Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
формирования и учета бюджетных услуг
в Республике Бурятия
Перечень поставщиков бюджетных услуг
и порядок установления требований к поставщикам бюджетных услуг
Настоящее приложение устанавливает порядок формирования перечня поставщиков бюджетных услуг.
1. Формирование и ведение перечня поставщиков бюджетных услуг осуществляется органами исполнительной власти Республики Бурятия и направлено на решение следующих задач:
- информирование получателей бюджетных услуг об организациях и учреждениях, которые являются поставщиками бюджетных услуг;
- создание информационной базы для осуществления контроля и надзора за поставщиками бюджетных услуг;
- обеспечение доведения требований до соответствующих поставщиков бюджетных услуг.
Форма 10
"Утверждаю"
________________________________________ "____"___________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
___________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Перечень поставщиков бюджетных услуг
NN п/п |
Наименование бюджетной услуги |
Наименование поставщика |
Реквизиты поставщика |
Мощность поставщика |
Приобретение услуг - план | |||||||||||||||
Всего | Код строки КЭК 220 | |||||||||||||||||||
Услуги связи |
Транспортные услуги |
Коммунальные услуги | Арендная плата |
Содержание имущества |
Прочие | |||||||||||||||
электроэнергия | водоснабжение | водоотведение | отопление | |||||||||||||||||
холодное | горячее | |||||||||||||||||||
тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | кВт.ч | тыс. руб. | куб. м | тыс. руб. | Гкал | тыс. руб. | куб. м | тыс. руб. | Гкал | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
2. Форма "Перечень поставщиков бюджетных услуг" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- графы "Наименование бюджетной услуги" заполняются в соответствии с Ведомственным планом;
- в графе "Наименование поставщика" построчно указывается полное наименование поставщика бюджетных услуг. Филиалы поставщика указываются отдельно;
- в графе "Реквизиты поставщика" для каждого поставщика бюджетной услуги указываются следующие реквизиты: юридический адрес, фактический адрес, ФИО и телефоны руководителей и иные реквизиты, которые могут быть признаны существенными;
- в графе "Мощность поставщика" указывается количество койко-дней, количество посещений, количество обслуживаемых, учащихся и т.п.;
- в графах 6-21 указываются плановые значения приобретаемых услуг в натуральном и стоимостном выражении. Сумма граф 7-21 в стоимостном выражении равняется графе 6.
3. Требования к поставщикам бюджетных услуг устанавливаются органами исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством и стандартами бюджетных услуг.
В соответствии с Ведомственным планом органами исполнительной власти устанавливаются задания поставщикам по предоставлению бюджетных услуг.
4. Требования к поставщикам бюджетных услуг указываются в задании по предоставлению бюджетных услуг, подготавливаемом и утверждаемом органами исполнительной власти в соответствии с Ведомственным планом и стандартами бюджетных услуг.
5. Требования к поставщикам бюджетных услуг отражены в форме 11 "Задание" и состоят из следующих компонентов:
- указания на стандарт бюджетной услуги - графа Н-3;
- количественные требования - графы: П-1, П-2, К-1, К-2, Р-2.1, Р-2.2, Р-2.*; раздел "Затраты на реализацию задания"; раздел "Норматив расходов бюджетных средств";
- качественные требования - графа Р-1.
Форма 11
"Утверждаю"
________________________________________ "____"__________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
___________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Задание _________________________________
(наименование поставщика)
Наименование бюджетной услуги | (Н-1) | Наименование бюджетной услуги | ||
Наименование элемента бюджетной услуги |
(Н-2) | Наименование элемента бюджетной услуги |
||
Стандарт бюджетной услуги (реквизиты документа) |
(Н-3) | Реквизиты нормативного правового акта |
||
Орган исполнительной власти | (Н-4) | Наименование органа исполнительной власти |
||
Начало действия задания (число, месяц, год) |
(Д-1) | Число | Месяц | Год |
Окончание действия задания (число, месяц, год) |
(Д-2) | Число | Месяц | Год |
Наименование | Код | Поквартальные значения | Комментарии | |||
I | II | III | IV | |||
План | План | План | План | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Категория получателей | П-1 | |||||
Группы получателей | П-2 | |||||
Количество потенциальных получателей, всего (чел.) |
К-1 |
|||||
Количество фактических получателей, всего (чел.) |
К-2 |
|||||
Ожидаемые результаты от предоставления бюджетной услуги или элемента бюджетной услуги: |
||||||
Показатели непосредственного результата |
Р-1 |
|||||
Дополнительные показатели: | ||||||
Количество планируемых мероприятий, всего (шт.) |
Р-2.1 |
|||||
Количество охваченных мероприятий, всего (чел.) |
Р-2.2 |
|||||
Прочие количественные показатели (пролеченные больные, законченный случай и т.д.) |
Р-2.* |
|||||
Затраты на реализацию задания: | ||||||
Всего затраты, рублей | З-1 | |||||
По статье КЭК 210 | З-1.1 | |||||
По статье КЭК 220 | З-1.2 | |||||
По статье КЭК 230 | З-1.3 | |||||
По статье КЭК 240 | З-1.4 | |||||
По статье КЭК 250 | З-1.5 | |||||
По статье КЭК 260 | З-1.6 | |||||
По статье КЭК 290 | З-1.7 | |||||
По статье КЭК 310 | З-1.8 | |||||
По статье КЭК 340 | З-1.9 | |||||
На мероприятия | З-1.М | |||||
Нормативы расходов бюджетных средств: | ||||||
Норматив на 1 фактического получателя |
З-2.1 |
|||||
Норматив на 1 охваченного в массовых мероприятиях |
З-2.2 |
|||||
Прочие нормативы | З-2.* |
6. Форма "Задание" заполняется органами исполнительной власти в соответствии со следующими правилами:
- в графе (Н-1) в строке указывается наименование бюджетной услуги в соответствии с Ведомственным планом;
- в графе (Н-2) в строке указывается наименование элемента бюджетной услуги из графы "Содержание" Ведомственного плана. Форма составляется не более чем по одному элементу каждой бюджетной услуги;
- в графе (Н-3) в строке указываются реквизиты нормативного правого акта, вводящего стандарт бюджетной услуги;
- в графе (Н-4) в строке указывается полное наименование органа исполнительной власти;
- в графе (Д-1) в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению бюджетных услуг вступает в силу;
- в графе (Д-2) в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению бюджетных услуг теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории получателей, которой предполагается предоставлять элемент бюджетной услуги, указанный в поле (Н-2). Наименование категории должно совпадать с Ведомственным планом. Использование иных категорий не допускается;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп получателей бюджетных услуг. Наименования проставляются по колонкам "план" и "факт". Наименования групп должны соответствовать наименованиям групп Ведомственного плана. Использование иных групп не допускается;
- в графе К-1 в строке необходимо указать численность потенциальных получателей элемента бюджетной услуги, для которого составляется задание по предоставлению бюджетных услуг, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую численность фактических получателей бюджетных услуг по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, задаваемые для элемента бюджетной услуги. Эти показатели должны основываться на показателях непосредственного результата, утвержденных в Ведомственном плане. Исполнение всех показателей непосредственного результата из задания по предоставлению бюджетных услуг должно вести к достижению показателя непосредственного результата, утвержденного в Ведомственном плане для соответствующей бюджетной услуги;
- в графе Р-2.1 в строке необходимо указать количество мероприятий, которое планируется провести во исполнение элемента бюджетной услуги. Этот показатель наиболее характерен для услуг, которые подразумевают проведение массовых или групповых мероприятий. Не следует отражать вспомогательные мероприятия, которые планирует провести орган исполнительной власти для осуществления предоставления бюджетных услуг (например, закупка книг и им аналогичные) - эти мероприятия должны быть отражены в соответствующих разделах ведомственных целевых программ;
- в графе Р-2.2 в строке необходимо указать количество человек, охваченных мероприятиями, количество которых указано в строке Р-2.1, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе Р-2.* необходимо задать дополнительные показатели и в строке необходимо указать значения этих показателей. Рекомендуется использовать показатели, связанные с бюджетной услугой и используемые в статистической отчетности, например, количество койко-дней, количество выпускников учебных заведений, получивших дипломы об образовании и пр. При необходимости дополнительные показатели могут задаваться для каждой группы, указанной в строке П-2. Каждый дополнительный показатель должен указываться в отдельной строке;
- в графе З-1 в строке необходимо указать общую стоимость задания по предоставлению бюджетных услуг с разбивкой по кварталам планового года;
- в графах З-1.1 - З-1.9 необходимо указать поквартальную стоимость задания в разрезе соответствующих статей экономической классификации (КЭК):
210 Оплата труда и начисления на оплату труда;
220 Приобретение услуг;
230 Обслуживание долговых обязательств;
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям;
250 Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам;
260 Социальное обеспечение;
290 Прочие расходы;
310 Увеличение стоимости основных средств;
340 Увеличение стоимости материальных запасов;
- сумма строк с З-1.1 по З-1.9 должна равняться строке З-1;
- в графе З-1.М в строке указывается общая стоимость мероприятий, предусмотренных заданием (графа Р-2.1), с разбивкой по кварталам;
- в графе З-2.1 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического получателя. Расчет норматива осуществляется путем деления строки З-1 на строку К-2;
- в графе З-2.2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию на одного охваченного в массовых мероприятиях. Норматив рассчитывается путем деления строки З-1.М на строку Р-2.2;
- в разделе "норматив расходов бюджетных средств" на месте строки З-2.* допускается указывать иные расчетные нормативы расходов, требуемые органам исполнительной власти для планирования и оптимизации бюджетных расходов, а также ведения учета и представления отчетности.
По истечении срока действия задания по предоставлению бюджетных услуг поставщики бюджетных услуг формируют отчеты об исполнении заданий по установленной форме (форма 12 "Отчет").
Отчеты, составленные поставщиками бюджетных услуг, направляются в органы исполнительной власти.
Отчеты, представленные поставщиками бюджетных услуг, являются основанием для контроля выполнения требований, предъявляемых к поставщикам бюджетных услуг, со стороны органов исполнительной власти.
Отчет по форме представляется поставщиками бюджетных услуг органам исполнительной власти вместе с докладом об исполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг.
Отчеты, представленные поставщиками бюджетных услуг, рассматриваются органами исполнительной власти и утверждаются их руководителями. Утвержденные отчеты поставщиков бюджетных услуг являются информационной базой для отчетов органов исполнительной власти.
Форма 12
"Утверждаю"
________________________________________ "____"___________ 200 ___ г.
(наименование министерства, ведомства)
__________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Отчет ___________________________________
(наименование поставщика)
Наименование бюджетной услуги | (Н-1) | Наименование бюджетной услуги | ||
Наименование элемента бюджетной услуги | (Н-2) | Наименование элемента бюджетной услуги | ||
Стандарт бюджетной услуги (реквизиты документа) |
(Н-3) | Реквизиты нормативного правового акта | ||
Орган исполнительной власти | (Н-4) | Наименование органа исполнительной власти |
||
Начало действия задания (число, месяц, год) |
(Д-1) | Число | Месяц | Год |
Окончание действия задания (число, месяц, год) |
(Д-2) |
Число |
Месяц |
Год |
Наименование | Код | Поквартальные значения | Комментарии | ||||
I | II | III | IV | ||||
Факт | Факт | Факт | Факт | ||||
Категория получателей | П-1 | ||||||
Группы получателей | П-2 | ||||||
Количество потенциальных получателей, всего (чел.) |
К-1 | ||||||
Количество фактических получателей, всего (чел.) |
К-2 | ||||||
Ожидаемые результаты от представления бюджетной услуги или элемента бюджетной услуги: |
|||||||
Показатели непосредственного результата |
Р-1 | ||||||
Дополнительные показатели: | |||||||
Количество планируемых мероприятий, всего (шт.) |
Р-2.1 | ||||||
Количество охваченных мероприятий, всего (чел.) |
Р-2.2 | ||||||
Прочие количественные показатели (пролеченные больные, койко-дни, количество вызовов и т.д.) |
Р-2.* | ||||||
Затраты на реализацию задания: | |||||||
Всего затраты, рублей | З-1 | ||||||
По статье КЭК 210 | З-1.1 | ||||||
По статье КЭК 220 | З-1.2 | ||||||
По статье КЭК 230 | З-1.3 | ||||||
По статье КЭК 240 | З-1.4 | ||||||
По статье КЭК 250 | З-1.5 | ||||||
По статье КЭК 260 | З-1.6 | ||||||
По статье КЭК 290 | З-1.7 | ||||||
По статье КЭК 310 | З-1.8 | ||||||
По статье КЭК 340 | З-1.9 | ||||||
На мероприятия | З-1.М | ||||||
Нормативы расходов бюджетных средств: | |||||||
Норматив на 1 фактического получателя | З-2.1 | ||||||
Норматив на 1 охваченного в массовых мероприятиях |
З-2.2 | ||||||
Прочие нормативы | З-2.* |
7. Форма "Отчет" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в графе (Н-1) в строке указывается наименование бюджетной услуги в соответствии с Ведомственным планом;
- в графе (Н-2) в строке указывается наименование элемента бюджетной услуги из графы "Содержание" Ведомственного плана. Форма может заполняться не более чем по одному элементу каждой бюджетной услуги;
- в графе (Н-3) в строку указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт бюджетной услуги;
- в графе (Н-4) в строке указывается полное наименование органа исполнительной власти;
- в графе (Д-1) в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению бюджетных услуг вступает в силу;
- в графе (Д-2) в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению бюджетных услуг теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории получателей, которой предполагалось предоставлять элемент бюджетной услуги, указанный в поле (Н-2). Наименование категории должно соответствовать Ведомственному плану. Использование иных категорий не допускается;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп получателей бюджетных услуг. Использование иных групп не допускается;
- в графе К-1 в строке необходимо указать фактическую численность потенциальных получателей элемента бюджетной услуги, для которых составлялось задание по предоставлению бюджетных услуг, с разбивкой по кварталам планового года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую фактическую численность фактических получателей бюджетных услуг по группам, определенным в строке П-2, с разбивкой по кварталам планового года;
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для элемента бюджетной услуги в соответствии с заданием по предоставлению бюджетных услуг;
- в графе Р-2.1 в строке необходимо указать количество мероприятий, которые были проведены во исполнение элемента бюджетной услуги в соответствии с заданием по предоставлению бюджетных услуг;
- в графе Р-2.2 в строке необходимо указать фактическое количество человек, охваченных мероприятиями;
- в графе Р-2.* необходимо указать фактические значения дополнительных показателей, указанных в задании по предоставлению бюджетных услуг;
- в графе З-1 в строке необходимо указать фактическую стоимость задания по предоставлению бюджетных услуг с разбивкой по кварталам планового года.
В графах З-1.1 - З-1.9 необходимо указать фактическую поквартальную стоимость задания в разрезе соответствующих статей экономической классификации (КЭК):
210 Оплата труда и начисления на оплату труда;
220 Приобретение услуг;
230 Обслуживание долговых обязательств;
240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям;
250 Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам;
260 Социальное обеспечение;
290 Прочие расходы;
310 Увеличение стоимости основных средств;
340 Увеличение стоимости материальных запасов.
Сумма строк с З-1.1 по З-1.9 должна равняться строке З-1:
- в графе З-1.М в строке указывается общая фактическая стоимость мероприятий, предусмотренных соответствующим заданием по предоставлению бюджетных услуг (графа Р-2.1), с разбивкой по кварталам;
- в графе З-2.1 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического получателя. Расчет норматива осуществляется путем деления строки З-1 на строку К-2;
- в разделе "Норматив расходов бюджетных средств" на месте строки З-2.* допускается указывать иные расчетные нормативы расходов, необходимые органам исполнительной власти для планирования и оптимизации бюджетных расходов, а также ведения учета и представления отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.