Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 22 марта 2006 г. N 82
Положение
о порядке проведения смотра-конкурса "Лучшее предприятие торговли
по реализации хлеба и хлебобулочных изделий в г. Улан-Удэ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения смотра-конкурса "Лучшее предприятие торговли по реализации хлеба и хлебобулочных изделий в г. Улан-Удэ"
1.2. Смотр-конкурс проводится среди розничных предприятий города, реализующих хлеб и хлебобулочные изделия, независимо от формы собственности.
1.3. конкурс направлен на решение следующих задач:
- укрепление хозяйственных взаимоотношений торговли с предприятиями хлебопекарной промышленности;
- расширения ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий;
- повышения уровня торгового обслуживания населения и обеспечения стабильного снабжения населения хлебной продукцией в достаточном ассортименте и надлежащего качества.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организацию проведения конкурса обеспечивают оргкомитет, в функции которого входит:
- доведение до сведения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц настоящего постановления;
- обследование предприятий торговли и заполнение оценочных листов по каждому из них не менее 2 раз, в течение периода проведения смотра-конкурса, с последующим суммированием всех баллов и выведением средней арифметической оценки по каждому оценочному листу;
- обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации;
- предоставление оценочных листов конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса в течение 5 дней после проведения конкурса.
3. Критерии оценки участников смотра-конкурса
Оценка участника смотра-конкурса производится по 5-бальной системе по каждому критерию:
3.1. Обеспечение в течение всего рабочего дня широкого ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий для объектов фирменной сети - не менее 25 наименований, в том числе хлеба - 15 наименований;
- для объектов торговой площадью
- более 500 кв. м. - не менее 20 наименований, в том числе хлеба - 10;
- до 500 кв. м. - не менее 15 наименований, в том числе хлеба - 7;
- до 50 кв. м. - не менее 7 наименований, в том числе хлеба - 3
3.2. Рациональная организация торгового процесса: т.е. выкладка хлеба и хлебобулочных изделий:
N п.п. |
Для объектов торговой площадью (кв. м.) | от площади торгового зала (в процентах) |
1 | до 50 кв. м. | 10% |
2 | от 50 до 150 | 6 |
3 | от 150 до 500 | 3 |
4 | от 500 и более | 2 |
3.3. Соблюдение товарного соседства, наличие упаковочного материала, инвентаря;
3.4. Соблюдение условий приемки и хранения хлеба и хлебобулочных изделий;
3.5. Наличие в торговом зале стендов с информацией об изготовителях продукции, сроках реализации хлеба и хлебобулочных изделий, диетической и диабетической продукции;
3.6. Соблюдение правил торговли, санитарных норм при реализации хлеба и хлебобулочных изделий;
3.7. Надлежащий уровень рекламы реализуемой продукции: проведение потребительских конференций, выставок-продаж, анкетирования по вопросам реализации хлеба и хлебобулочных изделий и т.п.;
3.8. Наличие информации в торговом зале о потребительских свойствах диетических, диабетических изделий и новых видов хлебной продукции.
4. Подведение итогов и поощрение победителей смотра-конкурса
4.1. Оценка результатов конкурса проводится конкурсной комиссией по средней арифметической оценке оценочных листов, предоставленных организационным комитетом.
4.2. Решением конкурсной комиссии предприятия торговли, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются дипломами 1, 2, 3 степени, благодарственными письмами.
4.3. Награждение победителей смотра-конкурса состоится в декабре 2006 года
И.о. руководителя аппарата
Администрации г. Улан-Удэ |
А.П. Демьяненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.