Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
формирования и учета бюджетных услуг
в Республике Бурятия
Порядок определения качественных
и количественных параметров услуг
Настоящим Порядком устанавливаются общие правила определения количественных и качественных параметров услуг с учетом требований действующего законодательства и потребностей населения.
1. Общие положения
1. Под качественными параметрами бюджетных услуг понимаются показатели непосредственного результата, устанавливаемые для бюджетных услуг.
2. Под количественными параметрами бюджетных услуг понимаются:
- объем бюджетных услуг в стоимостном выражении расходов на предоставление бюджетных услуг;
- численность потенциальных получателей бюджетных услуг;
- численность фактических получателей бюджетных услуг.
3. За формирование количественных и качественных параметров услуг отвечают органы исполнительной власти.
1.1. Порядок определения показателей непосредственного результата
Показатель непосредственного результата указывается для каждой бюджетной услуги. Если бюджетная услуга носит сложный характер, и получателю может быть предоставлена не вся услуга, а ее часть - набор из числа способов предоставления услуги, показатели непосредственного результата задаются для каждого способа предоставления услуги из раздела "Содержание услуги".
При формировании Ведомственного плана органы исполнительной власти должны осуществлять увязку показателей результата, закрепляемых в докладе о результатах и основных направлениях деятельности, ведомственных целевых программ, с показателями непосредственного результата для бюджетных услуг.
Корректировка показателей непосредственного результата осуществляется органами исполнительной власти в случае внесения новой или отмены уже действующей бюджетной услуги из Перечня бюджетных услуг. В этом случае показатели результата пересматриваются и вновь утверждаются Правительством Республики Бурятия в составе Сводного плана.
Показатель непосредственного результата по действующей бюджетной услуге в течение календарного года корректировке не подлежит.
Показатели непосредственного результата должны определяться в количественном выражении, например: "количество детей, успешно закончивших общеобразовательные учреждения (% от поступивших)", "количество успешно вылеченных больных, % от общего числа обратившихся" и т.п.
Показатели непосредственного результата утверждаются в составе Сводного плана и указываются в графе N 23 формы 1.
При составлении годового доклада о результатах и основных направлениях деятельности органы исполнительной власти должны указать фактические значения достигнутых показателей непосредственного результата.
1.2. Порядок оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг
в стоимостном выражении
При формировании проекта Ведомственного плана оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 г. N 188 "О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
1.3. Порядок определения численности потенциальных получателей
бюджетных услуг
Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности потенциальных получателей бюджетной услуги.
1. Потенциальные получатели - получатели, на которых в целом рассчитана бюджетная услуга или ее часть. Численность потенциальных получателей указывается за период в пять лет: отчетный, текущий, плановый и два прогнозных года.
2. Бюджетные услуги, предоставляемые в настоящее время и потенциально возможные для предоставления в будущем органами исполнительной власти Республики Бурятия через поставщиков бюджетных услуг, могут быть направлены на различные категории получателей:
- население республики - этот вид получателей применим для услуг общей направленности. Под услугами общей направленности следует понимать услуги в области культуры (кроме услуг для людей, с отклонениями в развитии), здравоохранения (кроме услуг для людей, больных специфическими заболеваниями: туберкулез, СПИД, ВИЧ, и т.д.), физической культуры и спорта (кроме лиц с отклонениями в развитии и лиц, признанных профессиональными спортсменами), образования (кроме услуг, связанных с обеспечением ухода, проживания и присмотра за лицами, оказавшимися в трудной жизненной и социальной ситуации, - дети-сироты, дети с отклонениями в развитии и им аналогичные). Потенциальными получателями услуг общей направленности, кроме особо оговоренных случаев, указанных в скобках, является все население Республики Бурятия или крупные группы;
- ограниченный контингент - данный вид применяется только в случаях, когда оказание бюджетной услуги направлено не на все население Республики Бурятия, а на его определенную часть, а именно: лиц с отклонениями в развитии, лиц, больных особо тяжелыми заболеваниями или нуждающихся в медицинском вмешательстве повышенной сложности, или определенную возрастную группу и т.д.;
- для коллективных мероприятий, определяемых в составе бюджетных услуг или в качестве самостоятельной бюджетной услуги, в качестве показателя численности потенциальных получателей можно использовать численность потенциальных посетителей мероприятия. Этот показатель отражает степень охвата населения.
При определении видов получателей необходимо руководствоваться содержанием граф "Категория получателей" и "Группы получателей" Ведомственного плана.
3. После распределения видов получателей по бюджетным услугам, указанным в Ведомственном плане, для каждой услуги и ее содержания необходимо указать численность потенциальных получателей.
4. При формировании Ведомственного плана и подготовке докладов о результатах исполнения заданий по предоставлению бюджетных услуг вводятся поквартальные формы прогнозирования и учета численности потенциальных получателей. Поквартальные формы составляются по году с поквартальной детализацией.
1.4. Порядок определения численности фактических получателей
Настоящим разделом устанавливаются общие подходы к определению численности фактических получателей бюджетной услуги.
1. Численность фактических получателей определяется по числу предоставленных бюджетных услуг в отчетном периоде. Данный показатель может быть ограничен пропускной способностью (мощностью) поставщиков. Указывается численность фактических получателей бюджетной услуги за период в пять лет: отчетный, текущий, плановый и два прогнозных года.
2. Численность фактических получателей бюджетных услуг определяется органами исполнительной власти на основании следующих данных:
- данные о структуре и численности населения Республики Бурятия;
- данные о динамике численности различных групп населения Республики Бурятия;
- виды групп получателей бюджетных услуг;
- прогнозы развития Республики Бурятия в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
На основании этих данных органы исполнительной власти определяют численность групп получателей. Виды получателей и группы получателей должны соответствовать данным формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план".
3. Фактические данные определяются на основании статистического учета и отчетности поставщиков бюджетных услуг и органов исполнительной власти, которые они ведут в рамках контроля за исполнением заданий по предоставлению бюджетных услуг и реализации Сводного плана.
4. Расчет плановых значений числа фактических получателей направлен на обеспечение предоставления бюджетных услуг определенным группам получателей. При определении плановых значений количества фактических получателей органам исполнительной власти и поставщикам бюджетных услуг рекомендуется использовать следующие инструменты: опросы, анкетирование и иные инструменты, направленные на выявление предпочтений и настроений граждан.
1.5. Рекомендуемые подходы к выделению групп получателей
бюджетных услуг
Выделение групп получателей осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами либо путем анализа отчетной информации о предоставлении бюджетной услуги в предыдущие периоды.
Выделение группы получателей "Дети в возрасте до 18 лет" или "Ребенок в возрасте до 18 лет" проводится в обязательном порядке на основании Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. федеральных законов от 20.07.2000 г. N 103-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 21.12.2004 г. N 170-ФЗ). Данная группа может быть как укрупненной (от 0 до 18 лет), так и детализированной по возрастным подгруппам.
При формировании Ведомственного плана рекомендуется оперировать следующим возрастным делением групп получателей.
Для отрасли "Образование" - раздел функциональной классификации 0700 (23) "Образование", подразделы с 0701 по 0709, кроме 0707 - рекомендуется использовать следующие группы получателей:
Для начального, основного и среднего (полного) образования, включая образование по программам с углубленной подготовкой по одному или нескольким предметам (подраздел 0702 "общее образование"):
- дети в возрасте от 6,5 до 11 лет;
- дети в возрасте от 11 до 16 лет;
- подростки в возрасте от 16 до 18 лет;
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети малообеспеченных родителей в возрасте до 18 лет.
Данные группы могут детализироваться и группироваться в зависимости от конкретной бюджетной услуги.
Основанием для выделения групп служат типовые программы начального, основного и среднего (полного) образования, по которым проводится обучение, утвержденные приказом Минобразования России, постановления и распоряжения федерального уровня и Республики Бурятия о различных типах образовательных учреждений.
Для обучения по коррекционным программам:
- дети в возрасте от 3 до 18 лет с отклонениями в развитии.
Основанием для выделения служит необходимость разработки и реализации коррекционных программ для несовершеннолетних граждан с отклонениями в развитии.
Для обучения по программам начального и среднего профессионального образования (подразделы 0703, 0704):
- дети в возрасте от 6,5 до 14 лет (0703 - "Начальное общее образование");
- подростки в возрасте от 14 до 18 лет (0704 - "Среднее профессиональное образование").
Основанием для выделения групп служат типовые программы начального и среднего профессионального образования, по которым проводится обучение, утвержденные приказом Минобразования России.
Допускается выделение групп с иными возрастными ограничениями, которые отражают специфику Республики Бурятия и не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.
Для обучения по программам высшего профессионального образования (0706 - "Высшее профессиональное образование"):
- взрослые в возрасте от 18 лет.
Основанием для выделения групп служит право жителей Российской Федерации на получение высшего профессионального образования только после получения ими диплома о среднем (полном), начальном или среднем профессиональном образовании (24). Это требование автоматически устанавливает нижнюю границу в 18 лет.
По подразделу 0705 "Переподготовка и повышение квалификации" группы получателей рекомендуется выделять в соответствии с содержанием программ обучения.
Выделение групп получателей целесообразно осуществлять в следующих случаях:
- если существует разница в стоимости обучения по разным программам;
- содержание программ существенно отличается независимо от их стоимости.
В случае введения дополнительных типовых групп или изменения существующих следует руководствоваться нормативными правовыми актами федерального уровня и Республики Бурятия, регулирующими содержание образовательных программ и содержащими прямое или косвенное указание на то, кто может являться получателем бюджетной услуги.
Для отрасли "Образование" - раздел функциональной классификации 0700 "Образование", подраздел 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" - рекомендуется использовать следующие группы получателей:
- подростки в возрасте от 14 до 18 лет;
- взрослые в возрасте от 18 до 30 лет;
- инвалиды и лица с отклонениями в развитии в возрасте от 14 до 30 лет.
Основанием для выделения групп служит законодательство о молодежи, содержащее прямые указания на возрастные границы лиц, которых следует относить к молодежи.
Допускается укрупнение этих групп, их детализация и дополнение в зависимости от специфики каждой бюджетной услуги или ее части.
Для отрасли "Физическая культура и спорт" - раздел функциональной классификации 0900 "Здравоохранение и спорт", подраздел 0902 "Физическая культура и спорт" рекомендуется использовать следующие группы получателей:
Для услуг в области профессионального спорта:
- подростки в возрасте от 14 до 18 лет;
- взрослые в возрасте от 18 лет до возраста, установленного в качестве предельного для лиц, занимающихся профессиональным спортом.
Для услуг в области непрофессионального спорта и организации спортивной жизни общества:
- дети в возрасте до 6,5 лет;
- дети в возрасте от 6,5 до 14 лет;
- подростки в возрасте от 14 до 18 лет;
- взрослые в возрасте от 18 лет до пенсионного возраста;
- лица пенсионного возраста (и пожилые);
- лица с отклонениями в физическом развитии;
- лица с отклонениями в развитии.
Выделение групп получателей для данной отрасли связано с наличием различных программ для соответствующих возрастных групп, необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических норм (утверждены Минздравом и Главсанврачом Российской Федерации), а также различным содержанием услуг в зависимости от групп получателей (утверждено приказом Госкомспорта Российской Федерации).
Данные группы могут дополняться, детализироваться и укрупняться в зависимости от специфики конкретной бюджетной услуги или ее части.
Для отрасли "Медицина и здравоохранение" - раздел функциональной классификации 0900 "Здравоохранение и спорт", подразделы 0901, 0903, 0904 - рекомендуется использовать следующие группы получателей:
- дети в возрасте от 0 до 18 лет;
- взрослое население в возрасте от 18 лет.
Выделение данных групп обусловлено требованиями стандартов медицинского обслуживания, статистической отчетности, установленных Госкомстатом Российской Федерации.
Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой бюджетных услуг и их элементов.
Для отрасли "Культура" - раздел функциональной классификации 0800 "Культура, кинематография и средства массовой информации", подразделы с 0801 по 0806 - рекомендуется использовать следующие группы получателей:
- дети в возрасте до 6,5 лет;
- дети в возрасте от 6,5 до 14 лет;
- подростки в возрасте от 14 до 18 лет;
- взрослые в возрасте от 18 до 30 лет;
- взрослые в возрасте от 30 лет до пенсионного;
- пожилые люди (лица, достигшие пенсионного возраста);
- сироты и лица, лишенные родителей;
- лица с отклонениями в развитии.
Выделение групп основано на данных статистического наблюдения бюджетных учреждений Министерства культуры Республики Бурятия. Выделение групп основано на содержании бюджетных услуг, предоставляемых различным категориям и группам получателей.
Данные группы могут быть укрупнены до группы "Все население республики" или "Дети в возрасте до 18 лет и взрослые в возрасте от 18 лет" для оказания бюджетных услуг, себестоимость которых не зависит от категории и группы получателей, например, экскурсии по музеям, библиотечное обслуживание и им подобные.
Для отрасли "Социальная политика" - раздел функциональной классификации 1000 "Социальная политика" - рекомендуется использовать следующие группы получателей:
- все население республики.
Выделение такой группы обусловлено спецификой бюджетных услуг в данной сфере. При необходимости группа может быть детализирована.
При введении новых групп или изменении утвержденных рекомендуется руководствоваться нормативными правовыми актами федерального уровня и Республики Бурятия, а также содержанием бюджетных услуг.
При формировании Ведомственного плана необходимо обеспечить соответствие категории получателей и групп получателей.
2. Рекомендуемые инструменты оценки количества получателей
бюджетных услуг
В настоящем разделе Порядка рассматриваются подходы и инструменты проведения оценки количества получателей бюджетных услуг.
Перечень рекомендуемых инструментов определения потребности населения в бюджетных услугах и количества получателей бюджетных услуг является необязательным. Для расчетов органами исполнительной власти могут использоваться иные методики.
Рекомендуемые инструменты направлены на решение следующих базовых задач:
- выявление категорий и групп получателей бюджетных услуг;
- прогнозирование численности групп получателей бюджетных услуг;
- выявление предпочтений получателей бюджетных услуг.
Органы исполнительной власти и поставщики услуг вправе привлекать организации на возмездной основе для определения потребности населения в бюджетных услугах, количества получателей бюджетных услуг, проведения экспертизы представленных расчетов.
Для определения количества получателей бюджетных услуг следует использовать следующие инструменты:
- анализ статистических и отчетных данных;
- прогноз численности категорий и групп получателей бюджетных услуг.
Анализ статистических и отчетных данных позволяет оценить фактическое количество получателей бюджетных услуг.
При прогнозировании численности получателей рекомендуется применять следующие модели:
- экстраполяционная модель;
- сегментарная модель;
- модель коллективного потребления.
Экстраполяционная модель
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем категорий и групп получателей на основании данных прошлых периодов и прогнозов потребления услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для бюджетных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Примером таких бюджетных услуг могут быть услуги в области стационарного и амбулаторного лечения, обучение по общеобразовательным программам и им аналогичные.
Допускается применение этой модели для вновь вводимых бюджетных услуг или элементов бюджетных услуг, а также при введении новых категорий и групп получателей бюджетных услуг.
При определении численности категорий и групп получателей бюджетных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по следующим уровням:
1) по группам получателей;
2) по категориям получателей;
3) по элементам бюджетных услуг.
Численность группы получателей бюджетной услуги определяется по формуле:
o
С1_i = (С + П) х К (1),
i i i
где:
С1_i - численность i-й группы получателей бюджетной услуги в
плановом периоде;
o
С - численность i-й группы получателей бюджетной услуги в
i отчетном периоде;
П - прирост численности i-й группы получателей бюджетной
i услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может
быть меньше 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы,
больше 1 - прирост группы;
К - индекс востребованности бюджетной услуги i-й группой
i получателей бюджетной услуги в плановом периоде по
сравнению с отчетным
Индекс востребованности бюджетной услуги (Кi) рекомендуется определять по следующей формуле:
o
(С + П)
i i
K_i= ---------- (1.1),
o
(С + П)
i i
где:
К_i - индекс востребованности бюджетной услуги;
o
С - прогноз численности i-й группы получателей бюджетной
i услуги для отчетного периода;
П - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по
i сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
o
С - фактическая численность i-й группы получателей бюджетной
i услуги в отчетном периоде;
П - фактический прирост численности i-й группы получателей
i бюджетной услуги в отчетном периоде по сравнению с
периодом, предшествующим отчетному
Численность категории получателей определяется как сумма групп получателей, входящих в ее состав, и рассчитывается по формуле:
1j
СК1_j = СУММА (С) (2),
i
где:
СК1_j - численность j-й категории получателей элемента бюджетной
услуги в плановом периоде, которая состоит из i групп
получателей;
1j
С - численность i-й группы получателей j-й категории
i получателей бюджетной услуги. Численность каждой группы в
плановом периоде определяется в соответствии с формулой
(1)
Численность получателей элемента бюджетной услуги определяется как сумма категорий получателей, которым оказывается этот элемент бюджетной услуги, и рассчитывается по формуле:
1j
СЭ1_k = СУММА (СК) (3),
k
где:
СЭ1_k - численность получателей k-го элемента бюджетной услуги в
плановом периоде;
1j
СК - численность j-й категории получателей k-го элемента
k бюджетной услуги. Численность j-й категории определяется
на основании формулы (2)
Численность получателей бюджетной услуги в целом определяется как сумма получателей элементов бюджетной услуги и рассчитывается по формуле:
1 1
СБ = СУММА (СЭ) (4),
m km
где:
1
СБ - численность получателей m-й бюджетной услуги в плановом
m периоде;
1
СЭ - численность получателей k-го элемента m-й бюджетной
km услуги в плановом периоде. Численность получателей k-го
элемента бюджетной услуги определяется по формуле (3)
Модель коллективного потребления
Модель коллективного потребления ориентирована для бюджетных услуг коллективного характера, например, проведение вакцинаций, прививок, массовых гуляний и т.д. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на массу потребителей, при этом затраты на предоставление услуги не зависят от категорий и групп, либо выделение категорий и групп нецелесообразно на основании содержания услуги.
Численность получателей бюджетной услуги по одной группе рассчитывается по формуле:
1 j 1 j
ЧП = НР (5),
i i
1 j
где: ЧП - число получателей i-й бюджетной услуги j-й группы
i получателей в плановом периоде;
1 j
НР - норматив предоставления i-й бюджетной услуги в плановом
i периоде j-й группе получателей
Норматив может определяться на основании:
- требований законодательства (особенно в сфере здравоохранения, медицины и фармацевтики);
- востребованности бюджетных услуг со стороны населения.
Сегментарная модель
Сегментарная модель позволяет определить объем категорий и групп получателей бюджетных услуг по различным сегментам. В качестве сегментов выступают муниципальные образования, поселения, выделяемые в аналитических целях.
Сегментарная модель позволяет учесть динамику категорий и групп получателей бюджетных услуг по всем возможным территориальным единицам в составе Республики Бурятия.
Численность группы получателей рассчитывается по формуле:
1 z
С1_i = СУММА С (6),
i
где: С1_i - численность i-й группы получателей бюджетной услуги в
плановом периоде;
1 z
С - численность i-й группы получателей бюджетной услуги в
i плановом периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в
плановом периоде
Для бюджетных услуг с неизменным или малоизменяемым потреблением численность групп получателей в плановом периоде рассчитывается по формуле:
o z z
С1_iz = С х K (7),
i i
где: С1_iz - численность i-й группы получателей бюджетной услуги в
плановом периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в
плановом периоде;
o z
С - численность i-й группы получателей бюджетной услуги в
i плановом периоде по z-ому сегменту Республики Бурятия в
отчетном периоде;
z
K - индекс востребованности бюджетной услуги i-й группой
i получателей бюджетной услуги по z-ому сегменту Республики
Бурятия в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности может определяться на основании
ранее рассмотренных инструментов, либо быть безусловным
(равным единице). Безусловный индекс применяется для
услуг, реализуемых в рамках программ государственных
гарантий, утвержденных Правительством Российской
Федерации
Данные, полученные при помощи сегментарной модели, могут являться исходными данными для экстраполяционной модели на уровне формулы (1) и модели массового потребления - формула (5).
3. Формы документов по учету бюджетных услуг
В настоящем разделе представлены формы учета качественных и количественных параметров бюджетных услуг, а также порядок их заполнения.
3.1. Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении
Форма 2
"Утверждаю"
________________________________________ "____"___________ 200___ г.
(наименование министерства, ведомства)
___________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Расчет объема бюджетных услуг в стоимостном выражении
NN п\п |
Наименование услуги | Содержание услуги | Финансовый норматив | Объем бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении | ||||||||||||||||||||||||||
Ед. изм. услуг в натуральном выражении |
Факт/отчетный | План/текущий | План/плановый | Прогноз | Прогноз | |||||||||||||||||||||||||
Объем услуг в натуральном выражении |
Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Объем услуг в натуральном выражении |
Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Объем услуг в натуральном выражении |
Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Объем услуг в натуральном выражении |
Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Объем услуг в натуральном выражении |
Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||
Ед. изм. | Количественное значение | Всего | Оплата труда |
Материальные затраты |
Коммунальные услуги |
Всего | Оплата труда |
Материальные затраты |
Коммунальныне услуги |
Всего | Оплата труда |
Материальные затраты |
Коммунальные услуги |
Всего | Оплата труда |
Материальные затраты |
Коммунальные услуги |
Всего | Оплата труда |
Материальные зараты |
Коммунальные услуги |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей
структуры стоимости услуг
NN п\п |
Наименование показателя |
Отчетный период |
Текущий период |
Плановый период |
Прогноз | Прогноз |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Индекс роста заработной платы в бюджетной сфере |
|||||
2. | Индекс роста тарифов на тепловую энергию |
|||||
3. | Индекс роста тарифов на электроэнергию |
|||||
4. | Индекс роста тарифов на холодное водоснабжение |
|||||
5. | Индекс роста тарифов на топливо |
|||||
6. | Индекс роста потребительских цен |
Форма "Расчет бюджетных услуг в стоимостном выражении" рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.06.2006 г. N 188 "О Перечне бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении", и заполняется в соответствии со следующими правилами:
Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги" заполняются в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана;
Графа "Финансовый норматив" заполняется в соответствии с Законом Республики Бурятия "О перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия".
В каждой строке указываются значения финансового норматива в расчете на каждый элемент бюджетных услуг, указанный в графе "Содержание услуги", и его единицы измерения.
Раздел "Объем бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении" состоит из графы N 6 "Единица измерения услуг в натуральном выражении" и пяти подразделов, отражающих объем бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении на соответствующий период;
- в графе N 6 по каждой строке указывается единица измерения на каждый элемент бюджетной услуги в соответствии с вышеназванным Законом;
- в графах NN 7-31 указываются объемы бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Объем бюджетных услуг в натуральном выражении заполняется органом исполнительной власти в соответствии с количественными значениями социальных минимальных нормативов. Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении рассчитывается построчно на каждый элемент бюджетных услуг исходя из финансового норматива и объема услуг в натуральном выражении.
Коммунальные услуги рассчитываются на каждый элемент бюджетных услуг на основании данных формы "Перечень поставщиков бюджетных услуг".
Прогнозные показатели объема бюджетных услуг в стоимостном выражении рассчитываются с учетом индексов роста тарифов, цен и заработной платы.
Форма "Расчет бюджетных услуг в стоимостном выражении" составляется органами исполнительной власти и представляется в уполномоченный орган с проектом Ведомственного плана бюджетных услуг.
Форма 3
"Утверждаю"
_________________________________________ "____"_____________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
__________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план
NN п/п |
Наименование бюджетной услуги |
Содержание бюджетной услуги |
Группы получателей |
Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении, рублей |
Распределение объема по кодам экономической классификации, рублей |
Показатели непосредственного результата |
||||||||||||||||
год, всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
план | план | план | план | план | план | план | план | план | год, всего |
I кв. | II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
план | план | план | план | план | Код строки КЭК | план | план | план | план | план | ||||||||||||
210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 260 | 290 | 310 | 340 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Форма "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план" заполняется в соответствии со следующими правилами:
Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги", "Группы получателей", "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - год, всего" заполняются в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана.
Раздел "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в каждой строке указываются значения объема в расчете на каждый элемент бюджетных услуг, указанный в графе "Содержание услуги";
- в разделе "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" существует пять подразделов: "год, всего", а также по одному разделу на каждый квартал года. В каждом из этих разделов указывается информация, отражающая плановый объем бюджетных услуг в стоимостном выражении на предоставление бюджетной услуги по кварталам;
- в графах "План" (NN 5-9) в соответствующих строках необходимо указать плановые показатели объема бюджетных услуг в стоимостном выражении. Сумма поквартальных показателей (графы NN 6-9) должна быть равна годовому плановому значению (графа N 5);
- в графе "Распределение объема по кодам экономической классификации" в соответствии со статьями и подстатьями экономической классификации детализируются значения графы N 5. Детализация осуществляется по столбцам в соответствии со строками экономической классификации. Расчет затрат по статьям экономической классификации осуществляется с учетом остатков товарно-материальных ценностей предыдущего периода;
- в графах NN 19-23 "Показатели непосредственного результата" в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, задаваемые для элемента бюджетной услуги. Эти показатели должны соответствовать годовым показателям непосредственного результата Ведомственного плана.
Форма "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - план" составляется органами исполнительной власти и представляется в уполномоченный орган с проектом Ведомственного плана бюджетных услуг.
Форма 4
"Утверждаю"
________________________________________ "___"__________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
___________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - факт
NN п/п |
Наименование бюджетной услуги |
Содержание бюджетной услуги |
Группы получателей |
Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении, рублей |
Распределение объема по кодам экономической классификации, рублей |
Показатели непосредственного результата |
||||||||||||||||
год, всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
план | план | план | план | план | план | план | план | план | год, всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||
факт | факт | факт | факт | факт | Код строки КЭК | факт | факт | факт | факт | факт | ||||||||||||
210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 260 | 290 | 310 | 340 | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Форма "Поквартальный объем бюджетных услуг в стоимостном выражении - факт" заполняется в соответствии со следующими правилами:
Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги", "Группы получателей" заполняются в соответствии с содержанием одноименных граф Ведомственного плана.
Раздел "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в каждой строке указываются значения объема в расчете на каждый элемент бюджетных услуг, указанный в графе "Содержание услуги" Ведомственного плана;
- в разделе "Объем бюджетных услуг в стоимостном выражении" существует пять подразделов: "Отчетный год", а также по одному разделу на каждый квартал отчетного года. В каждом из этих разделов указывается информация, отражающая фактический объем бюджетных услуг в стоимостном выражении на предоставление бюджетной услуги по кварталам;
- заполнение граф осуществляется на основании докладов об исполнении заданий органами исполнительной власти. Сумма поквартальных показателей (графы NN 6-9) должна быть равна годовому плановому значению (графа N 5);
- в графе "Код экономической классификации" в соответствии со статьями и подстатьями экономической классификации детализируются значения графы N 5;
- в графах NN 19-23 "Показатель непосредственного результата" в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для каждого элемента бюджетной услуги.
Формы утверждаются руководителями органов исполнительной власти. Данные формы являются приложениями к докладам органов исполнительной власти об исполнения задания по предоставлению бюджетных услуг и представляются в уполномоченный орган.
Данные, утвержденные по итогам года, вносятся в графу N 4 Ведомственного плана на следующий год.
3.2. Численность потенциальных получателей бюджетных услуг
Форма 5
"Утверждаю"
________________________________________ "____"___________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
___________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Поквартальная численность потенциальных получателей
бюджетных услуг - план
NN п\п |
Наименование бюджетной услуги |
Содержание бюджетной услуги |
Категория получателей |
Группы получателей |
Численность потенциальных потребителей, чел. |
Комментарии | ||||
год, всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
план | план | план | план | план | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Форма "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план" заполняется в соответствии со следующими правилами:
Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги", "Группы получателей", "Категория получателей" заполняются в соответствии с Ведомственным планом.
Для указания категории получателей бюджетной услуги следует применять следующие сокращения:
- в том случае, если потенциальным получателем является все население республики, в соответствующей строке следует проставить "ВН";
- в том случае, если потенциальным получателем является ограниченный контингент, в соответствующей строке следует проставить "К".
В разделе "Численность потенциальных потребителей" существует пять подразделов: "Год, всего", а также по одному разделу на каждый квартал в разрезе года. В каждом из этих разделов указывается информация, отражающая плановую численность потенциальных потребителей бюджетной услуги по кварталам. Численность потенциальных получателей указывается для соответствующих групп получателей графы N 5.
В графах "План" (NN 6-10) в соответствующих строках необходимо указать плановые показатели численности потенциальных потребителей бюджетных услуг. Сумма поквартальных показателей (графы NN 7-10) должна быть равна годовому плановому значению (графа N 6).
Данные графы N 6 формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план" должны соответствовать графе N 14 Ведомственного плана.
Форма "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план" разрабатывается органами исполнительной власти и утверждается руководителем органа исполнительной власти.
Форма 6
"Утверждаю"
________________________________________ "____"_____________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
__________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Поквартальная численность потенциальных получателей
бюджетных услуг - факт
NN п\п |
Наименование бюджетной услуги |
Содержание бюджетной услуги |
Категория получателей |
Группы получателей |
Численность потенциальных потребителей, чел. |
Комментарии | ||||
год, всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
факт | факт | факт | факт | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Форма "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - факт" заполняется в соответствии со следующими правилами:
Графы "Наименование бюджетной услуги", "Содержание бюджетной услуги", "Группы получателей", "Категория получателей" заполняются в соответствии с Ведомственным планом.
Для указания категории получателей бюджетной услуги следует применять следующие сокращения:
- в том случае, если потенциальным получателем является все население республики, в соответствующей строке следует проставить "ВН";
- в том случае, если потенциальным получателем является ограниченный контингент, в соответствующей строке следует проставить "К".
В разделе "Численность потенциальных потребителей" существует пять подразделов: "Год, всего", а также по одному разделу на каждый квартал в разрезе года. В каждом из этих разделов указывается информация, отражающая фактическую численность потенциальных потребителей бюджетной услуги по кварталам.
Форма "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - факт" заполняется на основании докладов поставщиков бюджетных услуг об исполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг, предоставляемых в органы исполнительной власти.
Форма "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - факт" утверждается руководителем органа исполнительной власти. Отчет прикладывается к докладу органа исполнительной власти об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг.
Данные, утвержденные по итогам года, вносятся в графу N 13 Ведомственного плана на следующий год.
3.3. Численность фактических получателей бюджетных услуг
Форма 7
"Утверждаю"
________________________________________ "____"__________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
___________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Поквартальная численность фактических получателей
бюджетных услуг - план
NN п\п |
Наименование бюджетной услуги |
Содержание бюджетной услуги |
Категория получателей |
Группы получателей |
Численность фактических потребителей, чел. |
Комментарии | ||||
год, всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
план | план | план | план | план | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Данная форма заполняется в соответствии со следующими правилами:
- графы с 2 по 5 должны полностью соответствовать графам с 2 по 5 формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - план";
- в графах 6 - 10 указываются планируемые значения числа фактических потребителей бюджетных услуг в отчетном году с поквартальной разбивкой. Планируемые значения определяются органами исполнительной власти в соответствии с порядком, установленным настоящим приложением;
- в графе 6 проставляется сумма значений квартальных показателей из граф 7 - 10.
Форма "Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - план" разрабатывается органами исполнительной власти и утверждается руководителем органа исполнительной власти.
На основании данных графы N 6 заполняется графа N 19 Ведомственного плана.
Форма 8
"Утверждаю"
________________________________________ "____"__________ 200_ г.
(наименование министерства, ведомства)
__________ (___________)
М.П. Ф.И.О. руководителя
Поквартальная численность фактических получателей
бюджетных услуг - факт
NN п\п |
Наименование бюджетной услуги |
Содержание бюджетной услуги |
Категория получателей |
Группы получателей |
Численность фактических потребителей, чел. |
Комментарии | ||||
год, всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
факт | факт | факт | факт | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Форма "Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - факт" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- графы с 2 по 5 должны полностью соответствовать графам с 2 по 5 формы "Поквартальная численность потенциальных получателей бюджетных услуг - факт";
- в графах 6 - 10 указываются фактические значения числа фактических потребителей бюджетных услуг по году с поквартальной разбивкой. Фактические значения определяются органами исполнительной власти на основании докладов поставщиков бюджетных услуг об исполнении заданий по предоставлению бюджетных услуг;
- в графе 6 проставляется сумма значений квартальных показателей из граф 7 - 10.
Форма "Поквартальная численность фактических получателей бюджетных услуг - факт" утверждается руководителем органа исполнительной власти. Отчет прилагается к докладу органа исполнительной власти об исполнении задания по предоставлению бюджетных услуг.
Данные графы N 6, утвержденные по итогам года, вносятся в графу N 18 Ведомственного плана на следующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.