Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 22 марта 2006 г. N 81
Положение
о порядке проведения городского смотра-конкурса
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса;
1.3. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия торговли независимо от форм собственности и принадлежности.
По-видимому, в тексте настоящего Постановления допущена опечатка в нумерации пунктов
2. Цели конкурса
2.1. Привлечение предприятий розничной торговли к деловому сотрудничеству в преддверии подготовки и празднования 340-летия города, отражение темы праздника через оформление оконных и внутри магазинных витрин, фасадов зданий;
2.2. Создание праздничной атмосферы для жителей и гостей города;
2.3. Совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий с использованием современных рекламных средств и методов продвижении товаров местных производителей;
2.4. Определение предприятий и организаций, обеспечивших оформление витрин на высоком художественном уровне;
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится среди следующих категорий предприятий торговли:
- торговые центры, торговые комплексы;
- магазины с торговой площадью более 500 кв.м.;
- магазины с торговой площадью от 100 до 500 кв. м;
- магазины с торговой площадью от 18 кв. м до 100 кв. м.
3.2. конкурс проводится в период с 27 марта по 10 июня 2006 года и включает в себя 2 этапа:
1 этап - отборочный, организуется Администрациями районов города с 27 марта по 01 июня 2006 г. По результатам в управление потребительского рынка Комитета производственных технологий и потребительского рынка представляются 3 лучших объекта торговли по каждому району по категориям;
II этап - заключительный, организуется Управлением потребительского рынка Комитета производственных технологий и потребительского рынка с 01 по 10 июня 2006 г. среди победителей отборочного этапа;
3.3. Оценка результатов проводится конкурсной комиссией.
4. Критерии оценки работы участников конкурса и подведение итогов
Оценка участников смотра-конкурса производится по 5-бальной системе по каждому критерию:
4.1. декоративно-художественное оформление оконных витрин в соответствие с заданной тематикой - 340-летие г. Улан-Удэ в "Год культуры - 2006";
4.2. световое оформление витрин;
4.3. оригинальность и эстетический уровень оформления внутри магазинных витрин, использование современных технологий дизайна;
4.4. наличие рекламы с символикой празднования юбилея города;
4.5. реклама о наличии продукции местных товаропроизводителей.
5. Подведение итогов и поощрение победителей конкурса
5.1. Победителями конкурса признаются объекты торговли, набравшие наибольшую сумму баллов при выполнении условий конкурса;
5.2. По итогам конкурса присуждаются первое, второе, третье мета по каждой категории предприятий;
5.3. Победители городского конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени, ценными подарками, благодарственными письмами при проведении торжественных мероприятий в День города.
И.о. руководителя аппарата
Администрации г. Улан-Удэ |
А.П. Демьяненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.