Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок создания фонда референдума
1. Инициативная группа обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
2. Инициативная группа обязана назначить уполномоченных представителей по финансовым вопросам, регистрация которых осуществляется Избирательной комиссией Республики Бурятия в порядке, установленном федеральным законом.
3. В соответствии с федеральным законом запрещается вносить пожертвование в фонд референдума:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день внесения пожертвования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в пунктах 5 и 9 настоящей статьи; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в пунктах 5 и 9 настоящей статьи, превышающую (превышающий) 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилия, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до начала кампании референдума.
4. При внесении пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.
5. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном документе указываются следующие сведения: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных федеральным законом.
6. Инициативная группа вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в фонд референдума, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющим право осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный настоящим Законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования, с указанием причин возврата, а пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, подлежат перечислению в республиканский бюджет в тридцатидневный срок.
7. Фонд референдума может создаваться за счет следующих средств:
1) собственных средств инициативной группы, предельный размер которых не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день официального опубликования решения о назначении референдума, более чем в 1 500 раз;
2) добровольных пожертвований граждан. Размер добровольного пожертвования гражданина не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день официального опубликования решения о назначении референдума, более чем в 60 раз;
3) добровольных пожертвований юридических лиц. Размер добровольного пожертвования юридического лица не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день официального опубликования решения о назначении референдума, более чем в 600 раз.
8. Предельный размер расходования средств фонда референдума не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом на день официального опубликования решения о назначении референдума, более чем в 7 500 раз.
9. Все денежные средства, образующие фонд референдума, перечисляются на специальный счет фонда референдума, открытый с разрешения Избирательной комиссии Республики Бурятия уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в других кредитных организациях, расположенных на территории Республики Бурятия.
10. Порядок открытия, ведения и закрытия указанных счетов устанавливается Избирательной комиссией Республики Бурятия по согласованию с Национальным банком Республики Бурятия. Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств фондов референдума и расходовании этих средств устанавливается Избирательной комиссией Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.