий планы работы направляются протокольной частью заместителям Мэра, руководителям отделов, комитетов и управлений Администрации, районным Администрациям.
Статья 14
Общий контроль за выполнением планов работы Администрации города возлагается на управляющего делами Администрации, который при рассмотрении перечня вопросов на очередной квартал информирует Мэра о выполнении предыдущего плана.
Статья 15
Отделы, комитеты и управления Администрации составляют годовой и квартальные планы своей работы, с учетом комплексного решения проблем жизнедеятельности города и представляют в управление делами не позднее, чем за 15 дней до окончания квартала.
Раздел IV. Подготовка и проведение заседаний коллегии
Статья 16
Для рассмотрения перспективных и жизненно важных вопросов, требующих координации действий городских и иных органов управления, организована коллегия Администрации (Постановление Главы Администрации от 11.11.92 г. N 3), являющаяся совещательным органом.
Статья 17
В состав коллегии Администрации включаются заместители Мэра города, управляющий делами, начальник финуправления, Главы районных Администраций, заместитель министра МВД. При необходимости Мэр может включить в состав членов коллегии других должностных лиц.
Статья 18
Заседания коллегии Администрации города проводятся в соответствии с планом работы Администрации один раз в месяц в третью среду.
Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии формируется в виде плана работы на год, на квартал управлением делами и утверждается Мэром города.
Включение дополнительных (внеочередных) вопросов на коллегию производится по решению Мэра.
Статья 19
Для подготовки материалов по рассматриваемому вопросу заинтересованными подразделениями Администрации создается соответствующая комиссия, которая анализирует состояние дел и вырабатывает проект постановления Администрации.
По результатам работы комиссии в управление делами за 5 рабочих дней до коллегии представляются: справка объемом не более 4 листов и проект постановления не более 2 листов. Справка должна содержать аналитический материал, необходимые расчеты, обоснования и прогнозы ожидаемых результатов реализации предлагаемого проекта решения. Справка подписывается председателем комиссии, утверждается начальником управления (председателем комитета, заведующим отделом) городской Администрации.
Статья 20
Проект постановления, обсуждаемый на коллегии, готовится в соответствии с разделом V настоящего Регламента. На коллегии после обсуждения принимается решение о принятии постановления или несогласия с ним, которое оформляется протокольно.
Руководители управлений, комитетов, отделов Администрации, готовящие вопрос на коллегию, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
Статья 21
В управлении делами производится редакторская доработка документов, оформление их надлежащим образом.
О готовности материалов к коллегии докладывается Мэру за 3 дня до ее проведения.
За два дня до заседания утвержденная повестка с необходимыми документами рассылается членам коллегии.
Статья 22
В заседаниях коллегии принимают участие, кроме членов коллегии, руководители управлений, комитетов и отделов городской Администрации и приглашенные (гл. врач ГЦСЭН, начальник городской налоговой инспекции и другие).
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов коллегии.
Состав лиц, приглашаемых на коллегию, определяется заместителем Мэра по представлению отдела, внесшего вопрос на рассмотрение.
Членов коллегии и аппарат Администрации приглашают на коллегию и информируют о явке в начале заседания специалисты управления делами по оргработе. Приглашенные оповещаются через приемные заместителей Мэра, отделами Администрации. Ответственные за подготовку вопроса докладывают о явке приглашенных.
Заседания коллегии ведет Мэр города, в его отсутствие - 1-ый заместитель.
Время для докладов, отчетов на коллегии устанавливается в пределах 10 минут, содокладов и выступлений - 5 минут, для справок - 3 минуты.
Статья 23
Для доработки проекта постановления Администрации и рассмотрения предложений, высказанных на заседании коллегии, Мэр при необходимости образует рабочие группы из членов коллегии, ответственных работников Администрации, а также представителей предприятий, научных учреждений, общественных организаций.
Срок доработки устанавливается в 3 дня.
Статья 24
Протокол коллегии ведет главный специалист по организационной работе, оформляет его в двух экземплярах.
Статья 25
Материалы о повестке коллегии, ходе обсуждения и принятых решениях средствам массовой информации представляет руководитель прессслужбы.
Раздел V. Постановления и распоряжения Мэра. Порядок их подготовки
Статья 26
Постановление и распоряжение Мэра - нормативные, правовые акты, реализующие функции управления, издаваемые в пределах компетенции Администрации, установленной законодательством.
Постановление принимается в целях разрешения наиболее важных и принципиальных вопросов жизнедеятельности города, содержит правила общего характера.
Распоряжение издается в целях решения конкретных вопросов распорядительного характера.
Статья 27
Проекты постановлений и распоряжений Мэра готовятся отделами, комитетами, и управлениями Администрации на основе всестороннего изучения материалов с тем, чтобы включенные в них предложения были реальными, обеспечены необходимыми материально-техническими ресурсами и финансами. Ответственность за подготовку, качество и согласование представленных проектов постановлений, и распоряжений Мэра возлагается на руководителей отделов, комитетов, управлений, служб, Глав районных Администраций, вносящих проекты.
Статья 28
Визирующий проект постановления или распоряжения Мэра должен указать свою должность, фамилию и дату визирования документа. Замечания и возражения по проекту следует излагать письменно на месте визирования (или на отдельном листе).
При наличии разногласий руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами для принятия взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные возражающими должностными лицами. После устранения замечаний визирующий вновь подписывает листок согласования.
Статья 29
При необходимости к проекту прилагается справка, в которой четко и коротко излагается существо проекта с аналитическими и справочными данными.
При ссылке на нормативные акты необходимо приложить их к первому экземпляру. Если принимаемое постановление или распоряжение полностью или частично исключает действие ранее принятых постановлений или распоряжений, то оно должно содержать указание о признании их полностью или частично утратившими силу. Если постановление требует особого контроля за исполнением, он возлагается на курирующего заместителя Мэра или на управляющего делами.
Если в проекте постановления предусматривается обращение с ходатайством в тот или иной орган, к нему прилагается вариант текста обращения.
В соответствии с требованиями к оформлению документов на лицевой или, при отсутствии места - на оборотной стороне последнего листа указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Проекты постановлений и распоряжений Мэра в обязательном порядке визируются правовым отделом и управляющим делами, после этого представляются на подпись Мэру.
Статья 30
Постановления подписываются Мэром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности. Приложения к постановлению подписываются управляющим делами Администрации. Размножение и рассылка постановлений и распоряжений Мэра осуществляются протокольной частью в трехдневный срок после их подписания по расчету рассылки, который представляется комитетом, управлением, подготовившим данный документ.
Постановления, распоряжения, затрагивающие права и интересы граждан, доводятся до сведения населения управлением делами.
Статья 31
Постановления и распоряжения Мэра, противоречащие законодательству, могут быть отменены в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Статья 32
В целях осуществления задач и функций, возложенных на комитеты, управления, другие структурные подразделения, руководители этих органов издают в пределах своей компетенции приказы, решения, распоряжения.
Раздел VI. Контроль и проверка исполнения документов Администрации и вышестоящих органов
Статья 33
Двухуровневая система контроля предусматривает:
1. Распорядительное звено в лице Мэра, его заместителей и управляющего делами, осуществляющих контроль в целом;
2. Исполнительное звено в лице руководителей и специалистов отделов, комитетов, управлений, районных Администраций, персонально отвечающих за выполнение решений.
Сектор контроля в составе заведующего, ведущего специалиста, помощников Мэра, главных специалистов протокольной части, приемной по обращениям граждан и пресс-службы осуществляют контроль за сроками и качеством исполнения служебных документов, рассмотрения обращений граждан и публикаций.
Статья 34
Сектор контроля ведет учет документов, взятых на контроль, обрабатывает выходные документы с ЭВМ и ежемесячно готовит информацию о состоянии исполнительской дисциплины для руководства Администрации.
Зав. сектором осуществляет контроль:
- за сроками подготовки предложений и разработкой мероприятий по выполнению документов вышестоящих органов и их выполнением;
- за представлением в вышестоящие органы отчетов, информации, докладов об исполнении документов.
Статья 35
Документы вышестоящих органов регистрируются, представляются управляющим делами Мэру (1-му заместителю) и с визой возвращаются в сектор контроля. Информации и отчеты по выполнению этих документов визируются руководителями Администрации и подписываются Мэром (1-ым заместителем). 1 экземпляр отправляется в соответствующие инстанции, а 2-й экземпляр хранится в делопроизводстве.
Статья 36
Заместители Мэра, руководители отделов и управлений после ознакомления с документом направляют его с указанием срока на исполнение. Для исполнения документа при необходимости, издается приказ, составляется план мероприятий, осуществляется сбор накопительного материала в контрольное дело.
Для еженедельной информации вышестоящих органов о выполнении или о ходе выполнения указанных документов исполнитель представляет справку или отчет в сектор контроля.
Статья 37
В случае отсутствия в визе срока исполнения необходимо руководствоваться следующими сроками с момента получения документа:
- по документам вышестоящих органов - не более 10 дней;
- по телеграммам и срочным документам - не более 2-х дней;
- по остальным документам - не более 7 дней.
В случае отсутствия возможности исполнения документов в установленный срок исполнитель обязан получить отсрочку у руководителя, контролирующего этот вопрос.
Статья 38
Постановления и распоряжения Мэра ставятся на контроль Мэром при их подписании. После их регистрации в протокольной части и передачи исполнителям сектор контроля оформляет контрольное дело. Исполнителем в 10-дневный срок разрабатывается план мероприятий и график проверок фактического исполнения на местах.
Статья 39
Исполненные документы снимаются с контроля в следующем порядке:
- постановления Администрации по наиболее важным вопросам государственного, хозяйственного и культурного строительства снимаются с контроля распоряжением Мэра. Для снятия с контроля постановления (распоряжения) исполнитель совместно с лицом, осуществляющим контроль, готовит краткую аргументированную справку о его выполнении;
- другие постановления, распоряжения Мэра, документы вышестоящих госорганов снимаются с контроля на основании резолюции Мэра или первого заместителя;
- поручения руководителей Администрации снимаются с контроля по их резолюции на основании представления исполнителей.
Статья 40
Контроль за исполнением служебных писем, заявлений и жалоб граждан, публикаций, предложений осуществляется протокольной частью, приемной по обращениям граждан и пресс-службой в соответствии с должностными инструкциями.
Помощники Мэра и его заместителей осуществляют контроль за исполнением направленных им документов, поручений и информируют о выполнении своих руководителей.
Раздел VII. О порядке проведения совещаний и координации текущей деятельности Администрации
Статья 41
Для координации текущей работы, оперативного решения вопросов городского хозяйства проводятся еженедельные и квартальные совещания Мэра с руководителями отделов, комитетов, управлений служб.
Статья 42
Совещания руководителей Администрации проводятся согласно утвержденному Порядку работы городской и районных Администраций:
- совещания у Мэра - заместителей Мэра и некоторых руководителей структурных подразделений в понедельник - 10.00;
- еженедельные совещания руководителей структурных подразделений, Администрации, муниципальных предприятий и учреждений по пятницам в 14.00;
- совещания специалистов - по планам работы заместителей Мэра;
- по итогам работы за месяц, квартал и другие совещания - по согласованию.
Статья 43
Организацию и проведение совещаний у Мэра обеспечивает управляющий делами. Совещания, семинары и другие массовые мероприятия с приглашением руководящих работников проводятся по особому плану, в котором должны быть предусмотрены ответственные за явку, порядок ведения совещания, подготовка материалов по обсуждаемому вопросу. План представляется в управление делами за 3 дня до совещания.
Отделы, комитеты и управления Администрации за 7 дней представляют управляющему делами предложения о проведении совещаний, семинаров, не включенных в квартальный план работы.
Оповещение участников совещания у Мэра обеспечивается управлением делами.
Протоколы и итоговые документы оформляют работники Администрации, ответственные за подготовку совещаний, в двух экземплярах и хранят:
1 экземпляр - в протокольной части (в делах по отраслям);
2 экземпляр - в соответствующем комитете, управлении, отделе Администрации. Протокол аппаратного совещания ведет и хранит главный специалист протокольной части. Решения, принятые на совещаниях, проведенных Мэром или его заместителями, ставятся на контроль в соответствующих подразделениях.
Совещания проводятся во второй половине дня за исключением не терпящих отлагательства.
Статья 44
На совещания руководителей Администрации обязательно выносятся, кроме текущих, контрольные вопросы о ходе выполнения постановлений и распоряжений или поручений Президента, Правительства, Мэра. По контрольным вопросам к Мэру, его заместителям могут приглашаться непосредственные исполнители-руководители предприятий, организаций и учреждений города, независимо от их ведомственной подчиненности.
Статья 45
Поручения, даваемые на аппаратных совещаниях по понедельникам и пятницам, оформляются письменно специалистами сектора контроля, их выполнение проверяется на очередном совещании. Другие устные поручения Мэра контролируются его помощником.
Раздел VIII. Информирование населения
Статья 46
Организация своевременного информирования населения по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства и деятельности городской Администрации осуществляется пресс-службой.
Статья 47
Выступления и публикации в средствах массовой информации организуются на основе квартальных планов, составляемых управлением делами и утвержденных Мэром. План направляется исполнителям не позднее, чем за пять дней до начала месяца.
Статья 48
Материалы с заседаний коллегии Администрации, совещаний по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города публикуются в изложении. Постановления и распоряжения Мэра, которые необходимо довести до сведения населения, публикуются в полном объеме или в изложении во всех средствах массовой информации.
Статья 49
В целях систематической информации жителей города о деятельности Администрации управление делами обеспечивает постоянные рубрики в газетах, на республиканском телевидении и радио.
Статья 50
Раз в квартал Мэр города выступает по телевидению с ответами на вопросы телезрителей. О сроках проведения передачи пресс-служба Администрации города через средства массовой информации оповещает жителей за две недели до выступления. Поступившие в адрес Администрации жалобы, предложения и замечания обобщаются управлением делами и рассматриваются непосредственными исполнителями. Результаты их рассмотрения сообщаются на телепередаче.
Статья 51
Пресс-служба оповещает корреспондентов средств массовой информации о мероприятиях городской и районных Администраций на основе недельных планов.
Статья 52
Плановые материалы для публикаций в средствах массовой информации представляются исполнителями в управление делами не позднее, чем за 5 дней до их опубликования.
Статья 53
Организация встреч с населением и выступлений Мэра в трудовых коллективах города осуществляется управлением делами, пресс-службой, помощниками Мэра.
Порядок работы с предложениями, замечаниями и жалобами, поступившими на этих встречах, предусмотрен разделом IX данного Регламента.
Статья 54
Взаимодействие Администрации города с общественными объединениями, партиями, движениями осуществляется на основе Конституции РБ и соответствующих законов.
Раздел IX. Работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан и организация личного приема населения
Статья 55
Ответственность за правильную организацию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в Администрации несут Мэр, заместители Мэра, управляющий делами, приемная по обращениям граждан.
Регистрация писем ведется в приемной по обращениям граждан в день их поступления. Поручения о рассмотрении писем граждан даются в форме резолюций Мэра, его заместителей, управляющего делами.
Статья 56
Письма граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
Сроки рассмотрения писем граждан могут быть установлены в тексте поручений вышестоящих органов или резолюций Мэра, его заместителей, управляющего делами. В тех случаях, когда для разрешения писем необходимо проведение специальной проверки, сроки могут быть продлены Мэром, его заместителями, управляющим делами, но не более, чем на один месяц. Если контроль за исполнением поручения установлен вышестоящими органами, продление срока исполнения согласовывается с соответствующим органом. В этом случае Администрация должна заблаговременно обратиться в данный орган с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.
Ответы на письма граждан дают Мэр, его заместители, управляющий делами или по их поручению руководители структурных подразделений Администрации.
Статья 57
Постоянный контроль за своевременным разрешением вопросов, содержащихся в письмах граждан, осуществляется главным специалистом Приемной по обращениям граждан. По поручению Мэра, его заместителей и управляющего делами, руководители структурных подразделений Администрации рассматривают письма и обращения граждан в установленные сроки. Письма граждан, направленные в Администрацию города вышестоящими органами и требующие сообщения результатов рассмотрения писем, а также обращения депутатов, должны быть взяты на особый контроль. Ответы на письма граждан, поступившие из вышестоящих органов, подписываются только Мэром, а в его отсутствие - первым заместителем Мэра.
Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и заявителям даны исчерпывающие ответы. Исполненные письма граждан снимаются с контроля Мэром, его заместителями, управляющим делами, а также главным специалистом по обращениям граждан.
Статья 58
Приемная по обращениям граждан ежеквартально обобщает данные о поступлении, результатах рассмотрения обращений с последующим обсуждением у Мэра. Ежемесячно информирует управляющего делами о нарушениях сроков рассмотрения писем и жалоб, если они имеют место.
В соответствии с планом работы приемная по обращениям граждан проводит проверки состояния рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в структурных подразделениях Администрации, в Администрациях районов и поселков.
Статья 59
Приемная по обращениям граждан ведет ежедневный прием граждан, рассматривает их устные заявления, дает консультации и разъяснения.
Статья 60
Личный прием граждан в Администрации города ведется Мэром, его заместителями, по особому графику, утверждаемому Мэром ежеквартально.
Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к Мэру проводится приемной по обращениям граждан.
По поручению Мэра главный специалист по обращениям граждан готовит ответы на поставленные гражданами вопросы и представляет ему на подпись в 10-ти дневный срок после приема.
Статья 61
Личный прием граждан в структурных подразделениях Администрации города ведется по особому графику. Учет обращений ведут специалисты комитетов и управлений в соответствии с должностными обязанностями.
Раздел X. Организация встреч руководителей Администрации с зарубежными делегациями
Статья 62
Встречи и беседы Мэра и его заместителей с зарубежными делегациями проводятся в соответствии с программой развития зарубежных связей, которая ежегодно утверждается на коллегии Администрации.
Статья 63
Предложения о встречах от иностранных организаций, совместных предприятий, фирм, частных лиц принимаются зав. сектором внешних связей Администрации. Управляющий делами и зав. сектором определяют целесообразность встречи с той или иной делегацией, докладывают Мэру и при его согласии назначают время и место проведения встречи, согласовывают состав участников.
Прием официальных делегаций, встречи с иностранцами обеспечиваются управлением делами Администрации города.
Раздел XI. Порядок подготовки проектов постановлений о поощрении
Статья 64
Подготовку и согласование проектов постановлений о награждении Почетными грамотами Администрации и объявлении благодарности Мэра гражданам и трудовым коллективам осуществляет управление делами согласно утвержденным Положениям о Почетной грамоте городской Администрации и благодарности Мэра.
Статья 65
Подготовку текста приветственных адресов по случаю юбилейных дат осуществляет курирующий комитет, управление, отдел. Подготовленный текст визируется заместителем Мэра или управляющим делами, или руководителем структурного подразделения Администрации.
Раздел XII. Организация работы со служебными документами
Статья 66
Служебные документы принимаются и регистрируются в протокольной части.
Распорядительные документы вышестоящих органов - через группу контроля передаются Мэру и после его резолюции направляются по принадлежности. Другие документы через управляющего делами передаются для рассмотрения по принадлежности Мэру, его заместителям или в подразделения.
Сроки рассмотрения служебных документов и контроль за их прохождением устанавливаются согласно разделу VI настоящего Регламента.
Статья 67
Ответы на документы вышестоящих органов подписывает Мэр или в его отсутствие 1-ый заместитель.
Ответы на другие служебные письма могут быть подписаны заместителями Мэра, управляющим делами, а также руководителями подразделений Администрации. Исходящие документы регистрируются в протокольной части и в двухдневный срок направляются адресатам.
Статья 68
Поступившие в Администрацию Собрания законодательства РФ и бюллетени нормативных актов хранятся после регистрации в правовом отделе.
Раздел XIII. Организация машинописных и копировально-множительных работ
Статья 69
Машинописные работы в аппарате Администрации выполняются в компьютерном бюро с разрешения управляющего делами или его заместителя. Все передаваемые в компьютерное бюро документы оформляются протокольной частью с учетом требований инструкции по делопроизводству.
Проекты документов должны быть тщательно отредактированы, написаны разборчиво, пронумерованы и подписаны исполнителями. Все исполнители несут личную ответственность за использование полученных официальных бланков Администрации по назначению.
Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии, сессии Горсовета, постановления и распоряжения Мэра. Печатание других материалов производится в порядке поступления.
Статья 70
Секретные документы печатаются на ЭВМ протокольной части. Выполняют эту работу с грифом "секретно" сотрудники, имеющие допуск к выполнению этих работ.
Статья 71
Для снятия копий на множительных аппаратах представляется первый экземпляр документа, составленный с соблюдением установленных требований, завизированный исполнителем и управлением делами с обязательной регистрацией в книге заказов.
Раздел XIV. Согласование выезда руководящих работников за пределы города
Статья 72
Выезды заведующих отделами, председателей комитетов, начальников управлений и служб Администрации за пределы города, включая выходные и праздничные дни, согласовываются с Мэром или с одним из его заместителей.
Статья 73
По командировкам, уходу в очередной или иной отпуск должностных лиц Администрации принимается распоряжение Мэра по другим категориям работников - в установленном порядке.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 3 февраля 1999 г. N 45 название раздела XV настоящего Регламента изложено в новой редакции
Раздел ХV. Режим работы и организация дежурства в Администрации города
Статья 74
Рабочий день в Администрации города установлен:
с 8.30.-до 17.30.
I приемная - с 7.30. до 20.00 (в пятницу до 18 часов);
Комитеты и управления - с 8.30. до 17.30.
В пятницу - с 8.30 до 16.30.
Дни приема граждан, заседаний комитетов, комиссий согласно Порядку работы городской и районных Администраций (прилагается).
Статья 75
Дежурство в нерабочие, предпраздничные и праздничные дни осуществляется заместителями Мэра, управляющим делами, председателями комитетов и начальниками управлений, зав. отделами по особому графику. За организацию дежурства отвечает управление делами Администрации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 3 февраля 1999 г. N 45 раздел XV настоящего Регламента дополнен статьей 76
Статья 76
Председатели Комитетов, начальники управлений, а также заведующие отделами, секторами, подчиняющиеся непосредственно Мэру города, обязаны сообщать о выбытии за пределы здания Администрации в рабочее время в приемную Мэра, где их местонахождение записывается в специальный журнал с указанием приблизительного времени отсутствия.
Другие муниципальные служащие, работники Администрации могут отлучаться от рабочего места с разрешения своего руководителя.
Явка на заседания сессии городского Совета, коллегии Администрации и другие совещания для приглашенных, обязательна. При невозможности присутствовать в связи с объективными причинами необходимо сообщить ведущему заседание или в управление делами.
В случае необходимости работы в выходные дни испрашивается разрешение на вход в здание в управлении делами.
Право междугородных телефонных переговоров с рабочих телефонов предоставляется Мэру, его заместителям, управляющему делами и сектору внешних связей.
Муниципальные служащие и работники Администрации города обязаны исполнять требования противопожарной безопасности, санитарии и гигиены, строго соблюдать трудовую дисциплину.
Два раза в год осуществляется генеральная уборка помещений силами самих сотрудников Администрации.
Управляющий делами |
В.И. Марфин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14 сентября 1998 г. N 250 "О Регламенте Администрации г. Улан-Удэ"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14 апреля 2003 г. N 180 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрация г. Улан-Удэ от 24 апреля 2002 г. N 160
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 3 февраля 1999 г. N 45