Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Избирательные фонды кандидатов, порядок их создания и расходования средств этих фондов
1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления окружной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до их регистрации этой комиссией.
Законом Республики Бурятия от 30 марта 2005 г. N 1085-III в пункт 2 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. На выборах в представительные органы муниципального образования при числе избирателей в избирательном округе не более пяти тысяч создание кандидатом избирательного фонда не обязательно при условии, что финансирование кандидатом своей кампании не производится. В этом случае кандидат письменно уведомляет окружную комиссию об указанных обстоятельствах.
3. Кандидаты вправе назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам осуществляется окружной комиссией на основании письменного заявления кандидата, лично представленного им в комиссию.
4. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться за счет:
а) собственных средств кандидата;
б) средств, выделенных кандидату выдвинувшими его избирательным объединением, избирательным блоком;
в) добровольных пожертвований граждан;
г) добровольных пожертвований юридических лиц.
5. Предельный размер собственных средств кандидата не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 100 раз.
6. Предельный размер средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, избирательным блоком, не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 200 раз.
7. Предельный размер добровольного пожертвования гражданина не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 20 раз.
8. Предельный размер добровольного пожертвования юридического лица не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения выборов, более чем в 500 раз.
9. Предельная сумма расходов за счет средств избирательного фонда не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный законом на день назначения выборов кандидатов, более чем в 800 раз.
10. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, однако предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных предельных размеров.
11. В соответствии с Федеральным законом запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов:
а) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;
б) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона;
в) лицам без гражданства;
г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
д) Российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов;
е) международным организациям и международным общественным движениям;
ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям;
и) юридическим лицам, имеющим государственную и (или) муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов надень официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов;
к) организациям, учрежденным государственными и муниципальными органами, а также организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта;
л) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
м) благотворительным организациям, религиозным объединениям и учрежденным ими организациям;
н) анонимным жертвователям (гражданин рассматривается как анонимный жертвователь, если им не указано любое из следующих сведений: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства или если им указаны недостоверные сведения о себе; юридическое лицо рассматривается как анонимный жертвователь, если им не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, название, банковские реквизиты или если указаны недостоверные сведения);
о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах.
По-видимому в настоящей статье нарушена нумерация
13. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.
14. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения: идентификационный номер налогоплательщика, название, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, отметка об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия, сведения об отсутствии в числе учредителей государственных и муниципальных органов, а также юридических лиц, указанных в подпунктах "д" и "и" пункта 12 настоящей статьи.
15. Пожертвования, указанные в пункте 12 настоящей статьи, пожертвования, внесенные с нарушением требований пунктов 13 и 14 настоящей статьи, или часть пожертвования, превышающая установленный законом размер, подлежат возврату жертвователям, а пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, - перечислению в доход соответствующего бюджета.
16. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам с разрешения комиссии муниципального образования в филиалах Бурятского отделения Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа кредитных организаций кандидат определяет по согласованию с соответствующей комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.