Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
об организационном комитете по подготовке и проведению
в Республике Бурятия выездного VI заседания Координационного совета
по культуре при Министерстве культуры и массовых коммуникаций
Российской Федерации
(утв. распоряжением Президента Республики Бурятия от 16 апреля 2007 г. N 34-РП)
1. Общие положения
1.1. Организационный комитет по подготовке и проведению в Республике Бурятия выездного VI заседания Координационного совета по культуре при Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Оргкомитет) создается в целях координации и контроля подготовительной работы по организации и проведению в Республике Бурятия выездного VI заседания Координационного совета по культуре при Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Заседание Координационного совета).
1.2. Персональный состав Оргкомитета утверждается распоряжением Президента Республики Бурятии.
1.3. В своей деятельности Оргкомитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.4. Оргкомитет для подготовки материалов и проектов своих решений имеет право создавать рабочие группы (далее - рабочая группа), срок деятельности которых ограничивается поставленной задачей. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы по мере необходимости, количество рабочих групп не ограничено.
1.5. Персональный состав рабочей группы утверждается председателем Оргкомитета.
1.6. Порядок работы Оргкомитета определяется настоящим Положением.
2. Организация деятельности Оргкомитета
2.1. Заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2.2. Заседания Оргкомитета проводит председатель Оргкомитета, в отдельных случаях председатель Оргкомитета вправе поручить вести заседания одному из членов Оргкомитета.
2.3. На заседания Оргкомитета выносятся вопросы согласно плану его работы. Вопросы, не включенные в план работы, могут выноситься на заседания Оргкомитета председателем Оргкомитета или заместителем председателя Оргкомитета.
2.4. Своевременное информирование членов Оргкомитета и приглашенных на заседания осуществляется секретарем Оргкомитета.
2.5. Решения Оргкомитета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета.
2.6. Проекты решений Оргкомитета готовятся ответственными за подготовку вопроса и представляются в Оргкомитет не позднее 2-х дней до заседания.
2.7. Решения Оргкомитета подписываются председателем.
2.8. Решения, принимаемые Оргкомитетом в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех представленных в Оргкомитете исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
2.9. Ответственность за подготовку заседаний Оргкомитета возлагается на председателя Оргкомитета и заместителя председателя Оргкомитета.
3. Функции Оргкомитета
К функциям Оргкомитета относятся:
- контроль и координация подготовки и проведения Заседания Координационного совета;
- определение мероприятий и программы Заседания Координационного совета;
- проведение мероприятий согласно утвержденному плану.
4. Заключительные положения
4.1. Оргкомитет прекращает свою деятельность после одобрения Президентом Республики Бурятия представленного заместителями председателя отчета о проведении Заседания Координационного совета в течение месяца после его завершения.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета возлагается на Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.