Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 22
к Закону
Республики Бурятия
"О некоторых вопросах налогового
регулирования в Республике Бурятия,
отнесенных законодательством
Российской Федерации о налогах
и сборах к ведению субъектов
Российской Федерации"
Корректирующий коэффициент базовой доходности (К2),
учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности в
Хоринском районе Республики Бурятия
27 ноября 2004 г.
/---------------------------------------------------------------------------\
|N | Вид корректирующего коэффициента К2 |Значение |
|коэф- | |корректирующего |
|фици- | |коэффициента К2 |
|ента | | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|К2-1 | В зависимости от величины доходов: | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.1. | услуги по уходу за кожей лица (чистка, массаж, | 0,5 |
| | маска, макияж), услуги мастера по маникюру, | |
| | педикюру | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.2. | оказание парикмахерских услуг | 0,7 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.3. | оказание ритуальных услуг | 0,5 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.4. | пошив и ремонт одежды | 0,5 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.5. | ремонт и обслуживание бытовой техники | 0,5 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.6. | фотоуслуги экспресс-лабораторий | 0,5 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.7. | фотоуслуги без применения экспресс-лабораторий | 0,5 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.8. | изготовление металлоизделий | 0,5 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.9. | прочие бытовые услуги | 0,5 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.10. | оказание ветеринарных услуг | 0,1 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.11. | оказание услуг по ремонту, техническому | 0,4 |
| | обслуживанию и мойке автотранспортных средств | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.12. | оказание автотранспортных услуг по перевозке | 1,0 |
| | пассажиров, осуществляемых организациями и | |
| | индивидуальными предпринимателями, | |
| | эксплуатирующими не более 20 транспортных | |
| | средств | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.13. | оказание автотранспортных услуг по перевозке | 0,5 |
| | грузов, осуществляемых организациями и | |
| | индивидуальными предпринимателями, | |
| | эксплуатирующими не более 20 транспортных | |
| | средств | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.14. | оказание услуг общественного питания, | 1,0 |
| | осуществляемого при использовании зала площадью| |
| | не более 150 квадратных метров (за исключением | |
| | детских кафе и других объектов, не имеющих | |
| | лицензии на розничную продажу алкогольной | |
| | продукции) | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.15. | оказание услуг общественного питания, | 0,3 |
| | осуществляемого при использовании зала площадью| |
| | не более 150 квадратных метров, не имеющего | |
| | лицензии на розничную продажу алкогольной | |
| | продукции (в т.ч. столовые и буфеты учебных | |
| | заведений, промышленных предприятий и | |
| | учреждений) | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.16. | детские кафе, не имеющие лицензии на розничную | 0,3 |
| | продажу алкогольной продукции | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.17. | общедоступная узкоспециализированная сеть | 0,5 |
| | закусочных без включения дополнительного | |
| | ассортимента блюд, магазины "Кулинария", не | |
| | имеющие лицензии на розничную продажу | |
| | алкогольной продукции | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.18. | розничная торговля, осуществляемая через | 0,8 |
| | объекты стационарной торговой сети, не имеющие | |
| | торговых залов, и розничная торговля, | |
| | осуществляемая через объекты нестационарной | |
| | торговой сети | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.19. | разносная торговля, осуществляемая | 1,0 |
| | индивидуальными предпринимателями (за | |
| | исключением торговли подакцизными товарами, | |
| | лекарственными препаратами, изделиями из | |
| | драгоценных камней, оружием и патронами к нему,| |
| | меховыми изделиями и технически сложными | |
| | товарами бытового назначения) | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.20. | розничная торговля, осуществляемая через | 0,5 |
| | объекты стационарной торговой сети, имеющие | |
| | торговые залы | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.21. | оказание услуг по хранению |0,25 |
| | автотранспортных средств на платных | |
| | стоянках | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.22. | распространение и (или) размещение |0,1 |
| | печатной и (или) полиграфической наружной | |
| | рекламы | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|1.23. | распространение и (или) размещение |0,1 |
| | посредством световых и электронных табло | |
| | наружной рекламы | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|К2-2 | Розничная торговля в зависимости от | |
| | специализации торговой сети с площадью | |
| | торгового зала не более 150 квадратных метров: | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.1. | хлеб и хлебобулочные изделия | 0,7 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.2. | молоко и молочная продукция | 0,7 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.3. | детское и диабетическое питание | 0,7 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.4. | фрукты и овощи | 0,7 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.5. | яйцо | 0,7 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.6. | товары для детей | 0,4 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.7. | школьно-письменные принадлежности и | 0,4 |
| | канцелярские товары, бумажно-беловые, печатные | |
| | издания | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.8. | комиссионные товары, бывшие в употреблении, | 0,3 |
| | включая товары second hand (кроме антиквариата,| |
| | ювелирных изделий, автомобилей и запчастей к | |
| | ним) | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|2.9 | реализация фармацевтических, медицинских и | 0,2 |
| | других товаров, реализуемых через аптечные | |
| | организации | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|К2-3 | В зависимости от иных особенностей | |
| | (удаленности): | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|3.2. | в зависимости от удаленности районного центра, | 0,6 |
| | поселка и поселка городского типа от г. | |
| | Улан-Удэ | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|3.3. | в зависимости от удаленности села от районного | |
| | центра: | |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|3.3.1. | от 0 до 30 км включительно | 0,9 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|3.3.2. | от 30 до 60 км включительно | 0,8 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|3.3.3. | от 60 до 90 км включительно | 0,7 |
|--------+------------------------------------------------+-----------------|
|3.3.4. | от 90 и выше | 0,6 |
\---------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.