Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете
на 2005 год"
Методика предоставления
и расчета субсидий, выделяемых из фонда софинансирования
(с изменениями от 26 марта, 8 июля 2005 г.)
Приложение 14
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2005 год"
Методика предоставления и расчета субсидий,
выделяемых из Фонда софинансирования
1. Настоящая Методика предоставления и расчета субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования, регламентирует предоставление местным бюджетам субсидий, выделяемых из Фонда софинансирования.
2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер по финансированию текущих расходов.
3. При выявлении фактов нецелевого использования субсидий получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам производится ежемесячно на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
5. Расчет размера субсидий.
5.1. Расчет субсидий на выплату пособий детям, находящимся под опекой и попечительством.
5.1.1. Потребность в субсидиях на выплату пособий детям, находящимся под опекой и попечительством, на текущий год определяется без учета кредиторской задолженности и на основании следующих нормативов и показателей:
контингент детей, находящихся под опекой и попечительством;
размер пособия на одного ребенка, находящегося под опекой и попечительством, в месяц - 1000 рублей.
5.1.2. Размер субсидий на выплату пособия детям, находящимся под опекой и попечительством, местным бюджетам определяется исходя из 80 процентов объема потребности на субсидии. В случае превышения расчетного объема потребности в субсидиях муниципальные образования компенсируют недостаток средств за счет собственных доходов.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование района (города) |
Контингент | Потребность в субсидиях |
За счет собственных доходов |
Размер субсидий |
1 | Баргузинский | 108 | 1 296,0 | 259,0 | 1 037,0 |
2 | Баунтовский | 45 | 540,0 | 108,0 | 432,0 |
3 | Бичурский | 72 | 864,0 | 173,0 | 691,0 |
4 | Джидинский | 192 | 2 304,0 | 461,0 | 1 843,0 |
5 | Еравнинский | 80 | 960,0 | 192,0 | 768,0 |
6 | Заиграевский | 250 | 3 000,0 | 600,0 | 2 400,0 |
7 | Закаменский | 140 | 1 680,0 | 336,0 | 1 344,0 |
8 | Иволгинский | 120 | 1 440,0 | 288,0 | 1 152,0 |
9 | Кабанский | 220 | 2 640,0 | 528,0 | 2 112,0 |
10 | Кижингинский | 55 | 660,0 | 132,0 | 528,0 |
11 | Курумканский | 64 | 768,0 | 154,0 | 614,0 |
12 | Кяхтинский | 195 | 2 340,0 | 468,0 | 1 872,0 |
13 | Муйский | 60 | 720,0 | 144,0 | 576,0 |
14 | Мухоршибирский | 100 | 1 200,0 | 240,0 | 960,0 |
15 | Окинский | 45 | 540,0 | 108,0 | 432,0 |
16 | Прибайкальский | 140 | 1 680,0 | 336,0 | 1 344,0 |
17 | Северо-Байкальский | 60 | 720,0 | 144,0 | 576,0 |
18 | Селенгинский | 210 | 2 520,0 | 504,0 | 2 016,0 |
19 | Тарбагатайский | 65 | 780,0 | 156,0 | 624,0 |
20 | Тункинский | 158 | 1 896,0 | 379,0 | 1 517,0 |
21 | Хоринский | 50 | 600,0 | 120,0 | 480,0 |
22 | г. Северобайкальск | 78 | 936,0 | 187,0 | 749,0 |
23 | г. Улан-Удэ | 1240 | 14 880,0 | 2 976,0 | 11 904,0 |
Итого | 3 747 | 44 964,0 | 8 993,0 | 35 971,0 |
5.2. Расчет размера субсидий на возмещение убытков по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями Баунтовского района и автономными электрогенераторными станциями Окинского района.
5.2.1. Потребность в субсидиях на возмещение убытков по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями Баунтовского района, рассчитывается по следующим показателям:
фактическая стоимость электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, - 18,88 рублей за 1 кВт/час.;
тариф, предъявляемый населению за потребленную электроэнергию, - 1,17 рублей за 1 кВт/час.;
объем электроэнергии, отпускаемой населению Баунтовского района, - 984,1 тыс. кВт/час.
5.2.2. Потребность в субсидиях на возмещение убытков по электроэнергии, вырабатываемой дизельными электростанциями Баунтовского района, составит:
(18,88 кВт/час. - 1,17 кВт/час.) х 984,1 тыс.кВт/час = 17 428,0 тыс. рублей.
Компенсация выпадающих доходов из-за превышения фактических убытков на плановыми осуществляется за счет собственных средств местного бюджета.
5.2.3. Потребность в субсидиях на возмещение убытков по электроэнергии, вырабатываемой автономными электрогенераторными станциями Окинского района, рассчитывается по следующим показателям:
фактическая стоимость электроэнергии, вырабатываемой автономными электрогенераторными станциями, - 9,16 рублей за 1 кВт/час.;
тариф, предъявляемый населению за потребленную электроэнергию, - 1,17 рублей за 1 кВт/час.;
объем электроэнергии, отпускаемой населению Окинского района, - 219 тыс. кВт/час.
5.2.4. Потребность в субсидиях на возмещение убытков по электроэнергии, вырабатываемой автономными электрогенераторными станциями Окинского района, при условии возмещения 50 процентов убытков за счет потребителей электроэнергии местного бюджета:
(9,16 руб. кВт/час. - 1,17 руб. кВт/час.) х 219 тыс. кВт/час. = 1 749,8 тыс. рублей.
50% - 874,9 тыс. рублей.
Компенсация выпадающих доходов из-за превышения фактических убытков над плановыми осуществляется за счет собственных средств местного бюджета.
5.3. Субсидия Баунтовскому району на погашение кредиторской задолженности перед ОАО "Бурятские авиалинии" за выполненные полеты санитарной авиации в сумме 1444,0 тыс. рублей.
5.4. Размер субсидии на оплату труда с начислениями на фонд оплаты труда муниципальным образованиям определяется, исходя из объема потребности на оплату труда с начислениями на фонд оплаты труда, за минусом 53 процента собственных доходов местных бюджетов (включая дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета). В случае превышения расчетного фонда оплаты труда муниципальные образования покрывают недостаток средств за счет собственных доходов.
Потребность на оплату труда с начислениями на фонд оплаты труда рассчитывается методом "прямого счета", без учета повышения в 2005 году и кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2005 года, по следующим отраслям:
общегосударственные вопросы;
образование;
культура;
здравоохранение.
По разделу 01 "Общегосударственные вопросы" фонд оплаты труда с начислениями на фонд оплаты труда рассчитывается на содержание администрации местного самоуправления и отраслевых структурных подразделений аппарата управления администраций районов (городов) в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 16 сентября 2004 года N 750-р.
По разделу 07 "Образование" расходы рассчитываются без учета расходов на содержание отраслевого структурного подразделения аппарата управления администраций и расходов, производимых за счет субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования. По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" учитываются расходы на содержание учреждений в разрезе статей экономической классификации (учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозобслуживания, логопедические пункты, учебно-производственные комбинаты).
По разделу 08 "Культура" расчет ведется на действующую сеть учреждений отрасли без учета расходов на содержание отраслевого структурного подразделения аппарата управления администраций.
По разделу 09 "Здравоохранение" расчет ведется без учета платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
(тыс. рублей)
N п/п | Наименование района (города) |
Потребность на оплату труда с начислениями |
За счет собственных доходов (53%) |
За счет республиканского бюджета |
1 | Баргузинский | 55 259,0 | 47 163,0 | 8 096,0 |
2 | Баунтовский | 52 588,3 | 35 470,0 | 17 118,0 |
3 | Бичурский | 48 164,4 | 39 736,0 | 8 428,0 |
4 | Джидинский | 51 083,5 | 51 056,0 | 28,0 |
5 | Еравнинский | 30 850,4 | 30 850,4 | |
6 | Заиграевский | 80 807,5 | 67 831,0 | 12 977,0 |
7 | Закаменский | 77 367,5 | 36 663,0 | 40 705,0 |
8 | Иволгинский | 38 598,3 | 38 598,3 | |
9 | Кабанский | 89 901,1 | 89 901,1 | |
10 | Кижингинский | 45 866,0 | 27 794,0 | 18 072,0 |
11 | Курумканский | 38 417,6 | 36 865,0 | 1 553,0 |
12 | Кяхтинский | 57 749,9 | 56 545,0 | 1 205,0 |
13 | Муйский | 53 993,4 | 41 501,0 | 12 492,0 |
14 | Мухоршибирский | 50 641,2 | 45 868,0 | 4 773,0 |
15 | Окинский | 24 808,9 | 21 930,0 | 2 879,0 |
16 | Прибайкальский | 43 814,1 | 42 122,0 | 1 692,0 |
17 | Северо-Байкальский | 50 852,0 | 33 590,0 | 17 262,0 |
18 | Селенгинский | 83 703,9 | 68 630,0 | 15 074,0 |
19 | Тарбагатайский | 29 970,6 | 25 318,0 | 4 653,0 |
20 | Тункинский | 41 186,2 | 38 281,0 | 2 905,0 |
21 | Хоринский | 42 828,2 | 33 593,0 | 9 235,0 |
22 | г. Северобайкальск | 48 229,6 | 48 229,6 | |
23 | г. Улан-Удэ | 404 638,2 | 404 638,2 | |
Итого | 1 541 319,8 | 1 362 173,6 | 179 147,0 |
5.5. Размер субсидий на оплату коммунальных услуг, приобретение
топлива муниципальным образованиям определяется, исходя из потребности в
расходах местных бюджетов на оплату коммунальных услуг, приобретение
топлива и прогнозируемых доходов местного бюджета с учетом дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета.
Субсидии на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива предоставляются муниципальным образованиям, у которых потребность в расходах местного бюджета на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива превышает 50 процентов прогнозируемых доходов местного бюджета с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета.
Субсидии на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива муниципальным образованиям определяется по формуле:
Sжкуi = Vжку* ((Rжкуi /Дi) х (Rжкуi /Дi)), где
Sжкуi - объем субсидий на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива i-му муниципальному образованию;
Vжку - общий объем средств субсидий на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива;
RЖКУi - потребность в расходах на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива I-го муниципального образования (рассчитывается методом "прямого счета" по отраслям:
общегосударственные вопросы, образование, культура, здравоохранение);
Дi - прогнозируемые доходы бюджета с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета i-го муниципального образования.";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.