Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия проведения агитации посредством массовых мероприятий и распространения агитационных печатных материалов
1. Органы государственной власти и местного самоуправления обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, их доверенным лицам в организации встреч с избирателями, обеспечивая безопасность при проведении массовых мероприятий. Заявления о выделении помещений для проведения таких встреч рассматриваются органами государственной власти и органами местного самоуправления не позднее трех дней со дня их подачи.
2. По заявке избирательных комиссий помещения, пригодные для проведения массовых мероприятий и находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности государственных и муниципальных предприятий, учреждений и организаций, безвозмездно предоставляются в пользование на установленное избирательной комиссией время. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечивать равные возможности всем кандидатам при проведении встреч с избирателями, а также с избирателями - военнослужащими за пределами воинской части.
3. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки вправе выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы, экземпляры которых или их копии должны предоставляться в окружную избирательную комиссию.
4. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Распространение агитационных материалов без указанной информации запрещается.
5. Агитационные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание агитационных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
6. Не позднее чем за 25 дней до дня выборов органы местного самоуправления по предложению окружных избирательных комиссий обязаны предусмотреть на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и опубликовать информацию об их расположении, такие места должны быть удобны для посещения избирателями. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для вывешивания и расклейки агитационных печатных материалов.
7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо агитационных материалов, не содержащих надлежащую информацию, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.