Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 95
1. После выступления докладчика и других лиц, указанных в статье 94 настоящего Регламента, если не принято решение об отклонении законопроекта, начинается постатейное обсуждение. До начала постатейного обсуждения ставится на голосование предложение о принятии законопроекта за основу.
2. При постатейном обсуждении могут быть проголосованы только письменные поправки, розданные всем субъектам права законодательной инициативы. Устно внесенные во время заседания Народного Хурала субъектами права законодательной инициативы поправки могут быть учтены при подготовке законопроекта на второе чтение.
3. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Народный Хурал может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок, или отклонить законопроект.
4. После окончания обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то проект считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется соответствующим постановлением Народного Хурала. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.
5. При внесении альтернативных законопроектов Народный Хурал рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько законопроектов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым в первом чтении считается законопроект, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее число голосов. Законопроект считается принятым в первом чтении, если при окончательном голосовании за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала. Результат голосования оформляется постановлением Народного Хурала.
6. Не принятые Народным Хуралом альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение оформляется соответствующим постановлением Народного Хурала без дополнительного голосования. Копии постановлений Народного Хурала вместе с отклоненными законопроектами направляются субъектам права законодательной инициативы.
7. В случае принятия законопроекта в первом чтении Народный Хурал в постановлении о принятии законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту. Срок представления поправок, как правило, не может быть менее пятнадцати дней. В случае, если у депутатов Народного Хурала имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Народного Хурала, срока подачи поправок к законопроекту, срок подачи поправок устанавливается решением, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов Народного Хурала.
8. Народный Хурал может принять решение о всенародном обсуждении законопроекта, принятого в первом чтении.
9. Постановление Народного Хурала о принятии законопроекта в первом чтении и законопроект, принятый в первом чтении, в течение четырнадцати календарных дней направляются субъектам права законодательной инициативы, при этом в Конституционный Суд Республики Бурятия, Верховный Суд Республики Бурятия и Арбитражный Суд Республики Бурятия - по вопросам их ведения.
10. В случае принятия законопроекта в первом чтении председательствующий может поставить на голосование предложение ответственного комитета о принятии закона, исключая процедуры второго и последующих чтений, при наличии правовой и лингвистической экспертиз по окончательной редакции законопроекта. Если имеются возражающие против этого предложения, председательствующий предоставляет каждому из них до трех минут для обоснования своей позиции. Председатель ответственного комитета вправе высказать мнение ответственного комитета по каждому возражению либо снять предложение о принятии закона. По окончании обсуждения, если ответственным комитетом не снято предложение о принятии закона, председательствующий ставит на голосование предложение ответственного комитета о принятии закона, исключая процедуры второго и последующих чтений. Закон Республики Бурятия считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленного числа депутатов Народного Хурала. Если решение не принято, то работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Регламентом порядке.
<< Статья 94 Статья 94 |
Статья 96 >> Статья 96 |
|
Содержание Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 16 апреля 2002 г. N 1037-II "О Регламенте Народного Хурала Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.